10 протеиновых коктейлей!
Скопируй, чтобы не забыть!
Коктейль № 1
-Для коктейля вам понадобится 250 мл молока, 1 банан, йогурт, 2 ложки меда, овсяные хлопья, мороженое. Также все смешать и перетереть блендером.
Коктейль № 2
- 100 г творога, 200 мл молока, 1 банан, столовая ложка меда, 2-3 столовых ложки овсяных хлопьев.
Коктейль № 3
-2 банана, 500 мл молока, 100 мл сливок или мороженого, пакетик ванильного сахара, немного корицы по вкусу. Все смешать и измельчить блендером
Коктейль № 4
- Стакан молока, одна чайная ложка сахара, 1 яйцо.
Коктейль № 5
- 200 г творога, 100 г кефира, 100 г сока, хурма или банан.
Коктейль № 6
- 100 г творога, 100 г вишневого сока, яичный белок, немного сахара.
Коктейль №7
- 1 яйцо, 1 столовая ложка меда, 1 ложку измельченных грецких орехов, залить стаканом кефира, взбить миксером.
Коктейль №8
-200 г творога, 50 г меда, 60 г яичного порошка, разведенного молоком, или 4-5 яиц, ложка сметаны. Измельчить блендером.
Коктейль №9
-500 мл молока, 250 г творога, 10 перепелиных яиц, 50 г меда или варенья, 100 г сухого молока, 100 г сметаны, изюм, курага. Измельчить блендером.
Коктейль №10
-250 мл топленого молока, 250 г творога, 1 столовая ложка зародышей пшеницы или овсяных отрубей, 1 столовая ложка льняного масла
Добавлено: спустя 1 час 12 минут 44 секунды
Доктор Смушкин весьма плодовит в своих трудах... и откровенно говоря, с высоты более чем пятидесяти лет практики в области фигурного катания и хоккея, безусловно имеет право вещать с "высокой трибуны".
Я лично, читаю его труды с огромным интересом, как с научной, так и с познавательной точки зрения. Что-то проходит на "ура", что-то вызывает "бешеный антагонизм". К числу последних, я бы отнёс его труд - "Между небом и землёй - ледовый материк". Ну не могу я серьёзно отнестись к теории, что "тренировать технику прыжка с парашютом" нужно исключительно в воздухе, а "тренинг космонавтов" начинать с работы в невесомости.
Однако сегодня маэстро опубликовал весьма интересный материал, и если исключить из него "искорки самолюбования", получится весьма полезное чтиво...
Техника хоккеиста - от Нуля до Мастерства
В этом очерке имеет место научный анализ «алгоритма приобретаемых навыков», т.е. «анатомии процесса их развития и совершенствования» в системе «тренеры-хоккеисты-ученики». Рассмотрим последовательность «внешней тренерской информации для внутреннего познания их учеников».
Каждый новый двигательный навык начинается с «внешнего визуального показа – что надо делать», - лично тренером, видео стандартом или другим учеником, хорошо освоившим данный навык. Эта первая познавательная ступень называется «копирование оригинала» или по науке, «субъект показывает – объект познаёт».
От уровня качества визуальной информации двигательного навыка в пространстве и во времени тренером, демонстратором или видео стандартом - зависит качество индивидуального восприятия «объектом познания». Другими словами, уже на первой ступени развития нового навыка могут быть (или нет) – «ошибки у оригинала или его моторный брак». Наилучший способ избежать «прирост ошибок» – это метод видео стандарта, для каждой возрастной категории юных хоккеистов.
Вторая ступень нового навыка более сложная, чем - что делать, суть которой, «как это делать». Чтобы лучше понять разницу между «что и как», что, – это знать, а как, – это понимать, - что необходимо знать. На этой второй ступени познания нового навыка имеют место различия в моторных ощущениях «пространственных параметров» - в равновесии, координации, мышечного тонуса и «временных» - медленный, быстрый и очень быстрый скоростные темпы для достижения конечной «индивидуальной точности и скорости» выполнения данного упражнения.
Здесь мы подошли к вопросу «искусства самооценки» пространственных и временных составляющих для каждого нового упражнения, т.е. к науке «квалиметрия» - или к навыкам количественной оценки качества выполняемых упражнений. Само собой разумеется, что «самооценка» необходима с «момента рождения» любого нового навыка и до его автоматизации в пространстве и во времени. В тоже время, отсутствие навыков качественной самооценки – это «полёт в тумане с закрытыми глазами» и потеря времени. По-русски, самооценка, это – «спасение утопающих дело рук самих утопающих».
Если первая, «нулевая ступень, что делать» - для всех учеников универсальна, то вторая ступень, - «как делать, индивидуально-ролевая» - для каждого в отдельности ученика. Это связано с различием факторов возраста, роста, веса, концентрации внимания, уровней мотивации и т.п. Отсюда вытекает аксиома-закон, что процесс самосовершенствования любого нового моторного навыка – «индивидуален и зависит от уровней мотивации и качественной самооценки».
От научных понятий перейдём к практике «спортивных дней» для тех, кто мечтает из «нуля превратиться в хоккейного героя». Ниже мои «мысли вслух» основаны на фактах многих десятилетий тренерского опыта в двух видах спорта, с фигуристами в СССР и с хоккеистами на Западе.
Из всех моих юных хоккеистов, игравших или играющих в университетах или в NHL и в КХЛ, - только один, Ричард Парк (Южная Корея) приехал в Торонто без родителей со старшей сестрой и арендовал на несколько лет мой кондоминимум. Все остальные, у которых заветная хоккейная мечта сбылась, имели папу или маму, которые как «тень» прошли детский и юношеский период со своими детьми, до драфта-контракта в профессиональный хоккей или до их поступления в университет с бесплатным обучением.
Эти родители, по-существа, были «телохранители» своих детей, как папа А.Овечкина или С.Фёдорова, а на Западе, папа У.Гретцки или мама Нада, моего ученика в NHL М.Стейжан. У Ричарда Парка, один из его родственников был президентом Южной Кореи, а он «заболел хоккеем» и в Торонто знал многих из Южной Кореи. Ему было 12 лет, когда он пришёл в мою школу.
Что отличало всех моих успешных фигуристов и хоккеистов от остальных? Это –психологическое «взрослое опережение детского возраста». Их родители это видели, терпели и не теряли надежды. Первый секрет успеха их детей – знание цели конечного результата в спортивной психологии, т.е. «здесь-сейчас мы платим за развитие таланта», а «там-потом будут платить сыну-дочери за их талант». Среднее долголетие в профессиональном хоккее от 20 до 35 лет, а там можно и семью заводить.
Второй секрет достижения заветной мечты в профессиональном или университетском хоккее связан не с «физикой тела, а с психологией выживания в лабиринте макро-микро-климата в детском и юношеском хоккее, т.е. с силой характера». Дети и юноши одни, без поддержки родителей в подавляющем большинстве успешно не пройдут «лабиринт тёмного царства детско-юношеского хоккея».