lovik:
Те кто начинал с 2000-м годом в 4 года катаются с 2000-м или с нами или вообще ходят и на 2001-й, и на 2000-й.
Детей-то не жалко? В таком возрасте здоровье надовать как нефиг делать. Понятно, что льда много не бывает, но должны же быть разумные пределы (особенно родительского тщеславия). Когда привел своего в октябре, сначала пожалел, что не пошли годом ранее (но тогда пришлось бы забить на детсад - ходит в платный, уже готов к 1-му классу - читает/считает/говорит по-английски), но за полгода почти подтянулся к группе лидеров-"четырехлеток", незначительно уступает 2-3 пацанам из 10-12 занимавшихся с прошлого года. Да и, по правде сказать, глядя на нынешний 2002 год, не совсем понимаю, что делают на льду эти совсем еще малыши - прогресс, собственно, только в том, что они стоят на коньках и могут катиться вперед.
Консультант:
Из практики совет.Нужно отдавать ребенка только к хорошему тренеру, который правильно развивает навыки начального этапа.Приемственность к клубу - на катках разного ранга СДЮШОР или ДЮСШ всегда есть толковые и не очень толковые тренеры. Нужно до максимума сократить время, у ребенка, на переезды в этом возрасте. Дом - каток + толковый специалиств-все что необходимо на первом этапе.
Согласен с вами полностью. При выборе школы руководствовался прежде всео удобством для ребенка (Марьино в 1 мин. езды от дома/детсада и тренировки в 12:00 по 1,5ч/4 раза в отличие от "Руси", хотя и со статусом СДЮШОР, но ехать 25 мин. к 6:45 3 раза в неделю по 1 ч.). Тренер нас полностью устраивает, но, по правде сказать, я не знал, что ответить ребенку, когда после поражения команды 97 года (мы почти каждые выходные ходим смотреть игры), тренируемой нашим же тренером, от "Локомотива": 0-7 за 40 мин. игры ребенок спросил: "Папа, а что, ребята не старались?" "-А почему же они тогда проиграли?" "А почему их тренер тому-сему не научил?". Я, по правде сказать, не знал, что и ответить - авторитет тренера в глазах ребенка несколько подопустился