"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
pinhockey
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 16:15
Репутация: 222

Сообщение pinhockey » 12 мар 2017, 01:00

А ведь тех кто давал зелёный свет и выбивал бюджеты мы, как правило и не знаем... И эти люди были ! И много ! И прилипало... но мы живём в нашей стране -- может я и не прав, но всегда считал, что если в ведомстве, подконтрольном чиновнику, все сыты, обуты, одеты, всё на мази, да и сам себя он при этом не забывает -- честь ему и хвала ! Ну такие мы ! И может где-то в этом и наша сила )))
Но уж слишком много совсем бессовестных... хотел сказать "потерявших страх", но нет ! Очень они боязливые ! Порой даже плачут, когда припрут, настоящими слезами !
А в плане Писеева -- Вы поднимите интервью спортсменов и тренеров где-то 10 летней давности (это сейчас все стали политкорректными) -- тогда, когда особенно наболело...
У Колоскова тоже награды имелись..., и на фоне сегодняшнего бардака он кажется суперуправленцем ! И эту мысль упорно пытаются протолкнуть -- для тех, кто родился немного попозже, чем мы и не застал 90-е...

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12719
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 12 мар 2017, 01:52

Ещё одна игра, которая внешне очень походит на "Атаку с Гретцки", тоже играется в формате 4 на 4 поперёк зоны, но теперь за линией ворот не "разыгрывающий", а защитник, чья задача начать атаку.
"Выход через защитника".
После каждой потери шайба переходит к сопернику, который тут же доставляет её своему защитнику располагающемуся за лицевой линией своих ворот.
Игроки атаки должны открыться под "первый" пас и продолжить атакующие действия на ворота соперника. Игра осложняется тем, что если партнёры не сумели открыться под передачу в течение (условно) трёх секунд, шайба передаётся сопернику, который тут же переадресует её своему защитнику за воротами. Точно так же, если шайба послана разыгрывающим защитником в борьбу и ею завладел соперник, он не начинает ответной атаки, а передаёт снаряд своему разыгрывающему. При этом разыгрывающий защитник не имеет права выкатываться за лицевую линию.

Изображение

Добавлено: спустя 20 минут 14 секунд
Умение открыться под передачу, это главное условие для быстрого перехода в атаку и создания угроз воротам соперника. Когда это хорошо удаётся игрокам на ограниченном пространстве, задача не вызывает большой сложности к производству на открытой площадке.
Ещё одно упражнение по своей динамичности пожалуй превосходит два первых, ведь в нём участвует всего три игрока и задача осложняется границами.
Игра происходит в круге вбрасывания. Два игрока владеют ею передавая друг другу, третий старается им в этом воспрепятствовать, плотно опекая игрока без шайбы и перекрывая линию паса. Время на передачу лимитировано (условно) тремя секундами. Если за отведённое время игрок не смог открыться под пас, он становится "водящим". То же происходит и с игроком, допустившим выход шайбы за границу игры. В этой игре запрещён физический контакт игроков.

Изображение

Упражнения на выбор позиции, являются отличным тренировочным средством развития оперативно-тактического мышления, быстроты игрового взаимодействия, а так же тренировкой технико-тактичских качеств игроков. В работе на ограниченном пространстве добавляется и высокая интенсивность действий, что позволяет сделать данную работу высокоэффективным тренировочным инструментом.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 12 мар 2017, 11:10

pinhockey писал(а):проклятый еврей
мдааа...опять евреи виноваты, в том что снежный кот вырос тем, кем вырос.
Прикольно,человек приходит в мир с голой ж_пой на всё готовенькое. Пользует это готовенькое а потом заявляет свои права на то, что было до него, есть и без него и будет после него.
Всё вроде просто, за маленьким исключением, одни постигают это готовенькое и даже приоткрываю завесу с ещё непознанного,а другие тупо провозглашают и без того провозглашенное, ни ухом ни рылом не ведуя,куда,откуда и зачем дует ветер, перемен.
Скажи заснеженный кот, какое тебе кошачье дело до того, кто и как пользует то, что было,есть и будет. Ведь пользует он, тот же С, это, не только для себя любимого, но ещё и на благо ближнего и дальнего.
Прав pinhockey совок ещё долго будет течь в крови россиян.
Прав pinhockey, что...
pinhockey писал(а):Очень они боязливые ! Порой даже плачут, когда припрут, настоящими слезами !
плачут даже на этом форуме, оправдывая управленцев, потому как сами с усами,лозунгами, защищенные законом. С лёгкой руки лепится нелепица, далеки они от земли,льда и прочей практики жизни. Руками водить оно не руководить,поэтому и гнобят глашатаи тех, кто И ухом ,И рылом.

pinhockey писал(а):Спортсмен как бы находится постоянно в состоянии упора-отталкивания (по крайней мере должен к этому стремиться), при этом тратит кратно меньше усилий по сравнению с обычным способом бега и максимально полно расслабляет незадействованные в работе мышцы
Браво,всё гениальное просто. Равновесие в каждой точке движении. Легко сказать, но трудно освоить в идеале.

т-34
паттерны стратегий спортивного мышления спортсменов....речь о хоккеистах металург-2
"Приведем в пример один из возможных вариантов стратегии мышления спортсмена:
А внеш. - В внеш. /внутр. - К, где - А - голос тренера с указаниями, В - посмотреть на ситуацию, сравнить с опытом и К - это действия. Такие стратегии непосредственно в процессе игры должны быть быстрыми и бессознательными с определённой последовательностью. Они в большинстве своём определяют успех и/или эффективность действия спортсмена на макроуровне"
Надо же!
"2.
В решении тактических задач ни одна стратегия не обходится без визуальной и кинестетической репрезентативных систем. Это обусловлено принципами самой игры. Спортсмен должен иметь способность видеть, представлять и/или оперировать образами тактических схем и уметь "действовать" в рамках профессиональной тактической подготовки.
.
У четырех исследуемых спортсменов в стратегиях их спортивного мышления выделяется блок аудиально-дигитальной репрезентации. Это указывает на то, что они умеют использовать вербальный интеллект, в своей игровой деятельности. Скорость обработки информации, таким образом, не высока. Но третья, отличная от других, репрезентативная система важна для гибкости поведения игрока на площадке. Исходя из математического уравнения с двумя неизвестными можно составить такое уравнение В+К=Р; где В - это визуальна репрезентация, К - это кинестетическая репрезентация и Р - это результат. Такое уравнение решается достаточно легко. Но если в это уравнение добавить третье неизвестное (аудиально-дигитальную репрезентацию), то решение его невозможно. Таким образом предугадать поведение игрока, уже на макроуровне, становится сложно."
Обратитее внимание на аудильно-дигитальную репрезентацию,
такой человек функционирует в «компьютерном» режиме на метауровне.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12719
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 12 мар 2017, 13:50

Нагваль писал(а):"Приведем в пример один из возможных вариантов стратегии мышления спортсмена:
Как говорится, слышу звон...
В статье ведётся речь о "бессознательном" применении стратегий мышления. То есть о том, что не следует "прислушиваться", когда надо "приглядываться".

Добавлено: спустя 29 минут 18 секунд
Нагваль
Попробую объяснить "на пальцах"
Есть игровая ситуация и есть потребность её решить. У вас есть механизм навыков для её решения, который вы способны применять подсознательно, поскольку в результате многолетнего тренировочного процесса он стал автоматическим.
Ваше мышление, характеризующееся основными качествами, такими как быстрота, гибкость, критичность, глубина, широта и самостоятельность, осуществляет потребность в её решении, управляя данным механизмом, в соответствие со степенью развития этих характеристик.
Последний раз редактировалось пользователем 1 т-34; всего редактировалось раз: 21
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 12 мар 2017, 14:19

т-34 писал(а):Ваше мышление, характеризующееся основными качествами, такими как быстрота, гибкость, критичность, глубина, широта и самостоятельность, осуществляет потребность в её решении, управляя данным механизмом, в соответствие со степенью развития этих характеристик.
моё и Ваше мышление это мысль, образ и его осмысление,процесс медленный,если сравнить с полётом шайбы или с лавинообразными событиями. Основная работа по обработке воспринимаемого материала или информации, протекают за гранью сознания,всплывая в виде решений, время от времени,порой как нечто от нашего желания независящего. А мы выбирая контролируем установки,которые регламентируют нашу дальнейшую деятельность автоматически.
И то это мы контролируем, мимолётно и неустойчива в отличии от созерцания.
т-34 писал(а):В статье ведётся речь о "
о стратегии мышления и как вердикт озвучивается его природа действия, то как это раборает.
В мышлении, в его результатах практически всегда представлено то, чего в действительности, в физическом виде не существует.
Мышление, порождает и изменяет именно мысли как таковые в отличии от памяти.
Тоесть, установки,которые как и навыки реализуются автоматически.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12719
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 12 мар 2017, 14:48

Нагваль писал(а):моё и Ваше мышление это мысль, образ и его осмысление,процесс медленный,если сравнить с полётом шайбы или с лавинообразными событиями. В подавляющем большенстве протекают за гранью сознания,всплывая время от времени,порой как нечто от нашего желания независящего.
Мне больше импонирует иная концепция)))
Мышление - это анализ проблемы при отсутствии готового ответа, и применительно к хоккею, тесно связанный с практической деятельностью.
Медлительность процесса? Ни в коем случае!
Начало атаки, два нападающих открываются под передачу и защитник делает её одному из них. Осознанно или неосознаваемо он выбирает адресата. Естественно осознанно, потому как за долю секунды он смог проанализировать преимущество одного из них для реализации одной из дальнейших схем игры.
Неосознанный выбор, это "слепой пас". Пас на то место, где "должен быть партнёр". Но это совсем другая история...

Добавлено: спустя 2 минуты 32 секунды
Нагваль писал(а):Тоесть, установки,которые как и навыки реализуются автоматически.
Но это же примитивно! А куда вы денете формы реализации?
Не делайте из хоккея "плоскостное сооружение", Хоккей - это "небоскрёб"!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 12 мар 2017, 15:53

т-34 писал(а):Неосознанный выбор, это "слепой пас". Пас на то место, где "должен быть партнёр". Но это совсем другая история...
всё не то. Что за неосознанный выбор? Выбор всегда осознанный, даже на уровне подсознания, выбор может быть НЕКОНТРОЛИРЕУМЫЙ сознанием,не фокусированный. А почему осознанный на уровне под(над) сознания,потому что логически-аналитически проработан,не абсурбен, адаптирован к ситуации исходя из индивидуального опыта и возможностей организма.
т-34 писал(а):Мне больше импонирует иная концепция
нет другой концепции в экстримальной ситуации спуска с горы на велосипеде,некогда анализировать,после можно,во время спуска нет. Лучше один раз попробовать, чем пытаться описАть. И в следуюдей не будет,но спуск будет более успешным,а друой ещё успешней, даже если не анализировать.
[highlight=#NaNNaNNaN][font=tahoma, arial]т-34 писал(а):Но это же примитивно
это зависит от индивидуального опыта и от индивидуальных особенностей личности а не от автоматизма их реализации[/font][/highlight]
Последний раз редактировалось пользователем 2 Нагваль; всего редактировалось раз: 12

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12719
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 12 мар 2017, 20:26

Нагваль писал(а):нет другой концепции...
Утверждая это, вы не со мной спорите... а в качестве примера, что "спуск с горы", что "неконтролируемое падение", к хоккею никакого отношения не имеют.
Доказать, цитируя "общую психологию", что финал кубка Стэнли и медвежий хоккей на арене цирка, суть есть одно и то же, у вас всё равно не получится. Сама по себе, реализация навыков, это демонстрация шаблонов. Это как пробитие пенальти в футболе, один научился точно бить, другой красиво прыгать. Угадал - отбил, не угадал - гол. Но никто и никогда не пойдёт смотреть матч, в котором два тайма по 45 минут будут бить пенальти. На медведей играющих в хоккей в цирке, интересно смотреть три минуты, потом зеваешь.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 12 мар 2017, 21:42

т-34 писал(а): Утверждая это, вы не со мной спорите... а в качестве примера, что "спуск с горы", что "неконтролируемое падение", к хоккею никакого отношения не имеют. Доказать, цитируя "общую психологию", что финал кубка Стэнли и медвежий хоккей на арене цирка, суть есть одно и то же, у вас всё равно не получится. Сама по себе, реализация навыков, это демонстрация шаблонов. Это как пробитие пенальти в футболе, один научился точно бить, другой красиво прыгать. Угадал - отбил, не угадал - гол. Но никто и никогда не пойдёт смотреть матч, в котором два тайма по 45 минут будут бить пенальти. На медведей играющих в хоккей в цирке, интересно смотреть три минуты, потом зеваешь.

Это какая-то инсинуация.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12719
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 13 мар 2017, 01:19

Я НЕ ПЛАЧУ ЗА ХОККЕЙ! ОТКРОВЕНИЯ «ХОККЕЙНОГО ПАПЫ»
Один из моих друзей спросил: «Почему ты так много тратишь денег и времени для того, чтобы твой сын играл в хоккей?»
Я хочу признаться: - я не плачу за хоккей своего сына. Вернее я плачу деньги не за его коньки, щитки, шлем и всю форму. Или за его время на льду, медицинское обслуживание, «подкатки» и лагеря. Я трачу деньги совсем-совсем на другое.
Хотите знать на что? Пожалуйста!
Перевод - #iceredstar
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 13 мар 2017, 11:05

Ликбез для т-34
"Логический уровень – более высокий уро­вень, уровень о более низком уровне, метауровень, который инструктирует и регулирует более низкий уровень.

Метасостояния не относятся к тем состояниям сознания, которые являются результатом внешних переживаний. Метасостояния относятся к тем внут­ренним состояниям, которые основаны на внутрен­них переживаниях
. Наш мозг обладает уникальным свойством абстрагирования.
При изучении НЛП вы много читаете и слышите о «логических уровнях». Логические уровни относятся к абстракциям более высокого уровня"
Это выдержка о том, как работает мозг,но для обычного человека, это закрытая книга,работа мозга за гранью сознания. Наш мозг осмысливая выдаёт нам готовые решения. Можно конечно сказать что это я мыслю, но неосознанно,а осознанно Я (эго) лишь кручу головой по сторонам. И если ты не увидел событий, то их для тебя не существует. Я не говорю себе, что и как делать, я смотрю, решение само приходит в моё сознание, и я делаю. А потом, описывая события, я говорю-" я увидал и решил сделать". Но это слова сказанные после событий,это их описания,а не истинные состояние человека в момент событий.
Последний раз редактировалось пользователем 3 Нагваль; всего редактировалось раз: 13

pinhockey
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 16:15
Репутация: 222

Сообщение pinhockey » 13 мар 2017, 11:18

Нагваль писал(а): Равновесие в каждой точке движении. Легко сказать, но трудно освоить в идеале.

...ну не совсем так...))) нужно просто очень стараться... правильно стараться )))

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12719
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 13 мар 2017, 12:02

Нагваль писал(а):Наш мозг осмысливая выдаёт нам готовые решения. Можно конечно сказать что это я мыслю, но неосознанно,а осознанно Я (эго) лишь кручу головой по сторонам.
Ну вот, уже теплее)))
Ну, а теперь, чтобы уж совсем встать "на сторону света", проанализируйте следующее:
Есть такой термин - "обыграть на паузе". Очень эффектное действие, но не в этом суть. Длится оно, порой, более секунды, а то и двух.
То, что хоккеист умеет это делать это навык (хотите называть его автоматизмом, называйте), то, что он решил его применить - это мысль (и мысль безусловно осознанная, поскольку этот навык выбран из множества иных навыков по обыгрышу соперника).
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12719
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 14 мар 2017, 00:16

Мы продолжаем печатать размышления канадского тренера Джека Паркера об игре современных защитников. Сегодня мы поговорим о выходе из зоны защиты.
Это заключительная часть его руководства, которое очень точно и наиболее полно отражает некоторые тонкости игры, которые обязательно будут полезны нашим юным хоккеистам.

НАВЫКИ ИГРЫ ЗАЩИТНИКА: выход из зоны защиты.

Изображение

СОВСЕМ СКОРО!!!
НАВЫКИ ИГРЫ ЗАЩИТНИКА - полная версия!
ДЖЕК ПАРКЕР - уникальная личность по всем параметрам. Сорок лет он руководил одной из самых успешных команд студенческого хоккея США - командой Бостонского университета. За 40 лет, тренер собрал с командой 47 трофеев. На его руках давно не хватает пальцев под все чемпионские перстни, а из его воспитанников можно собрать несколько команд НХЛ.
#icerdstar готовит к публикации полную версию его учебного пособия - "НАВЫКИ ИГРЫ ЗАЩИТНИКА".
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 14 мар 2017, 10:45

Нагваль писал(а):Пример,если наблюдать за соперником,то можно увидеть его намерения,это происходит по причине того,что соперник думает и готовится к действию,если соперник действует без подготовки,спонтанно,не показываат глазами и телом что он собирается предпринять,увидить,предугадать действие соперника невозможно, разве что интуитивно, что и происходит у профессионалов высокого уровня...это и завораживает,мы,гомосапиенсы,мы тоже можем видеть выстраиваимаю комбинацию с трибун,а можем и не видать,потому как происходят они за гранью сознания исполнителя, автоматически и нас,зрителей это и поражает. А вот когда игрок "выдерживает паузу", здесь соперничают навык выдержки или блефа, сам финт происходит на уровре автоматизма. Можно сказать, что игра это на 90 % соперничество навыков и установок.

т-34 писал(а):Есть такой термин - "обыграть на паузе".
я говорил по поводу "паузы", это состояния имитации спонтанной игры, игрок как-бы ещё не решил,как-бы задумался, КАК-БЫ, это переигрывание в ожидании. Тот кто первый подумает и покажет свои намерения,тот и проиграет. Вы невниматально читали мои посты,если вообле читали.
Само слово "пауза" говорит за себя...перерыв, бездействие...какие мысли?разве что отвлечённые, но и от них нужно избавляться,чтобы не пропустить момент.

т-34 писал(а):что он решил его применить - это мысль
что значит решил? Принятие решения есть идентификация альтернатив. Даже не совсем. выбор. Берёте велосипед залезаете на гору и по пересечённой местности, по тропинке,лавируя между препятствиями в виде кустов,валунов,деревьев,ям и прочего начинаете спуск. И Вам сразу станет очевиден механизимпринятия решений. На сотом спуске вы сможете выдерживать паузы, наслаждаясь спуском.Этот механизм отличим от механизма игры в шахматы,не находите?
Последний раз редактировалось пользователем 1 Нагваль; всего редактировалось раз: 14

Ответить

Вернуться в «Школы»