"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 24 июл 2017, 01:44

Снежный кот писал(а):...играют, но не смотрят, совершенно ...
По Питеру, Ярику и Омску я бы этого не сказал. С ситуациями в остальных регионах я просто не знаком. Удручает Москва, там реально мало народа ходит на хоккей, но вероятно это от того, что слишком много иных развлечений.

Добавлено: спустя 7 минут 22 секунды
Борьба за первенство на последней, пятой смене летнего тренировочного сбора "Путь в Элиту" в "красной группе", где тренируются и соревнуются между собой ребята 2007-2005 годов рождения, выдалась на редкость упорной. Сегодня последний день сбора и последний шанс вырвать победу в личном первенстве, а с ней и главный приз - замечательный хоккейный аксессуар от "Торонто Мейпл Ливз".

Игроки расположились так плотно друг за другом, что любая оплошность в работе или игре может сыграть с ними злую шутку.
Итак перед последним тренировочным днём диспозиция такова:
1. Арсений Юферев - 36,94 балла.
2. Иван Нестеренко - 35,30 балла.
3. Максим Милаков - 33,83 балла.
4. Арсений Грачёв - 31,89 балла.
5. Марк Абрамов - 31,71 балла.
6. Евгений Гусев - 31,56 балла.
7. Дмитрий Кобыш - 30,50 балла.
8. Василий Крыгин - 29,88 балла.
9. Сергей Черепанов - 29,48 балла
10. Роман Егоров - 29,00 балла.
11. Фёдор Артамонов - 28,66 балла.
12 Георгий Кургинян - 27,54 балла.
Хочу заметить, что лидером первенства является игрок 2007 года рождения, который настолько уверенно себя чувствует в противоборстве с более старшими товарищами по сборам, что отобрать у него победу в последний тренировочно-соревновательный день, любому сопернику будет очень затруднительно.
Сегодня будет очень "жарко" и мы желаем всем ребятам приложить все усилия для победы, ведь в заключительный день будет разыгрываться такое количество очков, что любой игрок может совершить поистине гигантский скачок в турнирной таблице. УДАЧИ, ПАЦАНЫ!

http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 24 июл 2017, 12:44

POWERSKATER PRACTICE - тренировка силовой направленности на сборе "Путь в Элиту"

http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 24 июл 2017, 21:35

немагем писал(а):как думаешь, когда нибудь взьебем пиндосов и канадцев?))) надо что-то новое придумывать
мда...креативно...но адекватно...воообщем вся моя филосоФффия в двух словах...
НАДО! кровь из носу, сделать следующий шаг на пути развития ...так сказать...
SLegg писал(а): а не чисто до@бывается
ты фолк иди лесом..
Последний раз редактировалось пользователем 1 Нагваль; всего редактировалось раз: 25

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 21168
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3121

Сообщение SLegg » 24 июл 2017, 21:40

Нагваль писал(а):...для этого надо..натуру иметь...на уровне...рефлексии...
Ну, ты свою натуру на уровне... уже не один раз показал, Алексей Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 25 июл 2017, 12:46

т-34 писал(а):Борьба за первенство на последней, пятой смене летнего тренировочного сбора "Путь в Элиту" в "красной группе", где тренируются и соревнуются между собой ребята 2007-2005 годов рождения, выдалась на редкость упорной. Сегодня последний день сбора и последний шанс вырвать победу в личном первенстве, а с ней и главный приз - замечательный хоккейный аксессуар от "Торонто Мейпл Ливз". Игроки расположились так плотно друг за другом, что любая оплошность в работе или игре может сыграть с ними злую шутку. Итак перед последним тренировочным днём диспозиция такова: 1. Арсений Юферев - 36,94 балла. 2. Иван Нестеренко - 35,30 балла. 3. Максим Милаков - 33,83 балла. 4. Арсений Грачёв - 31,89 балла. 5. Марк Абрамов - 31,71 балла. 6. Евгений Гусев - 31,56 балла. 7. Дмитрий Кобыш - 30,50 балла. 8. Василий Крыгин - 29,88 балла. 9. Сергей Черепанов - 29,48 балла 10. Роман Егоров - 29,00 балла. 11. Фёдор Артамонов - 28,66 балла. 12 Георгий Кургинян - 27,54 балла. Хочу заметить, что лидером первенства является игрок 2007 года рождения, который настолько уверенно себя чувствует в противоборстве с более старшими товарищами по сборам, что отобрать у него победу в последний тренировочно-соревновательный день, любому сопернику будет очень затруднительно. Сегодня будет очень "жарко" и мы желаем всем ребятам приложить все усилия для победы, ведь в заключительный день будет разыгрываться такое количество очков, что любой игрок может совершить поистине гигантский скачок в турнирной таблице. УДАЧИ, ПАЦАНЫ!
Ну вот и закончился Летний Тренировочный Сбор "ПУТЬ В ЭЛИТУ" по программе RED DIRECTION. В последний день, как и ожидалось была отчаянная борьба, жёсткая, бескомпромиссная, с синяками, слезами разочарования и бурными эмоциями радости.
Ребята отчаянно бились за первенство, и Максиму Милакову удалось-таки подвинуть соперников и взобраться на первую ступеньку пьедестала. Его работа была настолько одухотворённой, что с первых минут последнего дня тренировочно-соревновательной программы, он однозначно дал понять серьёзность своих намерений. Второе место оставил за собой Арсений Юферев, а третье Ваня Нестеренко.
Об одной приятной особенности двух прошедших месяцев нашего тренировочного сбора хочется сказать особо. Пройдя с нами сбор, шесть игроков разных возрастов изъявили желание стать членами клуба и пополнить ряды команд ХК "Красная Звезда". Мне видится в этом наивысшая оценка нашей работы.
Мы поздравляем всех ребят с окончанием трудного и напряжённого тренировочного цикла, желаем спортивных успехов в грядущем сезоне и ждём всех на наших мероприятиях в следующем году!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 26 июл 2017, 10:08

т-34 писал(а):Вот "три кита", или "три акцента" на которых строится наша работа, какой из них вызывает у Вас неприязнь?
умыли...прям захотелось посыпать голову пеплом. Только это не акценты, это лозунги....и да, они вполне вдохновляют....хочется молиться на дядюшку Сэма...удачи Вам, танк-абрамс....
И научитесь уже переворачивать всё с чем соприкосаетесь с ног на голову,тем самым очищая истину от повседневной шелухи и ритуального однообразия...
А это от Юнга....о данности...
Если вы одаренный человек, это не значит, что вы что-то получили. Это значит, что вы можете что-то отдать...

Об успехе...
Быть «нормальным» – идеал для неудачника, для всех тех, кому еще не удалось подняться до уровня общих требований. Но для тех, чьи требования намного выше среднего, кому нетрудно было достичь успеха, выполнив свою долю мирской работы, – для таких людей рамки нормы означают прокрустово ложе, невыносимую скуку, адскую беспросветность и безысходность. В результате многие становятся невротиками из-за того, что они просто нормальны, в то время как другие страдают неврозами оттого, что не могут стать нормальными.

Об интуиции и под(над)сознаннии...

Человек — это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 28 июл 2017, 01:23

Хоккейный клуб "Красная Звезда" объявляет о начале набора во взрослую любительскую команду "RedStar Start". В команду приглашаются все желающие, кто мечтает о хоккейных баталиях. Если ты делаешь свои первые шаги в хоккее, или только решаешься впервые выйти на лёд, приходи, к твоим услугам вся инфраструктура нашего хоккейного клуба: две ледовые площадки, зал общей и специальной физ. подготовки, игровой зал, разминочная зона, уютная раздевалка и сушилка для формы. Совсем скоро в строй вступят сауна, парная, массажные кабинеты, зона пинг-понга.
На команде работают профессиональные тренеры, задача которых создать боеспособную "единицу" для участия в Чемпионате СПбХЛ.
Ждём вас: Санкт-Петербург; Ириновский пр, 24;
Телефон для справок 909 40 09

Изображение

Добавлено: спустя 2 часа 23 минуты 10 секунд
ВНИМАНИЕ!
13 августа 2017 года СПбХЛ, совместно с ХК "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА" запускает пилотный проект турнира "REDSTAR CUP". "REDSTAR CUP" - турнир любительских команд составленных из игроков принимавших участие в Первенстве СПбХЛ в составе команд дивизионов: "СТАРТ" и "ДЕБЮТАНТ 4-5" или не выступавших ранее в первенстве СПбХЛ.

Изображение
Вложения
Положение Red Star Cup.pdf
Положение о проведении турнира:
(71.74 КБ) 12 скачиваний
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 28 июл 2017, 10:32

РОДИТЕЛЯМ И НЕ ТОЛЬКО... ВРОЖДЁННЫЕ И ПРИОБРЕТЁННЫЕ СВОЙСТВА

Любому тренеру-преподавателю хорошо известно, что далеко не каждое качество спортсмена можно развить до требования, предъявляемого к нему профессиональным спортом. Если свойства относящиеся к социальной сфере, такие как трудолюбие, сознательность, самоотдача и прочие, не только хорошо поддаются воспитанию, но и являются важнейшим аспектом педагогического воздействия, то психофизиологическая сфера человека, весьма консервативна.

Генетические факторы определяют потенциальные возможности развития спортсмена. Однако эти возможности не могут быть раскрыты без контакта с определённой средой (В.Б. Шварц). Все свойства, которыми в конечном итоге обладает спортсмен, это результат взаимодействия его генетического потенциала и тренировочного воздействия (среды). Поэтому, нельзя приуменьшить ни влияния среды, ни значения генотипа (Ж. Бейссон).

Вопрос, который постоянно будоражит умы хоккейных родителей, чего же больше, врождённого или приобретённого в спортивных способностях?

Наследуемость спортивных задатков неодинакова. Если в быстроте, выносливости, прыгучести, силе и ряде других психофизиологических характеристик она прослеживается, то "умственные способности", например, во многом определяемые генотипом, зависят в своём развитии от такого огромного числа генов, что вероятность сохранения у ребёнка точно такой же их комбинации, как у родителя, практически равна нулю" (Ж. Бейссон).

Не смотря на это, в хоккее достаточно династий, и как может показаться с первого взгляда, генетика играет в этом главную роль. Отнюдь, это не совсем так. Скорее в данном аспекте решающую роль играют система воспитания интересов, жизненных притязаний и отношения к делу, именно они благотворны для развития спортивных способностей. И это отчётливо прослеживается в примерах, когда "звёздные" родители занимались воспитанием своих детей, и когда дети вынуждены были расти без их участия.

Какие же из критериев подготовки юных спортсменов должны быть обязательно учтены и родителями и наставниками? Очень важно понимать, что приобретённые личностью особенности, которые не лежат в плоскости унаследованных качеств, имеют наивысший характер. Если спортсмен, не имеющий врождённых задатков к чему либо, достигает совершенных значений путём приложенных титанических усилий, такие игроки наиболее импонируют наставнику, "и как "высшие", они не могут быть заменены "низшими" (Н. Попов)
Но... такие усилия редко "проходят даром". Патологические изменения нервной или сердечно-сосудистой системы - обычная расплата за сверх усилие и сверхнапряжение... необходимо всегда помнить об этом.

Как видим, вывод лежит на поверхности. Только симбиоз врождённых и приобретённых свойств лежит в основе полноценного и относительно безопасного успеха в спорте высоких достижений. Помните об этом.

(По материалам работы М.С. Бриля "Отбор в спортивных играх").
#iceredstar
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 29 июл 2017, 01:30

РОДИТЕЛЯМ И НЕ ТОЛЬКО... "ИГРОВИКИ"

Хочу продолжить тему спортивных качеств прививаемых детям, вот каким наблюдением.
Предрасположенность к игровым видам.

Бытует мнение, что разглядеть в ребёнке "игровика", до определённого возраста не представляется возможным. Каких только тестов и лабораторных исследований не предлагает нам спортивная наука. Всё написанное обосновано и убедительно настолько, что не подкопаешься. Да, пожалуй, и нет смысла "подкапываться".
Я же хочу вам рассказать о методе патриарха тренерского цеха, ЗТР из когорты школы Питерского СКА - Евгения Олеговича Тоболкина, у которого мне посчастливилось перенять множество интересных педагогических приёмов.

Его метода была проста и настолько безошибочна, что не дала ни единого сбоя за пол века его тренерской деятельности.
Евгений Олегович был сторонником летних сборов начиная с первого года обучения. То есть, с того момента, как ребят зачислили в спортивно-оздоровительные группы. (5-6 лет). Как правило, по размещению, это были пригородные детские сады, санатории или профилактории, где месяц, или чуть меньше, "команда", назовём эту группу ребят так, варилась в собственном соку, под руководством тренера.

Каждое утро у Тоболкина начиналось так: Проснувшись и умывшись, ребята выходили на зарядку, после которой, до завтрака у них оставалось полчаса свободного времени. Евгений Олегович заранее раскладывал в игровой зоне мячи, клюшки, велосипеды, самокаты, машинки, солдатиков, скакалки, ракетки и прочую детскую игровую атрибутику, и садился с блокнотиком в сторонке. В послеобеденное и вечернее свободное время ситуация повторялась и таким образом, к концу сбора у него была солидная база наблюдений на предмет интересов ребят.

Среди них были такие, кто в течение месяца, ни разу самостоятельно не выбрал игру в футбол или в хоккей, баскетбол или "вышибалы", кто регулярно отдавал предпочтение песочнице с машинками, велосипеду или другим развлечениям. Были и такие, кто вроде бы начинал в общей группе тяготеющей к играм, но быстро пресыщался действием и переключался на что либо другое.
На основании этих наблюдений Тоболкин делал свои выводы, иногда доносил их до родителей, но чаще оставлял их, как говорится, ДСП.

Вот такой нехитрый критерий отбора "игровиков", который на моей памяти не дал повода в нём усомниться.)))
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 29 июл 2017, 09:20

т-34 писал(а):нехитрый критерий
нехитрый-простой-гениальный...
т-34 писал(а):Очень важно понимать, что приобретённые личностью особенности, которые не лежат в плоскости унаследованных качеств, имеют наивысший характер.
вполне возможно, если предположить что можно заранее знать, какие особенности унаследованны а какие сформированы из ничего. А Возможно для раскрытия особенностей даны разные возможности раскрытия этих особенностей?
Вы танк попробуйте освоить то, что вам вообще не подвластно,читать неунаследованно... и тогда может не всё будете цитировать, а пропускать через свой опыт...и тогда может вам откроется другая, своя точка зрения?
Типа что приобретённые особенности это лишь путь легализации унаследованных.
А наивысший характер-это усилия, танк, усилия в виде возможностей, которые заложены...заложена их степень приложения для раскрытия унаследованного,читать СОКРЫТОГО. Не находите? Потому, как есть видимые предрасположения а есть сокрытые...ну на банальном уровне,когда типа выстрелел лет в 14...вопрос?приобрёл или унаследовал?или исчерпал лимит, данности приложения напряжения усилий или лимит времени?

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 29 июл 2017, 13:12

Нагваль писал(а):А наивысший характер-это усилия, танк, усилия в виде возможностей, которые заложены...заложена их степень приложения для раскрытия унаследованного,читать СОКРЫТОГО. Не находите?
У меня в арсенале огромное количество игр, каждая из которых обуславливает работу по развитию определённой группы качеств. Поскольку задача, которую ставит перед собой методика обучения через игру - развитие навыка их применения, то игр такое огромное количество, что ребёнок не успевает выработать стереотипа действий непосредственно для предложенной ему игры, что предопределяет результат работы метода - развитие навыка, как такового. Среди игр есть одна, она называется "Сбор Урожая". Цель игры развитие быстроты, взрывных качеств, маневренности, функциональной выносливости, тактических решений. Игра групповая, поэтому на старт каждого этапа выходит пятёрка игроков. Как раз вчера, на предсезонном сборе мы в неё играли.
В первом туре игры, места распределились предсказуемо, по уровню наличия взрывных качеств, резкости смены направления движения, быстроты действий. Но уже в четвёртом, заключительном туре, места распределились в соответствие с приложением взаимодействия всех требуемых в игре качеств.

К чему я это?
Я не считаю, что имеет смысл "развивать" что-то, что заложено в тебе "так глубоко", что нет никакой гарантии того, что тебе по силам это "достать". Если у условного "феди" нет "взрыва", не вижу никакого смысла исступлённо работать над его появлением. Гораздо продуктивнее найти то сильное качество, за счёт которого ты можешь восполнить свой недостаток и эксплуатировать именно его.
Так, например, условный "федя", занявший пятое место в двух турах обозначенной игры, в четвёртом туре, был уже вторым, за счёт тактического решения задачи. Его "крейсерская" скорость, позволяла ему постоянно пересекать траекторию движения соперников в момент приложения стартовых усилий, тем самым сбивая им дыхание и выводя из психологического равновесия.

Нагваль писал(а):...ну на банальном уровне,когда типа выстрелел лет в 14...вопрос?приобрёл или унаследовал?
Как правило, тут всё очевидно. Повторюсь, "как правило".
Причинно следственная связь данного "феномена", кроется либо в позднем физиологическом развитии, либо в перестроении психологии и смещении приоритетов и ценностей. Все задатки, к этому моменту, при их целенаправленном развитии уже раскрыты.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Серебряный_Лев
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 23:18
Репутация: 50
Команда: Красная Звезда

Сообщение Серебряный_Лев » 29 июл 2017, 16:42

т-34 писал(а):У меня в арсенале огромное количество игр
Вопрос как раз на эту тему.
Игры в которые играли позавчера и сегодня очень похожи. Они почти одинаковы. Но позавчера мой показал один из самых лучших результатов, а сегодня был полным лузером. В чём кроется причина?

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 29 июл 2017, 21:58

Серебряный_Лев, ответил Вам в личку.

Добавлено: спустя 2 часа 17 минут 11 секунд
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Составлено расписание занятий любительской команды "Красная Звезда - Старт", о формировании которой мы объявили недавно. Пока занятия будут проходить по вторникам и четвергам, а проведение игр планируется по воскресеньям в формате совместного проекта СПбХЛ и ХК "Красная Звезда" - REDSTAR CUP.

Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 29 июл 2017, 23:00

т-34 писал(а):Причинно следственная связь данного "феномена", кроется либо в позднем физиологическом развитии, либо в перестроении психологии и смещении приоритетов и ценностей. Все задатки, к этому моменту, при их целенаправленном развитии уже раскрыты.
ню это либо предположение, либо...либо вариант объяснения разития событий...
Вам же надо как-то объяснить то, что вам кажется правильным развитием событий...

т-34 писал(а):Я не считаю, что имеет смысл "развивать" что-то, что заложено в тебе "так глубоко", что нет никакой гарантии того, что тебе по силам это "достать". Если у условного "феди" нет "взрыва", не вижу никакого смысла исступлённо работать над его появлением. Гораздо продуктивнее найти то сильное качество, за счёт которого ты можешь восполнить свой недостаток и эксплуатировать именно его.
верно, гораздо продуктивнее...но это не объясняет принципа продуктивности...это объясняет быстрое решение и эффективное использование вчерашнего дня.
И это ни коем случаем не объясняет перспективы.
Вот ведь ВЫ, танк, гением стать не можете? А почему?А потому что это не Ваша данность...а если Вы подвяжитесь...то...надорвётесь... . Поэтому данность есть во всём...И в наследственности и в приобретаемости.
Сможете ли ВЫ повлиять на эти фундаментальные данные? Ответ очевиден, НЕТ...
Вы можете создать ФОН,СРЕДУ...в которой сможет развиваться и реализовываться ДАННОСТЬ...
Отрицая данность вы отрицаете объективность в жалкой попытке обозначить собственную значимость...

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 30 июл 2017, 00:13

Нагваль писал(а):Отрицая данность вы отрицаете объективность в жалкой попытке обозначить собственную значимость...
Вот никак в толк не возьму, что в вас порождает столь непроходимую глупость?
Задаток - есть данность, и этого никто не отрицает.
Но в "приобретаемости", как вы изволили выразиться, никакой данности нет, ибо что есть данность - это объективная действительность. А неразвитые задатки, не ставшие способностями, не трансформированные в устойчиво приобретённый навык, никакой данностью не являются и являться не могут, ибо в объективной действительности их нет, они не существуют! И поэтому то, что вы считаете очевидным, в действительности таковым не является, и над вашим "НЕТ", можно только иронизировать...)))
Есть потенциал (задатки) и есть тренировочное воздействие (среда) и только симбиоз двух этих аспектов, вероятно, даст результат, и только в этом, не во мне или в вас, только в этом, есть значимость, которая способна сделать из спортсмена профессионала, мастера, гения.
Нагваль писал(а):...ВЫ, танк, гением стать не можете... А почему?А потому что это не Ваша данность...а если Вы подвяжитесь...то...надорвётесь...
...Он был в дорогом сером костюме, в заграничных, в цвет костюма, туфлях. Серый берет он лихо заломил на ухо, под мышкой нес трость с черным набалдашником в виде головы пуделя.... (с))))
М.А.Б.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Ответить

Вернуться в «Школы»