Рыжесоня писал(а):Скажите, пожалуйста, а как совмещаются в команде дети, посещающие и не посещающие этот спорткласс? Ведь льдов на 2001 год вечером практически нет - точнее, как обычно, три в будни 1 в выходной? Сужу по фотке расписания. Предполагается, что 10-летки автоматом идут в спорткласс? Или уходят из спортшколы? Ведь невозможно же в одной команде совмещать детей с 3 тренировками и 8-ю
У нас еще полно время, чтобы определиться, но хочется понять заранее, что нас ждет. Знаю, что в СКА спорткласс - требование. нас ждет та же судьба?
Да, есть ребята, которые приходят три раза в неделю после школы. Некоторые родители договариваются со школой о пропусках первых уроков и привозят ребят два раза в день на тренировки. Каждый решает проблему, исходя из своих планов и возможностей.
Если Вы хотите научить своего ребенка играть в хоккей на любительском уровне, укрепить его здоровье, сфотографировать его на память в красивой форме - для этого вполне достаточно занятий 3 раза в неделю после школы.
Но если Вы хотите добиться серьезных спортивных результатов - надо идти в спортивный класс к хорошему тренеру. Иначе - никак.
Выбор - это всегда сложно. Потому что, делая выбор в пользу одного, это всегда означает сознательный отказ от других вариантов, не менее привлекательных. А так как приходится принимать решение за своего ребенка, которому хочется дать все самое лучшее, то это втройне сложно. Надо брать ответственность за судьбу другого человека.
Многие родители боятся, что при серьезных занятиях спортом будет страдать образование. И, если не дай Бог, что-то не получится в карьере спортсмена, ребенок останется ни с чем, не сможет реализоваться ни в каких других отраслях жизни. Честно говоря, считаю эти опасения беспочвенными. Объясню.
Сейчас все стараются устроить ребенка в "лучшие" школы. Это сильные программы, углубленное изучение, языки. Все правильно. Самые лучшие гимназии направлены на максимальное развитие ментального интеллекта. Это способность быстро считать, быстро давать ответы, быстро схватывать суть и т.д. Тот интеллект, который пытаются измерить тесты IQ. То, что принято считать интеллектом, вероятно, большинством людей. Но давайте не забывать, что существуют и другие, не менее важные виды интеллекта:
Социальный. В хоккее мальчик учится играть по правилам. Когда он станет взрослым, возможно, он будет устанавливать правила сам.
Физический. Некий интеллект, который связан с телом. Или интеллект самого тела. Определяется способностями управлять своим телом и телесными желаниями. Телесный интеллект хорошо развит у людей, которые занимаются спортом и вообще «занимаются» своим телом.
Эмоциональный. Именно игра в команде развивает навыки межличностного общения, способность управлять собой и управлять своими эмоциями ; способность осознавать свои желания и ставить цели, а также воплощать их в жизнь. И все эти победы и решения превращаются в бесценный накопленный личный опыт.
Есть еще духовный интеллект. Это как раз та гармоничность и цельность, ради которой и создавался «спортивный класс нового поколения в Питере».