"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 20623
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3086

Сообщение SLegg » 12 июл 2017, 20:41

Нагваль писал(а):а ты считаешь, что то о чём написал танк, об искажении действительности на благо будущих достижений, это правильно?и хотел бы чтобы твоего переоценивали,польза будет во концовке или вред?
По чесноку...
Если честно, то я об этом просто никогда не задумывался Изображение
Возможно, кому-то нужна подобная поддержка. Ведь известно же, что у детей интерес быстро пропадает, когда не виден прогресс и теряется цель... Кого-то наоборот надо встряхнуть, чтобы не зазвездил и перестал работать на тренировках...
Так получилось, возможно, повезло, что у моего интерес и желание сохранялось всегда. Он пять лет тренировался в команде на год старше, у него было за кем тянуться, и цель - попасть в состав и остаться в этой команде. Из-за решений ФХМ не получилось... Но, постепенно появились новые цели - выиграть что-то, попасть в сборные и т.д.
Сейчас новый этап и новая цель - опять всё сначала - закрепиться в новом составе и играть, как можно больше, в этом году Изображение

З.Ы. Кстати, мой для меня в любой игре всегда самый худший - там не добежал, там не доработал, там во вратаря попал и т.д. Он на меня даже обижается. А так-то я давно вообще в его дела не лезу, только игры смотрю, если получается, в последний сезон вообще только в записи, если есть.
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12689
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 12 июл 2017, 22:27

Нагваль писал(а):ха...выворачиваетесь?а если тренер тупо рубит бабки?что тадыть?
Выворачиваюсь??? А что, разве есть нужда? Умели бы вы читать, давно бы поняли, что такой тренер у меня и недели не проработает.
Нагваль писал(а):Я,читать и мой сын, был в этом эффекте...была команда, а получился змеиный клубок, исходя именно из манипуляций тренера и гонки вооружения родителей.
Да я уже давно осознал, что всеми вашими инсинуациями движут нереализованные амбиции и вы пытаетесь примерить к "моей голове" тот "гребень", которым вас чесали где-то там. Получается и пошло и глупо, но тем не менее, какую-то толику сочувствия вызывает.
Всё, о чём пишите вы, и "змеиный клубок" и "гонки вооружений родителей", ни для кого ни новость, но у каждой медали две стороны. Если "вашего", самого лучшего в мире (без иронии), вдруг задвинули, вы сразу ищете "клубки" и "гонки", хотя по сути, всё не совсем так, вернее совсем не так.
Аргументирую...
Сейчас у нас проходит сбор. На этом сборе работает старшая группа (от 14 до 16). На ОФП-СФП всеобщий восторг, на льду проблемы. Проблемы какого свойства? Вот сегодня, идёт упражнение, нападающий закатывается с шайбой из зоны защиты до красной линии, одновременно с ним стартует защитник "соперника" и подкатывается к нему в районе синей линии своей зоны, одновременно с первым нападающим стартует второй с противоположного фланга, первый нападающий должен либо обыграть защитника и отдать пас второму, либо не дожидаясь от защитника полноценного контакта сделать передачу. После чего, первый нападающий уходит в группу ожидания на противоположный от старта фланг, второй нападающий выходит на ворота с угрозой, а защитник, в роли догоняющего, пытается эту угрозу ликвидировать.
Шесть раз одна "тройка" не могла воспроизвести упражнение, поскольку один из игроков, попросту его не понимал. В результате претензия и вроде бы со всех сторон обоснованная - те кто мог, шесть раз прозанимались ерундой, кто не мог - зачем такое трудное упражнение дали ребёнку.
Вывод очевиден - один из игроков занимает не своё место, от чего страдают все остальные, и по хорошему его следовало бы отправить в среднюю группу работать над подводящими упражнениями. Но если сделать то, что напрашивается как разумеющееся, "родители-нагвали" поднимут гвалт на тему отсутствия профессионализма и педагогических навыков. Поэтому хочется всем им ответить словами великого политика:

http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 13 июл 2017, 13:50

SLegg писал(а):Возможно, кому-то нужна подобная поддержка.
могу сказать лишь одно, всё начинается с малого. И если направление определено, то результат неизбежен.
т-34 писал(а): но у каждой медали две стороны.
две...и обе одинаковые.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12689
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 13 июл 2017, 14:04

Нагваль писал(а):две...и обе одинаковые.
Ваше право на личное мнение, каким бы абсурдным не казалось оно со стороны, никто не оспаривает.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 13 июл 2017, 14:44

т-34 писал(а):ваше право на личное мнение, каким бы абсурдным не казалось оно со стороны, никто не оспаривает.
так и ваше тоже....вот вам и медаль на шею...любой стороной вешайте,суть не изменится.
И для ясности, моего никто не задвигал, нигде и никогда...в жизни бывают обстоятельства, которые сильнее нас. Данность я принимаю безропотно. А пишу без стенаний,заламывания рук и прочих эмоциональных крайностей . Просто меня ничего не сдерживает и не ограничивает в возможности называть вещи своими именами.
А вот прикольный материальчик....
http://www.cluber.com.ua/lifestyle/inte ... enshhinam/

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12689
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 14 июл 2017, 16:08

Семь лет назад, Хенк ван Стее, вновь назначенный директор академии футбольного "Зенита", дал интервью "Советскому Спорту", которое актуально сегодня, как никогда!
Отрывок из этого интервью, для всеобщего размышления.....

«У ВАС ВСЕ ЗАЦИКЛЕНЫ НА РЕЗУЛЬТАТЕ»
– Дик Адвокат недавно пожаловался, что в России нет талантов. Вы с ним согласны?

– И согласен, и не согласен. В России нет молодых игроков, на которых Адвокат мог бы прямо сейчас рассчитывать в сборной, за исключением тех, которые там уже играют. Но в вашей стране огромное количество талантливой молодежи, просто с ней нужно работать, чтобы эти парни смогли раскрыть свой потенциал. И вот здесь начинаются проблемы, потому что уровень развития детско-юношеского футбольного образования в России сильно отстает от европейского.

– С этого момента, пожалуйста, подробнее.

– Я работаю здесь уже год и хорошо понял все ваши проблемы. Самая главная из них – система. Если вы ее не поменяете, то с каждым годом ситуация будет становиться все хуже. Что я имею в виду? В первую очередь то, что у вас все зациклены на результате. Вашим детским тренерам платят деньги за победы и постоянно требуют от них медали и кубки. Но так нельзя! Тренеры думают только о том, как выиграть очередной матч, и совершенно не занимаются индивидуальным развитием игроков.

На мой взгляд, оптимальна схема, когда все школы в стране делятся на категории, как отели. У самых лучших школ – пять звезд, потом идут четырехзвездочные, трехзвездочные и так далее. Например, построила школа четыре футбольных поля и образовательный центр – ей дают три звезды. Подготовила трех игроков для премьер-лиги – еще звезду и вместе с ней денежное вознаграждение. Это оптимальная модель. Тогда директора и тренеры школ будут заботиться не о том, чтобы выигрывать турниры, а о том, чтобы подготовить как можно больше ярких и сильных игроков.

Еще одна громадная проблема – несовершенная система перехода игроков из детского футбола во взрослый. Большинство игроков в возрасте от семнадцати до двадцати лет у вас просто перестают прогрессировать, потому что не имеют возможности получать игровую практику на высоком уровне.

– Что с этим можно сделать? Хиддинк в свое время предлагал организовать отдельный чемпионат для юношей до 19 лет, но дальше разговоров дело не продвинулось.

– Очень хорошая идея, но есть одна проблема – огромные расстояния между городами. Можно просто реформировать нынешний турнир молодежных составов, сделать так, чтобы там могли играть действительно только молодые футболисты. Этого уже будет достаточно. Сейчас же очень часто тренеры отправляют в дубль возрастных игроков, чтобы они там набрали форму после травмы или за какие-то дисциплинарные нарушения. Но из-за этого убивается сама идея такого турнира.

– Президент РФС Сергей Фурсенко также хочет создать отдельную студенческую лигу.

– Хорошая инициатива, но сначала, по-моему, необходимо расставить приоритеты: хотим мы дать возможность молодым людям в возрасте от 17 лет до 21 года играть в футбол или же хотим заложить серьезный фундамент футбольных навыков детям в возрасте от 6 до 13 лет.

«В ТОЛЬЯТТИ РАБОТАЮТ НА ЕВРОПЕЙСКОМ УРОВНЕ»
– Вы ровно год работаете в «Зените». Что уже получилось сделать за это время?

– Мы улучшили условия для занятий и проживания детей, создали хорошую скаутскую службу, пригласили в штат нескольких молодых тренеров, которые сами играли за «Зенит», – Дмитрия Радченко, Евгения Тарасова, Александра Горшкова. Я очень доволен тем, что мне удалось пригласить всех их в академию.

Вообще-то молодые тренеры у вас очень неохотно идут в детский футбол. Знаете, чем сейчас занимается Джованни ван Бронкхорст, который еще три месяца назад играл в финале чемпионата мира? Тренирует команду детей U-11. У Дениса Бергкампа – команда U-12, у Роя Макая – U-13. Они понимают, что тренерскую карьеру правильнее всего начинать с детского футбола, и совершенно не стыдятся своей работы, как это часто происходит в России. Вообще в вашей стране очень неправильное отношение к академиям. В Европе это – сердце любого клуба, и в той же Голландии, например, руководить академией «Аякса» или «Фейеноорда» гораздо престижнее, чем работать главным тренером какой-нибудь средненькой команды из высшей лиги. А у вас все наоборот.

– Наверное, в голландских академиях платят совершенно другие деньги. У меня, например, есть знакомый, который тренирует команду десятилетних мальчишек, и его ежемесячная зарплата – 12 тысяч рублей. В академии «Зенита», говорят, зарплаты в три раза выше, чем в среднем по городу, но все равно это не те деньги, которыми можно заинтересовать молодых и амбициозных людей.

– Конечно, я в курсе ситуации. Сейчас я ввел в академии систему бонусов, и тренеры смогут получать вполне приличные деньги. Но при этом и требования к ним будут очень жесткими. Я регулярно устраиваю им поездки в Европу. Когда англичане или испанцы обыгрывают их с крупным счетом или превосходят наши команды во многих компонентах игры, тренеры понимают, что им еще работать и работать.

– Почему уже в таком возрасте столь ощутима разница в подготовке?

– Потому что даже самые талантливые ребята в нашей академии развиты всего процентов на семьдесят. У кого-то есть волшебная правая нога, но левой он не может даже принять мяч. Кто-то может обыграть пятерых защитников подряд, но при этом выдыхается уже к двадцатой минуте матча. Дело в том, что у вас отсутствует методика комплексной подготовки игроков, поэтому и возникают такие пробелы. Чтобы их устранить, я прошу тренеров заниматься с игроками индивидуально по специальной программе.

Но мы только в начале пути. На данный момент мне удалось поближе познакомиться с работой академии Тольятти, и я считаю, что их работа приближается к европейскому уровню.
«ВАШИ ТРЕНЕРЫ СЛИШКОМ МНОГО КРИЧАТ НА ДЕТЕЙ»
– Российская молодежь сильно отличается менталитетом от европейской?

– От семи до тринадцати лет дети вообще везде одинаковые: постоянно улыбаются, шутят, смеются. Но в России, я заметил, где-то в четырнадцать лет дети очень резко меняются. Они становятся, как роботы, лица – каменные. Я много задумывался над тем, почему так происходит, и понял, что дело в тренерах. Они постоянно кричат на детей. А как можно чего-то добиться от ребенка, если его постоянно ругать? Поэтому всегда, когда вижу, что тренер орет на игрока, я провожу с ним жесткую беседу и предупреждаю, что это последний раз, когда я слышал ругань по отношению к футболисту.

– Часто эту проблему еще больше усугубляют родители. Орущие с трибун на игроков, судей и тренеров папы и мамы – уже привычная часть антуража на матчах детских команд. А два года назад в Москве один из матчей чемпионата города вообще закончился стрельбой.

– Родителей тоже нужно воспитывать. Я не против того, чтобы они приходили на игры детей. Если родители начинают с трибуны кричать на судью или тренера, сначала я приглашаю их к себе в кабинет и объясняю, что не стоит так себя вести, а если подобное повторяется, запрещаю этим родителям приходить на матчи.

Изображение
«ПИТЕР ВОСПИТАЛ ТОЛЬКО ОДНУ ЗВЕЗДУ – АРШАВИНА»
– В 2003 году в основном составе «Зенита» появилась целая группа местных игроков. С тех пор никто из клубных воспитанников так и не смог толком закрепиться в команде. Когда же наконец появятся новые звездочки?

– Вообще я сам был в шоке, когда узнал об этом. В Петербурге – пять миллионов человек, но за последние годы питерский футбол воспитал не так уж много футболистов, которые стали топовыми. И только один из них стал по-настоящему звездой – Андрей Аршавин. А в Голландии, население которой больше Петербурга всего в три раза, каждый год появляются два-три игрока топ-класса.

Надеюсь, уже в следующем году я смогу постучаться в дверь к Спаллетти и сказать: «Взгляни на того парня, он уже сейчас готов играть за основную команду». Но пока я не могу этого сделать, потому что не вижу в дубле ни одного человека, который отвечал бы уровню главной команды.

– Но ведь молодежный состав «Зенита» в прошлом году стал первым в России.

– Ну и что?! Для меня это совершенно ничего не значит! Зенитовский дубль – яркая иллюстрация проблем всего юношеского футбола в России. У вас воспитывают команды, а не футболистов.

– Именно поэтому из юношеской сборной, которая в 2006 году выиграла чемпионат Европы, никто пока не проявил себя во взрослом футболе?

– Это одна из причин. Вторая – несовершенная система перехода игроков из детского футбола во взрослый, о чем я уже говорил. Молодым игрокам очень мешают агенты. Нужно изменить всю систему трансферов в детско-юношеском футболе. Если ты заметил в какой-то городской команде талантливого мальчика и захотел пригласить его в «Зенит», то все говорят, что надо платить его тренеру. А должно быть так, чтобы я платил деньги напрямую школе, которая воспитала ребенка. Нынешняя же система создает идеальную почву для коррупции и взяток.

– Как вы относитесь к лимиту на легионеров? Часто говорят, что он развращает молодых российских футболистов.

– Лимит – это то, к чему рано или поздно придут во всем мире. Англичане, например, провалившись на чемпионате мира, тут же задумались о реформе и приняли решение, что с 2016 года в заявке каждого клуба премьер-лиги из двадцати пяти игроков как минимум восемь должны быть собственными воспитанниками. На мой взгляд, это очень прогрессивное решение, и вам стоит взять пример с англичан. С одной стороны, клуб будет обязан уделять много внимания подготовке собственных кадров, с другой – если молодые игроки остановятся в росте, они просто будут сидеть на лавке и тренеру не придется включать их в состав только из-за паспорта, как часто происходит у вас сейчас.

– А что вы думаете по поводу идеи введения потолка зарплат для молодых игроков?

– Вряд ли это хорошая идея. Если такое произойдет, то все молодые игроки уедут в Европу, где нет потолка зарплат. Поэтому остается только воспитывать молодежь и объяснять игрокам, что дорогие машины и девушки – не самое главное в их жизни.

– Из этого интервью можно составить целую программу по развитию детско-юношеского футбола в России. У вас нет желания поделиться своими идеями не только с журналистами, но и с чиновниками из РФС?

– Конечно, есть, но пока мне оттуда никто не звонил. Если позвонят, с радостью поделюсь своими мыслями и помогу чем смогу. Я вижу, что в российском футболе громадные ресурсы, но их нужно грамотно использовать. Тем более половина проектов, о которых я говорил, даже не требует денег – нужны только желание и инициатива.

Добавлено: спустя 47 минут 43 секунды
Внимание!
По всем вопросам набора игроков в спортивно-оздоровительные группы ХК "Красная Звезда", а так же группу начальной подготовки клуба, можно обращаться напрямую к старшему тренеру по набору игроков - ПЛОТНИКОВУ ВАДИМУ ВЛАДИМИРОВИЧУ - +79063749507

Изображение

Кандидат педагогических наук. Мастер Спорта по хоккею с шайбой. Воспитанник СДЮШОР «Салават Юлаев» (Уфа). Трехкратный бронзовый призёр Суперлиги по хоккею в составе СК «Салават Юлаев» (Уфа). Доцент, автор более 70 научно-методических статей и учебных пособий.

Карьера тренера:
ХК «Восход», Уфа,
ХК «Салават Юлаев», Уфа
ХК «Красная Звезда», Санкт-Петербург - 2016-наст.вр.

Добавлено: спустя 2 часа 18 минут 9 секунд
Нагваль писал(а):Просто меня ничего не сдерживает и не ограничивает в возможности называть вещи своими именами. А вот прикольный материальчик....
В том то и дело, дружище, что не "своими", а "вашими", теми, которые вы просчитали нужным им присвоить. А от подобного рода категоричности, ничего хорошего ждать не приходится, никогда.
Кстати, только слепой не найдёт разницы между "аверсом" и "реверсом", так то.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12689
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 15 июл 2017, 01:08

Классное выступление, этакий хоккейный стендап)))
"Я сам не понимаю, как приехал в 14 лет в Москву и выжил..." (выступление Каспарайтиса, часть I)

http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 15 июл 2017, 08:12

т-34 писал(а):Кстати, только слепой не найдёт разницы между "аверсом" и "реверсом", так то.
разница эта условна. Так как обе стороны суть единство медали и неотличимы друг от друга, принятая условность названий не разделяет медаль, а говорит о наличии единства противоположностей.
В контексте нашей беседы две стороны это стороны добра и зла, которое суть нахождения или погружения одного в другом.

Нераздельны они. Творящий добро непроизвольно творит и зло, творящий зло непроизвольно творит и добро. Непонимающий это,отрицающий единство, непонимает что творит,не видит перехода одного качества в другое, не в состоянии во время остановиться или ускориться.

Вот так!

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12689
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 15 июл 2017, 12:07

Нагваль писал(а):Нераздельны они. Творящий добро непроизвольно творит и зло, творящий зло непроизвольно творит и добро. Непонимающий это,отрицающий единство, непонимает что творит,не видит перехода одного качества в другое, не в состоянии во время остановиться или ускориться.
Не нужно придавать полемике философский смысл, мы обсуждали практические вопросы. И я рассматриваю "предмет" и все "закономерности связанные с его развитием", равно как и "изменения произведённые им в пространстве и времени", только с одной стороны - со стороны получения результата.

Мне нужен результат, тем, кто ко мне пришёл тоже нужен результат, и когда я его добиваюсь,то, "что, и какими именами, называют нагвали", вкупе с их пониманием "условностей", мне, честно говоря, по барабану.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 15 июл 2017, 12:32

т-34 писал(а): Не нужно придавать полемике философский смысл, мы обсуждали практические вопросы.
есть спекулятивная философия а есть философия как постижение. Полемика без смысла немыслима.
Практика немыслима без постижения и осмысления.
Если Вы не видите философского смысла как смысла взаимосвязей ....это печально.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12689
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 15 июл 2017, 12:38

Нагваль писал(а):Если Вы не видите философского смысла как смысла взаимосвязей ....это печально.
Я не вижу смысла в поиске взаимосвязей там, где они давно уже найдены.
"Опровержение неопровержимого" - удел гениев и шарлатанов. Вы, простите, себя к какой категории относите?)))
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Серебряный_Лев
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 23:18
Репутация: 50
Команда: Красная Звезда

Сообщение Серебряный_Лев » 15 июл 2017, 16:12

т-34, вы писали о книге по спортивной психологии. Когда её ждать?

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 15 июл 2017, 19:06

т-34 писал(а):Я не вижу смысла в поиске взаимосвязей там, где они давно уже найдены. "Опровержение неопровержимого" - удел гениев и шарлатанов. Вы, простите, себя к какой категории относите?)))
Возможно, вижу я не то
Возможно, нужно все не так
Но если кто-то знает как
Сто к одному, что он - дурак...

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12689
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 15 июл 2017, 21:56

Нагваль писал(а):Возможно, вижу я не то....
Кому адресовано-то?
Тем кто знал как выиграть Олимпиады?
Или тем, кто смог воспитать Харламова, Овечкина, Малкина?
Или может быть тем, кто учится у них, и перенимает их ЗНАНИЕ?
Кому, сея лестная оценка?)))

Добавлено: спустя 11 минут 57 секунд
Серебряный_Лев писал(а):т-34, вы писали о книге по спортивной психологии. Когда её ждать?
Договор с американским издательством согласован, на следующей неделе выкупаем права на семь лет и приступаем к редактированию и вёрстке. После согласования варианта перевода, получаем иллюстрации, макет обложки, и отдаём на вёрстку.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12689
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 16 июл 2017, 01:47

Хоккейный клуб "Красная Звезда" приглашает людей с ограниченными возможностями, беззаветно любящих хоккей, для занятий любимым видом спорта. Все занятия в школе нашего хоккейного клуба - бесплатны.
Ждём мужественных и бесстрашных парней в нашу дружную семью!


Добавлено: спустя 36 минут 15 секунд
Демонстрация гипоксических тренировок, которые проводятся в нашем клубе, породило много вопросов от наших друзей. Что же это такое, и зачем оно надо.
Гипоксическая интервальная тренировка - способствует повышению аэробной производительности и выносливости спортсменов, а так же положительно влияет на общую работоспособность.

Однако помимо этих свойств, у тренировки масса других полезных эффектов. Вспомните, почему врачи очень часто прописывают пациенту разряженный горный воздух? В каких ситуациях это случается?

Рекомендовано использовать гипокситерапию для лечения, профилактики и реабилитации широкого круга заболеваний: бронхолегочных, сердечно-сосудистых, психоневрологических, желудочно-кишечного тракта, болезней крови, обмена веществ, гинекологических, онкологических, иммунных и аллергических. Гипокситерапия при подготовке к хирургическим операциям ослабляет отрицательное воздействие эмоционально-болевого стресса и уменьшает послеоперационные осложнения. Она повышает устойчивость организма к неблагоприятным климатическим и экологическим условиям, к побочному действию лекарств, к физической и эмоциональной перегрузкам. Применение гипокситерапии перспективно при лечении таких заболеваний, как простатит, воспалительные заболевания верхних (пиелонефрит) и нижних (цистит) мочевых путей; сердечно-сосудистые заболевания (артериальная гипертензия, ишемическая болезнь сердца, стенокардия и др.), хронические заболевания легких (пневмония, бронхит, бронхиальная астма), профессиональные пульмонозы, заболевания системы крови, патологии нервной системы, преходящие расстройства мозгового кровообращения, астенические и депрессивные состояния, фобические формы неврастении, болезни эндокринной системы (сахарный диабет), нарушение обмена веществ (ожирение), акушерские и гинекологические патологии, аллергические заболевания и иммунодефицитные состояния, заболеваниях желудочно-кишечного тракта в стадии ремиссии (язвенная болезнь, хронический холецистит, панкреатит, колит). Гипокситерапия полезна при подготовке больных к операции и наркозу для предотвращения онкологической патологии - для защиты от побочного действия лучевой терапии и химиотерапии.

Особенно эффективной гипокситерапия оказалась при лечении больных астмой. Важнейшей проблемой в терапии бронхиальной астмы является устойчивый контроль за клиническими проявлениями заболевания, поддержание и увеличение сроков ремиссии. Клинические наблюдения показывают, что используемая сегодня исключительно базисная терапия (т.е. терапия, включающая исключительно противовоспалительные и бронхорасширяющие лекарственные препараты) не обеспечивает адекватного контроля не только осложненной, но и, зачастую, неосложненной бронхиальной астмы. Включение в программу лечения больных бронхиальной астмы немедикаментозных методов обеспечивает более устойчивую и длительную ремиссию, способствует снижению лекарственной нагрузки и связанных с ней осложнений, и, в ряде случаев, ведёт к отмене базисной терапии.

http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Ответить

Вернуться в «Школы»