Игра в 2 пятерки при наличии 4-х -норма или амбиции тренера?

Общая информация о тренерах и методах работы и методиках подготовки юных хоккеистов. Советы тренеров. Выбор тренера.
Аватара пользователя
PMBOK
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 15:55
Репутация: 123

Сообщение PMBOK » 08 мар 2011, 22:34

def02 писал(а):Никто и не спорит, что надо пахать на тренировках и дома и т. д, а не курить у бортика! Однако тема была заведена, чтобы выяснить, насколько распостранено в нашем детском хоккее вынесенное в заголовок явление. Спасибо всем, кто откликнулся на данную тему. К сожалению судя по ответам можно констатировать, что игра в 2 пятерки цветет махровым цветом в детском хоккее. Очень жаль наших детей, причем как тех, кто не играет по воле тренера, так и тех, из кого выжимают все соки тренер для достижения своей очередной "суперпобеды"!

Ну так уж чтобы вообще не выпускать слабейших - такого конечно нет. А вот то что время для слабейших урезают - факт.
У нас тоже самое идёт.
По моим наблюдениям, как уже неоднократно писалось, дело не в детях и в тренерах, а в отношении родителей ко всему этому. Кто то скандалить начинает, интриги плести, письма подковёрные писать... (их тоже можно понять, кто то поставил на хоккей -вместо обучения, кто то приехал из далека, а тут такое ...)
Я лично, давно забил на эти разборки. Взяли на игру - хорошо. Не взяли - значит надо больше работать. Взяли и посадили на лавку - мой пацан знает, что проблема в нём, а не в других.
Гороздо более противно, когда на игру берут ребят из старшего года, которые всё выигрывают. Вот этого я никак понять не могу. Вот тут мне моему пацану сложно объяснить правду жизни ...маловат ещё ...
1. «Премудрость возглашает…: Доколе, невежды, будете любить свое невежество?.. Доколе
глупцы будут ненавидеть знание?.. Упорство невежд убьет их и беспечность глупцов
погубит их…»
Книга притчей Соломоновых, глава I.

2. Никому не верю кроме Чака Норриса.

Аватара пользователя
Брусилов
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:44
Репутация: -1

Сообщение Брусилов » 21 мар 2011, 00:20

NEFT2000 писал(а):
ГСВГ писал(а):Да, 1986-1988г. г.Шверин
Всем привет!
ГСВГ 1984-1986г. г. Магдебург, Стендаль. :beer:

Всем приветищще!
Куба 1990-1992, г.Гавана, репарта Коли. Но не срочником, а действительную :yes:
"Главное, чтобы тебя окружали хорошие люди...", - Фридрих Паулюс, фельдмаршал.

потрошитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 20:28
Репутация: 0

Сообщение потрошитель » 26 мар 2011, 22:21

Брусилов писал(а):
NEFT2000 писал(а):
ГСВГ писал(а):Да, 1986-1988г. г.Шверин
Всем привет!
ГСВГ 1984-1986г. г. Магдебург, Стендаль. :beer:

Всем приветищще!
Куба 1990-1992, г.Гавана, репарта Коли. Но не срочником, а действительную :yes:


Всем приветищще!
Куба 1990-1992, г.Гавана, репарта Коли. Но не срочником, а действительную :yes:
[/quote]
Дежурной оппой!!!!
Опп мало было!!! :lol: :lol: :lol:

VakhrushevaMAMA
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 23:46
Репутация: 0
Команда: Зубр 2002 - 2003

Сообщение VakhrushevaMAMA » 08 апр 2011, 15:37

Всем привет! Практически каждый тренер ставит целью - взять призовое место. Поэтому часто слабые отсиживаются на лавке или выходят на минуту за всю игру. Наш тренер говорит так:" Покажи себя и играй хоть весь турнир, не покидая лёд.". На самом деле - эта тенденция не верна, так как нашим детям не всегда важна победа, а важно просто участие. Как парень может проявить себя, не получая игровой практики?! Ребёнок, просидевший весь матч на лавочке, никогда не будет дорожить наградой так, как ей будет рад тот, кто играл... Конечно обидно проигрывать, но тренера должны когда-нибудь понять, что без проигрышей не бывает больших побед и что детская психология такова, что проиграв, ребёнок стремится стать лучше в игре, преодолеть себя и изменить исход следующего матча, чего бы это ему не стоило(за исключением ленивых). Тренера, не разбрасывайтесь детьми, не ломайте им психику, так как лидер может стать аутсайдером и наоборот!
Лёд безразличия пробьём!

Аватара пользователя
сибирь99
Сообщения: 5573
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 07:58
Репутация: 482
Команда: хк"Сибирь 99"

Сообщение сибирь99 » 08 апр 2011, 15:40

VakhrushevaMAMA
Браво!
Лучше и не скажешь. :yes:
Особенно в "малышковом" возрасте, когда мальчишки только начинают играть.
Если однажды меня не окажется рядом с тобой, запомни: ты храбрее, чем подозреваешь, сильнее, чем кажешься, и умнее, чем ты думаешь. И еще кое-что – я всегда буду с тобой, даже если меня не будет рядом. (с)

Аватара пользователя
Andrey vm
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 10:44
Репутация: 23
Команда: Алтай Черепановцы

Сообщение Andrey vm » 08 апр 2011, 18:21

VakhrushevaMAMA"]Всем привет! Практически каждый тренер ставит целью - взять призовое место.
Разрешите подключиться... А Вы представте свою работу... Вам говорят надо сделать вот-это или то а Вы нак протяжении долгого времени не можете сделать это по разным причинам.. Как к Вам будут относиться руководство??? или родители( не все конечно)??? Вам покажут на дверь? или Вы по прежнему будете козырать своими грамотами???
Ну да-это-же дети!!! Так нельзя!!! Вы поймите весь живет по таким правилам:-Вот Фины- У них дети цветы жизни (как и у нас) Когда команда проигрывает тренер не ругает ни одного ребенка, наоборот хвалит его.А что потом???-ребенок тактично переходит из лиги ААА в лигу АА, или еще хуже из лиги АА в лигу А.По русски- его просто не берут в хорошую команду.
Так вот мое мнение- если ребенок еще слаб в хоккее, пускай смотрит как это делают его сверстники, Будет возможность тренер его обязательно выпустит на лед, Ну а если нет значит в другой раз...
Вот пример:- У нас в команде 2 вратаря один хороший, второй тоже, вечером тренер перед игрой сказал одному из них:-Завтра стоишь всю игру( причем соперник не слабый) Так у него весь остаток дня понос( в прямом смысле слова).
Впрочем это только мое мнение можете не соглашаться!!!

Аватара пользователя
Andrey vm
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 10:44
Репутация: 23
Команда: Алтай Черепановцы

Сообщение Andrey vm » 08 апр 2011, 20:30

Ну хорошо .. пускай будет как Вы сказали, Тогда скажите :-что игровая практика приходит только на турнирах?
Ладно Вы процетировали мое высказывание насчет неудачников согласен немного перебрал с выражением... Можно играть товарняк с любой командой. пригласить к себе или поехать к ним, как хотите!!! Можно вообще ради игровых навыков играть таварняк 3 и 4 составом(если они есть)... А когда турнир!!! Например как Финал ЗШ. посмотрите родители почти оборвали сервер кидсхоккея... Когда выигрывают- поют песни. а когда наоборот???

booth
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:02
Репутация: -4

Сообщение booth » 08 апр 2011, 20:49

Практика только на играх и не столько практика игры сколько психологическая адаптация,Что архи важно,

Аватара пользователя
Andrey vm
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 10:44
Репутация: 23
Команда: Алтай Черепановцы

Сообщение Andrey vm » 08 апр 2011, 21:33

Если я принадлежу к категории- проигрышь смерть. то Вы наверное ( не дают играть значить сорная трава??) так Вас понимать??? Не надо бросаться сразу в крайность... Вот и психология тут не приделах. Психологически ты себя настроил, а физически как??? Желание и стремление играть лучше всех закладываеться у ребенка на тренировках.Там он пытаеться всех обогнать, лучше прокатиться какойто отрезок, Показать другие навыки!!! А если этого нет? что-же делать??? Некоторые родители и я в том числе считаю что вмешиваться в тренерский процесс не стоит.А некоторые начинают конфликтовать с тренером и уходят в другую команду... И о чудо ребенок там заиграл.. А навык игры откуда??? ведь он не играл совсем,Может правильная была тактика предыдущего тренера??? Всему свое время.

старичек
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 23:54
Репутация: -16

Сообщение старичек » 08 апр 2011, 23:10

Думаю что многие будут согласны,что нет равных 4 пятерок.И так же не кто не будет отрицать что дети все разные.Кто то быстрее начинает воспринимать тренерские установки,кто то медленнее.Соответственно и по физическим данным.Думаю по этим критериям и идет формирование ПЯТЕРОК!Так ответьте,как быть тренеру если на ТУРНИРАХ 1,2 везут результат!!3 сдерживает!!А 4 ГОРИТ!!Так кому больше ОБИДНО 1,2 которые БЬЮТСЯ?Или 4 которая НАГЛОТАЛАСЬ??Так же не понятно,обвинение в сторону тренера.Что на тренировках он всем дает разные упражнения?И в завершение!!Что лучше,ТОРМОЗНУТЬ в развитие 1,2 пятерку что бы до их уровня не известно когда подтянулись остальные.Или все же делать результат,и ждать когда ПОДТЯНУТСЯ другие?

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 20854
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3100

Сообщение SLegg » 09 апр 2011, 00:00

Писано уже сто раз и переписано...
Всё это не проблемы тренера, а проблемы родителей, которые не хотят видеть своего сына сидящим на лавке...
Не хотите сидеть - ищите команду, где он будет востребован и играть :yes: В конце концов, никто не доказал, что талант не может раскрыться и не в топ-клубах - вот за тот же Спартак играли в КХЛ выпускники Марьино, Вымпела и т.д. Кто спорит, сидеть плохо, но ещё хуже в юном возрасте заработать комплексы, если выйти и подвести всех остальных - пацаны не столь толерантны, как мы - родители... Они ошибок не прощают, сколько им не рассказывай, что нужно быть терпимее и добрее... :yes:
А тренеру, практически любому, вообще наплевать - сегодня играет Вася, а завтра вместо него придёт-приедет Петя - он их уже столько пересмотрел разных за много лет, что они уже у него все на одно лицо, если это только не сын друга, с которым вместе играл-бухал... :yes: Можно ещё персонально стимулировать, но ведь это пацанов-то не обманет, да и умений не прибавит... Хоккей - игра командная, если они любую "звезду" могут посадить на такой "голодный паёк", игнорируя в игре, что мало не покажется, то "незвезду" просто вычислят на раз... :yes:
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
PMBOK
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 15:55
Репутация: 123

Сообщение PMBOK » 09 апр 2011, 00:01

Кстати, интересный вопрос, коллеги как Вы считаете что важнее для ребёнка до 10 лет, тренировки или выездные игры ?
И в каких пропорциях ... 25% на тренировки и 75% на игры или наоборот ?
С одной стороны игры с другим соперником важны ... но и на тренировках дети бьются насмерть ...
Для них то всё равно, что игры, что тренировки ... они везде хотят победить и в любом случае переживают от проигрыша.
Вот у меня такое ощущение, что игры до 10 лет вообще не нужны - пустая трата времени. Дети ничего не получают от этих игр. Слабый соперник - пользы от выигрыша - ноль. Сильный соперник - больше вреда чем пользы - психика страдает.
Главное тренировки и наработка теники.
Что думаете ?
1. «Премудрость возглашает…: Доколе, невежды, будете любить свое невежество?.. Доколе
глупцы будут ненавидеть знание?.. Упорство невежд убьет их и беспечность глупцов
погубит их…»
Книга притчей Соломоновых, глава I.

2. Никому не верю кроме Чака Норриса.

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 09 апр 2011, 00:28

SLegg писал(а):Писано уже сто раз и переписано...
Всё это не проблемы тренера, а проблемы родителей, которые не хотят видеть своего сына сидящим на лавке...
А мне кажется , что это проблема детей.
Мотивация и уверенность в себе и уверенность что тебе доверяют,
для мальчишки очень важно.
Результат тренировок зависит от этого . Нет мотивации - нет результата.

Ну и бывает так - сидит пацан на скамейке 2 периода , а потом выпустят на смену,
ну и какой из него игрок - мышцы холодные , в игру не втянулся.
В результате мнение тренера и партнеров - плохой игрок!

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 20854
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3100

Сообщение SLegg » 09 апр 2011, 00:53

Mikky писал(а):А мне кажется , что это проблема детей.Мотивация и уверенность в себе и уверенность что тебе доверяют,для мальчишки очень важно.Результат тренировок зависит от этого . Нет мотивации - нет результата.
И чем это противоречит тому, что написал я?
ИМХО, это родители заставляют пацана сидеть не лавке вместо того, чтобы найти ему команду, в которой он смог бы играть, и где бы ему доверяли со всеми вытекающими мотивациями и уверенностями :yes:
Думать нужно о пацане, как ему сделать лучше, а не тренера обсуждать - прав он, или нет, ИМХО :yes:
Мы вот все сейчас здесь скажем, что тренер ... ну, понятно... а дальше что? Пацан сразу заиграет в первой пятёрке?
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
help
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:35
Репутация: 15

Сообщение help » 09 апр 2011, 15:01

SLegg писал(а):
Mikky писал(а):А мне кажется , что это проблема детей.Мотивация и уверенность в себе и уверенность что тебе доверяют,для мальчишки очень важно.Результат тренировок зависит от этого . Нет мотивации - нет результата.
И чем это противоречит тому, что написал я?
ИМХО, это родители заставляют пацана сидеть не лавке вместо того, чтобы найти ему команду, в которой он смог бы играть, и где бы ему доверяли со всеми вытекающими мотивациями и уверенностями :yes:
Думать нужно о пацане, как ему сделать лучше, а не тренера обсуждать - прав он, или нет, ИМХО :yes:
Мы вот все сейчас здесь скажем, что тренер ... ну, понятно... а дальше что? Пацан сразу заиграет в первой пятёрке?
+100% Родители тешат свои амбиции , а играть детям, и то игровое время отведённое в детском хоккее очень мало и скоротечно, и ждать на лавочке годы, когда выпустят твоего ребёнка поиграть, это мазохизм Изображение
"С помощью больших денег,больше людей продано,чем куплено". Фрэнсис Бэкон.

Ответить

Вернуться в «Тренерская»