Уходить или подождать?

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Аватара пользователя
PIX
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 02:18
Репутация: 85
Команда: Jr New-York Islanders Elite/AAA, Coquitlam Chiefs AAA, Russian Rockets AAA

Сообщение PIX » 23 сен 2015, 00:13

Ну так может Вы его офп и подкатками сушите? Откуда он наберет вес если все время гоняет?

А рост у него какой?


Моему 10 в январе, есть просит все время. Он не толстый но если он будет столько есть то даже при ежедневных нагрузках может стать таким чего бы нехотелось.

SlimYa
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 14:48
Репутация: -1

Сообщение SlimYa » 23 сен 2015, 01:33

Юрий Аркадьевич писал(а):Мы в такой ситуации будем искать другой вид спорта. Попробовали себя в волейболе, в баскетболе, в единоборствах, везде получается не плохо, так что запасные варианты можно найти. На хоккее свет клином не сошёлся.
В 10 лет сложно, если только кружок какой-нибудь. Такого ритма и сборов уже не будет.
Зам по тылу писал(а): Думаю, проблема в Вас самой, мама. Вы переживаете, что Ваш ребенок не Овечкин, несмотря на тренировки и подкатки.
Есть такое Изображение стараюсь над собой работать. Но мне не нужен Овечкин, просто сам ребенок очень переживает что не берут на игры и самооценка падает.
SAN JOSE SHARKS писал(а):Только сейчас обратила внимание, что Вы из СПб. Что останавливает перевести в другой клуб, где игроку будут рады и практикой не будет обделен?
В другие клубы надо возить далеко, боюсь что ничего успевать не будем, еще же школа и уроки.

Добавлено: спустя 1 минуту 29 секунд
PIX писал(а):Ну так может Вы его офп и подкатками сушите? Откуда он наберет вес если все время гоняет?

А рост у него какой?


Моему 10 в январе, есть просит все время. Он не толстый но если он будет столько есть то даже при ежедневных нагрузках может стать таким чего бы нехотелось.
Рост около 140. Ест не очень хорошо

Добавлено: спустя 1 минуту 38 секунд
SPb-Seahawk писал(а):С 5 до 8 лет заложить всю базу по ОФП, ловкости, координации, спортивным играм + катание. Ни в коем случае не загонять ребенка специализированной работой и сборами/подкатками.
Обязательно(!) хороший отдых (сон) по расписанию+ питание, соответствующее режиму тренировок.
Ну и, конечно же, не пропускать тренировки;)

Написал очень обобщенно, но, в целом, оно так. Если интересно, могу поделиться своим личным (пусть и начальным) опытом.
Поделитесь, пожалуйста, младший сын растет, думаем тоже может в хоккей...

Добавлено: спустя 4 минуты 26 секунд
Шайбист писал(а):И ИМХО 2 подкатки это перебор, он у Вас отдыхает вообще? Он не наберет физических кондиций без полноценного восстановления
Был один выходной, но попросился на бросковую. Это его желание

Добавлено: спустя 1 минуту 3 секунды
Cherokee Спасибо большое! Взяла на заметку.

Аватара пользователя
PIX
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 02:18
Репутация: 85
Команда: Jr New-York Islanders Elite/AAA, Coquitlam Chiefs AAA, Russian Rockets AAA

Сообщение PIX » 23 сен 2015, 01:37

SlimYa писал(а):Рост около 140. Ест не очень хорошо
- Кормите лучше. Занятий я бы делал меньше. Толку заниматься без выходных когда он не добавляет?

Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:34
Репутация: 9
Команда: 2003

Сообщение sohondo » 23 сен 2015, 06:39

Идем и ищем еще один вид спорта, где можно развиться за счет индивидуальных показателей и чередуем тренировки - хоккей - другой вид спорта (теннис например). Формируем постепенно уверенность ребенка в своих силах за счет индивидуальных достижений. Через какое то время тренер сам начнет его включать в состав на игры.

Аватара пользователя
Кукрникс
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 01:03
Репутация: 191

Сообщение Кукрникс » 23 сен 2015, 08:22

Юрий Аркадьевич Очень правильно вы изложили - полностью подписываюсь под вашими словами! А проверить искренность тренеров с подкатки можно только если они сами тренируют сильную команду и готовы взять вашего ребенка (которого нне до оценилив команде) в свою команду в играющую пятерку.

Аватара пользователя
Кукрникс
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 01:03
Репутация: 191

Сообщение Кукрникс » 23 сен 2015, 08:56

И еще как мне кажется, многие очень узко смотрят на проблему ища проблемы у только в физическом состоянии (Кстати тут тоже не все можно натренировать что хоккеисту нужно - многое дается от природы, например если у вас ребенок крупный - то должен иметь хотя бы среднюю координацию и мышцы обеспечивающие взрывной старт, взрывные движения, если маленький - то так же взрывная скорость должна быть - а это опять нужные мышцы!) Почему вы не доверяете в этом вопросе своему тренеру? я еще понимаю брать одно два доп. занятия если ребенок в технике отстает и тренер ваш об этом говорит.
Так вот помимо этого есть еще один основной фактор в игровых видах спорта который имеет такое же важное значение как и техническая обученность и данная от природы нужная физика. Это игровое мышление. Если ребенок не игровик (тренер ваш сможет сразу это определить), то ему будет сложно. Есть только один способ как то компенсировать отсутствие этой способности - это характер. В этом случае ребенок должен быть по спортивному злой, бесстрашный и неуступчивый в игре и иметь способность в каждом моменте биться до конца не потому что требуют родители и тренер, а только потому что он сам такой по характеру. Очень часто приходилось наблюдать детей которые вроде и обучены хорошо технически и на тренировках чемпионы прямо, а как любая игра и первый же стык за шайбу - сразу хлоп на колени - даже если не сильное столкновение, а другой смотришь вроде маленький а против больших до последнего будет бороться упирается - хрен с ног собьешь, а если упал, то все равно быстро вскочил и опять в борьбу за шайбу цепляется! Вот в чем тут сила? В характере! .... и это только в игре проявляется и видно... никакие домашние разговоры это не показатель... что ребенок хочет и имеет эту особенность характера

Red Bull Baby
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:38
Репутация: 76

Сообщение Red Bull Baby » 23 сен 2015, 09:57

Кукрникс писал(а):Если ребенок не игровик (тренер ваш сможет сразу это определить), то ему будет сложно.

А что Вы понимаете под "игровик"? Дефинируйте, пожалуйста. Глупый вопрос, знаю. Но тут часто пишут "игровик" "не игровик", но по мне все сводится к Вами же описанным качествам характера. Правильно я понимаю, что игровик - это ребенок, который не сдается быстро, борется за шайбу, не боится выступать против более крупных и взрослых ребят?

Red Bull Baby
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:38
Репутация: 76

Сообщение Red Bull Baby » 23 сен 2015, 10:25

Fipir Спасибо. Но эти качества, видно лишь в 9-10 лет. Или уже в 6-7 можно увидеть?

Аватара пользователя
Кукрникс
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 01:03
Репутация: 191

Сообщение Кукрникс » 23 сен 2015, 10:38

fipir точно + способность действовать не стандартно и способность задействовать всех своих партнеров по команде - видеть всех на поле: шайбу, соперника, партнеров - но это уже постарше, когда детская жадность до голов немного поутихнет . Такие дети очень быстро способны реагировать на меняющийся игровую ситуацию на поле и делают они это интуитивно, не задумываясь, поэтому часто за счет скорости принятия решения выигрывают ситуацию в свою пользу. этому нельзя научить или подсказать во время игры, пока идет подсказ, пока ребенок подумает как родитель подсказал - зачастую момент упущен и получается еще хуже. Поэтому надо меньше стараться подсказывать своим детям - пускай они учатся сами! Сами ошибутся - получат указания тренера на лавочке - сами быстрее поймут как действовать в каком случае, только с игровым опытом! Таких ребят видно и в малом возрасте. Конечно можно развивать это качество, играя в подвижные игры с маленького возраста, но все равно природные игровички всегда будут впереди на шаг... это видно еще по играм, одним после перерыва надо одну две игры и тренировки чтобы выйти на нужный уровень, другие долго набирают игровую форму по месяцу...

Cherokee
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 01:18
Репутация: 132

Сообщение Cherokee » 23 сен 2015, 11:44

SlimYa писал(а):Рост около 140. Ест не очень хорошо
У меня 2 детей. Старшая дочка занимается гимнастикой. С сыном по еде нет проблем, с дочкой есть. Вообще, они оба предпочитают вредную еду. Но дочка особенно, ее трудно уговорить поесть. В доме всегда были сладости, какие-то подушечки зерновые с начинкой, хлопья кукурузные, которые всегда можно было поесть с молоком. Как результат - оба отказывались есть нормальную еду. Мы ввели запрет на сладкое полностью. также на фастфуд и всякие чиспы, сухарики.Но это не из-за спорта, а потому что от сладкого и вредной еды дети становятся невменяемыми по поведению и не хотят есть нормальную еду. Тортики, пирожные, конфеты - только на праздник. С чаем можно только 1 печеньку или пряник (но пряник не каждый день). И это с утра или днем. Если вечером хочется - слегка подслащенный кефир и все. Или чай с медом - пожалуйста.

Кроме того, полный запрет на мультики. Мультики только по выходным максимум час.

Что мы получили. Сначала скандалы (не хочу котлету со спагетти, а хочу сосиски с жареной картошкой), а потом, потихоньку, дети стали есть даже овощное рагу и брокколи. Просто не даем больше ничего и все. Как результат, улучшилось вменяемость, поведение (ФАКТ!!!), по-моему стало лучше с памятью (или кажется).

Red Bull Baby
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:38
Репутация: 76

Сообщение Red Bull Baby » 23 сен 2015, 12:10

Понятно. Т.к. мой только недавно перестал носиться в общем табуне за шайбой и только после наших долгих увещеваний, делаю вывод, что он - не игровик. Играть нравится, но цель всегда одна - "накидать им побольше". Мнения тренеров, к сожалению, расходятся: один вообще его не брал бы никуда, другой - наоборот, очень высокого мнения о ребенке. Хотя интуиция в играх часто проявляется, но поле все равно плохо видит.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12725
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 23 сен 2015, 13:07

SlimYa писал(а):Всем привет! Наверное тут много это обсуждалось, но отдельной темы не нашла. Ребенку 10 лет, занимается хоккеем 5 лет. И вот с этого года начались проблемы, перестали брать на игры. В прошлом году пришли несколько ребят из других клубов и сына отодвинули на два звена. Те ребята оказались быстрее, умнее и сильнее. Сын сейчас в четвертом звене. На турниры ездят только три звена. Чувстую дела наши не важные. Никакой игравой практики( Скоро начнутся игры, но конечно же первые три звена будут на голову выше, игравая практика дает о себе знать. Разговаривала с тренером, говорит что сын физически слабый и на льду постоянно падает. Что есть, то есть - руки веточки, ножки палочки( весит 31 кг. Сейчас два раза в неделю занимается индивидуально ОФП, 2 раза в неделю подкатки, одна из них бросковая. Но честно говоря руки опускаются. На тренеровках все получается, тренера хвалят, но на играх вообще не может себя проявить, либо падает при столкновении, либо шайбу легко забирают. Тренер очень редко стал его ставить. Психовала, ругала сына, хвалила, поддерживала - безполезно. Хотела забрать с хоккея, столько денег уходит на доп тренировки страшно посчитать, но сын плачет, что не за что не уйдет. Хоккей любит, да и не представляет свою жизнь без хоккея, привык жить в таком темпе. Но я очень переживаю и не вижу смысла продолжать тренироваться, если на игры не ставят и не будут. Очень переживаю и что делать не знаю. В 10 лет уже в принципе понятно, выйдет что-будь более менее путёвое или нет?

Здравствуйте!
Для принятия взвешенного решения необходимо прояснить для себя несколько вопросов. Дело в том, что в десять лет, действительно, игрок должен уже очень многое понимать и уметь в хоккее, но тем не менее, в данном возрасте, пока ещё ничего не критично. Даже если хотя бы одно из перечисленных ниже качеств будет присутствовать у ребёнка, на нём можно будет строить дальнейшую успешную работу.

Вы пишите, что на сегодня, росто-весовые показатели стали тем камнем преткновения, который лишил Вашего ребёнка игровой практики и места в "игровом" составе команды. Если это действительно так, ответьте себе на следующий вопрос - "Есть ли в трёх первых пятерках, игроки сходные по комплекции с Вашим сыном?"
Если таковые найдутся, то причина явно не в этом, и мы ниже попытаемся разобраться в чём. Ежели таковых не обнаружится и в первых трёх звеньях сплошь "гренадёры", то и в этом случае, оставшиеся качества, которые по своей значимости намного выше росто-весовых, помогут парню вернуться в обойму.

Безусловно, Вам скорее всего будет трудно самой оценить объективное положение дел в этом вопросе. Но Вы пишите, что много и упорно занимаетесь дополнительно, попросите Вашего индивидуального тренера посетить несколько тренировок и игр Вашего сына, чтобы составить объективную оценку. Это значительно упростит предстоящую задачу.

Итак начнём...
Нам необходимо будет оценить четыре компонента, составляющих игровое мастерство любого игрока.

Первый - характер. Беззаветная любовь к хоккею и искреннее нежелание смены вида спорта, не является его проявлением. Зачастую, ребёнок крайне негативно реагирует на стремление оппонента что-то у него отнять, но как только оппонент всё таки настаивает на своём, и забирает это нечто, ребёнок благополучно об этом забывает и эмоции быстро утихают.
Вам же необходимо объективно оценить проявление характера как на ледовой площадке, так и вне её. Готов ли ребёнок к упорному труду за гранью комфортного состояния его организма, (длительные кроссы, изнурительная монотонная работа), готов ли к самопожертвованию (способность лечь под шайбу, активная борьба на своём и чужом "пятаке"), готов ли терпеть боль (силовая борьба, единоборство у борта, силовые проходы в контактном противоборстве с соперником), имеет ли спортивную наглость (способность сыграть дерзко, непредсказуемо, вызывающе), способен-ли преодолевать трудности (временное отстранение от активного игрового процесса) и так далее.
Эти составляющие главенствуют надо всеми остальными, и если здесь у ребёнка проблемы, то скорее всего действительно он не добьётся очевидного прогресса ни сейчас, ни в будущем.

Второй компонент - игровое мышление. Сразу оговорюсь, что данный компонент "подарок природы", и как правило, игроки, обладающие "спортивным характером" и "игровым мышлением" сразу обращают на себя внимание, вне зависимости ни от каких росто-весовых показателей и становятся "звёздочками" при любом росте и весе. Данный компонент очень трудно поддаётся корректировке являясь очень желанным, но всё таки далеко не главным. И тем не менее, если ребёнок вообще не "игровик", ему, скорее всего, так же будет очень трудно достичь значительного успеха в игровых видах.

Третий компонент - игровые качества. Очень важен! Игровые качества, это не только "техническое оснащение Вашего "хоккера"", это умение стабильно демонстрировать мастерство во всех игровых компонентах. Дриблинг, обводка, пас, бросок, владение коньками, быстрая и своевременная смена, умение вести единоборства, умение выиграть вбрасывание, умение вовремя навязать сопернику противоборство и вовремя подстраховать партнёра, и многое, многое другое.

Ну и наконец четвёртый компонент - игровой навык. Многие родители жалуются, как можно продемонстрировать игровой навык, когда ребёнок лишён игровой практики. Это расхожее заблуждение, которое необходимо пояснить. Игровой навык не тождественнен игровой практике! Это два различных понятия. В понятие игрового навыка входит умение хоккеиста продемонстрировать в игре свои игровые качества!
Зачастую бывает так, что игрок на тренировках творит чудеса, но стоит начаться игре, и всё пропадает. Это и есть отсутствие игрового навыка.

Как вы понимаете и игровые качества и игровой навык это сугубо тренируемые составляющие мастерства и их наличие или отсутствие значимый критерий для тренера при определении игрового состава, и поверьте, в гораздо большей степени нежели росто-весовые показатели.

Но нельзя обойти стороной и менее определяющие слагаемые мастерства. Если общая "физика" это тот компонент, на котором в данном возрасте не имеет абсолютно никакого смысла зацикливаться, то этого нельзя сказать о "физике" специальной. Координационные способности, ловкость, стабильность, баланс, гибкость, быстрота это те качества, которые крайне необходимо развивать в возрасте Вашего сына, поскольку позднее сделать это будет гораздо сложнее и менее продуктивно. А если учесть, что от данных качеств напрямую зависят многие составляющие формирующие игровые качества, становится понятна их значимость.

Я уверен, что если Вы правильно проанализируете данные компоненты, Вы примите грамотное решение по дальнейшей карьере сына. Удачи!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
jullzy
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 14:01
Репутация: 8
Команда: Северная Звезда 2008, ЦСКА 98.

Сообщение jullzy » 23 сен 2015, 17:26

А чего хочет сам ребенок? Плясать надо от его желания.

Аватара пользователя
Академик987
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:42
Репутация: 20

Сообщение Академик987 » 23 сен 2015, 23:23

SlimYa писал(а):Но честно говоря руки опускаются. На тренеровках все получается, тренера хвалят, но на играх вообще не может себя проявить, либо падает при столкновении, либо шайбу легко забирают. Тренер очень редко стал его ставить.

На счет падений при столкновении, скажу по собственной практике, это не всегда зависит от физических характеристик. В большей степени это зависит от умения правильно держаться на коньках. Даже очень часто падают люди, которые весят больше.
Что касается потери шайбы, то здесь возможно ребенок стал волноваться из за того, что его стали меньше брать на игры и он боится сделать что то не так. Тут надо объяснить ребенку, что не надо бояться брать игру на себя, пусть не переживает и просто играет так, как он это умеет.

SlimYa
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 14:48
Репутация: -1

Сообщение SlimYa » 25 сен 2015, 00:31

sohondo писал(а):Идем и ищем еще один вид спорта, где можно развиться за счет индивидуальных показателей и чередуем тренировки - хоккей - другой вид спорта (теннис например). Формируем постепенно уверенность ребенка в своих силах за счет индивидуальных достижений. Через какое то время тренер сам начнет его включать в состав на игры.
Думала об этом, но куда этот второй спорт втиснуть? Изображение Каждый день тренировки с спортшколе и куча уроков. С каждым классом их все больше и больше((

Добавлено: спустя 3 минуты 57 секунд
Кукрникс, характер есть, в игре безстрашный, бросается под соперника, ничего не боится. Но всегда проигрывает борьбу(((

Добавлено: спустя 2 минуты 52 секунды
fipir писал(а):Игровик это тот кто обладает элементами индивидуального тактического мастерства коими являются; зрячая игра,видение поля,интуиция,игровое мышление...тактическая смекалка и изобратательность,трансформация тактических схем по ходу игры...
Как же все сложно(
Значит если в 10 лет этого не проявилось, значит и не на что расчитывать?

Ответить

Вернуться в «Родители»