посмотрите лучше хоккей, Олимпийские чемпионы играют https://www.youtube.com/watch?v=BaWiNjXiiQ8
посмотрите лучше хоккей, Олимпийские чемпионы играют https://www.youtube.com/watch?v=BaWiNjXiiQ8
А может оно и к лучшему...
Интересно, когда сам ребёнок это прочтёт, какие чувства будут в нём преобладать, любовь к неизведанному пока до конца не понятому хоккею, или к родным и милым сердцу родителям, которые были бы рады если бы он его бросил...То есть
Хочешь на тренировку? - отвезу.
Нет? - Супер, выспимся. ( так ещё не отвечал, но мы были бы рады)
и то и другое это задачи,..,само понимание системы оно шире,...,возьмем пример совка, где "тотальность задачи чистого хоккея" в разы уступала нынешним возможностям, и при этом все многие косвенные свидетельства о системности подхода, пусть на убогом начальном уровне с отставанием в 20-30 лет, но все магазины были заполнены дешевыми клюшками, шайбами, шлемами и прочим, и куча желающих во в-дворах,..,понятно что то и явление времени,...,но тем не менее, система она "зажигает сознание",...задача подавляет ради результата..., потому разновариативность и оптимальность не идут рука об руку в контексте сиеминутного решения задачи....
и опять на само понятие "насилие" нужно смотреть всеобемлюще,...,ведь где-то заставлять кормить ребенка холодной манной кашей с комочками это уже насилие,....корень насилия прежде всего кроется в подавлении, подавлении воли, воли к сопротивлению, воли к осмыслению, воли к общению и прочего,..,и именно на определенном этапе можно выделить деление на насилие и тех кого обучают чрезмерному насилию, продвигаемой с помощью лжи, обмана, пропаганды, пробелам в знании и воспитании, учаться использовать любую банальную мелочь и слабость,...прикрываясь слащавыми словами, ...теме-же преманентынми словами о каком-то "стержне",...,причем само понятие "стержень" претерпевает метаморфические изменения с возрастом, подчас преобразуясь в кардинально иные формы...
а вы разве не видите имущественное деление на скрепных и нескрепных, причем это произошло в обществе, воспитанном формально в социалистических идеалах,..,мне неизвестен на сегодня ни один реальный деятель не воспитанный и не продвинутый по комсомольско-партийной линии,..,ни одного без налета совка,...,никаких свежих идей,...причем эти самые люди создали то самое "справедливо общество", которого сами боятся,....
Бывают люди, которые с самого детства чётко знают, чего хотят. Им плевать и на отсутствие поддержки, и даже на явные препятствия, с которыми сталкиваются. Но таких очень мало людей.
А может нету никакой судьбы, кармы и проч, а есть жесткие ментальные конструкции, которые и не дают идти туда, куда хочется. А может вовсе и не хочется, но навязано кем-то (читай родителями, например), а собственное Я хочет бабочек изучать?
Привет! ) Может быть )
Ну почему Вы постоянно путаете тёплое с мягким?!Снежный кот писал(а): сообщение31 янв 2020, 01:22и то и другое это задачи,..,само понимание системы оно шире,..
Вы чёрным по белому написали, что "стержень" закладывается через насилие, я Вам, не менее чёрным, по не менее белому, написал что это ерунда. И мне для этого не нужно выяснять, в чём кроется "корень насилия", а достаточно почитать труды известных педагогов, как современности, так и дней минувших. У них есть ответы на все вопросы.Снежный кот писал(а): сообщение31 янв 2020, 01:22и опять на само понятие "насилие" нужно смотреть всеобемлюще,...
А вот это, Вы простите, с какой целью постоянно употребляете?
вот честно, за такими самыми-самыми стоял всегда кто-то, вот у нас во дворе, еще в советское время, жил один мальчик, был круглым отличником и стал самым молодым доктором мед.наук, но у него мать сидела жома и отец бывший военный на пенсии,,..или ландау, гениальный конечно, но лет до 10-12 был под жестким контролем,...,в свою очередь могу заметить что у меня то-же были задатки в науке,...но без поддержки получилось то что получилось, так и у бандитов лидерами становятся чьи-то протеже, кастовость, клановость, феодолизм пронизывает наше общество,...хочешь кем-то стать, езжай в москву-питер, а лучше за границу, если ты никто в своем регионе, то невозможно стать кем-то, как максимум можешь оказывать "услуги" за мзду, принимая правила игры....
чем систем отличается от задачи,...она устанавливает правила, а не выбирает единственную правильную задачу,....возьмем в приме км,...если бы она было система, то как минимум присутствовали рекомендации:т-34 писал(а): сообщение31 янв 2020, 13:05Понятие "система" - оно не шире и не уже понятия "задача". Это формулировка относящаяся к совершенно иному действию! Если у Вас стоит "ЗАДАЧА" воспитать хоккеиста, то "КРАСНАЯ МАШИНА" - это "СИСТЕМА" по которой эта "задача" доступна для выполнения.
Потому, что понятие система это совокупность цели и процесса, или как Вы любите выражаться, - симбиоз.
Неужели так сложно разобраться в терминологии? Не понимаю!
и потому родилась идея "симбиотичсеких связей", все развивается и не стоит на месте...,..индивидуально вы может зацеловать и затаскать своего ребенка на руках,..но для большинства это не так,..,чтобы вести путем не насилия, необходим контроль,...какой может быть контроль в индустриальном обществе, когда родители с утра до вечера на работе, и дети предоставлены сами себе?....насилие-путь к доминированию, доминирование опирается на "стержень", "стержень" воспитывается насилием,..,круг замкнулся...,..не так давно, самый авторитетный из ныне живущих немецких политиков заявил, что государство это монополия и право на насилие...,если его нет, то это выходит не государство?....,непротивление это не есть отказ от насилия а есть способ ему потаканию когда лично вас в данный момент это не касается, т.с. переориентация на другой субьект...т-34 писал(а): сообщение31 янв 2020, 13:05Вы чёрным по белому написали, что "стержень" закладывается через насилие, я Вам, не менее чёрным, по не менее белому, написал что это ерунда. И мне для этого не нужно выяснять, в чём кроется "корень насилия", а достаточно почитать труды известных педагогов, как современности, так и дней минувших. У них есть ответы на все вопросы.
это даже не я употребил, а наш самый великий верховный лидер и великий хоккеист,..,если существует скрепы, то должны быть скрепные, и соответственно как антипод нескрепные...,или вы ставите под сомнения слова сами знаете кого?....
а вот тут даже детский профессиональный хоккей не в контексте политике вообще трудно себе представить,...,как футболл, и прочее...,особенно когда её употребляют по поводу и без повода,....и это то-же отличительный признак км именно как задачи а не системы,...,система не нуждается в прокломациях, существуя в независимости от сиеминутных задач...
Когда ребёнок просит собаку ему завести, родители тоже бывают ... не совсем согласны с желанием ребёночка. Так как понимают весь груз ответственности и все что связано с собакой и ее нахождением в семье. А ребёнку 5-7 лет. И собаку он хочет серьёзную, а не декоративную. Ну что делать? И вот они-таки заводят щенка. Ну и... в результате занимаются потом воспитанием собаки сами родители. Они ее гуляют (в любую погоду), кормят, лечат, воспитывают и прочее. А ребенок только погладит изредка и за поводок подержится на прогулке, когда выходят с папой или мамой вместе погулять.alzaabi писал(а): сообщение31 янв 2020, 13:46бывает, что родители против выбора ребенка, а он все равно прёт туда, куда душа зовёт. Какой-то танцор балета был такой )) там и папа работяга на заводе не понимал желаний сына, и все окружение враждебно было к его увлечению настроено.
НО! Он приглянулся учительнице танцев и она стала тем самым взрослым, который поддерживал парня. То есть, по сути , да, Вы правы. Кто-то все-таки стоит за спиной ребенка всегда, пусть и не родственники.
Опять Вы за своё!
А Вы там этого не видите?Снежный кот писал(а): сообщение31 янв 2020, 14:12...если бы она было система, то как минимум присутствовали рекомендации:
Даже не задумываясь, что в своём перечислении затрагиваете не технический аспект вопроса, а технологический, который завязан не столько на программное обеспечение, сколько на анатомические особенности, которые, суть, строго индивидуальны!!!Снежный кот писал(а): сообщение31 янв 2020, 14:12по формам клюшек, размерности, гибкости, шайбам, формам лезвиям, заточкам, геометрий посадки, формовки коньков,...