«Развитие идёт через постоянное отрицание противоположностей друг другом, их взаимопревращение, вследствие чего в поступательном движении происходит возврат назад, в новом повторяются черты старого»
1. Игры для 9-12 летних с акцентом на удовольствие есть освоение на практике правил и принципов игры и корреляция их с возможностями играющего
2. Для положительного эффекта, количество игр должно быть сбалансировано, типа принципа сытости - из-за стола выходить чуть чуть голодным. Большое или просто большее количество игр не дает импульса в развитии. Т.е эффективнее скорее некое разумное, "среднее" количество.
3. Раскрыться игровая практика не помогает. Помогает раскрыться характер, удача или точное попадание в креативную фазу конкретного тренера, а так же сохраненное в процессе тренировок психическое и физическое здоровье.
Была возможность наблюдать разные подходы к количеству сыгранных игр при подготовке т.н. "элитных" юниоров двух столиц и Ебугра 2003-2009 г.р. и немного 10го года. С большой долей уверенности можно констатировать лишь, что более развитое "игровое" мышление и скилы к 9-12 годам обретают дети, начинавшие заниматся в возрасте 3-4 лет со старшим годами, имеющие практику игр в удовольствие типа футбол, баскет и т.п. + вдумчивая индивидуальная работа под руководством "старших".