Mikky писал(а):Вы что реально не понимаете разницы между научной работой и студенческим рефератом с надерганными цитатами?
Тут ведь все зависит от того, кто студент.
Mikky писал(а):Вы что реально не понимаете разницы между научной работой и студенческим рефератом с надерганными цитатами?
т-34 писал(а): ...100 до 200 часов занятий...
Продолжение следует…
Потому что -lamerok писал(а):... почему нельзя...
Как Вы понимаете, организованная и неорганизованная деятельность, даже при схожести получаемых нагрузок, отличаются друг от друга. Дома, ставя "всё верх дном" ребёнок резвится, получает удовольствие. На тренировке он работает. Ведь даже для взрослых есть КЗОТ . А мы в этом разделе говорим о пяти-шестилетних детях из группы начальной подготовки. Для них, занятия через день, будут полезнее даже с точки зрения восприятия информации, не говоря уже о резистентности (устойчивости) перед различного рода срывами. Начиная от психологических, заканчивая гормональными. Поверьте, совершенно точно, они успеют ещё натренироваться...до "звёздочек" в глазах.т-34 писал(а):Тренировочный и соревновательный процессы, рачительным образом отличаются от повседневной жизни детей. Нагрузками, эмоциями, повышенной требовательностью.
Переведи... (с) Я вовсе не против того, что есть некие общие принципы, но вот то, что они работают хотя бы на 50% в хоккее (или футболе, или даже баскетболе или гаднболе) - здесь у меня большие сомнения... Можно научить катанию, можно научить владению клюшкой, НО, нельзя научить играть в хоккей - в этом и отличие играющих и неиграющих - "обиженных" родителейт-34 писал(а):SLegg
Конечно индивидуально! Но тем не менее есть некий базис, вокруг которого и строится вся индивидуальность.
т-34 писал(а):Поэтому формирование спортивного характера у ребёнка, это прямая и архи важная задача для его родителей.
, это что за новый вид спорта - гадский бол?SLegg писал(а):или гаднболе)
SLegg писал(а):Можно научить катанию, можно научить владению клюшкой, НО, нельзя научить играть в хоккей - в этом и отличие играющих и неиграющих - "обиженных" родителей
Если не хотите писать конкретно источники ваших знаний ,т-34 писал(а): А мы в этом разделе говорим о пяти-шестилетних детях из группы начальной подготовки.
Какое время? Сколько лет оно идет? Какя такая "злая шутка" ждет этих парней?т-34 писал(а):Но время идёт, сверстники подрастают, догоняя лидера по росто-весовым показателям, и вот уже совсем не далёк тот час, когда подобная «однобокость» играет с хоккеистом злую шутку
Почему он(ребенок) работает, почему тренировки не сделанны как игра?т-34 писал(а):Как Вы понимаете, организованная и неорганизованная деятельность, даже при схожести получаемых нагрузок, отличаются друг от друга. Дома, ставя "всё верх дном" ребёнок резвится, получает удовольствие. На тренировке он работает.
Конечно это большая тема, которую я обязательно, со временем, попытаюсь осветить более глобально. Пока вкратце. Есть такое понятие - "тренерский коллектив". Масса примеров, когда команда вроде чемпион, а разошлись игроки по клубам и завяли словно сезонные растения. Этот пример говорит о том, что играя сугубо по тренерской схеме и стопроцентно выполняя его требования, прогрессивные тренеры и методисты, способны любой мало-мальски квалифицированный коллектив привести к приличному результату. Так что поднятый Вами вопрос, требует скрупулёзного и детального осмысления.Если позволите, вернёмся к нему позже.SLegg писал(а): Можно научить катанию, можно научить владению клюшкой, НО, нельзя научить играть в хоккей - в этом и отличие играющих и неиграющих
Обязательно.SAN JOSE SHARKS писал(а):Будет возможность,пожалуйста, уделите этому вопросу внимание.
Принято. Но в основном я старался обозначать, где речь идет о ГНП, а где о УТ группах. Впредь буду конкретизировать возраст. Что касается источников, я их указал. Пока правда не пользовался конкретными цитатами, но в дальнейшей работе они неизбежны, так что обязательно буду указывать авторство.Mikky писал(а):Расставьте возраст детей , какой параграф к какому возрасту относится. Люди уже путаются в своих и Ваших мыслях.
За редким исключением, такое время для пацанов наступает в 14-15-16 лет. В период активного полового созревания, когда за сезон, а зачастую и вовсе за месяц - полтора, ребёнок способен вытянуться на несколько сантиметров. Одним словом здесь речь идёт о школьной градации - УТГ (учебно-тренировочная группа)(последние года обучения - 14 и 15 лет.) и ГСС (группы спортивного совершенствования)(возраст- 16-17 лет)Mikky писал(а):Какое время? Сколько лет оно идет?
В Ваших словах очень много резонного. Но, я уже как то писал, что мы не имеем многих возможностей имеющихся в других странах. У нас нет технического ресурса Скандинавии, у нас нет финансовых возможностей США и Канады, у нас нет демографического ресурса Китая. У нас всего этого нет. Мы должны работать в тех условиях, которые мы имеем. И спасение в этих условиях, только за грамотными и скрупулёзными методиками. В научном подходе. Иначе нам просто не будет хватать времени, чтобы из ребёнка, в условиях катастрофической нехватки льда, отсутствия специализированных залов, действенных витаминных комплексов и грамотного медицинского контроля, выросли мастера экстра-класса. Спорт с каждым днём становится всё более и более высокотехнологичным, если не будем к этому приспосабливаться, то скоро нас по количеству представителей в лучшей лиге мира обгонит не только Швеция.Mikky писал(а):Почему он(ребенок) работает, почему тренировки не сделанны как игра? Ведь если для детей 6 -лет сделать тренировку как игру , то можно и больше тренироваться. А вот китайцы своих детей гораздо больше тренируют. В настольный теннис , например, маленькие дети тренируются по 2 - 4 часа в день, монотонно. И выигрывают в этом виде спорта везде. Почему в хоккее так нельзя?
Прошу пардон, я же не литератор как Вы , Т-34 или Пушкин.кракатук писал(а):Да что же это такое,да как же сию крамолу вымолвить то посметь можно.Прям хоть ветку открывай. Это гдей- то там общие фразы Вам привиделися ?