Родителям и не только...

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12717
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 01 дек 2012, 02:46

Mikky писал(а):Вы что реально не понимаете разницы между научной работой и студенческим рефератом с надерганными цитатами?


Тут ведь все зависит от того, кто студент. Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
ИВАН КУЗИН
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:42
Репутация: -2

Сообщение ИВАН КУЗИН » 02 дек 2012, 01:11

Я понял,ребят,тема архиважная,но я вовремя не успел поучаствовать,а вы уже угомонились, и тем ни менее, хочу высказать свою точку зрения, как принято говорить -бросить свои 5 копеек.
я низко преклоняюсь перед вашими авторитетными знаниями, анализами и мнениями.Тоже, как некоторые, вышевысказавшиеся-не читал длинные трактаты о целях, задачах,методах,способах их выполнения-трудны для восприятия и прочтения,извините..но уверенно считаю, что если ребенок развивается согласно возрасту и вполне(!) успешен-я и мне подобные не будут читать ваши опусы и их к себе применять.потому что значит я делаю все правильно и ничье мнение мне не важно.А вот если у моего ребенка проблемы с развитием и определенной статистикой,а я очень амбициозен, и мне важно ,чтобы он вдруг неожиданно стал лучшим или хотя бы не худшим или просто в плане моего личного познания, чтобы при случае блеснуть эрудицией и подкованностью по данной теме и -тогда пишите, очень интересно, кому-то наверно..Только на мой взгляд-все-таки- это только слова..И в данном случае это не как Ленин завещал-учиться,учиться и учиться,а РАБОТАТЬ,РАБОТАТЬ И РАБОТАТЬ!!!

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12717
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 02 дек 2012, 11:42

Музыкальная пауза Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

lamerok
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:04
Репутация: 47
Команда: Трактор-2006

Сообщение lamerok » 02 дек 2012, 19:56

т-34 писал(а): ...100 до 200 часов занятий...
Продолжение следует…

И все таки может мне кто-нибудь объяснить, почему нельзя 1 раз в день по 1 часу в течении всего года тренироваться? Ведь, если ребенок не идет на тренировку, то он практически тоже самое, если не хуже делает либо во дворе (там они бегают и носятся еще хлеще и без контроля вообще) либо дома, он не лежит не отдыхает, он тоже нагружается... даже если вы едете на море он тоже там бегает, прыгает, плавает и устает еще больше...
Странно все это... по-моему так пусть лучше каждый день по часу, чем дома мне все стенки отбивать и подушки фигачить, да и соседей напрягать :)
Я понимаю загонять ребенка по 3 часа каждый день - это вата, но 1 час каждый день - по-моему самое то, и вечером спокоен, читает или мультики смотрит.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12717
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 02 дек 2012, 20:46

lamerok писал(а):... почему нельзя...
Потому что -
т-34 писал(а):Тренировочный и соревновательный процессы, рачительным образом отличаются от повседневной жизни детей. Нагрузками, эмоциями, повышенной требовательностью.
Как Вы понимаете, организованная и неорганизованная деятельность, даже при схожести получаемых нагрузок, отличаются друг от друга. Дома, ставя "всё верх дном" ребёнок резвится, получает удовольствие. На тренировке он работает. Ведь даже для взрослых есть КЗОТ Изображение . А мы в этом разделе говорим о пяти-шестилетних детях из группы начальной подготовки. Для них, занятия через день, будут полезнее даже с точки зрения восприятия информации, не говоря уже о резистентности (устойчивости) перед различного рода срывами. Начиная от психологических, заканчивая гормональными. Поверьте, совершенно точно, они успеют ещё натренироваться...до "звёздочек" в глазах.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 20852
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3099

Сообщение SLegg » 02 дек 2012, 22:16

т-34 Давайте всё же согласимся с тем, что всё это чисто индивидуально Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12717
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 02 дек 2012, 22:48

SLegg
Конечно индивидуально! Но тем не менее есть некий базис, вокруг которого и строится вся индивидуальность.

Добавлено: спустя 12 минут 37 секунд
рататуй
На нашем форуме поднималось очень много тем, так или иначе, косвенно или напрямую, затрагивающих то, что я пытаюсь объединить в некую единую работу. К сожалению, практически любое обсуждение, сваливалось в выплеск эмоций и любая тема меняла своё русло, заводя полемику в самые неожиданные дискуссионные "заводи". Но самое главное, почти все дискуссии не были аргументированы с точки зрения прикладных значений темы самих дискуссий. Постоянно изучая предмет - детско-юношеский хоккей, как таковой, мне показалось, что я смогу мотивировать ту или иную точку зрения, научной составляющей. Посмотрим, что из этого получится... Изображение
Спасибо!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 20852
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3099

Сообщение SLegg » 02 дек 2012, 23:39

т-34 писал(а):SLegg
Конечно индивидуально! Но тем не менее есть некий базис, вокруг которого и строится вся индивидуальность.
Переведи... (с) Изображение Я вовсе не против того, что есть некие общие принципы, но вот то, что они работают хотя бы на 50% в хоккее (или футболе, или даже баскетболе или гаднболе) - здесь у меня большие сомнения... Изображение Можно научить катанию, можно научить владению клюшкой, НО, нельзя научить играть в хоккей - в этом и отличие играющих и неиграющих - "обиженных" родителей Изображение
Последний раз редактировалось пользователем 1 SLegg; всего редактировалось раз: 2
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
SAN JOSE SHARKS
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 20:43
Репутация: 125

Сообщение SAN JOSE SHARKS » 02 дек 2012, 23:41

т-34 писал(а):Поэтому формирование спортивного характера у ребёнка, это прямая и архи важная задача для его родителей.

Будет возможность,пожалуйста, уделите этому вопросу внимание. Где то в глубине души мы (родители) понимаем, что это наша задача. Однако, не владея методикой данного вопроса, чаще "влезаем" в область работы тренера, а родительскую работу игнорируем. К сожалению трудно вспоминать то, чего не знаешь. Какие темы, вопросы могут обсуждать родители с начинающими хоккеистами, а какие лучше не трогать.
У меня есть свое некоторое видение этой темы. Образование, связанное именно с возрастом начальной школы, позволяет где то "подкладывать соломку". Но что говорят по этому вопросу специалисты, на что рекомендуют обратить внимание. Спасибо.
===============================================================
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.

Аватара пользователя
SAN JOSE SHARKS
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 20:43
Репутация: 125

Сообщение SAN JOSE SHARKS » 02 дек 2012, 23:53

SLegg,
SLegg писал(а):или гаднболе)
, это что за новый вид спорта - Изображение гадский бол?

"Словом мы все больны гандболом.
Мы все больны гандболом и за гандбол умрём!" Сплин

Добавлено: спустя 3 минуты 30 секунд
SLegg писал(а):Можно научить катанию, можно научить владению клюшкой, НО, нельзя научить играть в хоккей - в этом и отличие играющих и неиграющих - "обиженных" родителей

Это невозможно читать, хочется хлопнуть и закрыть страничку, но от этого правда не перестанет ею быть. +1 мульён этому высказыванию.
===============================================================
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 20852
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3099

Сообщение SLegg » 03 дек 2012, 00:08

SAN JOSE SHARKS Нет, ну и "на старуху бывает проруха" - буковки перепутал Изображение ГАНДБОЛ, ГАНДБОЛ, ГАНДБОЛ, ГАНДБОЛ, ГАНДБОЛ, ГАНДБОЛ, ГАНДБОЛ - работа над ошибками Изображение
Впрочем, как сейчас подумал, это описка по Фрейду... Гадн ( garden) - сад - это именно то, куда надо ходить именно той половине,о которой я написал выше Изображение
Последний раз редактировалось пользователем 1 SLegg; всего редактировалось раз: 3
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 03 дек 2012, 01:32

т-34 писал(а): А мы в этом разделе говорим о пяти-шестилетних детях из группы начальной подготовки.
Если не хотите писать конкретно источники ваших знаний ,
то Вы бы определились про какой возраст детей вы пишите.

В вашем реферате (или научном докладе ), нет ни одной конкретной ссылки на возраст детей.
Когда я спросил про перевес ребенка, Вы тут же ответили что это про 16-летних.
Теперь Вы пишите что детям всего 5-6 лет.
Расставьте возраст детей , какой параграф к какому возрасту относится.
Люди уже путаются в своих и Ваших мыслях.

Добавлено: спустя 11 минут 50 секунд
Вот например фраза:
т-34 писал(а):Но время идёт, сверстники подрастают, догоняя лидера по росто-весовым показателям, и вот уже совсем не далёк тот час, когда подобная «однобокость» играет с хоккеистом злую шутку
Какое время? Сколько лет оно идет? Какя такая "злая шутка" ждет этих парней?
В каком возрасте догоняют?
"Недалек тот час" - это какой час , в каком возрасте?
Это ж не роман "Евгений Онегин", обшие фразы ничего не значат.
Красивые фразы не дают понимания проблемы и ее решения.

Часто так пишут американцы всякие учебники, куча красивых фраз, а смысл только в паре слов.
Но американцам объем произведения важен им за это (количество знаков) деньги платят ;)

Добавлено: спустя 8 минут 29 секунд
Или вот тут
т-34 писал(а):Как Вы понимаете, организованная и неорганизованная деятельность, даже при схожести получаемых нагрузок, отличаются друг от друга. Дома, ставя "всё верх дном" ребёнок резвится, получает удовольствие. На тренировке он работает.
Почему он(ребенок) работает, почему тренировки не сделанны как игра?
Ведь если для детей 6 -лет сделать тренировку как игру , то можно и больше тренироваться.
А вот китайцы своих детей гораздо больше тренируют.
В настольный теннис , например, маленькие дети тренируются по 2 - 4 часа в день, монотонно.
И выигрывают в этом виде спорта везде.
Почему в хоккее так нельзя?
Последний раз редактировалось пользователем 1 Mikky; всего редактировалось раз: 3

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12717
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 03 дек 2012, 01:46

SLegg писал(а): Можно научить катанию, можно научить владению клюшкой, НО, нельзя научить играть в хоккей - в этом и отличие играющих и неиграющих
Конечно это большая тема, которую я обязательно, со временем, попытаюсь осветить более глобально. Пока вкратце. Есть такое понятие - "тренерский коллектив". Масса примеров, когда команда вроде чемпион, а разошлись игроки по клубам и завяли словно сезонные растения. Этот пример говорит о том, что играя сугубо по тренерской схеме и стопроцентно выполняя его требования, прогрессивные тренеры и методисты, способны любой мало-мальски квалифицированный коллектив привести к приличному результату. Так что поднятый Вами вопрос, требует скрупулёзного и детального осмысления.Если позволите, вернёмся к нему позже.

Добавлено: спустя 1 минуту 1 секунду
SAN JOSE SHARKS писал(а):Будет возможность,пожалуйста, уделите этому вопросу внимание.
Обязательно.

Добавлено: спустя 8 минут 37 секунд
Mikky писал(а):Расставьте возраст детей , какой параграф к какому возрасту относится. Люди уже путаются в своих и Ваших мыслях.
Принято. Но в основном я старался обозначать, где речь идет о ГНП, а где о УТ группах. Впредь буду конкретизировать возраст. Что касается источников, я их указал. Пока правда не пользовался конкретными цитатами, но в дальнейшей работе они неизбежны, так что обязательно буду указывать авторство.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12717
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 03 дек 2012, 02:11

Mikky писал(а):Какое время? Сколько лет оно идет?
За редким исключением, такое время для пацанов наступает в 14-15-16 лет. В период активного полового созревания, когда за сезон, а зачастую и вовсе за месяц - полтора, ребёнок способен вытянуться на несколько сантиметров. Одним словом здесь речь идёт о школьной градации - УТГ (учебно-тренировочная группа)(последние года обучения - 14 и 15 лет.) и ГСС (группы спортивного совершенствования)(возраст- 16-17 лет)

Добавлено: спустя 15 минут 2 секунды
Mikky писал(а):Почему он(ребенок) работает, почему тренировки не сделанны как игра? Ведь если для детей 6 -лет сделать тренировку как игру , то можно и больше тренироваться. А вот китайцы своих детей гораздо больше тренируют. В настольный теннис , например, маленькие дети тренируются по 2 - 4 часа в день, монотонно. И выигрывают в этом виде спорта везде. Почему в хоккее так нельзя?
В Ваших словах очень много резонного. Но, я уже как то писал, что мы не имеем многих возможностей имеющихся в других странах. У нас нет технического ресурса Скандинавии, у нас нет финансовых возможностей США и Канады, у нас нет демографического ресурса Китая. У нас всего этого нет. Мы должны работать в тех условиях, которые мы имеем. И спасение в этих условиях, только за грамотными и скрупулёзными методиками. В научном подходе. Иначе нам просто не будет хватать времени, чтобы из ребёнка, в условиях катастрофической нехватки льда, отсутствия специализированных залов, действенных витаминных комплексов и грамотного медицинского контроля, выросли мастера экстра-класса. Спорт с каждым днём становится всё более и более высокотехнологичным, если не будем к этому приспосабливаться, то скоро нас по количеству представителей в лучшей лиге мира обгонит не только Швеция.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 03 дек 2012, 02:16

кракатук писал(а):Да что же это такое,да как же сию крамолу вымолвить то посметь можно.Прям хоть ветку открывай. Это гдей- то там общие фразы Вам привиделися ?
Прошу пардон, я же не литератор как Вы , Т-34 или Пушкин.
Как смог так и написал, а имел ввиду, что Евгения Онегина каждый видит по своему,
чего ни как не может быть с научным текстом.
Это как раз в школе проходят детки в 6-ом или 7-ом классе , не помню.
Называется что то типа - "Типы текстов"

Ответить

Вернуться в «Родители»