Родителям и не только...

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 03 дек 2012, 02:30

т-34 писал(а):У нас нет технического ресурса Скандинавии, у нас нет финансовых возможностей США и Канады, у нас нет демографического ресурса Китая. У нас всего этого нет. Мы должны работать в тех условиях, которые мы имеем. И спасение в этих условиях, только за грамотными и скрупулёзными методиками.
Я перестаю Вас понимать.
Из выше сказанного можно сделать вывод примерно такой,
что если мы не можем делать хорошие дороги - то давайте делать танки и трактора которые везде проедут.
Как я понимаю , физиология - она везде физиология и в Финляндии и в Китае и в США.
Вот в этом фрагменте вы отрицали большое количество тренировок , только потому что дети устают,
и ни могут усваивать упражненения.
т-34 писал(а):Как Вы понимаете, организованная и неорганизованная деятельность, даже при схожести получаемых нагрузок, отличаются друг от друга. Дома, ставя "всё верх дном" ребёнок резвится, получает удовольствие. На тренировке он работает. Ведь даже для взрослых есть КЗОТ . А мы в этом разделе говорим о пяти-шестилетних детях из группы начальной подготовки. Для них, занятия через день, будут полезнее даже с точки зрения восприятия информации, не говоря уже о резистентности (устойчивости) перед различного рода срывами. Начиная от психологических, заканчивая гормональными. Поверьте, совершенно точно, они успеют ещё натренироваться...до "звёздочек" в глазах.
Потом вы говорите что виновата наша Российская действительность с нехваткой всего.
(смотри первую цитату)
Где правда?
Последний раз редактировалось пользователем 1 Mikky; всего редактировалось раз: 3

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 03 дек 2012, 02:40

т-34 писал(а):Я считаю, и на это у меня есть все основания, продиктованные весьма богатым опытом, что у меня есть, что рассказать.
У Вас есть ученики, которых Вы воспитали с детских лет и которые стали ЧМ и ОИ?
Если есть , то я перед Вами извиняюсь!

Аватара пользователя
SAN JOSE SHARKS
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 20:43
Репутация: 125

Сообщение SAN JOSE SHARKS » 03 дек 2012, 02:44

Mikky писал(а):Почему в хоккее так нельзя?

Лично Вам, Mikky, можно. Вам даже можно переходить дорогу на красный свет перед близко идущим транспортом.
Детям объясняют ПДД и если они их выполняют, то беды не случается. Однако бывают исключения, когда ПДД не соблюдает водитель, тогда ребенок безвинно страдает. Поэтому правила безопасности жизнедеятельности лучше соблюдать ВСЕМ и на дороге, и в хоккее.
===============================================================
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12720
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 03 дек 2012, 02:48

Mikky писал(а):Я перестаю Вас понимать.
Очень не хочется переписывать всё заново. Честно. 100-200 часов в год, и это я отметил в своей работе, общепринятая международная норма. Вне зависимости от страны занятий детей. Но норма эта для СОГ - спортивно-оздоровительных групп - это первые два года занятий - возраст 5-7 лет. Мы здесь уже должны не покладая рук учить своих детей, а те же американцы, канадцы или финны, могут позволить себе делать это в игровой форме, чередуя занятие с развлечением (всё это весьма условно, пользуясь Вашей терминологией, что бы было понятнее). Потому как, когда придет время другого подхода, те же наши зарубежные товарищи, увеличат количество учебных часов. А у нас, сегодня, в ГСДЮШОР, например, 1998 год имеет всё те же 3 льда в неделю, как и малыши. И взять эти часы, для УТГ и ГСС попросту негде.

Добавлено: спустя 4 минуты 9 секунд
Mikky писал(а):У Вас есть ученики, которых Вы воспитали с детских лет и которые стали ЧМ и ОИ?
Нет пока таких учеников у меня нет, и говоря об опыте, я опять же имел ввиду взаимоотношения с родителями спортсменов. Об этом и тема. А ученики.... надеюсь, если Бог даст пожить... будут Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

lamerok
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:04
Репутация: 47
Команда: Трактор-2006

Сообщение lamerok » 03 дек 2012, 09:13

т-34 писал(а):
lamerok писал(а):... почему нельзя...
Потому что -
Как Вы понимаете, организованная и неорганизованная деятельность, даже при схожести получаемых нагрузок, отличаются друг от друга. Дома, ставя "всё верх дном" ребёнок резвится, получает удовольствие. На тренировке он работает.

OK, а если он сам хочет на тренировку каждый день и просто рвется туда? И не ходить на тренировку для него наказание... то тоже нельзя каждый день? Мне без разницы, даже меньше гемора :) а для него не пойти на тренировку - это подобно наказанию не смотреть мультики в субботу и воскресенье. Я уже даже стал изредка этим припугивать, чтобы например книжку читал. Не прочитаешь - на тренировку не пойдешь... редко правда, но работает четко. Он пока с поломанной ногой месяц лежал - вот это было для него просто кошмаром и для меня тоже :) лежать он не может :) он не лежать нельзя... Что только не делал, и ползал и прыгал на одной ноге и на кувыркался... На тренировку пошел и мне и ему спокойнее сразу стало :)
Может быть все таки все сугубо индивидуально? Но поскольку это система, 100-200 часов тренировок в год, верно, эффективно для большинства детей, но все таки некоторым можно и нужно тренироваться больше, тем более если у них есть желание? в любом случае я на 100% с вами согласен :)

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 03 дек 2012, 10:17

т-34 писал(а):Мы здесь уже должны не покладая рук учить своих детей, а те же американцы, канадцы или финны, могут позволить себе делать это в игровой форме, чередуя занятие с развлечением (всё это весьма условно, пользуясь Вашей терминологией, что бы было понятнее). Потому как, когда придет время другого подхода, те же наши зарубежные товарищи, увеличат количество учебных часов.
Т.е. вы предлагаете впихнуть большую специальную подготовку в младший возраст?
И получается,что для школ которые имеют нормальное количество часов для старших годов (13-15 лет),
ваша методика не подходит?

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 03 дек 2012, 11:55

рататуй писал(а):Насколько я помню, Вы же тоже- сторонник методик,чего копья ломать,сколько специалистов ,столько и методик...каждая имеет право на жизнь...
И каждый имеет право на критику на открытом форуме, не правда ли?
Я вот так, например , пока и не понял - это личная методика Т-34, или это какая то выжимка из прочитанных книг.

В советское время было такое общество "Знание", его лекторы понятными словами пытались нести науку в массы.
Эти популярные лекции вообще то отличаются от научного исследования,
которое предпологает не только чтение книг и конспектирование,
но и постановку собственных экпериментов , сборку статистических данных и их анализа.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12720
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 03 дек 2012, 13:44

Mikky писал(а):И получается,что для школ которые имеют нормальное количество часов для старших годов (13-15 лет), ваша методика не подходит?
В данной работе, я вообще не веду речь о своих методиках, сиречь о методиках применяемых в нашем центре. В своей работе я пытаюсь разъяснить родителям те самые постулаты, которые на сегодняшний день приняты специалистами в области спорта во всем мире. Ведь градация - 100-200 часов для малышей (5-6 лет) и 1500 часов для мастеров - это не какая-то сугубо российская тенденция, это общепринятая международная научная норма. Конечно же нужно делать поправку на индивидуальные качества. Но тут уже, нужно вести речь о сугубо индивидуальном построении тренировочного процесса.
Поэтому, если даже принять гипотетически, что у некой структуры есть возможность предоставить для команды скажем 2007 года рождения, каток, в полное распоряжение на 24 часа в сутки, эта команда не должна им пользоваться чаще чем, 1 - 1,15 часа, через день.
Точно так же как и ребята 1998 года рождения, не должны иметь тренировочного и соревновательного процесса, менее чем 5-6 занятий на льду в неделю (включая соревнование) - это 9,5 часов и менее 2 занятий в зале (3 часа подготовки). Это не считая разминок и заминок в процессе тренировок.
Некоторые отклонения от этого графика, возможны и зависят напрямую от используемых тренером методик тренировочной подготовки, а так же подводке игроков к соревновательному режиму.

Добавлено: спустя 8 минут 36 секунд
lamerok писал(а):OK, а если он сам хочет на тренировку каждый день и просто рвется туда?
Повторюсь. Приведенные мною данные - рекомендация общего плана. Безусловно ни кто не отменяет индивидуальных особенностей ребёнка. Но ваша задача как родителя, ни в коем случае не перегрузить парня, и ни в коем случае не настаивать на тренировках, если всё его естество просит отдыха. Поверьте, пресыщение будет иметь гораздо более негативные последствия, нежели "лёгкий" дефицит нагрузок. (И опять же, здесь я веду речь о СОГ - спортивно-оздоровительная группа - 5 и 6 лет и ГНП - группа начальной подготовки - 7 и 8 лет).
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

lamerok
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:04
Репутация: 47
Команда: Трактор-2006

Сообщение lamerok » 03 дек 2012, 13:44

рататуй писал(а):Свод правил (которые систематизирует т-34)не есть кодекс или закон и здесь не научный брифинг и не конференция.Хотите принимайте близко к сердцу ,хотите нет.
T-34
Так если это не закон, то зачем его систематизировать? Я как раз наоборот полагал, что это и есть некий общий подход которому КАК МИНИМУМ все обязаны следовать.
Дело в том, что много книг современных авторов говорит про то, что НЕ НАГРУЖАЙТЕ, но ни в одной из них нет например рекомендации, .. ---- если ваш ребенок рвется в бой и хочет тренироваться и заниматься, то дайте ему волю, и пусть он тренируется сколько хочет ---
Все рекомендации даются, для того, чтобы наоборот сбросить пыл и дать родителям понять, что не ЗАСТАВЛЯЙТЕ и не напрягайте ребенка, потому что я так понял - это происходит в 90% случаях, а что делать если ситуация обратная?
Т.е. мне то особо это и не надо :) слишком много времени это отнимает, я бы рад, чтобы он дома сидел и читал или математику учил, но он сам рвется и меня тащит на тренировки... Что мне в данном случае делать - оградить его? Сказать, чтобы отдыхал? но для него это будет шоком....
Последний раз редактировалось пользователем 1 lamerok; всего редактировалось раз: 3

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12720
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 03 дек 2012, 13:54

Mikky писал(а):это личная методика Т-34, или это какая то выжимка из прочитанных книг.
Это попытка анализа научной литературы, применительно к восприятию родителями тренировочной и соревновательной практики их детей. Не более.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12720
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 03 дек 2012, 14:19

lamerok писал(а):Я как раз наоборот полагал, что это и есть некий общий подход которому КАК МИНИМУМ в
Вы абсолютно правильно полагали. Я думаю, что ни кто не будет спорить с очевидным постулатом в виде закона равновесия сил. Это конечно уже философия. Но об этом необходимо помнить.
И самое главное - в спортивной жизни каждого пацана, обязательно придёт то время, про которое говорил И.М. Евдокимов - "Сейчас каждая лишняя тренировка, тебе не принесёт ни чего, кроме пользы" - только этого времени необходимо "умело" дождаться.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

torchina
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:33
Репутация: 210
Команда: ХК "Кристалл" Электр.99 №99, 00 №17

Сообщение torchina » 04 дек 2012, 00:23

К основателю ветки...а про моторику тоже к родителя? Да есть дебилы тренера...и Вы меня не переубедите...есть дебилы родители, есть дебилы судья, про детей история умалчивает...

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12720
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 04 дек 2012, 01:13

torchina писал(а):а про моторику тоже к родителя?
Конечно к родителям! Её развивать можно и нужно вообще с грудничкового возраста. Причём вне зависимости от хоккея.

Добавлено: спустя 8 минут 49 секунд
fipir писал(а):А какой нибудь кабинетный червь систематизировал все методы и получил базовую методику...
Эк вы пренебрежительно к фундаментальной и прикладной наукам. А тем не менее, без систематизации знаний, достижения тренеров А и В, канут в лету вместе с ними. И лет через ...цать, снова нужно будет ждать, когда на горизонте появится тренер С и выиграет Олимпиаду в третий раз. Но этого может и не произойти.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

torchina
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:33
Репутация: 210
Команда: ХК "Кристалл" Электр.99 №99, 00 №17

Сообщение torchina » 04 дек 2012, 02:15

т-34 писал(а):
torchina писал(а):а про моторику тоже к родителя?
Конечно к родителям! Её развивать можно и нужно вообще с грудничкового возраста. Причём вне зависимости от хоккея.

Приму к сведенью...А Вы я смотрю не состояшейся журналист?

Ну как там вроде у Остапа Бендара,не учи жить,помоги материально...

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12720
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 04 дек 2012, 02:42

Небольшое лирическое отступление о важности самооценки.

Изображение



Однажды сэр Френсис Гальтон (1822-1911), замечательный ученый, психолог, ( двоюродный брат Чарльза Дарвина), решился на своеобразный эксперимент. Прежде чем отправиться на ежедневную прогулку по улицам Лондона, он внушил себе: "Я — отвратительный человек, которого в Англии ненавидят все!" После того как он несколько минут сконцентрировался на этом убеждении, что было равносильно самогипнозу, он отправился, как обычно, на прогулку.
Впрочем, это только казалось, что все шло как обычно. В действительности произошло следующее. На каждом шагу Френсис ловил на себе презрительные и брезгливые взгляды прохожих. Многие отворачивались от него, и несколько раз в его адрес прозвучала грубая брань. В порту один из грузчиков, когда Гальтон проходил мимо него, так саданул ученого локтем, что тот плюхнулся в грязь. Казалось, что враждебное отношение передалось даже животным. Когда он проходил мимо запряженного жеребца, тот лягнул ученого в бедро так, что он опя
ть повалился на землю. Гальтон пытался вызвать сочувствие у очевидцев, но, к своему изумлению, услышал, что люди принялись защищать животное.
Гальтон заспешил домой, не дожидаясь, пока его мысленный эксперимент приведет к более серьезным последствиям.
Эта достоверная история описана во многих учебниках психологии. Из нее можно сделать 2 важных вывода:
1) человек представляет собой то, что он о себе думает.
2) нет необходимости сообщать окружающим о своей самооценке и душевном состоянии. Они это и так почувствуют
Практически это означает следующее. Если вас что-то не устраивает в вашем мироощущении и поведении, в отношении к вам других людей, надо попробовать это изменить. Но любому изменению поведения должно предшествовать изменение мышления. Хорошее настроение и высокая самооценка способствуют успеху в делах и гармонии в человеческих отношениях.


http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Ответить

Вернуться в «Родители»