но десятый состав канадцев хоккеисты этой системы все равно не обыграют)
но десятый состав канадцев хоккеисты этой системы все равно не обыграют)
... всё верно,Все знают как " не надо " ... у Специалистов опять родаки виноваты ))) ...раньше было "не лезте " , " не вмешивайтесь", и т д ... а теперь вона чё т-34, Уважаемый , подскажите как молодой айтишник(к примеру),приведший своё 4-5 летнее чадо в хоккей (хорошо если форму с первого раза надел правильно и всю )... может определить туда ли он пришел,к тому ли специалисту ??.. да ещё по какой психометодике его обучать ???
Я вёл диалог о том, что в спорте все тренеры делятся на "коучей" и педагогов. И о том, что и дети подразделяются на тех, кто восприимчив к "коучингу", и на тех кто восприимчив к педагогике. И что задачей родителя, является, на основе своих наблюдений, распознать эту восприимчивость, и ни в коем случае не привести ребёнка не к "своему" тренеру. Такой подход, вернее его воплощение, позволил бы не потерять для хоккея значительную часть способных ребят.
Я написал об этом в стартовом топике на эту тему. Тут нет никаких "подводных" камней. У тренера есть три инструмента подачи материала аудиальный, визуальный, кинестетический. Если тренер в совершенстве владеет каждым из них, он подойдёт любому ребёнку Если двумя из трёх, то тренер либо педагог (преобладание аудиального инструмента), либо "коуч" (преобладание визуального инструмента), к какой методе тяготеет ваш ребёнок, к какому из подходов он более восприимчив, у того тренера ему и надлежит заниматься. Если же тренер слаб в каждом из означенных методов, такого тренера лучше вообще избегать.Goalie-papa писал(а): сообщение04 сен 2023, 11:09подскажите как молодой айтишник(к примеру),приведший своё 4-5 летнее чадо в хоккей (хорошо если форму с первого раза надел правильно и всю )... может определить туда ли он пришел,к тому ли специалисту ??.. да ещё по какой психометодике его обучать ???
... Вы серьёзно??? ...я знавал спецалистов ,после короткого разговора с которыми родители пятилеток улетали на крыльях паковать чемоданы в НХЛ ... и таких,кто с родителями 3х слов не может связать,но регулярно выводит в большой хоккей
... половина на этом уже зависли
Если сравнить доли мирового хоккейного рынка квантитативно, то не обыграют. Если квалитативно - то обыгрывали. Первую. Многократно.
значит это не ваш вид спорта...,
в большинстве случаев, в регионе одна сдюсш, один тренер по году,...,а так-да,..,
Ага.SLegg писал(а): сообщение04 сен 2023, 01:08+1 Но, это, опят же, про адекватность родителейSPB_hockey08 писал(а): сообщение03 сен 2023, 23:41Причина ошибок родителей - ложные ожидания. И, кстати, не они в этом виноваты.
Уберите социальную рекламу - запретите ФХР дуть в уши простым гражданам о равенстве "равных" и что "им всё про плечу", и что надо лишь "прилежно трудится" слушая "мудрого тренера".... и сразу пропадут родители-лохи, родители-психопаты, амбициозные мамаши и т.п, ибо останутся дети хоккеистов, спортсменов и причастные к хоккею. А КПД системы увеличится кратно...)))
Да все понимают, что любое, даже самое примитивное профилирование, повышает эффективность и улучшает результаты.т-34 писал(а): сообщение04 сен 2023, 11:31Я вёл диалог о том, что в спорте все тренеры делятся на "коучей" и педагогов. И о том, что и дети подразделяются на тех, кто восприимчив к "коучингу", и на тех кто восприимчив к педагогике. И что задачей родителя, является, на основе своих наблюдений, распознать эту восприимчивость, и ни в коем случае не привести ребёнка не к "своему" тренеру.
Тогда каждый тренер должен носить хорошочитаемую бирку, в зависимости от спецификации))) Я, мол типа, "коуч" Тихонов-стайл. Или я тренЕр, Ларионов-стайл)))
А это большой и мутный вопрос - сколько, всё таки реально "способных" ребят в процессе подготовки теряет хоккей, спорт, основные принципы мотивации спортсменов которого базируются на конкуренции и селекции.... что объективно связно с его, хоккея, сложной спецификой - технической, финансовой, логистической ...
А ну как "коуч" умело прикинется тренером? Или в процессе вытрезвления тренер превратится в "коуча"?)))
Если по чесноку, то заставить родителей читать "инструкцию по эксплуатации" сложно. Но в принципе, они конечно могут это делать.т-34 писал(а): сообщение04 сен 2023, 11:31Тут нет никаких "подводных" камней. У тренера есть три инструмента подачи материала аудиальный, визуальный, кинестетический. Если тренер в совершенстве владеет каждым из них, он подойдёт любому ребёнку Если двумя из трёх, то тренер либо педагог (преобладание аудиального инструмента), либо "коуч" (преобладание визуального инструмента), к какой методе тяготеет ваш ребёнок, к какому из подходов он более восприимчив, у того тренера ему и надлежит заниматься. Если же тренер слаб в каждом из означенных методов, такого тренера лучше вообще избегать.
Предположу, что если родитель вот так даже не открыто, не явно, а скорее скрытно ))) попытается самостоятельно "протестировать" и определить тип работника СШ, то догадавшись о таком, сам "испытуемый", будет недоволен, и даже может "выйти из себя" )))
Вы забыли слово специалист поставить в кавычки...)))Goalie-papa писал(а): сообщение04 сен 2023, 12:16... Вы серьёзно??? ...я знавал спецалистов ,после короткого разговора с которыми родители пятилеток улетали на крыльях паковать чемоданы в НХЛ ...
А зачем ему это надо, если оба подхода легитимны?
А Вы пытались его вести? Если да, то что Вам ответил "топовый специалист"?SPB_hockey08 писал(а): сообщение04 сен 2023, 15:43Из своего опыта скажу, что с лучшими детскими тренерам, реально топовыми, с которыми нас сводила жизнь, такой диалог вообще не возможен. Они берегут свою психику.
Это только так кажется. На самом деле, придя из ГНП в команду, равно как и в любом другом возрасте, за первые пять - десять занятий, всё становится предельно понятно.SPB_hockey08 писал(а): сообщение04 сен 2023, 15:43Тогда каждый тренер должен иметь хорошочитаемую бирку
Нет никакого смысла что-то делать тайно. Это, вполне вероятно вызовет не ту реакцию, на которую Вы рассчитываете. Грамотный специалист, всё вам расскажет о предстоящей работе на первом же родительском собрании. При этом ответы на задаваемые родителями вопросы, сразу и расставят все точки над "i"
Они плавно так уходят от разговора в штампы и ... быстро убегают)))т-34 писал(а): сообщение04 сен 2023, 16:13А Вы пытались его вести? Если да, то что Вам ответил "топовый специалист"?SPB_hockey08 писал(а): сообщение04 сен 2023, 15:43Из своего опыта скажу, что с лучшими детскими тренерам, реально топовыми, с которыми нас сводила жизнь, такой диалог вообще не возможен. Они берегут свою психику.
т-34 писал(а): сообщение02 сен 2023, 12:06В поиске команды, родителю надо отталкиваться не от фигуры тренера, а от системы обучения, которая по способностям восприятия, подходит твоему ребёнку. Если на ребёнка в большей степени воздействует коучинг - то его выбором должен явиться первый тип тренера, если педагогика - то второй. Ну и конечно, если тренеру не подвластно ни то, ни другое, подобный специалист просто должен быть проигнорирован.
(попробуем разогнать)
Очень согласен. Это создаёт ошибочное представление у таких вот родителей, как я ))) Потому что я слышу голос: "приходи, - тебе всё по плечу! только приходи, и приводи своего ребенка в Спорт"... И никто потом не говорит, с чем тебе предстоит столкнуться, и что "равных" нет, и быть НЕ ДОЛЖНО!SPB_hockey08 писал(а): сообщение03 сен 2023, 23:41Уберите социальную рекламу - запретите ФХР дуть в уши простым гражданам о равенстве "равных" и что "им всё про плечу", и что надо лишь "прилежно трудится" слушая "мудрого тренера"....
а я, пожалуй, немного обрисую ситуацию со своей, родительской стороны (говорю за себя, но думаю, что не сильно выбиваюсь от среднестатистического родителя) на примере хоккея Москвы.т-34 писал(а): сообщение04 сен 2023, 11:31вёл диалог о том, что в спорте все тренеры делятся на "коучей" и педагогов. И о том, что и дети подразделяются на тех, кто восприимчив к "коучингу", и на тех кто восприимчив к педагогике. И что задачей родителя, является, на основе своих наблюдений, распознать эту восприимчивость, и ни в коем случае не привести ребёнка не к "своему" тренеру. Такой подход, вернее его воплощение, позволил бы не потерять для хоккея значительную часть способных ребят.
т-34, дружище, от души, ты сделал мой день... я смеялся до слез
Вот только честно, вы можете привести пример такого тренера? Который такой на собрании: "Уважаемые родители, обращаю ваше внимание на то, что я себя отношу к формации коучей приоритетно использующих в своей деятельности аудиально-кинестетический инструментарий. Поэтому тем, чьи дети невосприимчивы либо наоборот излишне восприимчивы к подобным методам донесения педагогического контента рекомендую задуматься над тем, чтобы выбрать другой клуб для начала вашей карьеры."