bauer-ccm писал(а):Станиславский писал(а):И видимо проблему лидерства вы решаете таким образом - кто всех ест , тот и лидер ?
просто все знают,кто среди них может всех "сесть"(физически ли или интелектом или умением) и лидерство образуется само по себе...по умолчанию("жертв")...пока не появится претендент не согласный с данным положением вещей
Лидерство опирающееся на агрессию и страх . Подобная модель встречается сплошь и рядом в экстримистких групировках , криминальной среде , в тоталитарных системах ( секты , сообщества с фашисткой идеологией и т.п.) , в неблагополучных семьях ... Для тех целей и задач , которые стоят перед детскими спортивными школами данная модель не подходит .
Добавлено: спустя 34 минуты 13 секунд
В хоккее , а также в любых других командных видах спорта , нужны лидеры способные принимать решения полезные для команды в целом , а не для отдельного игрока или определённой группы .
Способность принимать решения - основное качество , которое изначально определяет лидера .
fipir писал(а):Лидер это не тот кто принимает решение
Тот кто ничего не решает это не лидер , в зависимости от ситуации это может быть "администратор" , "секретарь" , "надзиратель" , но никак не лидер .
Добавлено: спустя 6 минут 26 секунд
fipir писал(а):лидер это признанный авторитет за которым идут добровольно
умение заинтересовать , организовать , "повести за собой" других ещё одно одно немаловажное для лидера качество .
Добавлено: спустя 19 минут 52 секунды
Ну и ко всему прочему лидер должен быть готов нести ответственность за результат , за те решения которые он принимает . Чем больше ответственность , тем крупнее лидер . Тот кто не отвечает за результат , будет рано или поздно низвергнут с позором и прочими неприятными последствиями .
В детской хоккейной команде настоящим Лидером , который обладает всеми выше перечисленными качествами , может и должен быть только один человек - тренер .
Добавлено: спустя 37 минут 40 секунд
Что касается пацанов , то можно говорить о наличии тех или иных качеств , которые в дальнейшем помогут занять лидирующие позиции , сформироваться , как "ярко выраженный лидер" . Такие качества как неуступчивость , настойчивость в достижении цели , смелость и независимость в принятии решений , умение понимать других , убеждать , заинтересовывать , манипулировать другими , а для кого то умение настоять на своём , навязать своё мнение , организаторские способности и ещё можно многое назвать , что будет полезно будущему лидеру .
Объявлять кого одного "ярко выраженым" и безусловным лидером не правильно .
Надо давать возможность всем у кого есть стремление и лидерские задатки проявить себя , должна быть определённая ротация , позволяющая каждому , кто способен , испытать себя на лидерских позициях , а в дальнейшем продвигать тех , кто наиболее полезен для команды , кто способен сплачивать коллектив . Это задача для главного лидера команды - тренера .