Так именно о том и речь - что годам к 11-12-ти наступает такой момент, когда хочешь-не хочешь, но приходится выбирать "или шашечки, или ехать"Рыжесоня писал(а):Но отдаем отчет, что в следующий год или через надо будет "или шашечки, или ехать"
Так именно о том и речь - что годам к 11-12-ти наступает такой момент, когда хочешь-не хочешь, но приходится выбирать "или шашечки, или ехать"Рыжесоня писал(а):Но отдаем отчет, что в следующий год или через надо будет "или шашечки, или ехать"
Прямо в точку!!!Понимаешь что вроде учёба, оценки, математика туда сюда, но мальчишка то хочет играть, остаётся то 2-3 года детства беззаботного и хоккеяТак именно о том и речь - что годам к 11-12-ти наступает такой момент, когда хочешь-не хочешь, но приходится выбирать "или шашечки, или ехать
Да нет, к сожалению уже не из первых.... Ушли.Рыжесоня писал(а): Вот я и спросила, чтобы знать "из первых рук". Спасибо!
Главное тренер !Mikky писал(а):Спорное утверждение, потому как , например, по институтам существует мировой рейтинг и имя института тоже что то значит.сибирь99 писал(а):Я просто пытаюсь донести, что качество образования не зависит от того, какие титулы имеет школа...
Ну или на пример в хоккее - титул клуба имеет высокий вес при выборе качества тренировок.
Второе - это контингент обучающихся, если ребнок хочет учится , а другие 15 раздолбаев не хотят,
то у учителя просто не будет времени обучать одного, ну и в классе он будет "белой вороной".
Ну и еще при общем низком уровне класса , учителя стараются не давать сложных заданий,
и вроде бы ребенок получает хорошие отметки , а уровень образования остается низким.
Вопрос , мне кажется того же уровня что и:
Где лучше играть в сильной команде и в серединке , или в слабой команде и быть первым.
О спортклассе похожим же образом высказался один знакомый мальчик... и даже еще радикальней... не из худших игроков в своем возрасте в городе: "Да я лучше вообще хоккей брошу, чем там прозябать буду..." Счастье, что его родители люди адекватные. Голова от успехов сына не кружится. И прекрасно понимают, что во всем мире только 4000 мест для профессиональных хоккеистов, где можно зарабатывать неплохие деньги именно умением играть в хоккей - в НХЛ, в АХЛ, в КХЛ и в ВХЛ. Всё. Точка. Других вакансий в мире для профессиональных хоккеистов нету. Даже в Швеции, Финляндии, Чехии - изрядное количество игроков ПОЛУ - профессионалы... Т.е. зарабатывают на жизнь и еще чем то, кроме хоккея. А за места в клубах МХЛ - как говорят злые языки, но я им не верю... почти не верю... - надо еще и приплачивать. Вероятность того, что будешь хорошо и много тренироваться и попадешь в число этих 4000 тысяч счастливчиков крайне низка и пренебрегать нормальным школьным образованием просто-напросто стремно... А ну как не склеится в хоккее, а академическое отставание будет уже не компенсировать... А чтоб в первенстве города играть - не обязательно и париться со спортклассом... Попросту рискованное это дело - ставить только и только на хоккей.Кристалл-2000 писал(а):В этом году был создан спорткласс, остались в гимназии (нас таких трое в команде), не жалею. Вчера было занятие(футбол) в спортзале школы, где организован спорткласс, ребенок пришел в шоке, первая фраза: "разве там можно учиться вообще?", вторая:"разве можно чему-то научиться по три урока в день?" и последняя: "никогда в жизни я туда не пойду". Каждому свое.
Вы много знаете спортклассов не понаслышке, а именно: учась в том самом классе, общаясь с преподавателями, родителями и тому пр.?Нудлз писал(а): пренебрегать нормальным школьным образованием просто-напросто стремно..
У нашей команды есть спортшкола. То есть все ребята хоккеисты или почти все, всех годов, ходят в спец класс.В Чехии уровень знаний определяется специальными тестами, по принципу IQ тестов, такие же тесты используются при поступлениях в ВУЗы. Естественно, отличие тестов по годам и предметам.Так вот согласно статистике, эта спортивная школа попадает в уровень 50 процентов по всей Чехуи. нормальный уровень образования судя по статистике. Но сужу дистанционно, мой ходит в частную школу рядом с домом. А хоккей или школа- главное что нравится деткам нашим. Можно всё делать хорошо.Все не на феэйсбуке сидеть всё свободное время, как делают 80 процентов одноклассников моего парня...Вы много знаете спортклассов не понаслышке
Ерунда. Никакого "впоследствии" уже не будет. Иностранный язык, русский язык, математику, физику и химию - не нагнать уже никогда, если не заниматься ими последовательно, размеренно, фундаментально и настойчиво с самых основ. Ну если только , конечно, не прорежется особый талант. И,также, не факт, что ребенок, который будет заниматься не в спортклассе, а в хорошей гимназии станет непременно Фредериком Жолио-Кюри... В сущности, никакой разницы нет где тройки получать - в спортинтернате усиленно тренируясь в хоккее или в отличной гимназии не успевая тренироваться в хоккее. Но и приятственных иллюзий испытывать от того, что можно что то там в учебе такое нагнать, после того как уже пренебрежешь изрядно на каком-то этапе, не надо. Всему свое время. В учебе тоже. Чудовищные же нагрузки то в спортклассах/спортинтернатах скорей и будут, чем в обычной школе. К чему вы про это то приплели?сибирь99 писал(а): Впоследствии, догнать с помощью репетиторов школьную программу гораздо легче, чем вернуть подорванное чудовищными физическими и моральными нагрузками здоровье.
Да. Много. В спортклассе мы не учимся, но с родителями - когда и одна бабка сказала, и другая бабка сказала, и дедка, и матери с отцами рассказывали - общаемся изрядно. И с учителями, кстати, тоже. И именно поэтому, в том числе, мы и не в спортклассе.сибирь99 писал(а):Вы много знаете спортклассов не понаслышке, а именно: учась в том самом классе, общаясь с преподавателями, родителями и тому пр.? Или все на уровне: одна бабка сказала?Нудлз писал(а): пренебрегать нормальным школьным образованием просто-напросто стремно..
Бывали и такие примеры. Но больше примеров, когда нормальные парни парились-тренировались в спортклассе... а толку никакого... Нигде не заиграли, ничего не добились... А экзамены в ВУЗ сдавать пришлось на общих основаниях. Пришлось им непросто...сибирь99 писал(а):У вас есть примеры, когда из спортклассов выходили во взрослую жизнь исключительно тупые, необразованные выпускники?
"... мальчишка, успешно выступающий в КХЛ, Чемпион мира (молодежка), очень грамотная речь (лично общалась), развитый кругозор, воспитанный..." Это же Кузя! Я угадал? Правда, теперь он уже не чемпион...сибирь99 писал(а):У меня два примера перед глазами практически каждый день:
один выпускник нашей школы- глупый молодой человек,все в жизни проецирующий на деньги, двух слов связать не могущий
и в противовес ему: мальчишка, успешно выступающий в КХЛ, Чемпион мира (молодежка), очень грамотная речь (лично общалась), развитый кругозор, воспитанный.
Я это к тому, что все зависит от ребенка и от родителей
Не парьтесь со спортклассом и хоккеем, а то академиками не станите!Нудлз писал(а):Вероятность того, что будешь хорошо и много тренироваться и попадешь в число этих 4000 тысяч счастливчиков крайне низка и пренебрегать нормальным школьным образованием просто-напросто стремно... А ну как не склеится в хоккее, а академическое отставание будет уже не компенсировать... А чтоб в первенстве города играть - не обязательно и париться со спортклассом...
Какие-то безапелляционные глупости. Откуда такие сведения? Британские ученые выявили или это Ваши собственные умозаключения?Нудлз писал(а): Ерунда. Никакого "впоследствии" уже не будет. Иностранный язык, русский язык, математику, физику и химию - не нагнать уже никогда, если не заниматься ими последовательно, размеренно, фундаментально и настойчиво с самых основ. Ну если только , конечно, не прорежется особый талант...
Не не угадали. Это Володя Тарасенко. И он Чемпион.Нудлз писал(а):"... мальчишка, успешно выступающий в КХЛ, Чемпион мира (молодежка), очень грамотная речь (лично общалась), развитый кругозор, воспитанный..." Это же Кузя! Я угадал?