Подготовка юного хоккеиста психологически

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Аватара пользователя
Magit22
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:08
Репутация: 5
Команда: ХК Амур

Сообщение Magit22 » 22 мар 2013, 09:59

Я считаю, что это очень важный аспект, т.к. обычно родители ищут проблемы в ребенке, "почему он не может?", "почему не получается", а проблема вся в родителях которые в своем прошлом сделали какие то ошибки, я считаю нужно Вам уважаемые родители здесь написать по вашему мнению Ваши ошибки которые были допушенны при воспитании Вашего любимого ребенка. Надеюсь другим это в помощь будет.
Мне писать не чего, т.к. я начал водить своего ребенка с сентября 2012 г. (ему 4 года, на год раньше отдал) и стараюсь его поддерживать во всем, поначалу ему было интерестно, до декабря не пропускали ни одной тренировки(у нас их 3 лёд, 2 гимнастика в неделю), после начался спад.. даже начали болеть... пропустили 3 недели... теперь сделали так, по желанию ребенка ходим, я его спрашиваю и обычно получается в неделю ходить (2 лёд, 2 гимнастика), гимнастика очень нравится ребенку. Справшивал - хоккей бросать не хочет, стараюсь его воспитывать самостаятельным и трудолюбивым, и чтобы не моё желание было его застовлять в хоккей играть, а он сам, это желание испытывал, честно скажу в команде процентов 85 ходят дети, их заставляют родители и просят еще дополнительно 4 лёд в неделю, считают, что мало этого... Я конечно против этого, считаю что тем самым они отбивают у детей интерес к хоккею, их со временем тошнить от него будет... Вот как у меня построенна, ошибки пока считаю не допустил, если считаете по другому укажите...
Если мы требуем победы и не знаем, что подразумеваем под этим, мы встретимся с призраком, стучащимся в дверь.

Норберт Винер

Аватара пользователя
PIX
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 02:18
Репутация: 85
Команда: Jr New-York Islanders Elite/AAA, Coquitlam Chiefs AAA, Russian Rockets AAA

Сообщение PIX » 22 мар 2013, 22:57

Magit22 писал(а): а проблема вся в родителях
- Э. Похоже что это самая популярная тема форума...Писалось говорилось уже 10 раз.

Magit22 писал(а):(у нас их 3 лёд, 2 гимнастика в неделю), после начался спад..
- Так Вы его замучали. ИМХО 2 льда в 4 года выше крыши. Гимнастика конечно здорово но надо чтото одно выбирать.
Вы сами не понимаете что замучиваете ребенка...Мать куда смотрит я не пойму...

Magit22 писал(а): и чтобы не моё желание было его застовлять в хоккей играть, а он сам, это желание испытывал
- Это либо есть либо нет. Ну и обычно у детей желание есть когда получается. Я уже говорил что моего ребенка заставлять не надо - он готов 2 раза в день биться и тренироваться. Он меня тащит на хоккей а не я его. Глаза горят. А почему - ну во первых потому что получается. Он забивает и выигрывает. Ему кричат и хлопают. Его хвалят.
Но как мы к этому пришли - для начала коньки. 2 раза в неделю по полчаса. Пока он не стал кататься уверенно мы его на хоккей не отдавали (может и зря). Во вторых у него кроме хоккея убран весь спорт (ну лыжи но это не про). Счаз вот сезон закончился и мы вместо весеннего хоккея идем плавать, будет больше лыж и начинаются велосипеды.

Ну и наконец самое главное - БЕЗ ФАНАТИЗМА. Для нас хоккей это просто любимая игра. Развлечение как лыжи плавание или велики. Не более того. Нет цели попасть в проф спорт. Все для себя.

torchina
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:33
Репутация: 210
Команда: ХК "Кристалл" Электр.99 №99, 00 №17

Сообщение torchina » 22 мар 2013, 23:19

У моих в этой четверти 4 по физкультуре, я офигиваю и прикалываюсь...

Аватара пользователя
Magit22
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:08
Репутация: 5
Команда: ХК Амур

Сообщение Magit22 » 23 мар 2013, 14:51

PIX писал(а):- Так Вы его замучали. ИМХО 2 льда в 4 года выше крыши. Гимнастика конечно здорово но надо чтото одно выбирать. Вы сами не понимаете что замучиваете ребенка...Мать куда смотрит я не пойму...
Друг, я не застовляю ребенка, он сам меня тянет, я и мама ему говорили может сегодня не пойдем, он: - пойдем!
Гимнастику вообще категорически не хочет прогуливать, еще просит на недели чтобы водили, у нас так то гимнастика по выходным (у меня ребенку дают 6 лет, он очень рослый и крепкий, единственная какая сложность с ним бывает, он очень упрямый, это сказывается знак зодиака, "овен", вчера 5 лет нам исполнилось). Я и пишу, что я его не застовляю, он сам, плюс я понимаю что у него идет адаптация и она может длится 1-2 года, я сам бывший спортсмен, правда футболист, ни много в этом понимаю...

Добавлено: спустя 3 минуты 35 секунд
torchina писал(а):У моих в этой четверти 4 по физкультуре, я офигиваю и прикалываюсь...
Это может сказыватся не то что он не справился, а может Вам лично нужно пересмотреть его график тренировок, он большой для него и у него переутомления бывают, у меня тоже были 4 по физкультуре, в основном из-за больших нагрузок, выездных встреч сложных...
Если мы требуем победы и не знаем, что подразумеваем под этим, мы встретимся с призраком, стучащимся в дверь.

Норберт Винер

Аватара пользователя
PIX
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 02:18
Репутация: 85
Команда: Jr New-York Islanders Elite/AAA, Coquitlam Chiefs AAA, Russian Rockets AAA

Сообщение PIX » 25 мар 2013, 21:46

Magit22 писал(а):я не застовляю ребенка, он сам меня тянет, я и мама ему говорили может сегодня не пойдем,
- Ну и замечательно. Ребенок тянется, все довольны. Все пучком.
- Я правда 4х леток мотивированых не встречал, это все больше желания родителей, но детей с горящими глазами видел. Тем более если Вы ветеран то сами знаете что к чему. 4 года отличный возраст ИМХО. Только без фанатизма.
Мы в свои 4 имели 2 льда по полчаса с тренером и одну часовую подкатку со мной.

Да и оффтопом о футболе. У нас футбол на улице. Сезон сентябрь-март. В это же время дожди. Вот Вы как думаете есть ли у детей мотивация в таком возрасте бегать под дождем в +3? Я понимаю что это дети фан и все такое. Но когда мы едем на каток мимо футболистов то мне их жаль както...Взрослые конечно другое дело. У них есть мотивация...

torchina
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:33
Репутация: 210
Команда: ХК "Кристалл" Электр.99 №99, 00 №17

Сообщение torchina » 25 мар 2013, 23:45

Соседка постучала...наверно опять за солью Изображение Изображение

Аватара пользователя
olya2003
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:48
Репутация: 18
Команда: ХК"СЕВЕРСТАЛЬ 2003"

Сообщение olya2003 » 31 мар 2013, 23:24

Magit22 писал(а):Я считаю, что это очень важный аспект, т.к. обычно родители ищут проблемы в ребенке, "почему он не может?", "почему не получается", а проблема вся в родителях которые в своем прошлом сделали какие то ошибки, я считаю нужно Вам уважаемые родители здесь написать по вашему мнению Ваши ошибки которые были допушенны при воспитании Вашего любимого ребенка. Надеюсь другим это в помощь будет.
Мне писать не чего, т.к. я начал водить своего ребенка с сентября 2012 г. (ему 4 года, на год раньше отдал) и стараюсь его поддерживать во всем, поначалу ему было интерестно, до декабря не пропускали ни одной тренировки(у нас их 3 лёд, 2 гимнастика в неделю), после начался спад.. даже начали болеть... пропустили 3 недели... теперь сделали так, по желанию ребенка ходим, я его спрашиваю и обычно получается в неделю ходить (2 лёд, 2 гимнастика), гимнастика очень нравится ребенку. Справшивал - хоккей бросать не хочет, стараюсь его воспитывать самостаятельным и трудолюбивым, и чтобы не моё желание было его застовлять в хоккей играть, а он сам, это желание испытывал, честно скажу в команде процентов 85 ходят дети, их заставляют родители и просят еще дополнительно 4 лёд в неделю, считают, что мало этого... Я конечно против этого, считаю что тем самым они отбивают у детей интерес к хоккею, их со временем тошнить от него будет... Вот как у меня построенна, ошибки пока считаю не допустил, если считаете по другому укажите...
Совершенно с вами согласна.У меня два сына занимаются хоккеем. Старший уже 1о лет , второй-5, с 4 лет на коньках.И за эти годы я такого насмотрелась от амбициозных родителей.......Кто силой заставлял ходить, кто видел в своём чаде чемпиона, а ребёнку это было совершенно не нужно!!!Но итог всему был только один-такие дети уходили из хоккея, так ничего и не добившись.Я считаю, что выбирая любой вид спорта родители вместе с детьми должны"болеть" любимыи делом, только в месте, только в связке может что то получиться!!!!!

Добавлено: спустя 9 минут 48 секунд
PIX писал(а):
Magit22 писал(а):я не застовляю ребенка, он сам меня тянет, я и мама ему говорили может сегодня не пойдем,
- Ну и замечательно. Ребенок тянется, все довольны. Все пучком.
- Я правда 4х леток мотивированых не встречал, это все больше желания родителей, но детей с горящими глазами видел. Тем более если Вы ветеран то сами знаете что к чему. 4 года отличный возраст ИМХО. Только без фанатизма.
Мы в свои 4 имели 2 льда по полчаса с тренером и одну часовую подкатку со мной.

Да и оффтопом о футболе. У нас футбол на улице. Сезон сентябрь-март. В это же время дожди. Вот Вы как думаете есть ли у детей мотивация в таком возрасте бегать под дождем в +3? Я понимаю что это дети фан и все такое. Но когда мы едем на каток мимо футболистов то мне их жаль както...Взрослые конечно другое дело. У них есть мотивация...
А моего и заставлять не надо. Ему почти 10, 5 из них в хоккее. Как вы говорите-глаза горят, рвтся на лёд постоянно... Тут турнир у старших был, так очень переживал. что тренировок нет....А летом(у нас льда только летом нет) только фтбол и велик. Пошёл ещё в басик, чтоб плавать научиться хорошо, научился и теперь только для удовольствия. А хоккей(не только моё мнение)-это его жизнь...!!!!!!Простите, если громко сказано....

Аватара пользователя
PIX
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 02:18
Репутация: 85
Команда: Jr New-York Islanders Elite/AAA, Coquitlam Chiefs AAA, Russian Rockets AAA

Сообщение PIX » 01 апр 2013, 21:15

olya2003 писал(а): А хоккей(не только моё мнение)-это его жизнь
- Ну главное без фанатизма. ИМХО.

Alex174
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 18:23
Репутация: 2

Сообщение Alex174 » 06 апр 2013, 00:06

такое ощущение "кукушка хвалит кулика за то что хвалит он кукушку"... родители!!! они же дети!!! не надо их толкать... в 3-4 года - спортивная гимнастика и то без фанатизма, это развитие координации, ловкости... потом пригодится и без спорта... хоккей это судьба...сводите ребенка на соревнования по разным видам спорта. и где загорится туда и отдавайте.. главное желание и не родителей, а ребенка!!!

Аватара пользователя
Magit22
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:08
Репутация: 5
Команда: ХК Амур

Сообщение Magit22 » 29 июн 2013, 16:16

Особенности психологической подготовки юных хоккеистов
Станиславская И.Г.
Среди индивидуально-психологических особенностей, определяющих различия спортсменов в команде, существенное место занимает темперамент. Здесь проявляется зависимость черт личности и характера игрока от особенностей его нервной системы. Темперамент – совокупность психических свойств личности, определяющих динамику выполнения деятельности. К основным характеристикам темперамента относятся:
- врожденность, то есть его биологическое начало;
- он является самой устойчивой личностной характеристикой и влияет на формирование характера;
- отдельные черты темперамента закономерно связаны между собой и образуют типы темперамента.
В динамике эмоционального возбуждения игроков большое значение имеют различия их нервной системы. К этим различиям относятся свойства нервной системы: сила – слабость, уравновешенность – неуравновешенность, подвижность – инертность.
Типы темперамента.
Слабый тип нервной системы принадлежит меланхолику. Сильный, неуравновешенный – холерик; сильный, уравновешенный, инертный – флегматик; сильный, уравновешенный, подвижный – сангвиник. Каждый тип темперамента обладает свойствами, которые помогают прогнозировать поведение игрока в той или иной ситуации, их также необходимо учитывать при общении с игроками.
Сангвиник – человек, обладающий этим типом темперамента, непостоянен, часто не доводит дело до конца. Склонен к частой смене впечатлений, ему необходимо часто вносить разнообразие в тренировочный процесс для закрепления мотивации занятия хоккеем. Он легко адаптируется к новым условиям тренировок, новому коллективу, так как у него очень высокая пластичность. Очень общительная и увлеченная личность – экстраверт. Он уходит от конфликта, сложную конфликтную ситуацию переводит в шутку, эмоционально устойчив. Отношение к критике спокойное, хотя сам никогда виноватым себя не признает, у него всегда виноват кто-то другой: тренер, родители или даже транспорт. Отношение к опасности – расчет без риска, на неоправданный риск сангвиник не пойдет. Легко корректирует деятельность в ходе работы, преодолевает трудности, умеет увлечь за собой группу, является душой компании. Сангвиника желательно плотно загружать работой, несмотря на его жалобы и стоны: если у него появляется свободное время, он начинает полностью расслабляться и возвращать его к работе приходится авторитарными методами.
Холерик склонен к резким сменам настроения, стремителен, энергичен, порывист, вспыльчив. В сложной ситуации теряет контроль над своими поступками и речью. Отношение к критике возбужденное, легко идет на конфликт, терпение слабое. Также легко идет на неоправданный риск, эмоционально неуравновешен. Темп реакции высокий, экстраверт. Легко корректирует деятельность в ходе работы. Начинает работу в быстром темпе и быстро устает. В процессе игры активен и агрессивен. С трудом выполняет монотонную работу. Причины своих неудач видит во внешней среде.
Флегматик. Медлителен, ригиден, тяжело переносит разнообразие в деятельности, с трудом переключается с одной деятельности на другую. Медленно адаптируется, тяжело переживает смену коллектива. Перед соревнованиями флегматик желает за несколько дней ознакомиться с температурными характеристиками зала, льда, условиями раздевалки. Он склонен к выполнению однообразных привычных действий. Отличается постоянством, не любит принимать скоропалительные решения. Терпеливо переносит тяготы, жалуется редко, может проявлять некоторую вялость и безучастность к окружающему. Способен работать на фоне высокой усталости, не снижая интенсивности работы. Стиль работы – тщательный отбор информации и ее систематизация, часто занимается “самоедством” пытаясь найти в себе причину своей неудачи. Ему свойственны высокая физическая работоспособность и высокая толерантность.
Меланхолик. Единственный тип, обладающий слабой нервной системой. Высоко чувствителен, его чувства глубоки и устойчивы, что помогает ему хорошо чувствовать партнера по игре. Меланхоликам свойственно беспокойство, неуверенность и тревога, повышенная слезливость, низкая активность, медленный темп реакций. С трудом принимают новизну, как в тренировочном процессе, так и в личностных отношениях с партнерами по команде – они интроверты. Обладают высокой устойчивостью к монотонной физической нагрузке. Начинают работу с высокой интенсивностью, быстро врабатываются, но с трудом выдерживают высокий темп нагрузки.
Осознание положительных и отрицательных сторон темперамента и выработка умения владеть и управлять ими составляют одну из важнейших задач воспитания характера спортсмена. Тренер должен воспитывать и укреплять лучшие свойства личности игроков и помогать компенсировать отрицательные свойства. Так, некоторую поверхностность, отвлекаемость и несобранность сангвиника надо устранять тщательным контролем даже за мелочами и требованием начатое дело доводить до конца. Это в еще большей степени относится к холерику, с которым особо недопустима вспыльчивость и резкость в обращении. Вместе с тем, все случаи неровности поведения спортсмена с холерическими чертами должны подвергаться критической оценке. Флегматика, также как и сангвиника надо постоянно загружать работой. Особое внимание тренер должен уделять спортсменам с меланхолическим типом темперамента: вовлекать их в жизнь коллектива, давать посильные поручения. Дружеское расположение членов команды поможет им преодолеть неуверенность в себе, замкнутость и подозрительность. Моральные качества личности не зависят от темперамента и могут в значительной мере компенсировать проявление его отрицательных черт.
Темперамент в большой степени определяет способности человека к различным видам деятельности. Классик отечественной психологии Б.М. Теплов писал: “Дело не в том, что при сильной нервной системе легко решаются любые задачи, а в том, что сильная нервная система лучше разрешает одни задачи, а слабая другие. К разрешению одной и той же задачи слабая и сильная нервная системы должны идти различным путем”.
В игровых видах спорта подготовка спортсменов должна начинаться с младшего школьного возраста, так как этот возраст является периодом формирования у ребенка ловкости, гибкости, координации двигательного навыка, формирования чувства конька.
На этапе начальной подготовки игровое отношение к тренировке позволяет юному спортсмену осваивать те сферы спортивной деятельности, которые внушают ему страх. Игра позволяет ребенку раскрепоститься и снять психологические барьеры. У ребенка формируются мотивы для занятий спортивной деятельностью.
У подростков мотивы занятий спортом носят иной характер, ведущие места занимают такие факторы как:
- Мораль – формируется патриотизм на всех уровнях, начиная с отстаивания на соревнованиях чести своего тренера, своей команды, школы, города, страны.
- Самоутверждение – формируются самооценка и убеждения.
- Эстетика – формируется внешний облик спортсмена, традиции команды.
- Благополучие – формируется стремление попасть в команду мастеров.
Рассмотрим с позиций психологии содержание спортивной тренировки. В ней необходимо учитывать появление рефлексии – обращенность ребенка в свой внутренний мир. Периоды высшей чувствительности для развития физических и психических качеств: 5–6 лет – развитие гибкости, 7 лет – развитие ловкости и быстроты, 15 лет – скоростные качества.
Технико-тактическая подготовка юного хоккеиста. Младший школьник еще не может в полной мере овладеть технико-тактической подготовкой, но она все равно должна быть, только в иной форме. При разборе и обсуждении просмотренной игры дети должны использовать магнитную доску или лист бумаги с рисунком игрового поля. Ребенку легче включиться в игровую ситуацию, если он сам будет рисовать или перемещать фишки на магнитной доске. Так он легче освоит правила игры и сформирует игровое воображение. С подросткового возраста начинается тактическая подготовка, так как у подростка уже сформировано логическое мышление. Это способствует моделированию спортивной ситуации, формируются командные и групповые взаимодействия, формируется навык тактической борьбы. В этом возрасте можно применять идеомоторную тренировку, которая поможет подростку в овладении точной передачей шайбы и точным ударом. Этот прием можно использовать и при формировании сплоченности команды.
Психологическая подготовка юного хоккеиста. С возрастом у ребенка формируются новые задачи в спортивной деятельности, формируются новые потребности и мотивы для занятия хоккеем. Потребность ребенка в движении и соответствующие ей мотивы удовольствия трансформируются в мотивы долженствования и потребность в физической нагрузке. Потребность в самоутверждении меняется на потребность сделать карьеру в спорте. Новые потребности могут постепенно перестраивать всю структуру направленности личности подростка.
Можно выделить следующие виды психологической помощи юным хоккеистам:
Профилактика кризиса (возрастного, социального, личностного), предупреждение психологических барьеров у юных хоккеистов. Текучесть спортивной группы возрастает и по той причине, что спортсменам приходится преодолевать трудности не только в спорте, но и возрастной кризис (кризис первоклассника; подростковый возраст).
Коррекция уже возникших негативных состояний. Уточнение правильности выбора вида спорта. Помощь в налаживании контакта с тренером и товарищами по команде.
Помощь в овладении необходимыми двигательным навыками, правилами соревнований, основами тактики хоккея и спортивной этики. Формирование мотивации, “закрепляющей” ребенка в спорте. Тренер должен начинать разбор команды соперников с ее слабых сторон. В противном случае, дети начинают выискивать у себя слабые стороны, что может привести к возникновению у них психологического барьера.
Помощь в повышении надежности соревновательной деятельности и достижении стабильно высоких результатов. Для этого тренеру необходимо учитывать следующие моменты:
- для быстрейшей адаптации спортсменов к игровой ситуации желательно познакомить их со световыми и цветовыми особенностями, микроклиматическими условиями, а также размерами игрового зала;
- для адаптации к соревнованию надо подготавливать биоритмы спортсменов, тренировка должна проходить в то время суток, на какое назначены соревнования;
- приучать спортсменов к жесткости соревновательных условий.
Помощь в соревновательном процессе. Особое значение необходимо придать первым для детской и подростковой группы соревнованиям. Они должны носить статус праздника, с парадом открытия, награждениями и поздравлениями. Юные спортсмены должны почувствовать значимость участия в соревнованиях, установка должна быть направлена на демонстрацию тех умений, которые они получили за время обучения в спортивной школе.
Помощь в решении жизненных проблем, подготовке или адаптации к школе и новому режиму жизни, поддержание тренером связи со школой и родителями ребенка.
Взаимодействие тренера и юных спортсменов включают в себя следующие требования:
- Открытость тренера для общения со спортсменами, дружелюбие преобладает в команде над чувством конкуренции.
- Введение групповых норм как основы дисциплины и порядка на занятиях.
- Стимулирование юных спортсменов к самостоятельности в тренировочном процессе, в сочетании с взаимопомощью. Например, проведение части тренировки или подготовки упражнения кем-то из членов команды.
Если юный спортсмен стремиться провести свободное время до или после тренировки с тренером, это свидетельствует о его стремлении к общению с ним. Тренер должен первым начинать разговор, если спортсмен не знает с чего ему начать. Реакция тренера на любую услышанную им информацию от спортсмена должна быть положительной, а отрицательная оценка, если она появляется, может быть дана позже.
На этапе углубленной тренировки психологическая помощь спортсменам видоизменяется, акцент переносится на достижение спортивных результатов. Повышается удельный вес специальной подготовки спортсменов. Тренер хочет, чтобы спортсмен быстрее начал оправдывать его надежды. Нередко форсирование спортивной подготовки приводит к более частым травмам. В этот кризисный период требуется обновление технического арсенала тренировочного процесса и качества исполнения ранее заученных действий, что может привести к деавтоматизации двигательного навыка и нестабильности выступлений.
На этом этапе психологическая помощь заключается в формировании психологических детерминант, спортивного результата (например, мотивация достижения успеха, формирование индивидуального стиля деятельности). Спортсмену нужна индивидуальная психологическая помощь в его отношениях с товарищами по команде и с тренером, помощь в решении личных проблем.
Если мы требуем победы и не знаем, что подразумеваем под этим, мы встретимся с призраком, стучащимся в дверь.

Норберт Винер

сергей крапивин
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 19:45
Репутация: 1
Команда: СДЮСШОР "фАКЕЛ"

Сообщение сергей крапивин » 04 июл 2013, 22:05

olya2003 писал(а):что выбирая любой вид спорта родители вместе с детьми должны"болеть" любимыи делом, только в месте, только в связке может что то получиться!!!!!
полность согласен!
и ещё к сведенью-Плаванием, вообще-то нежелательно. Во-первых, голеностоп расслабляет. А он у хоккеиста должен быть задубелым. Чем гибче и подвижней голеностоп будет - тем хуже катание. А, во-вторых, лед и вода плохо усваиваются детским организмом - когда имеют место быть одновременно. В течение дня если попытаться сочетать - например, в один день вылезать из бассейна с тренировки по плаванию и шлепать на ледовую треню - вообще жесть запредельная. Ну или - лошадиным здоровьем надо обладать. Говорят, и наверное на самом деле так и есть, в воде невредно расслаблять позвоночник после ледовых нагрузок, где он нехило нагружается. Но поход в аква-парк раз в неделю (причем, лучше в день свободный ото льда или уж, в крайнем случае, после оного) и вялое лежание там, с ленивым пошевеливанием конечностями , над гидромассажем или в сауне - все же не совсем то же самое, что и планомерные и систематические тренировки в бассейне
Хоккей-это не просто вид спорта,это вызов "улице"

Аватара пользователя
PIX
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 02:18
Репутация: 85
Команда: Jr New-York Islanders Elite/AAA, Coquitlam Chiefs AAA, Russian Rockets AAA

Сообщение PIX » 05 июл 2013, 04:29

сергей крапивин писал(а):Плаванием, вообще-то нежелательно
- Хм, а мы только собирались добавить плавание к хоккею.

В идеале в разные дни. Ну или хоккей потом плавание. Пацан крепкий - готов к спорту днем и ночью. Со льда я его выгоняю. Понятно что плавание потом хоккей не хорошо.

Почему плавание - потому что у сына плохая техника и меня он увы не слушает, потому что я ветеран плавания и мне хочется чтобы ребенок плавал достойно (без фанатизма и медалей) но качественно.

Аватара пользователя
костас3
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 11:33
Репутация: 136
Команда: Йети 2004

Сообщение костас3 » 05 июл 2013, 10:01

Magit22 писал(а):Magit22
Извините пожалуйста что у меня вопрос что у меня возник вопрос не по теме названия ветки ,но это бывает так часто.
сергей крапивин писал(а):и ещё к сведенью-Плаванием, вообще-то нежелательно.
У нас сдали вторую очередь ледового дворца, там есть бассейн и как нам сказали с нового сезона хоккеистам выделят время 1-2 раза в неделю заниматься там. Так вот у меня возник вопрос нужна нам это или нет? Я все понимаю что вода расслабляет и.т.д и.т.п. но ведь у нас могут начать ставить технику плаванья или затяжного погружения (это я образна). Кто владеет этой темой или есть опыт отпишитесь, можно в личку, что бы темы не путать. Заранее СПАСИБО!

Аватара пользователя
Magit22
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:08
Репутация: 5
Команда: ХК Амур

Сообщение Magit22 » 05 июл 2013, 16:31

костас3 писал(а):
Magit22 писал(а):Magit22
Извините пожалуйста что у меня вопрос что у меня возник вопрос не по теме названия ветки ,но это бывает так часто.
сергей крапивин писал(а):и ещё к сведенью-Плаванием, вообще-то нежелательно.
У нас сдали вторую очередь ледового дворца, там есть бассейн и как нам сказали с нового сезона хоккеистам выделят время 1-2 раза в неделю заниматься там. Так вот у меня возник вопрос нужна нам это или нет? Я все понимаю что вода расслабляет и.т.д и.т.п. но ведь у нас могут начать ставить технику плаванья или затяжного погружения (это я образна). Кто владеет этой темой или есть опыт отпишитесь, можно в личку, что бы темы не путать. Заранее СПАСИБО!
Плаванье это хорошо... и кто чтобы не говорил в меру всегда можно заниматься...
Если мы требуем победы и не знаем, что подразумеваем под этим, мы встретимся с призраком, стучащимся в дверь.

Норберт Винер

Vitaly 76
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:49
Репутация: 34

Сообщение Vitaly 76 » 05 июл 2013, 21:51

Как это плаванием нежелательно, когда тренера рекомендуют как воостановительные мероприятия бассейн!? Просто ослабляется иммунитет, и есть риск простудиться.

Ответить

Вернуться в «Родители»