В данный момент отставания от учебного плана у нас нет, в отличие от сверстников, программу за 1-й класс усвоили с опережением на много, показатели по успеваемости выше, чем в других 1-х классах)))Учеба в спортклассе мотивирует мальчишек)))Я-как родитель, пока довольна результатом )))На следующий учебный год, мы планируем(т.е.как решит большинство родителей,тренер,администрация школы,спортшколы) внести изменения, для того чтобы разгрузить тренера и уйти от "возни" т.е. беготни школа-ледовый-школа-ледовый)))ДедА52 писал(а):писано: 12 май 2013, 15:14 пожаловаться | ответить Благодаря спортклассу наши дети возвращаясь с выездных турниров и товарищеских встреч, не пропускают в школе новые темы и нам не приходится вечерами нагонять пропущенный материал. В этом-то как раз и состоит основная причина лавинно набегающего отставания спорткласса по учебному плану уроков от класса обычного. В том конкретном примере, который я описал выше, за 3 четверти команда съездила на 6 турниров (расстояния от 1000 до 2000 км по жд), расход учебного времени - примерно по неделе и более на каждый турнир, да еще многие пацаны, нахватав в поездах бацилл, по неделе и более болели после турниров.
т.е. вы не рекомендуете вводить тренировки перед уроками, а как же дети которые учатся со второй смены, у всех тренировки перед уроками?????ДедА52 писал(а):Плюс набегало отставание от того, что на тех уроках, что после тренек, пацаны тормозили и не усваивали материал настолько, что учитель его вынужден был повторять на свежие головы в ущерб прогрессу по программе.
В России в некоторых регионах есть возможность весьма оптимально сочетать нормальную учебу с нормальными условиями для занятий спортом. Вот в Москве, в частности, в известных мне "спальниках" все школы учатся в одну смену, естественно, в 1-ю. Даже самые загруженные старшаки и то к 16-17 часам свободны, как ветер. И если те же треньки все начинаются вечером, то времени хватает на все, даже с учетом того, что к месту треньки надо добираться целый час. Кроме того, мало дальних турниров, все игры проводятся в выходные, что минимизирует потери учебного времени. И если потратить минимум усилий для элементарной организации распорядка дня пацана, то все будет успеваться, - и учеба, и спорт, и прочие увлечения в нормальный профиль.ДедА52РасслабтесьВы все равно никому ничего не докажете.
В условиях России часто спорт класс - это единственная возможность заниматься (как у Вас и было).
Спорить о вреде и пользе спорткласса - это как спорить о вкусе апельсинов с теми кто их никогда не ел.
(Я имею ввиду нормальные условия для занятия хоккеем без спорт-класса, как например в Шведции и Финляндии)
В первом классе нет пока реальной учебы и у 7-леток нет интенсивного тренировочного и соревновательного режима, который в ДЮСШ/СДЮШОР начинается примерно с 4-го класса. А при переходе в 5-й класс, т.е к предметникам, противоречия становятся драматическими.программу за 1-й класс усвоили с опережением на много, показатели по успеваемости выше, чем в других 1-х классах)))Учеба в спортклассе мотивирует мальчишек))
И вы увидите, как к 4-му классу установки этих же тренеров сменятся на прямо противоположные: "Вы выбрали спорт? Так к ...м учебу!". Извините за резкость. Я только к тому, что эйфории не надо поддаваться, = будь-те начеку и не провороньте тот момент, когда надо "дергать ноги" из спорткласса... Ничего личного.у тренера установка четкая "учеба не должна страдать" и те, кто не будут успевать в школе, от турниров отстраняются.
В меня сейчас полетят крупные камни, если я скажу, что мой внук осенние и весенние каникулы проводит в путешествиях. Хобби у них такие с мамой, страсть просто! А зимние и летник каникулы - он гостит у бабы-деды, и в сортлагеря поэтому не ездит.О) жесть)Деда52-держись!
Отнюдь. Я очень даже приветствую подобные случаи, когда встречаюсь с ними реально. Кстати, я вполне хорошо отношусь и к ЗШ - каждый выбирает свой путь, и я не вижу в этом никакого противоречия. Да, признаю, меня иногда раздражает Ваша воинствующая настроенность против ДЮСШ, их бюджетов и т.д. Я-то Вас вполне готов понять - у вас нет тех возможностей, которые есть у нас в центре (о чём пишет ДедА52, например), но вот Вы никак не хотите понять, что у нас нет таких зим, чтобы массово играть на дармовом открытом льду. Поправьте, если я что-то не так подумал, но из общения с Вами в течение где-то шести лет, мне показалось, что мы принципиально расходимся в одном... Я готов принять любые приемлемые (законные) формы занятия спортом, тем же хоккеем, имея в виду желание в первую очередь, финансовые и другие возможности тех же родителей, другие какие-то возможности и целесообразность - ну, например, того же региона данный вид спорта развивать, те же спортклассы, если это реально помогает совмещать, ну и т.д. и т.п., а вот Вы ратуете исключительно за равные условия для всех, что изначально утопично по своей сути... Иначе, к чему Ваши примеры, повторяю, ЕДИНИЧНЫХ случаев заигравших парней из ЗШ в ОПМ? Вы хотите поставить под сомнение эффективность занятий в ДЮСШ? Вы хотите лишить кого-то, например, моего сына заниматься хоккеем с 3,5 лет, или играть с 9-ти? А почему, собственно? Я не могу судить об эффективности использования гос. средств, но вот у нас в Москве мы не платим только за лёд, которого иного, как искусственного, у нас обычно просто нет, и тренера, который и в ЗШ что-то, но стоит... Вы не согласны?RED2 писал(а):Дело в том, что Вы ведь в принципе считаете это невозможным.
Вы трактуете понятие "связал свою жизнь со спортом" в том смысле, что Ваш сын планирует стать профессиональным хоккеистом и осознанно к этому стремится? Конечно же, учась уже в 11-м классе, он уже это отчетливо понимает, возраст вполне зрелый для этого.Я за спортивный класс! Для тех, кто связал свою жизнь со спортом, это реальный шанс получить образование.
Я полностью согласна, с этим, какая учеба в 1-м классе и то наши дети вечерами делают "домашнее задание", если можно это так назвать. А когда действительно будет не два предмета и домашки будут по 5-ти предметам и их нужно будет все делать , а когда после изнурительного трудового дня, когда мы своих детей забираем только в 6 и в 7 приезжаем домой...и ребенок не отдохнувший срочно садиться за уроки, так итак он ложиться спать в 23.00 и не раньше... Не знаю мне кажется в спортклассе , по крайней мере учитель, должна помогать детям и уроки стараться делать хотя бы часть в школе или на продленки, но этого нет и наш учитель не идет в тесном контакте с тренером и детьми и родителями, а как то особняком.... все таки зависит многое от учителя что не говори!ДедА52 писал(а):программу за 1-й класс усвоили с опережением на много, показатели по успеваемости выше, чем в других 1-х классах)))Учеба в спортклассе мотивирует мальчишек)) В первом классе нет пока реальной учебы и у 7-леток нет интенсивного тренировочного и соревновательного режима, который в ДЮСШ/СДЮШОР начинается примерно с 4-го класса. А при переходе в 5-й класс, т.е к предметникам, противоречия становятся драматическими.
Мы конечно понимаем, что дальше все будет серьезнее. Поэтому, безусловно, все Ваши предостережения "мотаем на ус". Предупрежден - значит вооружен.ДедА52 писал(а): Я только к тому, что эйфории не надо поддаваться, = будь-те начеку и не провороньте тот момент, когда надо "дергать ноги" из спорткласса... Ничего личного.
ДедА52 писал(а):В меня сейчас полетят крупные камни, если я скажу, что мой внук осенние и весенние каникулы проводит в путешествиях. Хобби у них такие с мамой, страсть просто! А зимние и летник каникулы - он гостит у бабы-деды, и в сортлагеря поэтому не ездит. Занимайся он в ДЮСШ, например, то его при таком раскладе в какую "пятерку" тренер запихал бы? У такой "пятерки" и названия-то нет цензурного...
Оля, возможно для тебя это будет новостью, но еще осенью на родительском собрании мы единогласно согласились на "чисто символическую" домашнюю работу, дабы воспитать в детях привычку к такому явлению как "домашка", потому как ее не избежать в старших классах. И она у нас действительно "чисто символическая". Мы вот как-то в 21:30 умудряемся спать ложиться.Olga80 писал(а):Я полностью согласна, с этим, какая учеба в 1-м классе и то наши дети вечерами делают "домашнее задание", если можно это так назвать. А когда действительно будет не два предмета и домашки будут по 5-ти предметам и их нужно будет все делать , а когда после изнурительного трудового дня, когда мы своих детей забираем только в 6 и в 7 приезжаем домой...и ребенок не отдохнувший срочно садиться за уроки, так итак он ложиться спать в 23.00 и не раньше... Не знаю мне кажется в спортклассе , по крайней мере учитель, должна помогать детям и уроки стараться делать хотя бы часть в школе или на продленки, но этого нет и наш учитель не идет в тесном контакте с тренером и детьми и родителями, а как то особняком.... все таки зависит многое от учителя что не говори!
А может с 7-го или 8-го. Просто 14-15 лет - это как раз возраст принятия решения.ООВ писал(а):проценитов 80% это кто с 3, ну может с 5-6 класса.
e-lena писал(а):Поэтому, безусловно, все Ваши предостережения "мотаем на ус"