Тут, для начала, нужно определиться, сколько времени тратится на уроки - домашние задания
У нас, например, были примеры, когда дети не начинали делать уроки до того времени, пока мама (или, в редких случаях, папа) домой с работы не придут
Вот если это какая-то продвинутая гимназия с её постоянными докладами-рефератами на 10 страниц, коллоквиумами и прочими прибамбасами, то да... либо гимназия, наверное, либо хоккей...
Мы ведь все с вами тоже когда-то учились в школе, тоже занимались спортом, да ещё и про погулять не забывали, да и просто прогулять иногда...
И что?
Из тех, кто у нас в стране сейчас "успешен по жизни", все отличники? Да побойтесь Бога...
Нет, поймите меня правильно. Я за образование и, главное, за образованность и грамотность, но ведь это определяется не только количеством часов посещения уроков, как и тренировок... Можно отдать сына в самую престижную школу, лицей, гимназию, университет потом, а он в результате станет никем... можно не учится, а всё время посвятить подкаткам и тренировкам с тем же результатом...
А вывод?
А вывод-то простой - у каждого свой путь, и рецептов для всех нет, не было и не будет
Кому-то дано, а кому-то, как не упирайся - однозначно, нет... Кем дано? Зачем дано? Вот я лично не знаю и даже не заморачиваюсь
З.Ы.Уроки заканчиваются, обычно, около 15:00, отбой, обычно, в 22:00... Т.е. есть (остаётся) примерно 6-7 (!) часов на уроки и тренировки... Разве этого мало, чтобы как-то успевать?
Всякие экстремальные случаи я лично для нас не рассматривал и рассматривать не буду
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.