Ну хоккей, все же, более емкий спорт по расходованию средств и времени. По крайней мере защиту одеть/снять перед/после тренировки времени нужно больше закладывать, создавая логистическую схему. И коньки, которые каждый год нужно новые покупать... а то и два раза в год... все же подороже шиповок будут... Я уж про остальное из экипа и не говорю.филин99 писал(а):Наше поколение (годов 80-х) жило стабильнее (хорошо или не очень - другой вопрос), а поэтому и беззаботнее было, скажем, отрочество.
Если бы он, например, решил сейчас заняться дополнительно в 2-х физ-мат. школах, музыкалке и секции лёгкой атлетики (как я в его годы), то наш семейный бюджет такую доп. нагрузку не потянул бы!))) Хоккея хватает!
Кроме того, раньше дети с первого класса... а то и раньше... могли бродить самостоятельно по всем школам-кружкам-секциям, а теперь родители вынуждены сопровождать. А чтоб сопровождать - нужно, по крайней мере, одному не работать. И сопровождать нужно даже не только потому, что педофилы и гомосеках, которые так и рыщут, так и рыщут по городам и весям нашей Родины, а еще и потому, что сама, опять же, логистика изменилась. На дорогах стало больше машин, общественный транспорт стал ходить хуже, а стоить дороже. Поди-ка вон доберись теперь с Энгельса на Аккуратова к "СЛ"... ну, в смысле раньше - когда там были "СЛ" ... на тренировку. Вроде рядом, но быстро доехать нереально.
Кроме того, уроков стало как-то больше... и все какое-то фуфло изнурительное... Чё-то все пишут, пишут... Чтоб вот я ТАК и СТОЛЬКО писал и гробил времени на уроки, сколько мой малютка - пфффффф... Да ни в жисть! А учимся одинаково... в смысле успеваемости... Какие-то рефераты, презентации, опорные конспекты - бесконечно! Контрольные, тесты, проверочные - каждую неделю.
Какую-то, притом, чушь проходят... В начальной школе, вспоминается, экосистемы какие-то... теория множеств по математике... "Маленький принц" по литературе... В пятом... В ПЯТОМ, КАРЛ!... классе - "основы теории относительности" и "межрелигиозная этика"... В восьмом - "история и теория великих математических открытий" - о сути уравнения Пуанкаре (которое Гриша Перельман из 239-го лицея чпокнул) и теореме Ферма (которую 350 лет никак доказать не могли)... По химии - об электронных облаках, которые... мне мой друг-фармацевт рассказывал... только и начинали изучать в мединститутах, по программе продвинутой уже химии на фармфаках... По английскому задание - "разыграть сценку-диалог с родителями". Т.е. родители читают за какого-нибудь Сэма, а малютка за Джона - как они там в гости, к примеру, пришли и поздравляют знакомую девочку в днем рождения, выпивают, закусывают... А если родители не учили английский?! А если учили, но у них интеллект уровня Фипы, а знаний вынесли как Зигг?! А как быть родителям школ с изучением китайского или японского? Кстати, в программу китайской гимназии (гимназии, которая в СПб) входит предмет "китайская каллиграфия" (в смысле кисточкой, тушью и по свитку) Очуметь же... Не знаю лично ни одного хоккеиста из китайской или японской гимназии...
Ну и, конечно, где тут еще и музшколу вклинить?