http://allhockey.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=32565
Не секрет, что основная часть родителей ведет своего ребенка в хоккей для формирования характера, улучшения здоровья и многих других положительных моментов.
Далее раньше или позже родитель "инфицируется" хоккейной лихорадкой (или футбольной). Всё …родитель "укушенный". Родитель, а не ребенок, вступает в игру "быть лучшим". А ребенку родитель расскажет.
Далее, вне зависимости от способностей ребенка стараются запихнуть в лучшую ДЮСШ и платят директорам ДЮСШ.
Позднее директор ДЮСШ своих выгоняет (1 пятерку не трогают) и набирают со стороны за деньги. Свои едут в другую ДЮСШ и платят. Директор создает условия при которых выгнанным детям рядом пойти некуда (С 11 лет создается дефицит и коммерческая система, позднее коммерческую систему нужно создавать, лет с 14-15. Директора теряют ценных детей, сам видел и не одного, прыгают по 2 метра в 9 лет и голова есть).
Тренер в системе старается дать результат начинаю с 8-9 летних детей (собственно не плохо, но не любой ценой), может потому, что в доле или директор потребовал, не суть важно. 1 место в турнире у ДЮСШ- ценник попадания в клуб выше и рейтинги выше.
Признаки инфицированного родителя:
1. Хочу, чтобы ребенок был чемпионом, Малкиным, Ковальчуком и др.
2. Крики на ребенка (а дите пришло получать удовольствие от игры, общения, спорта, зачем орать????, поверьте дитю плохо от криков, да и результатов не будет точно, будет киборг без фантазии и самостоятельности или бросит дите Ваш хоккей)
3. Обсуждение чужих детей.
4. Тренер виноват.
5. И другие не очень адекватные и порядочные вещи.
Признаки директора в системе:
1. В командах играют дети в основном из других городов, регионов.
Признаки тренера в системе:
1. Не справедлив! (детской команды не будет никогда)
2. Не общается с родителями.
3. Совершает необъяснимые вещи (так видит [img]file:///C:/DOCUME~1/Admin/LOCALS~1/Temp/msohtml1/01/clip_image001.gif"%20%20%20style="vertical-align:middle"%20%20%20%20alt=":)"%20%20%20%20title="Smile"%20%20%20%20style="margin:%200px;%20padding:%200px;%20border-width:%200px;"%20%20%20v:shapes="_x0000_i1025"%20style="vertical-align:%20middle;[/img]).
4. Играет 2 пятерками.
5. Использует при общении расплывчатые вещи- не игровик, поля не видит, не выполняет задания на игру и др. (Игровик- индивидульная техника + видит поле и отдает пасы+место занимает правильно. По сути все, остальное детализация. Задание не выполнять можно всегда [img]file:///C:/DOCUME~1/Admin/LOCALS~1/Temp/msohtml1/01/clip_image001.gif"%20%20%20style="vertical-align:middle"%20%20%20%20alt=":)"%20%20%20%20title="Smile"%20%20%20%20style="margin:%200px;%20padding:%200px;%20border-width:%200px;"%20%20%20v:shapes="_x0000_i1026"%20style="vertical-align:%20middle;[/img], если даже 10 очков заработал за игру).
6. ПОСТОЯННО орет (зачем орать, до12-14 лет дите еще не воспринимает Ваш, тренер, подход к ситуации. Лень лечить нужно, но упражнениями.)
7. Чем мутнее, тем лучше- вот его девиз.
В результате мы не имеем в России хоккея, футбола.
Резюме (вариант):
- Родители лечитесь, из 1000 или из 2000 детей у одного есть талант и обстоятельства раскрывающие талант. Родители создают эту систему в хоккее и футболе, только Вы ее и создаете (ну нафи… зачем Вам сын чемпион или победитель олимпиад, может нужно, чтобы он был просто счастлив и любил игру?). Тренера и директора лишь люди, предоставляющие Вам услуги за Ваши деньги, они систему эту обслуживают для Вас.
- ДЮСШ запретить набирать детей более 5 человек из других регионов и городов (млин тренера, а кто работать будет, и своих растить?). Порядок обмена можно придумать, дело техники.
- Всем выгнанным детям предоставить альтернативу, обязательно, а может выстрелит ребенок в 14 лет (вот сработало у него, вероятность низкая, но вдруг, и ребенок будет заниматься, а не за ПК сидеть). Для МО это как правило копейки, просто никто не хочет этим заниматься.
- ДЮСШ сделать платными или бесплатными, не суть важно, с четкими критериями отбора, важен именно порядок отбора и понятные критерии, к которым нужно стремиться. Далее, с течением времени, порядок и критерии станут более четкими, понятными и результативными. А сейчас у нас по теории хаоса и порядка-ХАОС.
Писалось максимально просто, доступно, субъективно, без детализации, но по сути. Можно описать более сложным языком с применением научной и системообразующей терминологии.
Не прав?Pitr Сообщения: 1Регистрация: 07 май 2015, 19:18