Сообщение
safroma » 13 сен 2018, 16:41
Всем спасибо за мнения.)
Итак, по итогам наблюдений имеем:
Топовый клуб, еще даже толком не набрав группы, уже регулярно напоминает о возможном отчислении. В т.ч. по причине "отсутствия прогресса". У пятилетнего ребенка, прошедшего отбор. Которого они, по идее, должны учить. В своей топовой школе. И общая атмосфера становится строже. Запрещено то, не разрешено это. И т.д. и т.п.
Заниматься ОФП тренер порекомендовал с ребенком дома. Самостоятельно. И дал пару-тройку упражнений.
Вместо того, чтобы хотя бы один лед из пяти заменить на зал. А лучше два.
Да, все рекомендации тренера транслируются только через родком в командный чат. Сам тренер в раздевалке за три недели не появлялся. И, очевидно, не планирует. Обратной связи - ноль.
Некоторые дети в топовом клубе на исходе третьей недели уже начали немножко приунывать. Очевидно, усталость. И то, что заниматься в топовый клуб они во многом пришли из-за амбиций родителей, а не по своему желанию.
ДЮСШ попроще:
Всё в спокойном режиме. Сейчас группу разделили по уровню на три части. Сильные, средние, слабые. Пока все выполняют одни и те же упражнения, но сейчас идет "вспоминание" программы прошлого сезона. Вкатывание. Нового еще было немного. Тренер после каждой тренировки в раздевалке. Общается с детьми, родителями. Замечания или наоборот поощрения - это лично. И заметно, что пятилетним детям это очень важно. Чтобы тренер был для них не просто злой дядя, который орет на льду.
Ребенку, конечно, здесь нравится больше. После ОФП вообще вышел довольный как удав.
Правда, после посещения топа, на льду он немного расслабился - почуял, что здесь с дисциплиной попроще. Катит вполсилы, не напрягается. Посмотрим, как будет на новых упражнениях. В зале было новое - выложился по полной.
По итогу, в т.ч. благодаря вашим мнениям и опыту, мы пока остаемся в нашей ДЮСШ.
Да, "лучше тренироваться с сильными и тянуться за ними", да, "со слабыми ничему не научишься", да "если есть способности, то надо развивать". Это всё так.
НО!
Исходя в т.ч. из написанного выше (и из имеющегося теперь малого опыта посещения топа), понятно, что заниматься развитием своего ребенка даже в ТОПе придется самостоятельно. Допы, подкатки, индивидуальные тренировки и прочие радости жизни. Нет прогресса - свободен. Учить и тянуть там никто не будет.
В положении топовой школы, с которым ознакомили под роспись, прямым текстом указано, что причиной для отчисления ребенка (на любом этапе обучения) может быть "перевод более сильных ребят из других школ". Т.е. топовая школа практически сама же расписывается в том, что другие школы могут (и готовят) детей лучше. Это же показывает и изучение составов топа по старшим годам. Чем старше возраст, тем больше в команде ребят из регионов, из других школ и т.д. и тем меньше своих воспитанников, которые тренировались с 5 лет в сумасшедшем режиме.
Так что пусть ТОП пока занимается селекцией и отбором, а мы спокойно позанимаемся хоккеем.) Будут и дальше заметны способности и желание, попробуем свои силы еще разок в будущем. Сейчас - рановато лезть в этот котел.
Еще раз всем спасибо.
Последний раз редактировалось пользователем 2
safroma; всего редактировалось раз: 13