Когда отдыхают маленькие хоккеисты?

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
kkozm
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 00:30
Репутация: 11

Сообщение kkozm » 23 мар 2016, 15:39

Снежный кот писал(а):т.е. ваш киндер запросто может подойти и сказать, "папанька, не хочу ездит за тридевять земель в тридесятое царство-государстов, чтобы погонять шайбу, дай поиграть в команде пониже, пожиже и поближе, шобы и лед был да тренер толковый, может в следующем году еще попробую отобраться, а если ты такой упоротый хокееман, то сам надевай коньки и шуруй в свою AAA, а мне ребенку еще учится надо )))"

Вот как только он так скажет, так сразу это и случится. Мне лично этот хоккей вообще никуда не упал, я им сроду не интересовался - парень сам захотел, сам пробился, и получает удовольствие. А мы с ним таскаемся по городам и весям пять-шесть раз в неделю, тратим кучу денег и нервов - так что я бы сильно не переживал :)

Андрей (Торпедо)
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 22:56
Репутация: 0

Сообщение Андрей (Торпедо) » 03 апр 2016, 23:27

Добрый вечер
А есть здесь тренера советской школы?
Очень хотелось бы их мнение услышать по поводу отдыха маленьких хоккеистов,
т.к. в погоне за первой пятеркой в 8 - 9 лет данный вопрос очень актуален вне зависимости от клуба.

fleuresse
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 11:40
Репутация: 10
Команда: ХК Белгород 2003, 2010, 2013

Сообщение fleuresse » 04 апр 2016, 00:50

Как вы думаете? Дети, которые в школах побеждают в олимпиадах, обходятся только общеобразовательными учебными планами, или они дополнительно занимаются с педагогами? Спорт- это та же школа, только спортивная, талант, помноженный на старания родителей в кубе с бабками, результат даст. Все остальное без таланта - ну очень, очень хороший средний, порой чуть выше среднего уровня. Не требуйте от детей намного-намного большего, только чуть- чуть, но периодически ... )))

Добавлено: спустя 7 минут 43 секунды
А в целом, kkozm, возраст ребенка, - это критерий основополагающий, от него и надо отталкиваться

Аватара пользователя
MikeTayson
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:34
Репутация: 14

Сообщение MikeTayson » 24 апр 2016, 10:54

Андрей (Торпедо) писал(а):Добрый вечер
А есть здесь тренера советской школы?
Очень хотелось бы их мнение услышать по поводу отдыха маленьких хоккеистов,
т.к. в погоне за первой пятеркой в 8 - 9 лет данный вопрос очень актуален вне зависимости от клуба.
Как сказал один из тренеров лично ребенку -отдых максимум 2 недели ....и потом потихоньку потихонечку начинаешь работать.....И запомни пока одни отдыхают -другие работают!И не кто не признается тебе в этом и не скажет.....Так что делай выводы парень!

Арина
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 01:46
Репутация: 113

Сообщение Арина » 26 апр 2016, 01:06

fleuresse писал(а):Как вы думаете? Дети, которые в школах побеждают в олимпиадах, обходятся только общеобразовательными учебными планами, или они дополнительно занимаются с педагогами?
большинство из них не занимается ни с какими педагогами дополнительно (только если сам ребёнок прям скажет: "да, хочу"), они просто сами по себе семи пядей во лбу, но да, учатся в мощнейших школах из существующих в городе, и нагрузка в этих школах несколько отличается от нагрузки обычной школы под окном. Я просто училась и с победителями Олимпиад, и однокурсница сейчас в сильном лицее работает, у них там тоже ученики выигрывали Олимпиады. Это в самом деле обычно не совсем средне статистичные дети. И да, я поступала, когда ещё не было ЕГЭ в моем вузе, у большинства из особо светлых умов репетиторов для поступления не было.

Red Bull Baby
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:38
Репутация: 76

Сообщение Red Bull Baby » 26 апр 2016, 10:50

Арина писал(а):большинство из них не занимается ни с какими педагогами дополнительно

Вы правда такая наивная? Победители олимпиад не занимаются допонительно? А у меня другая информация. Мой одноклассник, выигравший несколько математических олимпиад в свое время, по 12 часов каждый день с папой дополнительно занимался. И у друзей моих тоже такой "гений" был. С 3 лет родители сидели у него на голове и долбали дополнительными занятиями до посинения. И да, всем рассказывали, что детки ничегошеньки не делают, просто сами себе такие "семи пядей во лбу". Не, ну конечно, может на сто человек таких победителей олимпиад и найдется один такой сам по себе гениальный, но 99% - очень упорно и очень! много занимаются дополнительно.

Арина
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 01:46
Репутация: 113

Сообщение Арина » 26 апр 2016, 11:23

Да, fipir'у +1. Эти дети делают, много делают, но они сами по себе такие, а не потому что их постоянно натаскивает репетитор. У подруги брат с Олимпиады на мехмат поступал, не было у него репетиторов. И большинство светлых умов в универе сами по себе вот так воспринимают именно эту науку и сами по себе так учатся, им просто в кайф.

Red Bull Baby
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:38
Репутация: 76

Сообщение Red Bull Baby » 26 апр 2016, 12:07

Мы как будто на разных языках разговариваем. В этой ветке речь шла о дополнительных занятиях для маленьких хоккеистов и как правильно заметил(а) Fleuresse:

fleuresse писал(а):Дети, которые в школах побеждают в олимпиадах, обходятся только общеобразовательными учебными планами, или они дополнительно занимаются с педагогами? Спорт- это та же школа, только спортивная, талант, помноженный на старания родителей в кубе с бабками, результат даст. Все остальное без таланта - ну очень, очень хороший средний, порой чуть выше среднего уровня.


То, что есть отдельные "особенные" дети, к нашей теме отношения не имеет. Речь идёт о том, что дополнительно заниматься НАДО, если хочешь добиться большего чем основная масса детей.

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -138

Сообщение Снежный кот » 26 апр 2016, 12:36

Red Bull Baby писал(а): В этой ветке речь шла о дополнительных занятиях для маленьких хоккеистов

логично Изображение


Арина
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 01:46
Репутация: 113

Сообщение Арина » 26 апр 2016, 12:37

Все от случая зависит. Я со своей музыкальной могу сравнить. Мне было по фиг, я просто там училась, хоть обзанимайся со мной дополнительно, я бы никогда дальше массы не ушла вообще, ну не надо и не дано мне ничего в этом плане. Причём пошла я туда сама, просто подругу мама отдала, и я своих родителей уговорила меня тоже туда отдать, ну не моё вообще, хоть часами я сидела за инструментом, хоть не часами. А девочка у нас одна была, вот та да, ей и в кайф было и получалось, и сама сидела зубрила, и с педагогом нашим ей прям прекрасно было. Вряд ли она стала очередной Безродной, а из массы учившихся в муз. школах скорее всего выделилась. Но она изначально была не такая как все мы там.

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -138

Сообщение Снежный кот » 26 апр 2016, 12:51

Арина писал(а):большинство из них не занимается ни с какими педагогами дополнительно (только если сам ребёнок прям скажет: "да, хочу"), они просто сами по себе семи пядей во лбу, но да, учатся в мощнейших школах из существующих в городе, и нагрузка в этих школах несколько отличается от нагрузки обычной школы под окном. Я просто училась и с победителями Олимпиад, и однокурсница сейчас в сильном лицее работает, у них там тоже ученики выигрывали Олимпиады. Это в самом деле обычно не совсем средне статистичные дети. И да, я поступала, когда ещё не было ЕГЭ в моем вузе, у большинства из особо светлых умов репетиторов для поступления не было.

вот то-то и оно, что вы не видете работу репетиторов, считая это собственной заслугой Изображение Но кровавый совок рухнул и стали работать все за бабки, тут в олимпиадах без подкаток, спецзанятий и репетиторов никак.....Приведу типичный пример олимпиады по матетматике: дают чуть усложненную задачу, но величины выражены в древнерусских величинах, т.е. без предварительной зубрилки никак

Изображение

Добавлено: спустя 9 минут 39 секунд
Нам приводили единичные примеры гениев, например ландау..то как он пришел в 8-м классе обычный мальчик и сдал вступительные экзамены опираясь на математический аппарат своей школьной программы, типа равняйтесь на него.

но никто нам не говорил, что его отец и мать евреи с первокласным образованием того времени, по сути акакдемическим по нашему, и соотвествующим менталитетом... Изображение Изображение

Арина
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 01:46
Репутация: 113

Сообщение Арина » 26 апр 2016, 13:23

Мы уровень Ландау не затрагиваем вообще, это в принципе вот так с ним родилось и никакой репетитор стать Ландау не поможет. Но даже для того, чтобы стать чуть выше средней массы, изначально надо иметь хоть что-то от природы в заданном направлении. Нет такого что прям любому найми репетитора в той же музыкалке, или тренера по его виду спорта, или репетитора по физике, и он точно станет чуть выше средней массы. Если изначально ребенок - средняя масса и ничего там больше не заложено в конкретном направлении, то ничто и никто не поможет вырваться чуть выше этой средней массы. Это моё имхо, в силу того, что я и на себе и с музыкалкой, и с другим обучением (с другим у меня было несколько иначе, чем с музыкалкой)) это почувствовала, ну и так, примеры перед глазами бегали.
Мы только начали хоккеем заниматься, сыну ещё мало совсем. Почему в хоккей отдали, из-за габаритов. Но вполне возможно, что у него ничего кроме габаритов нет и не будет, и тогда никакие дополнительные тренировки не выведут его на другой качественный уровень.

З.Ы. пример с задачей не совсем поняла, без репетитора нельзя открыть книгу и выучить иные обозначения величин?

Red Bull Baby
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:38
Репутация: 76

Сообщение Red Bull Baby » 26 апр 2016, 15:44

Как раз выделится из массы очень просто. Только одних репетиторов, конечно, мало. Надо чтобы был комплекс факторов: желание родителей (обязательно !, так как это они в начале жизни ребёнка могут направлять его туда, куда им хочется), дополнительные занятия у хороших преподавателей / тренеров, соответствующие материальные ресурсы - и, пожалуйста - тут тебе Паша Роттенберг - подающий надежды хоккеист. А если у ребёнка ещё талант в наличие имеется - Саша Овечкин, лучший снайпер НХЛ.
Если бы, Арина, Ваша мама в прошлом имела не сбывшиеся амбиции пианистки, она бы сделала бы все, чтобы влюбить Вас в этот инструмент. Поверьте мне, это возможно. А потом при наличии денег и желания из Вас могла бы получится неплохая музыкантша для областной филармонии.
Так и с хоккеем. Звезды без таланта из ребёнка не сделаешь, но при желании и денежных возможностях маленькую звездочку, что быстрее всех бегает и больше всех забивает, по-крайней мере в детском возрасте, можно.

Аватара пользователя
Станиславский
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14 май 2015, 09:56
Репутация: 420

Сообщение Станиславский » 26 апр 2016, 17:16

Снежный кот писал(а):Нам приводили единичные примеры гениев, например ландау..то как он пришел в 8-м классе обычный мальчик и сдал вступительные экзамены опираясь на математический аппарат своей школьной программы, типа равняйтесь на него.но никто нам не говорил, что его отец и мать евреи с первокласным образованием того времени, по сути акакдемическим по нашему, и соотвествующим менталитетом.
Во как , оказывается , гении рождаются !
А как же , паренёк , который из Архангельской губернии в Москву с рыбным обозом пришёл ? Про него тоже не всё рассказали ? У него , что за менталитет был ? и откуда ?

Добавлено: спустя 3 минуты 9 секунд
А Пушкин надо думать засчёт эфиопского менталитета в поэзии "продвинулся" или у Державина "подкатывал"

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 26 апр 2016, 17:37

Станиславский писал(а):А как же , паренёк , который из Архангельской губернии в Москву с рыбным обозом пришёл ? Про него тоже не всё рассказали ? У него , что за менталитет был ? и откуда ?
Ну не очень там все просто было с этим мальчиком, больше легенд чем правды, нужен был такой деревенский образ для истории. :)

В представлении многих людей Ломоносов — сын поморского рыбака из бедной, затерянной в снегах деревеньки,
движимый жаждой знаний, бросает все и идет в Москву учиться. На самом деле это скорее легенда, чем быль. Его
отец Василий Дорофеевич был известным в Поморье человеком, владельцем рыбной артели из нескольких судов и
преуспевающим купцом. Он был одним из самых образованных людей тех мест, поскольку некогда учился в Москве
на священника. Известно, что у него была большая библиотека.

Мать Михаила Ломоносова — Елена Ивановна была дочерью дьякона. Именно мать, к сожалению, рано умершая,
научила читать сына еще в юном возрасте и привила любовь в книге. Особенно полюбил юноша грамматику
Мелентия Смотрицкого, Псалтирь в силлабических стихах Симеона Полоцкого и арифметику Магницкого.

Добавлено: спустя 6 минут 28 секунд
Станиславский писал(а):А Пушкин надо думать засчёт эфиопского менталитета в поэзии "продвинулся" или у Державина "подкатывал"
И там тоже не все так просто, вот например дед Александра Сергеевича:
Осип Абрамович был третьим из четырёх доживших до взрослых лет сыновей Абрама Петровича Ганнибала —
сына африканского владетельного князька, в детстве попавшего в Россию, принявшего православие и сделавшего
военную карьеру. Матерью Осипа Абрамовича была Христина-Регина фон Шеберг (Christina Regina von Sjöberg, 1717—
1781), принадлежавшая к остзейскому дворянству.

Ответить

Вернуться в «Родители»