Шахматка
для занесения результатов
- привлечение детей к активным занятиям физической культурой и спортом;
- дальнейшая популяризация хоккея с шайбой в г. Новоуральске;
- повышение спортивного мастерства;
-повышение качества учебно-тренировочной и воспитательной работы в командах;
-подготовка команд к участию в первенстве России среди ДЮСШ в сезоне 2012-2013г.г.;
-определение сильнейших команд и лучших игроков;
-укрепление дружественных связей между хоккейными школами.
2. Время и место проведения соревнований.
Турнир проводится с 24 августа по 26 августа 2012 года на ледовой арене Концертно-Спортивного комплекса г. Новоуральска согласно календаря соревнований.
3. Руководство проведением соревнований.
Общее руководство проведением соревнований осуществляет администрация
МБОУ ДОД «ДЮСШ №3» г. Новоуральска.
4. Участники соревнований.
К участию в турнире допускаются 4 команды, составленные из детей 1999 г.р. и предоставившие именные заявки, заверенные директором ДЮСШ и врачебно-физкультурным диспансером (врачебным кабинетом данной организации): «Кедр» (г. Новоуральск),
а также команды, которые первыми подтвердили свое участие в турнире (подтверждение по тел. +79049895727 или +79222172182 – Данченко Вячеслав Валерьевич, тренер команды «Кедр» 1999 г.р.)
5. Регламент проведения соревнований.
Соревнования проводятся по правилам хоккея. Продолжительность матча: на I этапе –
3 периода по15 минут «чистого» времени с перерывом между периодами по 5 минут; на II этапе – 3 периода по 20 минут «чистого времени» с перерывом между периодами по 15 минут.
Турнир проводится в 2 этапа. На I этапе система проведения соревнований - круговая.
В случае ничейного результата в основное время матча для выявления победителя назначается серия из 3 штрафных бросков для каждой команды.
За выигрыш в основное время присуждается – 3 очка, за выигрыш в серии штрафных бросков – 2 очка, за поражение в серии штрафных бросков – 1 очко,
поражение в основное время – 0 очков.
В случае равенства очков у двух и более команд по итогам 1 этапа места распределяются по следующим показателям:
- по наибольшему количеству очков в играх между собой;
- по наибольшей разнице шайб в играх между собой;
- по наибольшему количеству заброшенных шайб в играх между собой;
- по наибольшей общей разнице шайб в турнире;
- по наибольшему общему количеству побед в турнире;
- по наибольшему общему количеству забитых шайб в турнире;
- жребий.
Система проведения II этапа турнира – плей-офф.
В ½ финала встречаются команды, занявшие по итогам 1 этапа 1 и 4 место, а также команды, занявшие 2 и 3 место. Победители полуфиналов встречаются между собой в финале, а проигравшие в полуфиналах встречаются в матче за 3-4 место.
В случае ничейного результата в основное время матча в играх по системе плей-офф для выявления победителя назначается серия из 3 штрафных бросков для каждой команды.
Команда, указанная в календаре первой является хозяином поля.
Судейство матча проводит судейская бригада в количестве 4 человек: 2 судьи в поле, судья-секретарь, судья времени игры.
7. Финансирование.
Расходы, связанные с проездом, размещением, питанием участников несут командирующие организации.
Стартовый взнос на оплату судейства для каждой команды – 3.000 рублей.
Состав команды – 20 игроков + 2 тренера.
Стоимость проживания в гостинице – 350 руб. с человека в сутки (для детей) и 500 руб. с человека в сутки (для взрослых). Размещением родителей проводящая организация не занимается. Питание- 400 руб. с человека в сутки.
8. Награждение.
Команды, занявшие 1, 2, 3 места награждаются кубками, дипломами и призами.
Лучшие игроки каждой команды награждаются памятными призами.
Каждому участнику турнира вручается сувенир.
Данное положение является официальным вызовом на соревнования.
Подтвердить участие в турнире и выслать списки на въезд участников в алфавитном порядке необходимо в срок до 10.08.2012 г. по тел./факсу: 8(34370) 3-80-77.
Форма списков для детей и взрослых: Ф.И.О., дата и место рождения, место прописки,
серия и № свидетельства о рождении (паспорта).