to Kelt
Насчет ЭКГ, его вообще регулярно делать надо, а не раз в десять лет, тем более спортсменам.
Два раза в год обязали. Сейчас как врачи хоккей слышат сразу чуть не до томографии обследований выписывают.
А кто вам сказал, что они (дети) живут только хоккеем, было сказано, что хоккей для них полноценная жизнь, но это не значит что у них нет других интересов, поверьте есть.
Просто так показалось из сообщения
По поводу спорткласса: в том то все и дело что у нас не Спортшкола, а обычный лицей (ну в смысле не совсем обычный, а лучший в городе), и в этом лицее из трех параллельных классов один спортивный, но программа то у всех одинаковая и контрольные и тесты у всех одни и те же,
Отписал ниже, надеюсь у вас не типичная ситуация.
и родители прекрасно понимают, что профессиональным хоккеистом из их класса может никто не станет, но полноценное образование должен получить каждый, это у нас непререкаемая аксиома. А дети друг от друга устают и в простом классе и может даже больше чем в нашем (психологи тесты проводили). Про каникулы с Вами частично согласен, один месяц да - никакого хоккея, коньков и прочего, ну а спортивно-оздоровительный лагерь в лесу, да на берегу водохранилища, считаю на порядок лучше просто отдыха во дворе.
Добавить нечего, полностью согласен
По поводу стимуляции, она (стимуляция) вообще присутствует в той или иной форме на протяжении всей нашей жизни.
А что если например, Ваш ребёнок плохо учится, что вы делаете? В худшем случае наказываете, в лучшем стимулируете, при этом стимуляция бывает настолько разной и разнообразной, что так называемый Вами "эффект нечувствительности" может быть никогда не достигнут. Но если следовать Вашей логике, то и к учебе ребенка не нужно стимулировать, а то вырабатывает у мозга стойкий эффект нечувствительности.
В разнообразии и смысл, лишь бы разнообразия хватило. И к учебе интерес не в первом классе пропадает.
У нас школа - это еще и спектакли, и походы, и посещение выставок и много чего еще. А еще у ребенка свободное время должно быть, чтобы и поконструировать чего, книжки почитать, познавательные программы посмотреть, а то любые виды спорта не лучшие средства для развития мышления и воображения. Важно, чтобы у ваших детей на это времени и сил хватало, чего от души желаю.
Хотя не только в спорте но и в школе такие перегибы бывают, что не у всякого взрослого голова выдержит
Как раз обычно в лучший школах и лицеях, им тоже результат нужен. Если ребенок не потенциальный олимпиадник, то интерес к нему теряется. У Вас еще психологи на нестандартность мышления детей не тестировали? Ну а иметь детей со спортивными достижениями - это вопрос престижа, мол не учебой единой... И результаты любых тестирований сделают какие надо.
А в выпускном классе будут на линейке говорить: в этом классе большего всего мест на олимпиадах, в этом лучшие оценки, а этот зато спортсмены.