Удивительно, но команда "Капитан" осталась довольна размещением в гостинице "Лидер". Может быть нам повезло больше, чем коллегам из "Серебряных львов", но на качающиеся унитазы никто не жаловался
Самым неприятным сюрпризом были замки на дверях в туалет, но тут непонятно, то ли они изначально такие были, то ли мы им помогли
Согласитесь, когда в номере живет по 2 активных и спортивных ребятенка, то иногда за ними сложно уследить
А учитывая постоянную активность в коридорах, когда дети устраивали баталии на пистолетах с пистонам, то можно понять, почему иногда долго приходилось искать горничных, которые прятались по углам от всего происходящего
Не хочу никого оправдывать, работа есть работа и требуемый сервис должен быть предоставлен, но предлагаю с пониманием относится к персоналу гостиницы, которые взяли на себя повышенные обязательства и разместили в 2 раза больше человек, чем вмещает гостиница в стандартном режиме.
Отдельно про питание. Нам тоже достались макароны, о которых писали выше, но на следующий день нам за них вернули деньги, так что здесь все более-менее нормально. Что напрягало, так это невозможность угадать, к какому времени приходить - приходили точно к назначенному - не было накрыто, приходили сознательно на 15 минут позже- все было холодное
А в последний день совсем про нас забыли
и тоже пришлось все носить самим... Но к счастью зеленых яиц нам не приносили (может мы в этот день были вторыми и нам опять повезло?) и все дети и взрослые остались живы-здоровы.
Отдельно хочу сказать спасибо администратору гостиницы, Ольге Олеговне, за ее терпение и помощь в расселении и администратору кафе, которая очень старалась сделать все хорошо, даже на дорогу, в поезд, нам выдали сухой паек на сэкономленные от завтраков деньги
Но над уровнем сервиса все-таки стоит поработать