Деда писал(а):
.....Команды поделить:
1. По спортивному принципу;
то есть, чтобы в играх не было "двухзначных" счетов, такие игры не приносят пользы не победителям, ни проигравшим! Игры с равными соперниками....
2. По территориальному принципу.....
Два взаимоисключающих принципа.... как показывает практика. У обоих принципов есть свои плюсы и минусы.... Как по мне, тогда уж по территориальному, хоть с точки зрения экономии средств будет польза, но не более того..... В этом действующем варианте структуры Первенства и использовался спортивный принцип..... Условно созданные группы, а потом, на что наиграл, туда и попал. Или за 1-6 место или за 7-12 место играешь..... Причем самое интересное, как и планировалось, в группу за 1-6 место попали все топ-школы..... Соглашусь заслуженно. Что получилось? И для отчетности галочку поставили функционеры, ну и между собой поиграли нужные команды.....
Добавлено: спустя 7 минут 8 секунд
Деда писал(а): .....чтобы в играх не было "двухзначных" счетов......!
Это временное явление я надеюсь..... А нас счет интереса или не интереса игр, спорный вопрос, для более слабых это однозначно, опыт.... А то, что же получается, и так топ-школы забирают лучших игроков, идёт постоянное селекционное улучшение состава, а не топ-школам, что делать? Может закрыть их совсем?
Добавлено: спустя 4 минуты 46 секунд
Деда писал(а):
3."Независимое судейство";
Я не могу понять одного? Как на "Урале" умудряются проводить первенство в регионе с "независимым" судейством , а в Поволжье затраты не входят в статью расходов спортивных школ, тем более, что "взносы" примерно , одинаковые по сумме?
Вот здесь соглашусь с Вами, этот вопрос можно и нужно решить! Странно, конечно, на домашнее судейство спортшкола ведь тратит какие то средства, но почему их не потратить на нейтральных судей, на выбор гостевых команд?
Добавлено: спустя 5 минут 22 секунды
Деда писал(а):
4. Борьба с травматизмом;
Внесение в локальный нормативный акт-Регламент, положения о том, что при "нанесения травмы сопернику, игрок подвергается дисквалификации на время, пропуска игр травмированным игроком"!
С целью обьяктивного принятия решения по дисквалификации игрока, обязать "хозяев" игры , организовывать видео сьемку игр. "двойная" польза....тренеру для анализа и для борьбы с травматизмом!
Сложный вопрос. Принять объективное решение любительская видеосъемка одной камерой не поможет, если это игровой момент был..... Здесь больше повышение уровня (качества) судейства поможет. Но вопрос этот быстро не решается и не решится, высококвалифицированных судей мало, да и платить им наверное придется больше....
Добавлено: спустя 8 минут 26 секунд
Деда писал(а):Меньше месяца осталось до совещания директоров спортивных школ на Коордиоционном Совете региона, на котором на ряду с подведением итогов сезона, будет и утвержден Регламент и календарь нового сезона. Много предложений,интересных предложений в том числе и "фантастических". Пора расставлять приоритеты и приходить к общему знаменателю.
Главное, как говорят тренеры, что нужно? Ритмичный календарь, такой при котором можно планировать подготовку команды от "подготовительного периода", "работу в "соревновательный период"( игры две недели "подряд", две недели-перерыв) и "востановительный период"!
Для этого в первую очерь, необходимо, чтобы в Календаре были "окна" для турниров "сборных региона" и время проведения финалов среди клубных команд! Не так, как было спланировано игры Спартакиады школьников....когда ни в одном из регионов, не были спланированы "окна" на проведения игр второго и третьего этапа.
Это дело. Причем нужное и учебно-методически-физиологически обоснованное. Таких плотных календарей для детей не должно быть. Первенство можно поделить на три части с окнами, для восстановления или подготовки к следующей части.... Минус, что растянется сезон, придется сокращать игры.... А так, все верно, нужно это делать.
"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас" Омар Хайям
Победа мотивирует всех. Поражение мотивирует только сильных!
"Достойно выиграть легко - сложно достойно проиграть!"