grizzly 03 писал(а):Admin of Rematch писал(а):Если бы был один четкий ответ, мы бы тогда не предлагали 2003,02,01 году другие смены кроме третьей.
Ну да, согласен. Это правильно.
Admin of Rematch писал(а):Если есть проблемы с броском и стартом, тогда вторая смена это лучший вариант.
Мне кажется игроков у кого с этим нет проблем почти нету. Хороший бросок еще как-то проскакивает у некоторых а вот стартовая проседает поголовно. Ну по лично моим наблюдениям. Наверное надо пробовать сборы в этом направлении.
Ваши исследования имеют место быть. Этому есть вполне логичное объяснение. Бросать шайбу или щёлкать куда интереснее чем бегать (не для всех конечно, но для большинства точно так). Если юный хоккеист освоил технику броска, знает как технически правильно выполнить бросок, то для достижения успеха в броске ему нужно как можно больше бросать! Бросать на точность, на силу, на скорость и бросок с каждым разом будет становиться точнее, сильнее, быстрее. Иными словами если бросать много, то будет хороший бросок (при соблюдении верной техники разумеется).
А со стартовой скоростью посложнее. Стартовая скорость - это быстра движений нижних конечностей + сила выталкивания + техника движения + реакция на раздражитель (визуальный или звуковой). И каждая составляющая из перечисленного развивается отдельно и совместно, только путём целенаправленной тренировки. Такие тренировки по развитию быстроты движений должны проводиться регулярно. Большую роль будет играть техника, ее надо выучить и отработать.
Так что лично по моему мнению бросок это интереснее и заставить мальчишку пойти бросать труда не составит, а вот заниматься развитием стартовой скорости это более кропотливая и энергоемкая работа, которая должна проводиться под контролем тренера, так за тренирующимся нужно пристально следить (контролировать его работу на тренировке, подсказывать, соблюдать период отдыха, подбирать нужные и всегда разнообразные упражнения, почему могу обьяснить если интересно)
Можете рассмотреть мое высказывание как одну из версий подкрепляющую ваши наблюдения!