Вопрос на засыпку так и остался без ответа ))))Sergius731 писал(а): сообщение29 дек 2019, 23:02А кто в Армаде был председателем родительского комитета?
Вопрос на засыпку так и остался без ответа ))))Sergius731 писал(а): сообщение29 дек 2019, 23:02А кто в Армаде был председателем родительского комитета?
Всё правильно, и как раз эти 10 процентов, которые кому то даны, а кому то нет и решают будет игрок лучшим или нет. Отсюда и разные карьеры, взлеты или падения. В профессиональном спорте давно уже решают доли секунды, как раз которых и не хватает дотянуться до звёзд 99,9 процентам игроков.Dmitry_v писал(а): сообщение28 дек 2019, 18:19Я вообще то не злой, просто жизнь такая:)
а если говорить про талант- то это на 90% пахота с утра до вечера и только 10% дано сверху.
И все зависит только от самого ребёнка. Как бы мы не пытались вырастить новую звезду, только он сам решит посвятить ли хоккею всю свою жизнь.
Всех с наступающим!
Побед, здоровья и благополучия!!!
ibfv писал(а): сообщение03 янв 2020, 15:36Вопрос на засыпку так и остался без ответа ))))Мы занимались в Армаде всего месяц до окончания сезона. Не помню честно говоря. Это так важно?Sergius731 писал(а): сообщение29 дек 2019, 23:02А кто в Армаде был председателем родительского комитета?
Могу уточнить
В том то и дело, что в провинции в командах повсеместная практика, когда талантливые парни играют на 1, а то и 2 года старше. Это помогает им еще лучше развиваться. А в Москве сейчас практически всегда играют за свой год. Понятное дело, что тому же Величко и другим ребятам, которые на голову сильнее сверстников, надо по делу играть и тренироваться с 10-м годом команды уровня ЦСКА и 9-м команды уровня ниже. Голов он там забивать будет меньше, но развиваться лучше.
не играют, меньше пожалуйста, например только пришел, старше...,элементарно затопчут,..как вариант "сын тренера" или еще какой "важной" персоны, когда все знают что "низя" и за ним реально следят.....kidshockey2011 писал(а): сообщение16 янв 2020, 16:26В том то и дело, что в провинции в командах повсеместная практика, когда талантливые парни играют на 1, а то и 2 года старше.
Как не играют? Играют: По каждой из ссылок вы увидите статистику детских турниров где играют ребята из "провинции" за года старше. И не просто играют, а набирают очки на уровне, а чаще еще и лучшие по статистике.Снежный кот писал(а): сообщение17 янв 2020, 00:15не играют, меньше пожалуйста, например только пришел, старше...,элементарно затопчут,..как вариант "сын тренера" или еще какой "важной" персоны, когда все знают что "низя" и за ним реально следят.....kidshockey2011 писал(а): сообщение16 янв 2020, 16:26В том то и дело, что в провинции в командах повсеместная практика, когда талантливые парни играют на 1, а то и 2 года старше.
если-п были иначе, вы бы ссылками закидали,...но таковых единицы, среди них единицы те кто пришел в хоккей независимо,....у нас например занимается один такой с своим годом и нашим, но он знаком с тренерами, играет что-то типа нхл, что-то платит, и тренеры закрывают на это глаза,..,т.к. народу ходит мало... ...на систему это ну никак не походит,....,если вообще закрыть глаза тупо затопчут...СТРАЖ Б писал(а): сообщение27 янв 2020, 12:00Как не играют? Играют: По каждой из ссылок вы увидите статистику детских турниров где играют ребята из "провинции" за года старше. И не просто играют, а набирают очки на уровне, а чаще еще и лучшие по статистике.
https://r-hockey.ru/team.asp?CurrentTou ... Team=10899
https://r-hockey.ru/team.asp?CurrentTou ... 7&Team=943
https://r-hockey.ru/team.asp?CurrentTou ... Team=15473
https://r-hockey.ru/team.asp?CurrentTou ... &Team=8183
Вернуться к началу
В какой-то ветке уже писал, что один теренер мне сказал, что таких игроков очень большой процент и поэтому большая часть их завязывает с хоккеем или переходят в индивидуальные виды спорта, особенно когда начинается силовая и жёсткая игра,"тренировочный мальчик" такой на тренировке может всю команду накрутить. Почти у всех волнение перед игрой, но 5мин и кто-то собирается и погнал, а кто-то может вату катать всю игру.Dmitriy_Grinevich писал(а): сообщение04 фев 2020, 15:16Отвечаю на вопрос автора темы. Вижу на тренировках мальчика, который блестяще выполняет все упражнения, но в игре он всегда теряется и не знает что делать. Наш тренер ставил его на разные позиции и результат один тот же. Все видят, что у него талант, который он может проявить в индивидуальной иге или занятиях, но в групповой игре он раскрыться не может. Вот как-то так.
Кому-кому, а тренеру точно это лучше не предлагать.))) Да и вообще лучше больше этого не озвучивать, потому, что более "командного" игрока чем вратарь, трудно себе представить. Не стану долго расписывать нюансы этой истины, ибо получится очень длинно. Есть способ высказаться на эту тему коротко и ёмко. Достаточно вспомнить поговорку - "вратарь - половина команды".Dmitriy_Grinevich писал(а): сообщение12 фев 2020, 13:12Я предложу тренеру поставить этого мальчика на ворота и сделать из него хорошим вратарем.Это уже не командная игра.
....по пунктам:Dmitriy_Grinevich писал(а): сообщение12 фев 2020, 13:12Я предложу тренеру поставить этого мальчика на ворота и сделать из него хорошим вратарем.Это уже не командная игра. Попытка не пытка.
Объяснить эту ситуацию тоже не сложно. Успех в тренировочных действиях вызван хорошо развитыми игровыми качествами, а его отсутствие в игре - слабым игровым навыком.Dmitriy_Grinevich писал(а): сообщение04 фев 2020, 15:16Вижу на тренировках мальчика, который блестяще выполняет все упражнения, но в игре он всегда теряется и не знает что делать. Наш тренер ставил его на разные позиции и результат один тот же. Все видят, что у него талант, который он может проявить в индивидуальной иге или занятиях, но в групповой игре он раскрыться не может. Вот как-то так.
Действительно неожиданно! Что же получается, сначала надо развивать руки?т-34 писал(а): сообщение12 фев 2020, 14:39В результате получается, что огромное количество малышей, в своей дальнейшей работе вынуждено подстраивать свою ментальность и моторику рук, под установившиеся моторно-двигательные функции ног. Однако шайбы мы забрасываем в ворота клюшкой, которую держат руки, продумывая комбинацию при помощи своего игрового мышления