"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13207
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2845
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 02 фев 2025, 11:43

Sportsmen1983 писал(а): сообщение
02 фев 2025, 10:02
...да и достаточно случаев, когда выстреливает игрок на которого особо никто не рассчитывал и наоборот...
С этим трудно не согласиться. Только нельзя утверждать, что никто. Как минимум один человек - сам игрок, не имел даже тени сомнений, что у него всё получится. И это лишний раз доказывает правильность обозначенных выше доводов на успех.
Sportsmen1983 писал(а): сообщение
02 фев 2025, 10:02
А что если поменять ощущения в руках воздействуя на нейро-связь и рецепторы?
Если я Вас правильно понял, Вы предлагаете нечто подобное:
 Изменение ощущений в руках хоккеиста можно добиться воздействием на нейросвязи и рецепторы через несколько ключевых методов:

1. Сенсорная стимуляция и нейропластичность. 

Нейропластичность позволяет мозгу адаптироваться и формировать новые связи. Чтобы изменить ощущения в руках, можно использовать:
  • Тактильные упражнения – работа с мячами разной текстуры (гладкий, шершавый, липкий, холодный и т. д.), что активирует разные рецепторы.
  • Контрастные температуры – чередование холодного и теплого воздействия улучшает чувствительность.
  • Иглоукалывание или точечный массаж – стимулирует нервные окончания и улучшает проводимость сигналов.
2. Визуализация и моторное воображение
  • Мозг воспринимает визуализированные движения почти так же, как реальные. Если хоккеист представляет, как он ощущает клюшку, шайбу и лёд, это усиливает связь между нервной системой и моторными действиями.
  • Методика «закрытых глаз» – выполнение движений вслепую развивает тактильную чувствительность.
3. Специальные упражнения
  • Работа с различными утяжелителями – изменяя вес клюшки или шайбы во время тренировок, можно переобучить нервную систему.
  • Изменение хвата – держать клюшку разными способами, менять давление кисти на рукоятку.
  • Игры с мячами и нестандартными предметами – жонглирование, упражнения с теннисными или массажными мячами.
4. Стимуляция проприоцепции

Проприоцепция – это чувство положения тела и конечностей. Для её улучшения:
  • Использование вибрационных тренажёров для рук.
  • Упражнения на баланс (например, работа с шайбой на балансировочной платформе).
  • Применение кинезиотейпирования для дополнительной обратной связи.
5. Нейросенсорная адаптация с помощью внешних раздражителей
  • Использование различных текстур рукоятки клюшки.
  • Временное ограничение одной руки в движениях (например, игра одной рукой).
  • Звуковые и визуальные сигналы во время тренировок (например, реагирование на свет или звуки при касании шайбы).
Вывод:

Воздействовать на ощущения в руках можно через тренировку нервных рецепторов, изменение сенсорных раздражителей и работу с мозговыми процессами. Комплексный подход с физическими упражнениями, тактильной стимуляцией и когнитивными техниками. 
Но какое время понадобится на подобные процедуры, если начинать их проигнорировав сенситивный период развития данных качеств?
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Sportsmen1983
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 29 сен 2023, 16:07
Репутация: 66

Сообщение Sportsmen1983 » 02 фев 2025, 12:39

-
Последний раз редактировалось пользователем 1 Sportsmen1983; всего редактировалось раз: 12

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13207
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2845
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 02 фев 2025, 12:57

Sportsmen1983 писал(а): сообщение
02 фев 2025, 12:39
Вы серьезно думаете что все это в состоянии помочь?
Весь спектр описанных мною мероприятий работает и очень эффективно работает, на протяжение 11 лет обучения игрока в детско-юношеской спортивной школе. Вы же говорите о некоем "буратино", который "забил" на всё это в детстве и спохватился на "профессиональном пороге". Отсюда Ваш вопрос, для меня весьма странен. Но ответ я дам. Для ребёнка этот набор мероприятий вполне актуален, а вот применительно к Вашему рассуждению, хотелось бы услышать аргументы от Вас, и желательно максимально развёрнутые.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Sportsmen1983
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 29 сен 2023, 16:07
Репутация: 66

Сообщение Sportsmen1983 » 02 фев 2025, 15:01

-
Последний раз редактировалось пользователем 1 Sportsmen1983; всего редактировалось раз: 12

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13207
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2845
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 02 фев 2025, 15:30

Sportsmen1983 писал(а): сообщение
02 фев 2025, 15:01
У вас нет инструментов для серьезного воздействия, поэтому вы не можете меня понять,...
В таком случае, я бы нижайше Вас просил, не отвлекать меня более своими рассуждениями. 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13207
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2845
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 02 фев 2025, 15:39

Проект "Жизнь в Хоккее" вновь готовит замечательный подарок для своих донов в сообществе Вконтакте. На этот раз это будет сборник игр на ограниченном пространстве. Одна из этих игр нам хорошо знакома, мы уже представляли её на страницах сообщества. Однако в качестве анонса новой работы, мы освежим её в памяти.

Цель игры

Это задание можно смело отнести к играм хорошего настроения. Задание выполняется на ограниченном пространстве с целью настроить нападающих на создание атакующих возможностей и угрозу воротам, а также на приём-передачу паса и взаимодействие с партнёрами. Оно учит высоко держать голову и сканировать всю игровую зону, проявлять терпение, использовать обман и ложные действия, принимать быстрые и взвешенные решения.

Правила игры

В игре участвуют две команды, работающие в майках разных цветов. Перед началом игры, тренер делит лёд на две части (желательно это сделать маркером для льда), линия, разделяющая игровую зону, должна проходить через точки вбрасывания, параллельно лицевой.
Ещё две линии, должны проходить перпендикулярно лицевой линии и пересекать внутренние хэш-метки точек вбрасывания, для отделения общей игровой зоны. Для хорошей визуализации, выделение зоны можно провести пилонами или мягкими плинтами. Тренер может установить игровую зону любой площади, которую посчитает необходимой.

Данная игра, по сути, представляет собой два противостояния 2 на1, которые проводятся на ограниченном пространстве.

В игре принимают участие четыре нападающих (два расположены ниже хэш-меток и ближе к воротам, два выше), и два защитника, расположенных по тому же принципу. Напомним, что игроки атаки и обороны не могут быть одеты в джерси одинакового цвета.Игроки атаки стараются угрожать воротам с целью забросить шайбу, а игроки обороны, стараются не позволить им это сделать. Игроки атаки, находящиеся в разных игровых зонах, могут взаимодействовать друг с другом, но покидать зону своей ответственности, не имеют права. Это же относится и к игрокам обороны.На каждый бросок по воротам отводится строго определённое тренером время, например пять, десять или пятнадцать секунд, по истечение этого времени, если бросок не был совершён, «двойка» нижних нападающих уходит на замену.Тренер устанавливает лимит времени на выполнение упражнения по установленным правилам и по своему усмотрению. Оптимальная длительность упражнения 45 секунд. Вратари меняются каждый 135 секунд.

Задачи на игру

Нападающие: старайтесь просчитать свои действия на несколько ходов вперёд, или как минимум, до того, как получите шайбу. Держите голову поднятой, сканируйте площадку. Оценивайте возможности партнёров, есть ли среди них игроки, эффективно бросающие по воротам в касание, старайтесь больше снабжать их шайбой. Определите, какие ваши обманные приёмы и ложные действия, наиболее эффективны в игре против конкретных игроков обороны. Если перед вами выгодная позиция для броска, атакуйте, не старайтесь улучшать ситуацию до верного. Отобранная или потерянная шайба означает ваш переход на игру в защите, или окончание игры, дорожите ею.Защитники: научитесь работать в формате 1 на 2 на основе базовых оборонительных принципов. Старайтесь открываться по отношению к партнёру не вертикально, а по небольшой диагонали. Верхние защитники оценивайте под каким углом вратарь будет парировать шайбу, дабы при её отскоке быть в наиболее перспективной позиции для борьбы за снаряд. Защищайте «королевскую дорогу». Не давайте нападающим занять на ней сколь либо выгодную позицию. Играйте с нападающими в «кошки мышки», защищайте шайбу корпусом, пользуйтесь её быстрым переводом на партнёра и обратно. Положение тела и клюшки может ограничивать ваши возможности, выбирайтесь из «потенциально опасных» участков игровой зоны, не давайте нападающим возможности блокировать ваши действия.

Игра

Тренер начинает игру пасом на «верхних» игроков атаки, которые проводят её розыгрыш с целью выбрать удобную позицию для броска, или доставить шайбу ниже, на игроков «передней линии» атаки.

Игроки нападения, в полной мере разыгрывают комбинацию 4 на 2, с учётом специальных условий, обозначенных тренером. Игроки могут бросать по воротам в любое время, и отдавать такой пас партнёру, который они посчитают для развития атаки перспективным. Единственно что не могут игроки, - покидать свою зону дислокации. Игроки защиты, при этом, активно работают своей клюшкой, перекрывая ею, а также коньками, линию возможной передачи. Игроки защиты, также должны находиться в рамках отведённой их игровыми обязанностями зоне.Нападающие получают от тренера новую шайбу, если: забивают гол, вратарь делает сэйв или шайба выходит за границы игровой зоны.Тренер сигнализирует игрокам передачу каждого нового паса.Ротация игроков на площадке проходит следующим образом: два «нижних» игрока атаки переходят на линию ожидания. Два игрока обороны встают на «нижнюю» линию атаки, два «верхних» игрока атаки встают на позицию обороняющихся, защитники меняются («низкий – высокий») при каждом выходе в роли обороняющихся. Два новых игрока, становятся на «верхнюю линию» нападения и получают шайбу от тренера на выполнение нового упражнения.

ВИДЕО
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13207
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2845
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 02 фев 2025, 15:48

3 НИЗКОУДАРНЫХ ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ

Предложенные задания помогают сформировать скоростные качества и ритмичность во всех плоскостях движения. Они заставляют тело эффективно использовать упругость нижних конечностей, сокращая время контакта с напольным покрытием и сохраняя контроль над силовым воздействием. Нога на плио-тумбе действует как встроенный в организм споттер (поддержка), регулируя силу и интенсивность удара. Это позволяет спортсменам выполнять движения с максимальной безопасностью, дозируя ударную нагрузку. Такие упражнения могут быть отличным инструментом при восстановлении после травм нижних конечностей.

2 НА 2 С ПЕРЕХВАТОМ ШАЙБЫ И ВЫХОДОМ ЗА ПРЕДЕЛЫ ЗОНЫ НАПАДЕНИЯ

В этой игре, защищающаяся команда при перехвате шайбы, прежде чем начать собственную атаку, должна выйти за пределы импровизированной зоны нападения (на представленном видео – выйти за лицевую линию), и только после этого она будет иметь возможность атаковать.

Если тренером предусмотрена игра 3 на 3, то возможно игровая зона может быть расширена, а границей может стать синяя или красная линия. Также можно использовать конусы или шины, за которые перехватившая шайбу команда должна выйти, прежде чем начать свою атаку.

ТЕХНИКА, ВЗРЫВ, ИНТЕНСИВНОСТЬ И РЕАКЦИЯ НА СТИМУЛЫ

Тренер боксёра Хирото Киогучи уделяет много внимания технике выполнения всех упражнений, взрывной интенсивной работе, при которой боксёр реагирует на внешние стимулы вроде теннисных мячей, фитболов и так далее. Это гораздо интереснее и эффективнее обычных челноков с “максимальным намерением”, которое сложнее измерить и оценить.

БОРИС ДОРОЖЕНКО О ХОККЕЙНЫХ РОДИТЕЛЯХ
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Sportsmen1983
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 29 сен 2023, 16:07
Репутация: 66

Сообщение Sportsmen1983 » 02 фев 2025, 16:08

-
Последний раз редактировалось пользователем 1 Sportsmen1983; всего редактировалось раз: 12

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13207
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2845
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 02 фев 2025, 17:58

Sportsmen1983 писал(а): сообщение
02 фев 2025, 16:08
...а тот кто работает вне этих стандартов, обязательно должен быть неправ...
Я не выражаю мнения о том, что Вы не правы, поскольку ничего не знаю о Вашей теории, а Вы говоря о её "величии", не удосуживаетесь снизойти до разъяснения её смысла. Однако когда мне говорят о том, что раз я не обладаю какими-то одному Вам известными инструментами (знаниями), то посему, разговор со мной бесполезен, и я не смогу ничего понять, у меня нет желания продолжать диалог, уж извините.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Sportsmen1983
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 29 сен 2023, 16:07
Репутация: 66

Сообщение Sportsmen1983 » 02 фев 2025, 21:17

-
Последний раз редактировалось пользователем 1 Sportsmen1983; всего редактировалось раз: 12

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23695
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3293

Сообщение SLegg » 02 фев 2025, 23:37

Sportsmen1983 писал(а): сообщение
02 фев 2025, 21:17
Выбор ваш, я тоже не готов вывалить информацию со всеми вытекающими в эфир.
 Я лично тоже не понимаю, к чему вся эта писанина, уж извините... Что мешает договориться о встрече и приехать в Питер с конкретными предложениями? 
Цена билета Ебург- Питер на поезде от 5-ти тыр. :yes:
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Sportsmen1983
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 29 сен 2023, 16:07
Репутация: 66

Сообщение Sportsmen1983 » 03 фев 2025, 12:32

-
Последний раз редактировалось пользователем 1 Sportsmen1983; всего редактировалось раз: 13

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23695
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3293

Сообщение SLegg » 03 фев 2025, 12:54

Sportsmen1983 писал(а): сообщение
03 фев 2025, 12:32
Вы считаете, что это мне нужно обивать пороги и уговаривать обратить на себя внимание? У меня есть ключ от недоступного, а у скольких специалистов есть такой-же?
Так вы планируете этим ключом хоть какую-нибудь дверь открыть, или хотите просто всем рассказывать, что у вас есть  некий ключ? ;) В чём смысл-то?
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Sportsmen1983
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 29 сен 2023, 16:07
Репутация: 66

Сообщение Sportsmen1983 » 03 фев 2025, 13:04

-
Последний раз редактировалось пользователем 1 Sportsmen1983; всего редактировалось раз: 13

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13207
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2845
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 03 фев 2025, 13:26

Sportsmen1983 писал(а): сообщение
03 фев 2025, 12:32
У меня есть ключ от недоступного, а у скольких специалистов есть такой-же?
У всех кто конструирует "кучеровых, капризовых, марченко, свечниковых, панариных, малкиных, дорофеевых" и иже с ними. Кстати, а Ваш ключ, с позволения спросить, чью "дверь открыл"?

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Sportsmen1983, если позволите ещё один вопрос. А Северная Америка имеет ключи от доступного в России только Вам? Если да, то у кого они из специалистов?
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Ответить

Вернуться в «Школы»