"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13203
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2845
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 17 июн 2025, 19:19

Sportsmen1983 писал(а): сообщение
17 июн 2025, 18:34
Вообще тема достаточно наболевшая, когда ты подготовил игрока к сезону и сделал из него настоящую машину уже готовую к сезону на 90 процентов, а потом видишь как за три недели сборов, и после них, уничтожают абсолютно все над чем работал и ничем не можешь помочь, это довольно грустно.
Отлично! Очень важная тема! В которой я на 100% солидарен с командными тренерами, не менее Вашего недовольными подобного рода положением дел, и у которых существует своё мнение, полярное Вашему. Когда на сбор приходит спортсмен, на 90% готовый к сезону, тренер понимает, что в процессе предстоящего мезоцикла случится ожидаемое - игрок будет перетренирован, и скорее всего, ему, тренеру, (если перед ним ключевой игрок) предстоит огромная, просто, титаническая работа, дабы выправить положение и не потерять игрока на неопределённый срок. Более того, скорее всего, потери, всё равно будут неизбежны, поэтому...

Ни один уважающий себя тренер по навыкам не должен заниматься функциональной подготовкой игрока (в общепринятом понимании этого термина) без согласования своей работы с командным наставником. И никогда не будет заниматься функциональной работой в преддверии сезона и вне учебно-тренировочного плана. Точечная работа над качествами и навыками - вот тот "свет" который должны нести в "хоккейные массы" специалисты по развитию навыков. Белфри, например, в своей книге "Хоккей Белфри" пишет, что не является тренером - он наставник и хоккейный педагог, его задача привить игроку эффективность действий за счёт развития игровых качеств, а не общей или даже специальной "физики".

Именно поэтому у меня есть стойкое убеждение, что не стоит сожалеть о том, что упущено нечто, чего в принципе от тебя никто не ждал.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Sportsmen1983
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 29 сен 2023, 16:07
Репутация: 66

Сообщение Sportsmen1983 » 17 июн 2025, 20:47

т-34 писал(а): сообщение
17 июн 2025, 19:19
Sportsmen1983 писал(а): сообщение
17 июн 2025, 18:34
Вообще тема достаточно наболевшая, когда ты подготовил игрока к сезону и сделал из него настоящую машину уже готовую к сезону на 90 процентов, а потом видишь как за три недели сборов, и после них, уничтожают абсолютно все над чем работал и ничем не можешь помочь, это довольно грустно.
Отлично! Очень важная тема! В которой я на 100% солидарен с командными тренерами, не менее Вашего недовольными подобного рода положением дел, и у которых существует своё мнение, полярное Вашему. Когда на сбор приходит спортсмен, на 90% готовый к сезону, тренер понимает, что в процессе предстоящего мезоцикла случится ожидаемое - игрок будет перетренирован, и скорее всего, ему, тренеру, (если перед ним ключевой игрок) предстоит огромная, просто, титаническая работа, дабы выправить положение и не потерять игрока на неопределённый срок. Более того, скорее всего, потери, всё равно будут неизбежны, поэтому...

Ни один уважающий себя тренер по навыкам не должен заниматься функциональной подготовкой игрока (в общепринятом понимании этого термина) без согласования своей работы с командным наставником. И никогда не будет заниматься функциональной работой в преддверии сезона и вне учебно-тренировочного плана. Точечная работа над качествами и навыками - вот тот "свет" который должны нести в "хоккейные массы" специалисты по развитию навыков. Белфри, например, в своей книге "Хоккей Белфри" пишет, что не является тренером - он наставник и хоккейный педагог, его задача привить игроку эффективность действий за счёт развития игровых качеств, а не общей или даже специальной "физики".

Именно поэтому у меня есть стойкое убеждение, что не стоит сожалеть о том, что упущено нечто, чего в принципе от тебя никто не ждал.  
Ваши слова, да вложить-бы в головы тренеров и тех кто принимает решения в развитии нашего хоккея.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23666
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3279

Сообщение SLegg » 17 июн 2025, 22:49

Sportsmen1983 писал(а): сообщение
17 июн 2025, 20:47
Ваши слова, да вложить-бы в головы тренеров и тех кто принимает решения в развитии нашего хоккея.
ИМХО, это в первую очередь нужно вложить в головы родителей, которые, по вашим же словам, включились в "гонку вооружений" :yes: :D
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Sportsmen1983
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 29 сен 2023, 16:07
Репутация: 66

Сообщение Sportsmen1983 » 18 июн 2025, 18:22

SLegg писал(а): сообщение
17 июн 2025, 22:49
Sportsmen1983 писал(а): сообщение
17 июн 2025, 20:47
Ваши слова, да вложить-бы в головы тренеров и тех кто принимает решения в развитии нашего хоккея.
ИМХО, это в первую очередь нужно вложить в головы родителей, которые, по вашим же словам, включились в "гонку вооружений" :yes: :D
Вы абсолютно правы, надеюсь мы с Игорем Вадимовичем дали довольно интересную информацию, не только для тренеров, но и родителей, многие из которых уверен даже и не знали о ее существовании. Надеюсь она все-же заставит задуматься по поводу (чем больше, тем лучше) и переосмыслить некоторые важные вещи в будущем. 

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13203
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2845
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 19 июн 2025, 18:27

В хоккее анаэробная выносливость играет ключевую роль, позволяя игрокам выполнять повторяющиеся высокоинтенсивные действия, такие как спринты, резкие смены направления движения и силовые единоборства, в условиях ограниченного времени на восстановление. Эта способность особенно важна в последних минутах игры, когда утомление накапливается, а эффективность действий может снижаться. ПОДРОБНЕЕ...

Освоение внешних рёбер лезвий коньков: "Руководство по Punch Turn".

ЧТО ТАКОЕ SMOOTHNESS В ХОККЕЕ? Давайте разбираться вместе...

ИзображениеУстойчивость (Stability) — это способность хоккеиста сохранять контроль над телом и равновесие как в статических положениях (стойка), так и в динамических ситуациях (во время ускорений, резких смен направлений движения, столкновений и так далее).
ИзображениеПодвижность (Mobility) — это способность суставов и мышц двигаться в полном и функциональном диапазоне движения без потери контроля.
ПОДРОБНЕЕ...

Специфика силового скейтинга, требует от игрока обороны в хоккее, сочетания мощи, устойчивости, контроля над телом и эффективности перемещений на коньках. ПОДРОБНЕЕ...

Что значит уметь «варьировать темпом» своих действий? ПОДРОБНЕЕ...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13203
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2845
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 20 июн 2025, 15:09

ИзображениеВзрывные качества хоккеиста — это способность развивать максимальную мощность за кратчайшее время. Это один из ключевых параметров элитного хоккеиста, напрямую влияющий на скорость старта, резкую смену направления, обострение игры и эффективность в стеснённых условиях.
ИзображениеЧто входит в понятие «взрывные качества»:

Межсезонная тренировка с акцентом на: профилактику травм, развитие силы суставов и взрывной мощности.
Этот тип тренинга проводит профилактическую работу, тренирует взрывную силу и мощность, устраняет мышечный дисбаланс, формирует силу и подвижность суставов нижних конечностей. ПОДРОБНЕЕ...

Хочешь обойти соперника на старте прямо с места? СЕКРЕТ ВЗРЫВНЫХ СТАРТОВЫХ ШАГОВ НА ЛЬДУ...

"Формирование навыка игры в обороне" ПОДРОБНЕЕ...

Цель предложенного блока: Развить уверенную устойчивость при работе с шайбой и улучшить качество переходов (переключений направления и позиций). РАЗВИТИЕ УСТОЙЧИВОЙ УВЕРЕННОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ШАЙБОЙ.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13203
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2845
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 21 июн 2025, 21:56

80% игрового времени проходит вдоль бортов. Умение уверенно подбирать шайбу у борта — это навык, который отделяет сильных игроков от остальных. ПОДРОБНЕЕ...

Михаил Флягин в рубрике без слов - "верхняя рука на клюшке"

ИзображениеТренировки на взаимодействие и синхронизацию в хоккее — это ключевой компонент командной подготовки, направленный на развитие взаимопонимания между игроками, автоматизма действий и точного тайминга в игровых ситуациях. Они особенно важны для связок игроков (пары защитников, тройки нападения, связки нападающий-защитник-нападающий и защитник-нападающий-защитник) и при игре в большинстве/меньшинстве. ПОДРОБНЕЕ...

13 ВЕСЁЛЫХ СПОРТИВНЫХ ЭСТАФЕТ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

ИзображениеЧто такое Punch Move в хоккее?
Punch Move — это взрывной атакующий шаг вперёд с акцентом на мощный толчок и перенос веса, который используется для отрыва от защитника, создания пространства, либо начала обманного манёвра (например, выхода из угла или смены направления).
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13203
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2845
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 23 июн 2025, 08:41

Shuffle skating — это техника коротких, энергичных скольжений в боковом или диагональном направлении, часто используемая защитниками и нападающими при игре с шайбой и без шайбы. В отличие от полноценных мощных шагов, shuffle — это короткие и быстрые боковые перемещения, при которых оба коньки остаются в двухопорном скольжении близко друг к другу, без подъёма ног.

Изображение "4 УГЛА" - игра на владение шайбой с выделенными зонами для передач. (4 на 4)

ЧТО САМОЕ СЛОЖНОЕ В «ЩЕЛЧКЕ» ПО ВОРОТАМ (СИЛОВОМ БРОСКЕ - SLAPSHOT)?

МОБИЛЬНОСТЬ ЗАЩИТНИКА НА СИНЕЙ ЛИНИИ. Что включает в себя приём?

Расмус Далин (Buffalo Sabres) — один из самых динамичных и техничных защитников НХЛ. Его скейтинг — это комбинация из мобильности, контроля тела и вариативности движений, что позволяет ему быть опасным как в обороне, так и в атаке. 
КАК НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО УМЕЕТ ДЕЛАТЬ РАСМУС ДАЛИН?

 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

RaKL
Сообщения: 20792
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1574

Сообщение RaKL » 23 июн 2025, 17:57

Sportsmen1983 писал(а): сообщение
18 июн 2025, 18:22
Вы абсолютно правы, надеюсь мы с Игорем Вадимовичем дали довольно интересную информацию
Sportsmen1983, вы раз 10-ть наверное попрощались, ЗДЕСЬ )))  Но демонстрируете завидную "непотопляемость".
В целом, я благодарен вам, и т-34 ))) Было что почитать на отдыхе )))

RaKL
Сообщения: 20792
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1574

Сообщение RaKL » 23 июн 2025, 18:10

Sportsmen1983 писал(а): сообщение
11 июн 2025, 20:23
Даже для становления одного игрока нужно как минимум создать около 40 индивидуальных резинок и несколько тренажеров, учитывая все индивидуальные параметры. В рамках реализации даже одной спортивной школы, не говоря уже о масштабах целой страны, это просто невозможно.
Sportsmen1983, вот это вы конечно выдали - мощно! Я прямо поперхнулся, когда прочитал. Сильно, конечно... Ничего не скажешь... После вот этого, вот после этих цифр, вас должны "с руками оторвать", в хоккейном мире. Вы же - кла-де-зь - клад!
"40 индивидуальных резинок"... - круто! Ага, и это ещё вкупе с тренажёрами.
Я бы заинтересовался, вами, будь я руководитель хоккейной коммерческой школы, а даже и команды какой.
Ну хорошо... ну допустим: двое коньков, и к ним запасные лезвия. Два шлема, маски, со стеклом и комбо. Ну три, - нет! - пять клюшек! ещё... Ну там, - то, да сё...- шнурки, ленты, скотчи... доп.занятия: офп/сфп, ледовые подкатки, хоккейные "дорожки", "бросковые", игры всякие...
Но всё это меркнет, когда тренер такой пишет в группу родителям, что всем нужно приобрести и иметь 40 индивидуальных резинок...
Я снимаю шляпу... У вас богатый арсенал, и вы перспективный "затейник" (в хорошем смысле). Если бы ещё и восстановительные процедуры... с массажем, под это под всё, цены бы вам не было.
:hi:

Sportsmen1983
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 29 сен 2023, 16:07
Репутация: 66

Сообщение Sportsmen1983 » 23 июн 2025, 18:45

RaKL писал(а): сообщение
23 июн 2025, 18:10
Sportsmen1983 писал(а): сообщение
11 июн 2025, 20:23
 
Sportsmen1983, вот это вы конечно выдали - мощно! Я прямо поперхнулся, когда прочитал. Сильно, конечно... Ничего не скажешь... После вот этого, вот после этих цифр, вас должны "с руками оторвать", в хоккейном мире. Вы же - кла-де-зь - клад!
"40 индивидуальных резинок"... - круто! Ага, и это ещё вкупе с тренажёрами.
Я бы заинтересовался, вами, будь я руководитель хоккейной коммерческой школы, а даже и команды какой.
Ну хорошо... ну допустим: двое коньков, и к ним запасные лезвия. Два шлема, маски, со стеклом и комбо. Ну три, - нет! - пять клюшек! ещё... Ну там, - то, да сё...- шнурки, ленты, скотчи... доп.занятия: офп/сфп, ледовые подкатки, хоккейные "дорожки", "бросковые", игры всякие...
Но всё это меркнет, когда тренер такой пишет в группу родителям, что всем нужно приобрести и иметь 40 индивидуальных резинок...
Я снимаю шляпу... У вас богатый арсенал, и вы перспективный "затейник" (в хорошем смысле). Если бы ещё и восстановительные процедуры... с массажем, под это под всё, цены бы вам не было.
:hi:     
Оставлю все без комментария, тем более лично вам, в нем не будет никакого прока.

RaKL
Сообщения: 20792
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1574

Сообщение RaKL » 24 июн 2025, 14:33

т-34 писал(а): сообщение
17 июн 2025, 19:19
Ни один уважающий себя тренер по навыкам не должен заниматься функциональной подготовкой игрока (в общепринятом понимании этого термина) без согласования своей работы с командным наставником. И никогда не будет заниматься функциональной работой в преддверии сезона и вне учебно-тренировочного плана. Точечная работа над качествами и навыками - вот тот "свет" который должны нести в "хоккейные массы" специалисты по развитию навыков. Белфри, например, в своей книге "Хоккей Белфри" пишет, что не является тренером - он наставник и хоккейный педагог, его задача привить игроку эффективность действий за счёт развития игровых качеств, а не общей или даже специальной "физики".
А Белфи этот, он как кто? Он скорее "по навыкам", или он "командный наставник"? И как так тогда сделать, что бы и командный тренер, и тренер по навыкам, "плыли бы в одной лодке"?
Зачем идут к тренерам (наставникам, педагогам) по развитию навыков? Не потому ли, что командный тренер просто не знает (не знает, не может, не имеет возможностей, а то и не ставит такой цели) как этому научить, "прячась" за этим: "а у меня их 40 человек, а я один, с помощником"?..
 
т-34 писал(а): сообщение
17 июн 2025, 19:19
Именно поэтому у меня есть стойкое убеждение, что не стоит сожалеть о том, что упущено нечто, чего в принципе от тебя никто не ждал.
Это дзен?

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13203
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2845
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 24 июн 2025, 23:36

RaKL писал(а): сообщение
24 июн 2025, 14:33
И как так тогда сделать, что бы и командный тренер, и тренер по навыкам, "плыли бы в одной лодке"?
За океаном, всё, в этом плане, проще. Командный тренер ставит перед игроком задачу, игрок транслирует её на тренера по навыкам, и уже он эту задачу воплощает в жизнь. Каждый занимается своим делом, в результате всем хорошо...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3988
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -133

Сообщение Снежный кот » 25 июн 2025, 01:08

 к тому-же там нет кастовой иерархии в привычном нам смысле, когда "заслуженный" может послать "незаслуженного", т.с. работают по текущей ситуации из приданного ресурса...,  :smoke:

RaKL
Сообщения: 20792
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1574

Сообщение RaKL » 25 июн 2025, 11:08

Снежный кот, извиняюсь что не в тему... Про Устюгова читали? Вот же ж... всё-таки жрут?..

Ответить

Вернуться в «Школы»