дядя Паша писал(а):но вроде ждали ещё одну встречу с чиновниками 23 апреля!!!!!!!!!!
Про эту встречу пока молчание...
Попробую изложить несколько причин, по которым большинство рубиновских родителей не хотят идти в Газовик.
Первая причина:
В "Газовике" тренеры вынуждены работать на результат. Именно эта задача ставится перед данной школой (по словам того же Ефременко). Но такой подход не всегда оправдан. Ребятам просто необходимо систематически тренироваться и играть, причем как можно больше и по возможности в сильных турнирах, только тогда у них будет профессиональный рост.
В Финляндии действует такая система: если тренер заявил на матч три пятерки, то на лед должны выходить все. Тренер не может играть в два звена. Сразу же свистнет судья, дескать, давай, выпускай на площадку остальных. Считаю, что это правильный подход. Возможно, команда и потерпит поражение в данном конкретном поединке, зато все хоккеисты будут играть, и расти, как профессионалы.
Такая система (сколько заявлено, столько и играет) действует в школе «Рубин», чем существенно отличается от школы «Газовик» и в результате готовит игроков, нисколько не хуже в профессиональном плане. Всем известно, что «Газовик» систематически из года в год подпитывается игроками из «Рубина». В свою очередь, более слабые игроки переходят в «Рубин». Проблем никаких нет: приглашают игрока, и если родители согласны, переводят из одной школы в другую.
Смысл объединять две школы, если они друг другу не мешают, а даже в какой-то мере сотрудничают???!!!
Вторая причина:
«Газовик» имеет «привычку» покупать игроков из других городов (примеров много, причем по каждому году). В результате этого свои игроки, которые в профессиональном плане нисколько не уступают легионерам, вынуждены сидеть на лавке. Возникает вопрос: где тюменским мальчишкам набираться игрового опыта, если в Тюмени будет лишь одна хоккейная школа? Если школа «Газовик» нацелена на достижение высоких спортивных результатов (всеми методами, вплоть до покупки игроков), то не проще ли оставить школу «Рубин» как альтернативу между школой высших спортивных достижений и дворовым хоккеем?
Третья причина:
Как говорил г-н Грамотин: "От одного юридического лица может выступать одна команда, но это - в одной группе". Следовательно, "Газовику-2" закрыта дорога в первую подгруппу, а это значит, что в отборочном туре, как бы ни старалась команда, она участвует вне зачета. Вопрос: какой интерес будет у ребенка играть в этой команде, забивать голы? Для того, чтобы его когда-нибудь взяли в "Газовик-1"? А если там уже есть сплоченная, сильная, сыгранная команда, состоящая из 20 игроков? А в "Газовике-2" еще 10-15 игроков, которые также могут и хотят играть с сильными командами!
Объединение двух школ и, как следствие, сокращение количества ребятишек, занимающихся хоккеем, может привести к непоправимым последствиям. И всё это только в угоду личным амбициям чиновников.
Во всех городах в последнее время растет количество спортивных школ, а в Тюмени, наоборот, это количество сокращают.
Чиновники заверяют, что из "Рубина" всех детишек и тренеров переведут в "Газовик-2", но при этом школу "Рубин" не закроют, она будет заниматься массовым хоккеем и привлекать детей с улицы. Достаточно взглянуть на ситуацию с хоккеем в ДЮСШ "Водник" и станет ясно, много ли детей в наше время желает заниматься на открытом льду...
Ко всему сказанному хочется добавить причины, которые были названы ранее.
Сеня писал(а):Почему родители против объединения? Здесь несколько причин и они тесно переплетаются с интересами развития детского хоккея.
1-я, как уже упоминалось на форуме, при объединении школ многие дети окажутся не удел, это те, которые на данный момент не показывают хоккей должного уровня. В Газовике такие дети сидят на скамейке. В Рубине же все играют, хорошо плохо ли. А ведь давно известно, что практика дает очень много. Конечно качество тренировок хромает, но дети заняты, занимаются любимым делом. И таланты открываются не сразу. Очень часто бывает что до определенного возраста он скрыт. И есть вероятность что именно такие дети выйдут за пределы школы. А ведь со временем они могли бы пополнить команды мастеров.
2-я В Газовике существует практика переставлять тренеров с одного места на другое. У команд мастеров и то это болезненно проходит, а что говорить о детях, которые привыкли к своему тренеру, любят и уважают его, понимают его с полуслова. А тут бац, новый тренер, по другому объясняет, по другому требует. Пока дети привыкнут и нему, пока тренер привыкнет и узнает детей. А время уходит. А через год или два опять тренер поменялся.
Здесь интересно было бы узнать мнение тренерского состава, нравится ли им такая политика, или все лучше набрать малышей и самому вырастить из них хоккеистов и выпустить их. Конечно не все из них станут мастерами, но воспитать хороших людей, это тоже не мало важно. И тренер тогда может с уверенностью сказать:"Я вырастил этого хоккеиста". И в тоже время ответственности у тренера будет больше, если он не смог сколотить команду. Ведь мальчишки все разные, кто то хорошо играет, кто то хуже, но каждому найдется место в команде и каждый может внести свою лепту. И что бы каждого изучить, открыть в нем свое качество нужно приложить не мало усилий и времени.
А с такой политикой, какая сейчас в Газовике, результат только на сейчас, без перспективы на будущее.
3-я причина, у многих спецклассы, дети учатся по определеной программе. И если сейчас их разогнать, кто где окажется? Это в советские времена дети меняли школы без ущерба к учебе (хотя опять же смена обстановки, другие одноклассники оставляло свой отпечаток). А сейчас. Когда не только школы учат каждая по своему, но и даже в одной школе паралельные классы проходят обучение по разным программам.