Kovalchuk писал(а):Ну да... У вас много опыта в развале питерского хоккея. Умник вы наш.
Ну так поделитесь знаниями с народом, или вы так, очередной персонаж из разряда "собака лает, караван идёт?"
Добавлено: спустя 1 час 11 минут 41 секунду
Брошкина
Если можно, сначала несколько слов про "забитые" мышцы. Обычно это явление происходит в результате чрезмерных нагрузок, или когда в результате интенсивной работы нагружаются мышцы, которые ранее не были задействованы в тренировочном процессе. Дорожка - более продвинутая, "утяжелённая" версия занятий на льду, однако хоккеист, эффективно работающий на льду, совершенно спокойно должен выдерживать эту нагрузку.
Теперь о цикличности.
1. Дорожка - инструмент совершенствующий катание, призванный работать над выявлением и устранением его недостатков. Рассматривать её как инструмент вырабатывающий правильную технику, возможно, но менее целесообразно, нежели рассматривать в этой связи Power Skater. Именно он поставит базовую технику идеально, поскольку это обусловлено конструкцией тренажёра, на котором невозможно неправильное выполнение упражнения. Сет упражнений на технику катания, включающий в себя работу на Power Skater и подводящие упражнения, для восьмилетнего возраста, должен стать основной тренировкой. Работа-же на дорожке - вспомогательной. Поэтому я бы рекомендовал следующий график работы. Начальный этап - 5 к 1. Продвинутый этап - 3 к 1.
2. В "бросковую" зону Вы приходите работать над техникой броска и техникой владения клюшкой. Это та работа, которую ребёнку необходимо производить постоянно. На командных тренировках, на дополнительных, дома.... Её много не бывает! В статике ли, в динамике ли, сходу ли, абсолютно не важно! Работать, работать и ещё раз работать! Мнение о эффективности работы над этим компонентом только в динамике или "сходу" - заблуждение! Можно прийти на любую тренировку команды мастеров и заметить, как по её окончанию, некоторые ребята высыпают ведро шайб на свою "забивную" точку, и выстрел за выстрелом поражают "облюбованную" цель.
Так что, бросок в статике, это такой же тренировочный элемент как и бросок сходу (работают и руки и ноги), и бросок в динамике (работают только руки, ноги на "прокате").
Ну, и как пример "статичного" броска - гол Морозова:
3. Оптимальное соотношение занятий для восьмилетнего ребёнка, я бы определил как 4 ледовых + 2 "сухих" тренировки в неделю, плюс одна игровая практика в две недели. Если есть какое-то явное отставание от сверстников в каком-либо элементе хоккея, можно добавить одну, ну... максимум две (если в этом есть крайняя необходимость), дополнительных тренировки. При этом, у ребёнка должен быть один полноценный выходной.
(Умышленно ни чего не говорю о предыгровых тренировках, поскольку считаю, что в этом возрасте они не принципиальны).
И ещё одна оговорка - данное "расписание" для детей ВОСЬМИ лет.