Федерация хоккея города Москвы

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
SJV
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 14:22
Репутация: 91

Сообщение SJV » 15 янв 2015, 12:00

Igor105066 писал(а):Хотя 2-я группа играет практически так же.
нет, не также
2-я группа ОПМ играет по общешкольному зачету, а 04-05 играют по годам - это принципиальная разница...
любая сильная и хорошая команда 2-й группы ОПМ обречена на вымирание и раздербанивание, в случае если школа во 2 группе

Аватара пользователя
Бела Кун
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:53
Репутация: 67

Сообщение Бела Кун » 15 янв 2015, 12:03

Igor105066 писал(а):Включусь в тему.
Обсуждение началось с того, что во 2-й группе достало всех играть бесконечно с одними и теми же соперниками. Теперь выясняется что самый отличный формат это формат 2004/2005 годов. Хотя 2-я группа играет практически так же. Не понятно, что же всетаки всех устроит.
Могу сказать только что у первой группы отличный чемпионат, играют все со всеми, овертаймы, буллиты - супер!
Во второй группе это и чемпионатом назвать сложно, скорее три квалификационных раунда плюс финальная серия.
И школьный зачет тут не причем.


Согласен. В 2004 г.р., за два года - ни одна команда вышедшая из 2 группы в первую, не выиграла ни одной игры.
Ищешь крупных специалистов в области истории, вооружения, экономики, космоса, судостроения и строительства? Приходи к нам на кидсхоккей ! Здесь есть все и все лучшие ! (С) Б.Кун. 2016г.

Slip
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:11
Репутация: 142

Сообщение Slip » 15 янв 2015, 12:39

Болото 3 гр будет и при зачете по годам, но родители недовольны тем, что в это болото их команду доставил не тренер, а зачет школ.

Аватара пользователя
moscowstatistic
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 13:59
Репутация: 225
Команда: Москва

Сообщение moscowstatistic » 15 янв 2015, 13:01

SJV - Вы уж извините, все воспринимают все уж лично. Хотя пишу про общую практику .

Контакты с тренером и школой - это то на чем должно строится все обучение - и тут только Вы ( родители все ) должны играть основную роль .
Тренер - школа -игрок( родитель) - вот основа наших успехов и неудач. Создать условия, побуждающие правильно работать каждому из этих звеньев - основная наша задача . В том числе и правильно отсроить механизм общения. Отсюда и требования при любых проблемах - сначала в школу( самые близкие Вам специалисты ) и от нее в ФХМ.

Система непрозрачна с самого основания - тренер не несет ответственности перед обучающимся - директор не имеет объективных основ оценки работы подчиненных, и ни к чему ему это.
Построение системы контроля в рамках регламента даст свои плоды не скоро, так как наиболее активным членам непрозрачность системы выгодна тоже, считают - мы хитрее хитрых .
Вот например, родители ушедшие в этом году в Витязь за своими тренерами - дирижируемые умелыми кукловодами, поднимали тут шум - а про факт дисквалификации любимого тренера за отвратительнейший поступок молчат, хотя сами оценили его ровно также как и ФХМ.
Мы уж привыкли к тому, что ни делаем - все плохо: схема игр младших годов - ни о чем!
Буллиты и овертайм сами по себе ввелись - хорошо лишь школьный зачет))).
Когда всех собак в подготовке ребят можно повесить на плохие соревнования, на негодную ФХМ, наконец, почему ФХР ничего не делает ???
Кстати – по буллитам и овертаймам – все упирается в занятость льда во второй группе .
Все замыкается на ближайших к вам специалистов – надо к ним в первую очередь, выяснить их позицию - а то будет как уже было , да предложение правильное - все правильно -но нам НЕ НАДО!
http://fhmoscow.com/
http://www.facebook.com/profile.php?id=100005184847731
http://vk.com/fhmoscow
https://twitter.com/FHMoscow

Аватара пользователя
Бела Кун
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:53
Репутация: 67

Сообщение Бела Кун » 15 янв 2015, 13:12

moscowstatistic, Елена - Вы умница !!! + 100500 !!! Всё по теме разложили ... да и всех !!! Изображение
Ищешь крупных специалистов в области истории, вооружения, экономики, космоса, судостроения и строительства? Приходи к нам на кидсхоккей ! Здесь есть все и все лучшие ! (С) Б.Кун. 2016г.

Аватара пользователя
moscowstatistic
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 13:59
Репутация: 225
Команда: Москва

Сообщение moscowstatistic » 15 янв 2015, 13:17

Еще один тезис - спорный !
Цель всех наших с Вами усилий какова?
Медаль? место в чемпионате?
Нет! Цель - получить игрока с определенными навыками и умениями !!!!
и если игроки будут играть с равными соперниками достаточное количество игрового времени - шансов получить эти навыки намного больше .
Согласитесь, ведь тренер , который хочет научить найдет в любой игре эту возможность,тем более, если над ним нет домоклова меча результата . Играя со знакомым соперником, поле тренерских установок вообще безгранично - как и возможностей для детей - попробовать, например, новое амплуа ( не возможно в первой группе даже в самой слабой команде ). Побуждайте самых близких к Вам специалистов РАБОТАТЬ!
http://fhmoscow.com/
http://www.facebook.com/profile.php?id=100005184847731
http://vk.com/fhmoscow
https://twitter.com/FHMoscow

Igor105066
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 16:53
Репутация: 68

Сообщение Igor105066 » 15 янв 2015, 13:23

del
Последний раз редактировалось пользователем 1 Igor105066; всего редактировалось раз: 9

Аватара пользователя
moscowstatistic
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 13:59
Репутация: 225
Команда: Москва

Сообщение moscowstatistic » 15 янв 2015, 13:28

Igor105066 писал(а):И еще я бы предложил досрочно заканчивать (или хотя бы играть по грязному времени) матчи счет в которых достигает разницы скажем в 10-ть шайб. А то это не игры, а мучение (по крайней мере для проигравших).
3 года назад восприняли как злостную революцию ))) -напоминаю каждый год -пока не проходит
http://fhmoscow.com/
http://www.facebook.com/profile.php?id=100005184847731
http://vk.com/fhmoscow
https://twitter.com/FHMoscow

Аватара пользователя
мегамэн
Сообщения: 3335
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:05
Репутация: 223
Команда: ХК Цыганские Бароны

Сообщение мегамэн » 15 янв 2015, 13:32

ak-02 писал(а):Пару лет назад на Кубке Мэра для 9-10 летних был идиотский регламент, где одна команда школы тянула вверх или вниз другую. Приняли мудрое решение и сделали великолепный регламент по которому сейчас играют 2004 и 2005 год. Хоть один недовольный среди руководителей, тренеров, родителей есть? Плюсы видны как для низов(все в твоих руках), так и для лидеров, тренеры которых имеют возможность экспериментировать, пробовать различные схемы, да просто спокойно учить детей играть в хоккей не обращая внимания на результат(разницы между 1 и 6 местом на первых двух этапах нет никакой). Так что мешает этот регламент внедрить в ОПМ?


ну, за всех тренеров не надо: есть, конечно, такие, кто учит, никуда не торопится, как, например, в спартаке 2005,а есть и тренеришки, у кого даже заявленные на игру игроки на лавке сидят, лишь бы лидеры результат дали, надо же потешить свои тренерские амбиции
и конечно, пятое место от шестого сильно отличается, пятые в сто раз круче ))
Кто здесь лучше, чем ты?
Кто здесь хуже, чем я?

Аватара пользователя
антей
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 09:05
Репутация: 73
Команда: Снежные барсы-Кристалл (Электросталь)-Вымпел-Кристалл (Электросталь) -Дмитров 2002

Сообщение антей » 15 янв 2015, 13:36

moscowstatistic писал(а):Контакты с тренером и школой - это то на чем должно строится все обучение - и тут только Вы ( родители все ) должны играть основную роль . Тренер - школа -игрок( родитель) - вот основа наших успехов и неудач. Создать условия, побуждающие правильно работать каждому из этих звеньев - основная наша задача . В том числе и правильно отсроить механизм общения. Отсюда и требования при любых проблемах - сначала в школу( самые близкие Вам специалисты ) и от нее в ФХМ. Система непрозрачна с самого основания - тренер не несет ответственности перед обучающимся - директор не имеет объективных основ оценки работы подчиненных, и ни к чему ему это.

Все так, Леночка. Но в школах можно обговориться, а результата не будет, пока руководству школ это не станет нужно самим! Приведу пример. Я работала в финансовом учреждении. В течении года все отделения находились в тонусе, так как если не выполняются показатели, то в вышестоящую структуру с отчетом вызывались управляющий отделением, куратор направления, начальники соответствующих подразделений. Разбирали причины не выполнения плановых показателей и пути решения подобных проблем. После этого давался определенный период на устранение проблем и далее-не справились-смена ключевых фигур, которых вызывали ранее для проработки. У нас же в Москве, я не помню еще ни одного случая смены руководства за то, что школа болтается в хвосте. Директора годами сидят на одном месте и не боятся, что завтра их могут попросить освободить место человеку, который будет болеть за результат! А потому, зачем директору напрягаться и дрючить тренеров? И здесь тоже все очевидно. Есть тренеры у которых виден результат, а есть те, которые отрабатывают только зарплату и им плевать на то, что в определенное время детям уже мало тех упражнений, что им давали еще в 5-6 лет. Ну не бывает такого, что большинство детей второй группы, которые расположились ниже середины турнирной таблицы, ни на что не способны! Может нужно и с тренерского состава спрашивать вышестоящим структурам? Кто-то же им дал добро на трудоустройство! Им платят зарплату, у них идет тренерский стаж, так и спросить есть все основания, а где, милок, результат? Я не права? Ох, опять от мужа получу за свою прямолинейность Изображение

Аватара пользователя
мегамэн
Сообщения: 3335
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:05
Репутация: 223
Команда: ХК Цыганские Бароны

Сообщение мегамэн » 15 янв 2015, 13:38

moscowstatistic писал(а):Еще один тезис - спорный ! Цель всех наших с Вами усилий какова? Медаль? место в чемпионате? Нет! Цель - получить игрока с определенными навыками и умениями !!!!

вы что, родненькая?? послушайте родителей! только медали! с 7 лет! только победы на различных турнирчиках типа Кожаная Шляпа! вешаешь на стену, любуешься! всем рассказываешь, что твой сын в 8 лет чемпион, похер, что в 11 кататься не умеет )))
Кто здесь лучше, чем ты?
Кто здесь хуже, чем я?

Аватара пользователя
Диди
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 16:29
Репутация: 77

Сообщение Диди » 15 янв 2015, 13:47

moscowstatistic писал(а):если игроки будут играть с равными соперниками достаточное количество игрового времени - шансов получить эти навыки намного больше
Вот именно - с равными. Нам одним не повезло? :(. Нет. Почему так? Уравниловка в действии. Я знаю, что Вы хотели помочь конкретно нашей команде, ратовали за нас, но один в поле не воин. Я об этом и говорю.
Последний раз редактировалось пользователем 1 Диди; всего редактировалось раз: 15
"Если тебе плюют в спину - ты впереди" Конфуций.

Аватара пользователя
moscowstatistic
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 13:59
Репутация: 225
Команда: Москва

Сообщение moscowstatistic » 15 янв 2015, 13:49

антей - кому подчиняются школы? Владельцам. Их в Москве 5 видов ))) - все с разными задачами !
И это не общественные организации( ФХР,ФХМ), ответсвенные за развитие хоккея . И даже трата денег впустую -нет выпускников у школ Москомспорта -все деньги получены в 10-13 лет за переходы в лучшем случае - не может сдвинуть данную махину - массовый спорт не требует отчетности .
http://fhmoscow.com/
http://www.facebook.com/profile.php?id=100005184847731
http://vk.com/fhmoscow
https://twitter.com/FHMoscow

Аватара пользователя
GOODler
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 20:11
Репутация: 113

Сообщение GOODler » 15 янв 2015, 13:49

Igor105066 писал(а):Могу сказать только что у первой группы отличный чемпионат, играют все со всеми, овертаймы, буллиты - супер! Во второй группе это и чемпионатом назвать сложно, скорее три квалификационных раунда плюс финальная серия. И школьный зачет тут не причем.

Собственно об этом и был мой пост выше.

Играть в первой- престижно, интересно, полезно. Но она не резиновая. Что же имеют дети во второй группе? Унылый «чемпионат», отсутствие какого-либо стимула, сомнительные перспективы (пусть даже отдельным сильным годом)когда-нибудь на равных поиграть в компании лучших команд, отсутствие даже самых скромных (детских-юношеских) спортивных разрядов…А между тем –это бОльшая часть московского детского хоккея. Это школы, многие уже со своей историей и достижениями. Именно коллективы этих школ, делают хоккей доступным для тысяч ребят и терпеливо растят хоккеистов от самых маленьких возрастов до юниоров.

И, кстати уже, и про разряды. Изображение Кто скажет, в каком ещё виде, спортсмен, прозанимавшись лет, так семь – десять, тренируясь практически ЕЖЕДНЕВНО, регулярно выезжая на сборы-турниры, имея многолетнюю статистику участия в соревнованиях, может НЕ ИМЕТЬ НИКАКОГО (даже самого детского Изображение ) СПОРТИВНОГО РАЗРЯДА?

Аватара пользователя
moscowstatistic
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 13:59
Репутация: 225
Команда: Москва

Сообщение moscowstatistic » 15 янв 2015, 14:10

GOODler - про разряды - МОСКОМСПОРТ и ШКОЛА
первые действуют в рамках Минспорта с его разрядной сеткой -и только на уровне правительства принимаются правила присвоения разрядов
вторые ДОЛЖНЫ после каждого сезона предоставлять в Москомспорт документы на присвоение спортивных разрядов - а затем проставлять их в документах
а что считает ФХМ в данном вопросе, вообще никого не интересует .
http://fhmoscow.com/
http://www.facebook.com/profile.php?id=100005184847731
http://vk.com/fhmoscow
https://twitter.com/FHMoscow

Ответить

Вернуться в «Школы»