ORBITA74 писал(а):Школы которые входят в систему ФСО с приходом Кожевникова забыли, что такое автобусы на игры (теперь их заказывают родители за свой счет)
Ну, только справедливости ради, не совсем так - один автобус на две команды давали и дают. Другое дело, что в начале
каждого сезона с этим полный бардак, пока ФСО деньги на это от Москвы не получит, и вот эти деньги за автобусы первых туров, если они были перечислены, явно где-то оседают...
А так-то да, ФСО - некая промежуточная структура между Москвой, дающей деньги, и школами... Естественно, что любое промежуточное звено (как любой посредник) свой процент имеет, даже если и не ворует... Звено явно лишнее, ИМХО, хотя Москве виднее - суть даже не в том, что часть денег теряется по дороге, а в том, что они, как настоящие чиновники ещё и пытаются рулить, обозначая свою необходимость и значимость для развития детского хоккея

Вот где засада-то... Они то устраивали конфликты с ФХМ, запрещая московским командам (членам ФСО) выезжать в область, за что последние получали тех. поражения от ФХМ, то объявляли карантин по гриппу, когда все другие играли, теперь запрещают без их личного разрешения участвовать в любых других турнирах, устраивая, а то и не всегда два своих абсолютно никакущих... Всё это, естественно, с угрозами увольнения тренеров и шантажом финансовых санкций для школ. Самый абсурд их бурной деятельности - переходы... Стоят на страже... Казалось бы, тренеру игрок не нужен, школа готова отдать документы и отпустить, так нет же... Тут же возникают поборники правил переходов из ФСО и просто начинают тупо трепать нервы родителям

Речь даже не о компенсации - какая компенсация, если САМИ школы отпускают? Нет, отпускают пока всех, находятся какие-то "компромиссы"... А вообще-то они как-то заявили, что показатели школ и отдельных команд их вообще не волнуют, их задача обеспечить массовость - для полного финансирования состав команды должен быть не менее 40-ка человек, а уж играют они или ползают по льду - это не их забота. Выводы, думаю, каждый для себя сделает сам
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.