Сообщение
Сеня » 31 мар 2009, 11:30
Если будут действовать такими методами как сейчас - то действительно задушат детский хоккей.
Почему родители против объединения? Здесь несколько причин и они тесно переплетаются с интересами развития детского хоккея.
1-я, как уже упоминалось на форуме, при объединении школ многие дети окажутся не удел, это те, которые на данный момент не показывают хоккей должного уровня. В Газовике такие дети сидят на скамейке. В Рубине же все играют, хорошо плохо ли. А ведь давно известно, что практика дает очень много. Конечно качество тренировок хромает, но дети заняты, занимаются любимым делом. И таланты открываются не сразу. Очень часто бывает что до определенного возраста он скрыт. И есть вероятность что именно такие дети выйдут за пределы школы. А ведь со временем они могли бы пополнить команды мастеров.
2-я В Газовике существует практика переставлять тренеров с одного места на другое. У команд мастеров и то это болезненно проходит, а что говорить о детях, которые привыкли к своему тренеру, любят и уважают его, понимают его с полуслова. А тут бац, новый тренер, по другому объясняет, по другому требует. Пока дети привыкнут и нему, пока тренер привыкнет и узнает детей. А время уходит. А через год или два опять тренер поменялся.
Здесь интересно было бы узнать мнение тренерского состава, нравится ли им такая политика, или все лучше набрать малышей и самому вырастить из них хоккеистов и выпустить их. Конечно не все из них станут мастерами, но воспитать хороших людей, это тоже не мало важно. И тренер тогда может с уверенностью сказать:"Я вырастил этого хоккеиста". И в тоже время ответственности у тренера будет больше, если он не смог сколотить команду. Ведь мальчишки все разные, кто то хорошо играет, кто то хуже, но каждому найдется место в команде и каждый может внести свою лепту. И что бы каждого изучить, открыть в нем свое качество нужно приложить не мало усилий и времени.
А с такой политикой, какая сейчас в Газовике, результат только на сейчас, без перспективы на будущее.
3-я причина, у многих спецклассы, дети учатся по определеной программе. И если сейчас их разогнать, кто где окажется? Это в советские времена дети меняли школы без ущерба к учебе (хотя опять же смена обстановки, другие одноклассники оставляло свой отпечаток). А сейчас. Когда не только школы учат каждая по своему, но и даже в одной школе паралельные классы проходят обучение по разным программам.
Это мое мнение, может кто то не согласен - добро пожаловать! Ваши мнения и предложения!
Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:
По поводу смены тренеров в командах.
Ведь можно, к примеру, тренера, для повышения опыта, направить на определенное время для помощи проведения тренировки в другие команды (другой год). Основной тренер проводит занятие, а другой помогает и отмечает для себя необходимое и новое что можно добавить для своих занятий.
По моему это намного лучше, чем менять тренера.