"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
SPb-Seahawk
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 02:55
Репутация: 166
Команда: 2008

Сообщение SPb-Seahawk » 16 апр 2016, 02:14

Я Вас понял, отличная практика! Спасибо за ответ.
Вопрос был связан с тем, что на своём, пока ещё недолгом хоккейном веку, уже успели столкнуться с таким подходом, когда тренер выделяет и на тренировках и в играх как раз второй тип детей, аргументируя это тем, что, мол, к 10 годам все сравняются и лучшими будут те, кто сейчас больше тренируется, независимо от того у кого как и что сейчас получается. Ваш ответ утвердил меня в моём мнении, что такой подход в корне неверен, если не сказать резче.
"Хорошие игроки находятся там, где шайба. Великие – там, где она будет." (с) Уэйн Гретцки

Приморочка
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:34
Репутация: 2

Сообщение Приморочка » 16 апр 2016, 11:53

т-34 писал(а):Данный "гордиев узел" разрубается очень легко. И "мечом Александра" здесь выступает доверие тренера. Ничего не придаёт уверенности в своих силах так, как доверие наставника. А если тренер верит в игрока и видит в нём потенциал, такое доверие игроку обеспечено.
Игорь, внимательно слежу за полемикой, мой оказался тем вечно тренирующемся и не играющим, полгода на лавке. Где найти того тренера, который поверит? Или завязывать с хоккеем и идти мозги тренировать?
Сейчас даже при просмотрах боюсь игр, т.к. он именно в игровой практике провалился.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 16 апр 2016, 12:14

fipir писал(а):Проблема переноса навыка не есть их отсутствие.
Нет никакой проблемы переноса! В данном случае есть проблема объёма, интенсивности, устойчивости, переключения и распределения восприятия.
Это данность, с которой детский хоккей сталкивается постоянно. (Потому как эти качества изначально заложены наследственностью).
То о чём пишите Вы, (психология и некомпетентность тренера), это частность, поскольку они результат внешнего воздействия среды.

fipir писал(а):...2-3-4 боксёрских мешка и вперёд...
Круто! У боксёров тоже есть "чемпионы мира по боям с тенью")))
И всё же, давайте руководствоваться логикой!
В арсенале квалифицированного хоккеиста должен быть определённый набор качеств. Часть этих качеств нарабатывается индивидуально. И в этом и др. Смушкин, и Вы безусловно правы. Нужно только одно - найти грамотного наставника, который раскроет в игроке эти качества. Это может быть как командный тренер, так и личный наставник. Весь вопрос в квалификации специалиста.
Вторая часть вырабатывается исключительно в командном (коллективном) взаимодействии, и какой бы суррогат в виде боксёрских мешков, манекенов игроков и вратарей, когнитивных 3-D шлемов и прочая, вы не придумали бы, всё это будет "боем с тенью", а не полноценным "спаррингом". Всё это будет трудоёмко, дорого, энергозатратно но малоэффективно.

Добавлено: спустя 7 минут 39 секунд
Приморочка писал(а):Игорь, внимательно слежу за полемикой, мой оказался тем вечно тренирующемся и не играющим, полгода на лавке. Где найти того тренера, который поверит? Или завязывать с хоккеем и идти мозги тренировать? Сейчас даже при просмотрах боюсь игр, т.к. он именно в игровой практике провалился
Юля, привет!
Поскольку данный вопрос не гипотетический, а персонифицированный, думаю его нужно рассматривать приватно. Говорить о конкретных перспективах конкретного человека публично, я бы не хотел.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Приморочка
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:34
Репутация: 2

Сообщение Приморочка » 16 апр 2016, 13:29

т-34 писал(а):Юля, привет! Поскольку данный вопрос не гипотетический, а персонифицированный, думаю его нужно рассматривать приватно. Говорить о конкретных перспективах конкретного человека публично, я бы не хотел.
Игорь, множество родителей хоккеистов, и не только, сталкиваются с этим. Как найти своего тренера?
История, моя старшая учится в Педиатричке, занималась ФК, потом шорт-треком, был купленный тренер кореец у него дети ее возраста сидели в полуприседе в статике - 30 минут. У дочери начались проблемы с колеями. Приехали в Питер пошли к Третьяковой - она сказала, что так нельзя делать, все нужно взвешивать. Дочь закончила с шорт-треком, но хочет быть спортивным врачем. Старшая была вчера на конференции по спорт медицине, где сказали что шор трек ломает ноги, а у нас другой результат, моей дочери он вправил плоскостопие с 3 степени до 1й...
это я к чему... я готова обсудить нашу проблему "принародно"

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 16 апр 2016, 23:14

fipir писал(а):Навык есть действие доведённое до автоматизма. Навыки бывают разные.
Согласен с Вами, навыки бывают разными. Мы же с Вами говорим об игровом, который характеризуется как умение продемонстрировать в матче свои игровые качества. Более того, мы говорим о нём, глядя сквозь призму двух видов подготовки, индивидуальной и командной.
Я так понимаю, что Вы с моей теорией не согласны, и считаете что прав незабвенный доктор, считающий, что командная подготовка есть пустая трата времени.
Одновременно Вы оспариваете прописную истину, которая гласит, что отсутствие игрового навыка, есть недостаточное развитие восприятия, которое возникает у игроков по мере возрастания интенсивности и плотности игрового процесса, оправдывая всё некими психологическими барьерами.
Одновременно с этим, вы пишите о перцепции (восприятии), как о навыке, наверняка понимая, что данный навык достигается с опытом работы в постоянно изменяющихся игровых условиях, что никак не связано с индивидуальной подготовкой, и весьма опосредовано с психологией.
Следуя же за вашей логикой, необходимо предполагать, что все учащиеся детско-юношеских спортивных школ, не имеющие развитых игровых навыков, имеют исключительно психологические проблемы, а приведённая мной выше формула выведенная учёными мужами, не более чем профанация.
У меня возникает резонный вопрос. Вы действительно не видите очевидного или наша полемика исключительно ради полемики?

Добавлено: спустя 15 минут 23 секунды
fipir писал(а):При чём тут перекос в сторону индивидуальной подготовки,когда она необходимый навык соответствия.
Вы даже не представляете себе, какое огромное количество родителей внушило себе и своим детям мнение, что индивидуальная подготовка - основной способ получения игрового мастерства. Такие дети, с упоением работая на "подкатках", равнодушны к командной работе. В играх, такие дети ориентированы только на свои достижения. Считают свою положительную статистику удачным исходом встречи даже при поражении команды, оправдывая любую свою отрицательную статистику, нерадивостью партнёров.

Я не совсем понимаю, что такое "навык соответствия", но слово соответствие мне определённо нравится! Хоккей - командная игра! И если ты стал его частью, то будь любезен, соответствуй ему!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23547
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3237

Сообщение SLegg » 17 апр 2016, 00:49

т-34 писал(а):Вы даже не представляете себе, какое огромное количество родителей внушило себе и своим детям мнение, что индивидуальная подготовка - основной способ получения игрового мастерства. Такие дети, с упоением работая на "подкатках", равнодушны к командной работе. В играх, такие дети ориентированы только на свои достижения. Считают свою положительную статистику удачным исходом встречи даже при поражении команды, оправдывая любую свою отрицательную статистику, нерадивостью партнёров.
+100 Изображение
т-34 писал(а):Я не совсем понимаю, что такое "навык соответствия", но слово соответствие мне определённо нравится! Хоккей - командная игра! И если ты стал его частью, то будь любезен, соответствуй ему!
+ ещё 100, но отдать могу только свои 5, увы...
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 17 апр 2016, 02:17

fipir писал(а):И большая просьба,не додумывайте за меня.
А разве мне что-то приходится додумывать?
По-моему Вы прямо пишите, что:
Данный феномен говорит о нестабильной психике. И ни какого отношения к индивидуальной подготовке не имеет. Это возрастной феномен.
Игнорируя при этом основные возможные причины отсутствия данного навыка, а именно отсутствие должного восприятия. Его объёма, интенсивности, устойчивости, переключения и распределения.
Вас ведь ни сколько не смущает, что Вы выражаете свое несогласие с официальной точкой зрения выработанной хоккейной наукой. Почему меня не должны смущать Ваши определения?

Добавлено: спустя 19 минут 55 секунд
Приморочка писал(а): ...я готова обсудить нашу проблему "принародно"
Юля, не так давно, в очной беседе мы говорили с Вами на эту тему. Поэтому конкретные причины, всё же не нужно выносить на публичное обсуждение. Но гипотетически я вижу ситуацию в следующем ключе:
Играя в команде несколько сезонов подряд, ребёнок твёрдо попадает в состав, ощущает доверие тренера, востребован и от этого одухотворён и заряжен на работу. Всё складывается как нельзя лучше, процесс обучения идёт по накатанной. Вдруг наступает момент, когда что-то начинает сбоить. На общем фоне команды ребёнок стремительно теряет игровые качества, оперативно-тактическое мышление, игровой навык. Как следствие теряет место в составе, появляется неуверенность, кажется что всё валится из рук. В чём причина?
Их может быть несколько, но зная Вашего сына, рискну предположить, что всё дело в физиологии. На данном этапе, его физиологическое развитие ниже чем у подавляющего большинства сверстников. Нужно продолжать упорно трудиться и ждать. ИМХО.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 17 апр 2016, 10:31

fipir писал(а):Какого такого игрового навыка? А!!!это объёма,интенсивности,УСТОЙЧИВОСТИ,переключения и распределения,что является взаимодействием навыков... Может это Вы в упор не видите,что... Всё что включает в себя игровой навык, "чемпион тренировок"демонстрирует на тренировке. На игре у него возникают проблемы с устойчивостью. Ведь речь идёт о психики. Не об устойчивости же на льду.
Ни в коем случае! Причём тут психика? Речь идёт о умении противостоять действию различных сбивающих факторов. Скорее здесь можно говорить об интенсивности и напряжённости присущих игре. И как следствие о
так называемой «скоростной выносливости» в оперативном мышлении, которая заключается в непрерывном и частом принятии решений в течение длительного времени.
Более того, сейчас я скажу наверное вообще крамольную для Вас вещь, но "игроки с уравновешенной и подвижной нервной системой, уступают спортсменам жёстко оценивающим ситуацию, потому что нередко колеблются в принятии решений. ( Спортсменам этой группы необходимо в тренировках идти на риск, решительно принимать решения. Всё это поможет выработать игровую линию поведения для каждого игрока.) (А.В. Родионов, 1968г. М.В. Бриль)"

Добавлено: спустя 16 минут 59 секунд
fipir писал(а):Я считаю что проблема в нестабильной (неустойчивой психике), а Вы?что у него нет игрового навыка,а конкретно какого?
Вы неправильно ставите вопрос. Игровой навык, это способность демонстрировать в соревновании свои игровые качества. "Конкретно какого", можно спросить про игровое качество, но не про игровой навык.
И потом, Вы пытаетесь смешать всё в одну "кучу". Спортсмены имеющие в конкретный момент времени конкретные эмоциональные или психологические проблемы, в результате которых случаются "провалы" о которых Вы пишите, попали в данную ситуацию под воздействием неких внешних факторов, но отнюдь не из-за того, что это их перманентное свойство. В этом случае у них бы вообще не было шанса попасть в сборную.
Ещё раз повторюсь. Причины, о которых пишите Вы - частности. Безусловно, они периодически имеют место быть практически у любого спортсмена. Я же пишу о данности, т.е. об устойчивом наличии отсутствия игрового навыка, и возможных причинах этого состояния.

Добавлено: спустя 14 минут 41 секунду
fipir писал(а):Если Вас не затруднит,не огульно утверждать,то ссылочку или текст,заранее благодарен...

Арутюнян Г.В. «Проблемы мышления в спорте» Т и ПФК 1962. Бриль М.С. «Отбор в спортивных играх» 1980. А.В. Родионов, "Методика развития игрового мышления у юных хоккеистов, основанная на нетрадиционных подходах в тренировке." 1968г
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 17 апр 2016, 21:48

fipir писал(а):Или Вы о другом противостоянии.
Естественно о другом! Я о противостоянии сбивающим факторам, как то, скорость перемещения партнёров и соперников, тактические построения последних, силовые единоборства и противоборства, резкая смена направления движения и вектора развития ситуации. Одним словом о том, что непосредственно, а не косвенно (как психологическое состояние), влияет на способность применения игровых качеств.
fipir писал(а):Забыли добавить, исключительно в команде.
Нет, не забыл. Не добавил сознательно, поскольку в данной ситуации нужно "упорно работать" не только в команде, но и индивидуально. Надеюсь я ни разу не дал Вам повода подумать, что я категорически против индивидуальной работы? Для чего юродствовать на эту тему?
fipir писал(а):Да ну?
Ну, да. Навык это качество доведённое до автоматизма. И к циклическим видам спорта, эта характеристика наверное подошла бы идеально. Но хоккей, мало того, что ациклический и ассиметричный вид спорта, так ещё и напрямую связанный с противодействием со стороны соперника, который сделает всё, что угодно, лишь бы лишить Вас возможности демонстрировать качества доведённые до автоматизма. Поэтому игровой навык, включает в себя не только способность демонстрировать доведённые до автоматизма игровые качества, но и способность к импровизации, как части оперативно-тактического мышления.

Добавлено: спустя 7 минут 5 секунд
fipir писал(а):Невозможно быть устойчивым ко всему, т. е. П. у. – это не устойчивость вообще. Показателем П. у. является не стабильность как таковая, а вариативность, которая рассматривается как гибкость, быстрота приспособляемости к постоянно меняющимся условиям жизнедеятельности, высокая мобильность ПСИХИКИ при переходе от задачи к задаче. Это и есть проблема"чемпиона тренеровок".
Никто не оспаривает важности психологической устойчивости спортсмена! Я оспариваю лишь Ваше утверждение, что отсутствие игрового навыка ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА.
Психологическая составляющая лишь косвенное условие. Более того, не всегда работающее во благо. Вам что, ни разу не приходилось видеть как драки "заводят" команду? Или может быть плох на льду "психологически устойчивый" Радулов?

Добавлено: спустя 5 минут 42 секунды
fipir писал(а):Не не,я ставлю вопрос, так как считаю уместным. Может Вы неправильно отвечаете?
Быть может Вы и ставите вопрос так как считаете уместным, но ставите его некорректно. Ещё раз повторю, нельзя ответить на вопрос какого именно игрового навыка нет у спортсмена. Вопрос должен быть поставлен примерно так:
- Какие игровые качества отсутствуют у спортсмена в его игровом навыке!

Добавлено: спустя 5 минут 4 секунды
fipir писал(а):Принимать решения нужно спокойно и взвешенно, решительно типа не откладывая в долгий ящик, это да. Решительно это волевое усилие, как не крути...
Это не ко мне, это к господам Родионову и Брилю))) А с тем, что решительность волевое усилие, безусловно согласен, а что значит "как не крути"?

Добавлено: спустя 7 минут 46 секунд
fipir писал(а):Частности это конкретные люди, а то о чём Вы пишите это ВООБЩЕ...но, это вообще, состоит из частностей,как Вы говорите,круг замкнулся.
У меня есть семь яблок. Это ДАННОСТЬ, или как Вы выражаетесь "ВООБЩЕ". Из них три красных, два зелёных и два червивых. Это частность.
И какой круг тут замкнулся?
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 17 апр 2016, 22:37

fipir писал(а):Или говоря "непосредственно" Вы подразумеваете моторику без участия мозга?
Психика, как аспект жизнедеятельности человека, безусловно участвует во всех процессах и явлениях. Спорить с этим бессмысленно, ибо психика - свойство высокоорганизованной материи, коей является человек.
Однако её уравновешенное или неуравновешенное состояние не является определяющим в обсуждаемом вопросе, пример Радулова это отлично доказывает.

Добавлено: спустя 1 минуту 19 секунд
fipir писал(а):Не ну нельзя же быть настолько циничным, чтобы детишек сравнивать с гнилыми яблоками...
Не передёргивайте! Я сравниваю не детишек, а "данность" и "частность"!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 17 апр 2016, 22:53

fipir писал(а):Ваша аналогия сравнения, обращена к яблокам весьма успешна и красноречива,
Собственно только этого я и добивался.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23547
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3237

Сообщение SLegg » 17 апр 2016, 23:12

Перестал понимать суть спора с определённого момента Изображение
fipir Алексей, давай на пальцах...? Вот ты за индивидуальное мастерство, ты водил своего (своих?) на индивидуальные подкатки в 6-ть утра не к кому-нибудь... Сильно помогло? Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 17 апр 2016, 23:27

fipir писал(а):Как художественный аспект,вполне. Если говорить о яблоках, то главное сортировка,гнилые на помойку,красные продать,заленые пусть дозреют. Вот посадить яблоню, вырастить яблоки, сберечь урожай...это куда сложнее. А купи-продай...легкие деньги...по крайней мере,всё встало на места...удачи.
Шикарная логика. Вот только с чего Вы взяли, что те семь яблок, что у меня есть, не выросли на посаженной и выращенной мною яблоне? А... вероятно додумывать, в нашем диалоге, Вам, в отличие от меня, всё-таки можно?)))

Ну и перед тем, как я пожелаю Вам ответной удачи, несколько слов об относительности всего, о чём мы полемизировали. В качестве примера, приведу парадокс "летящей шайбы". В каком состоянии находится брошенная в ворота шайба, во время своего полёта? Казалось бы ответ очевиден - в состоянии полёта. Готов доказать, что это ошибочное мнение.
Извольте!
Летящая шайба всегда остаётся на месте, т.к. в любой момент времени она находится в состоянии покоя, а поскольку она в состоянии покоя в любой момент времени, она находится в состоянии покоя всегда.)))
Удачи!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 18 апр 2016, 01:26

В КАЧЕСТВЕ РЕКЛАМЫ!

КАК УЖЕ БЫЛО АНОНСИРОВАНО, С ПОНЕДЕЛЬНИКА В КАФЕ-РЕСТОРАНЕ НАШЕГО СПОРТКОМПЛЕКСА "ТЕЛЕПИЦЦА", КОТОРОЕ УГОЩАЕТ ВСЕХ НАШИХ ДРУЗЕЙ ИЗЫСКАННОЙ ИТАЛЬЯНСКОЙ КУХНЕЙ, НАЧНЁТСЯ ПРОИЗВОДСТВО НАТУРАЛЬНЫХ УГЛЕВОДНЫХ И БЕЛКОВО-УГЛЕВОДНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ.

Основная причина, чтобы потреблять углеводы после тренировки, это пополнить запасы гликогена, которые вы потратили во время тренировки, так как ваш основной источник топлива для тренировки это гликоген в мышцах. Гликоген это форма хранения глюкозы.

Гликоген необходим чтобы генерировать АТФ, которая транспортирует химическую энергию и имеет решающее значение для сокращения мышц. Исследования подтверждают, что лучший способ пополнить мышечные запасы гликогена после тренировки, это употребить пищу с высоким гликемическим индексом как можно скорее.

Своевременное употребление углеводов после тренировки дает возможность сделать хорошие запасы гликогена в мышцах для осуществления следующей тренировки. На самом деле, задерживая потребление углеводов всего на 2 часа, уменьшает скорость пополнения гликогена на 50 процентов!

Быстрое пополнение запасов гликогена в мышцах после тренировки также важно для роста. Хранящийся гликоген в мышечных клетках тянет воду, это увеличивает объем мышечных клеток и, следовательно, полноту мышечных волокон.

Еще одно преимущество потребления углеводов, особенно углеводов с высоким гликемическим индексом сразу после интенсивной тренировки, это то, что вы будете чувствовать себя восстановившимся. Углеводы помогут избавить вас от чувства усталости и вялости после тяжелой тренировки и хорошо подпитает вас энергетически.

В СОСТАВ ПОДАВАЕМЫХ КОКТЕЙЛЕЙ ВХОДЯТ ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ. ОБЕЗЖИРЕННОЕ МОЛОКО, ТВОРОГ, БАНАНЫ, КИВИ, МОЛОЧНОЕ (НЕ СЛИВОЧНОЕ) МОРОЖЕНОЕ, ЗАРОДЫШИ ПШЕНИЦЫ, МЁД, ПИТЬЕВОЙ ЙОГУРТ.

БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА НАШЕМ САЙТЕ - http://redstars-spb.ru/news/2016-04-17/novaya-zapis-2

Добавлено: спустя 33 минуты 47 секунд
Нашёл ещё одну замечательную характеристику условий восприятия игрового процесса спортсменом!
Конфликтность и риск! Чем они выше, тем сложнее продемонстрировать спортсмену свои лучшие качества. (А.В.Родионов)
Что и требовалось доказать!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23547
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3237

Сообщение SLegg » 18 апр 2016, 10:06

fipir Я и не думал злорадствовать, Алексей. Я понять хочу, что ты пытаешься донести до остальных.
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Ответить

Вернуться в «Школы»