Игорь, внимательно слежу за полемикой, мой оказался тем вечно тренирующемся и не играющим, полгода на лавке. Где найти того тренера, который поверит? Или завязывать с хоккеем и идти мозги тренировать?т-34 писал(а):Данный "гордиев узел" разрубается очень легко. И "мечом Александра" здесь выступает доверие тренера. Ничего не придаёт уверенности в своих силах так, как доверие наставника. А если тренер верит в игрока и видит в нём потенциал, такое доверие игроку обеспечено.
Нет никакой проблемы переноса! В данном случае есть проблема объёма, интенсивности, устойчивости, переключения и распределения восприятия.fipir писал(а):Проблема переноса навыка не есть их отсутствие.
Круто! У боксёров тоже есть "чемпионы мира по боям с тенью")))fipir писал(а):...2-3-4 боксёрских мешка и вперёд...
Юля, привет!Приморочка писал(а):Игорь, внимательно слежу за полемикой, мой оказался тем вечно тренирующемся и не играющим, полгода на лавке. Где найти того тренера, который поверит? Или завязывать с хоккеем и идти мозги тренировать? Сейчас даже при просмотрах боюсь игр, т.к. он именно в игровой практике провалился
Игорь, множество родителей хоккеистов, и не только, сталкиваются с этим. Как найти своего тренера?т-34 писал(а):Юля, привет! Поскольку данный вопрос не гипотетический, а персонифицированный, думаю его нужно рассматривать приватно. Говорить о конкретных перспективах конкретного человека публично, я бы не хотел.
Согласен с Вами, навыки бывают разными. Мы же с Вами говорим об игровом, который характеризуется как умение продемонстрировать в матче свои игровые качества. Более того, мы говорим о нём, глядя сквозь призму двух видов подготовки, индивидуальной и командной.fipir писал(а):Навык есть действие доведённое до автоматизма. Навыки бывают разные.
Вы даже не представляете себе, какое огромное количество родителей внушило себе и своим детям мнение, что индивидуальная подготовка - основной способ получения игрового мастерства. Такие дети, с упоением работая на "подкатках", равнодушны к командной работе. В играх, такие дети ориентированы только на свои достижения. Считают свою положительную статистику удачным исходом встречи даже при поражении команды, оправдывая любую свою отрицательную статистику, нерадивостью партнёров.fipir писал(а):При чём тут перекос в сторону индивидуальной подготовки,когда она необходимый навык соответствия.
+100т-34 писал(а):Вы даже не представляете себе, какое огромное количество родителей внушило себе и своим детям мнение, что индивидуальная подготовка - основной способ получения игрового мастерства. Такие дети, с упоением работая на "подкатках", равнодушны к командной работе. В играх, такие дети ориентированы только на свои достижения. Считают свою положительную статистику удачным исходом встречи даже при поражении команды, оправдывая любую свою отрицательную статистику, нерадивостью партнёров.
+ ещё 100, но отдать могу только свои 5, увы...т-34 писал(а):Я не совсем понимаю, что такое "навык соответствия", но слово соответствие мне определённо нравится! Хоккей - командная игра! И если ты стал его частью, то будь любезен, соответствуй ему!
А разве мне что-то приходится додумывать?fipir писал(а):И большая просьба,не додумывайте за меня.
Игнорируя при этом основные возможные причины отсутствия данного навыка, а именно отсутствие должного восприятия. Его объёма, интенсивности, устойчивости, переключения и распределения.Данный феномен говорит о нестабильной психике. И ни какого отношения к индивидуальной подготовке не имеет. Это возрастной феномен.
Юля, не так давно, в очной беседе мы говорили с Вами на эту тему. Поэтому конкретные причины, всё же не нужно выносить на публичное обсуждение. Но гипотетически я вижу ситуацию в следующем ключе:Приморочка писал(а): ...я готова обсудить нашу проблему "принародно"
Ни в коем случае! Причём тут психика? Речь идёт о умении противостоять действию различных сбивающих факторов. Скорее здесь можно говорить об интенсивности и напряжённости присущих игре. И как следствие оfipir писал(а):Какого такого игрового навыка? А!!!это объёма,интенсивности,УСТОЙЧИВОСТИ,переключения и распределения,что является взаимодействием навыков... Может это Вы в упор не видите,что... Всё что включает в себя игровой навык, "чемпион тренировок"демонстрирует на тренировке. На игре у него возникают проблемы с устойчивостью. Ведь речь идёт о психики. Не об устойчивости же на льду.
Вы неправильно ставите вопрос. Игровой навык, это способность демонстрировать в соревновании свои игровые качества. "Конкретно какого", можно спросить про игровое качество, но не про игровой навык.fipir писал(а):Я считаю что проблема в нестабильной (неустойчивой психике), а Вы?что у него нет игрового навыка,а конкретно какого?
fipir писал(а):Если Вас не затруднит,не огульно утверждать,то ссылочку или текст,заранее благодарен...
Естественно о другом! Я о противостоянии сбивающим факторам, как то, скорость перемещения партнёров и соперников, тактические построения последних, силовые единоборства и противоборства, резкая смена направления движения и вектора развития ситуации. Одним словом о том, что непосредственно, а не косвенно (как психологическое состояние), влияет на способность применения игровых качеств.fipir писал(а):Или Вы о другом противостоянии.
Нет, не забыл. Не добавил сознательно, поскольку в данной ситуации нужно "упорно работать" не только в команде, но и индивидуально. Надеюсь я ни разу не дал Вам повода подумать, что я категорически против индивидуальной работы? Для чего юродствовать на эту тему?fipir писал(а):Забыли добавить, исключительно в команде.
Ну, да. Навык это качество доведённое до автоматизма. И к циклическим видам спорта, эта характеристика наверное подошла бы идеально. Но хоккей, мало того, что ациклический и ассиметричный вид спорта, так ещё и напрямую связанный с противодействием со стороны соперника, который сделает всё, что угодно, лишь бы лишить Вас возможности демонстрировать качества доведённые до автоматизма. Поэтому игровой навык, включает в себя не только способность демонстрировать доведённые до автоматизма игровые качества, но и способность к импровизации, как части оперативно-тактического мышления.fipir писал(а):Да ну?
Никто не оспаривает важности психологической устойчивости спортсмена! Я оспариваю лишь Ваше утверждение, что отсутствие игрового навыка ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА.fipir писал(а):Невозможно быть устойчивым ко всему, т. е. П. у. – это не устойчивость вообще. Показателем П. у. является не стабильность как таковая, а вариативность, которая рассматривается как гибкость, быстрота приспособляемости к постоянно меняющимся условиям жизнедеятельности, высокая мобильность ПСИХИКИ при переходе от задачи к задаче. Это и есть проблема"чемпиона тренеровок".
Быть может Вы и ставите вопрос так как считаете уместным, но ставите его некорректно. Ещё раз повторю, нельзя ответить на вопрос какого именно игрового навыка нет у спортсмена. Вопрос должен быть поставлен примерно так:fipir писал(а):Не не,я ставлю вопрос, так как считаю уместным. Может Вы неправильно отвечаете?
Это не ко мне, это к господам Родионову и Брилю))) А с тем, что решительность волевое усилие, безусловно согласен, а что значит "как не крути"?fipir писал(а):Принимать решения нужно спокойно и взвешенно, решительно типа не откладывая в долгий ящик, это да. Решительно это волевое усилие, как не крути...
У меня есть семь яблок. Это ДАННОСТЬ, или как Вы выражаетесь "ВООБЩЕ". Из них три красных, два зелёных и два червивых. Это частность.fipir писал(а):Частности это конкретные люди, а то о чём Вы пишите это ВООБЩЕ...но, это вообще, состоит из частностей,как Вы говорите,круг замкнулся.
Психика, как аспект жизнедеятельности человека, безусловно участвует во всех процессах и явлениях. Спорить с этим бессмысленно, ибо психика - свойство высокоорганизованной материи, коей является человек.fipir писал(а):Или говоря "непосредственно" Вы подразумеваете моторику без участия мозга?
Не передёргивайте! Я сравниваю не детишек, а "данность" и "частность"!fipir писал(а):Не ну нельзя же быть настолько циничным, чтобы детишек сравнивать с гнилыми яблоками...
Собственно только этого я и добивался.fipir писал(а):Ваша аналогия сравнения, обращена к яблокам весьма успешна и красноречива,
Шикарная логика. Вот только с чего Вы взяли, что те семь яблок, что у меня есть, не выросли на посаженной и выращенной мною яблоне? А... вероятно додумывать, в нашем диалоге, Вам, в отличие от меня, всё-таки можно?)))fipir писал(а):Как художественный аспект,вполне. Если говорить о яблоках, то главное сортировка,гнилые на помойку,красные продать,заленые пусть дозреют. Вот посадить яблоню, вырастить яблоки, сберечь урожай...это куда сложнее. А купи-продай...легкие деньги...по крайней мере,всё встало на места...удачи.