"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 18 апр 2016, 13:13

fipir писал(а):Вопрос....ЧТО служит механизмом позволяющим демонстрацию лучших качеств в усложняющихся условиях.
Для меня ответ очевиден.
Механизмом позволяющим демонстрацию лучших качеств в усложняющихся условиях, служит совокупность высокоразвитых свойств отмеченных мною в четырёх статьях "Родителям и не только...". А именно спортивного характера, оперативно-тактического мышления, технического и технико-тактического мастерства, тактической и теоретической грамотности.
При этом уравновешен ли ты психологически и эмоционально как Мозякин, или импульсивен и неуравновешен как Радулов, никакой роли не играет.

P.S. Если отмести сложные психо-эмоциональные сбивающие факторы, как то, трагедии, тяжёлые душевные переживания и прочее, то единственным психологическим фактором который может существенно повлиять на игру, будет только тот фактор, который в просторечии называется "мандраж", возникающий исключительно в результате неуверенности в наличие отмеченных мною свойств.

Надеюсь теперь круг замкнулся... По коктейлю?)))

Добавлено: спустя 2 часа 19 минут 10 секунд
т-34 писал(а):Надеюсь теперь круг замкнулся... По коктейлю?)))
P/P/S
А вот в чём я бы безоговорочно согласился с fipir, так это в том, что психологически ребёнок должен быть готов к тем самым пресловутым 10000 часам, которые он должен отработать на пределе сил в тренировочной и соревновательной работе, если он поставил перед собой цель стать профессиональным хоккеистом.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 18 апр 2016, 21:53

fipir писал(а): Надо быть терпимее, господа тренера...,
Абсолютно с Вами согласен.

Добавлено: спустя 2 часа 33 минуты 42 секунды
НЕ СОЧТИТЕ ЗА ФЛУД, НО ЭТА СТАТЬЯ МНЕ ПОКАЗАЛАСЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЙ И ДО КРАЙНОСТИ ПОЛЕЗНОЙ!

Лимфатическая система – одна из самых сложных и хитро устроенных систем человека. В нашей стране есть всего около 200-300 знающих лимфологов, один из которых поделился с нами своим мнением, которое мы и приводим ниже.

НАСКОЛЬКО МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ О НАШЕЙ ЛИМФАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 19 апр 2016, 11:30

Павел Лысенков (хоккейный обозреватель)

Готовлю спецвыпуск к ЧМ-2016.
Обновляю данные, принимая за базу спец к ЧМ-2014.
Беру данные ИИХФ.
Знаете, у какой страны самый большой прирост хоккеистов?
У России.
2014: Хоккеистов в стране - 66 551
2016: Хоккеистов в стране: 99 172
На треть! Вот такой подъем хоккея в стране. Канада за пару лет прибавила тыщ на десять человек.

Добавлено: спустя 32 минуты 27 секунд
ХТЦ "Гладиатор" и ХК "Красная Звезда" продолжают запись на летний сбор повышения индивидуального технического мастерства "ПУТЬ В ЭЛИТУ", который пройдёт на базе СК "Красная Звезда" в Санкт-Петербурге, по адресу Ириновский пр, 24.

Время проведения сбора с 23 мая по 01 июля 2016 года. Сбор разделён на четыре смены: 23 мая - 01 июня; 02 июня - 11 июня; 12 июня - 21 июня; 22 июня - 01 июля На сбор приглашаются спортсмены не моложе 2009 года рождения.
Лимит на участие в сборе - 40 человек/смена.

Направленность сбора - техника владения коньками - программа "катание", программа "Balance and Stability", техника владения клюшкой, силовая, скоростно-силовая, плиометрическая, функциональная подготовка.

ЛЕТНИЙ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ СБОР ПУТЬ В ЭЛИТУ.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 21 апр 2016, 01:18

Летний тренировочный сбор ПУТЬ В ЭЛИТУ шагает по планете...

Изображение

Добавлено: спустя 1 час 17 минут 20 секунд
Я не боюсь того, кто изучает десять тысяч различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар десять тысяч раз.
(с) Брюс Ли
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 21 апр 2016, 19:55

Портреты тренировочного сбора "ПУТЬ В ЭЛИТУ".

ВИЛЬ ФАХРУТДИНОВ - Российский детский хоккейный тренер, который в дополнительном представлении не нуждается. Все команды, с которыми приходилось работать Вилю Измагиловичу, можно отличить по нескольким характерным чертам - отменное катание, техническая и технико-тактическая выучка.
Подходы в работе этого специалиста просты и гениальны. Максимум внимания к подопечным, во всём, включая малейшие детали и нюансы. Такие аспекты в работе, позволили Вилю Измагиловичу воспитать коллектив, который уверенной поступью идёт по турнирной лестнице Российских соревнований.
Альметьевский "Нефтяник-2004" - коллектив, не оставляющий сопернику ни малейшего шанса на успех. 20 игр предварительного этапа Первенства России - 20 побед с разницей шайб 193-29. В финальном этапе Первенства, первое место с отрывом от ближайшего преследователя на 13!!! очков! Убедительная победа на неофициальном финале Первенства России - Кубке Третьяка!
Великолепный результат, который базируется на высоких командных и индивидуальных возможностях коллектива!

Изображение

Хоккейному Тренировочному Центру "Гладиатор" и ХК "Красная звезда" приятно осознавать, что такой высококвалифицированный специалист, каким является Виль Измагилович, вот уже второй год подряд станет партнёром в проведении тренировочного сбора "ПУТЬ В ЭЛИТУ", в качестве практикующего старшего тренера "младшей" и "средней" тренировочных групп нашего сбора.

Тренировочный сбор ПУТЬ В ЭЛИТУ

Добавлено: спустя 5 минут 6 секунд
fipir писал(а):Учитель не открывает истины,он- проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Хороший учитель-лишь катализатор.
(с) всё тот же, Брюс Ли.
ВСЁ ПРАВИЛЬНО! Тренер не основоположник мастерства, он владеет им и умеет преподнести его ученику. Далее всё зависит от способности ученика впитать это мастерство.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 21 апр 2016, 20:43

fipir писал(а):Ключевая фраза. Типа, спасение утопающих, дело рук самих утопающих... Если пойти дальше...ТО...не нас учат,а мы учимся..если пойти дальше...ТО...что там Смушкин писал? О ненужности детских тренеров, в том виде в котором ОНИ присутствуют сейчас?
Какое-то извращённое у Вас понимание логики своего же высказывания))) Если принять, что "спасение утопающих, дело рук самих утопающих", и детский тренер, "творящему человеку" не нужен. То данная особенность коснётся именно доктора с его "индивидуальной" подготовкой, а на посту останется конкретный командный тренер, в качестве дирижёра-тактика двух десятков "самоучек" сотворивших себя самостоятельно.

Впрочем, рассуждать на эту тему, пустая трата времени, уж извините...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23547
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3237

Сообщение SLegg » 21 апр 2016, 20:49

т-34 писал(а):Какое-то извращённое у Вас понимание логики своего же высказывания)))
Вот и я о том же - Алексея часто очень трудно понять, а он ещё и обижается, когда ему об этом говоришь Изображение Впрочем, всегда всё потом сводится к одному - во всех бедах виноваты тренеры, которые не научили и не проявили индивидуальный подход Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 22 апр 2016, 10:28

fipir писал(а):И на его мыслях выстраиваете свои вИдения. И вполне допустимо, что извращённо понимаете его мысли. Да, у него есть некая критичность или своеобразие в суждении,но это лишь антураж, подача. А Вы упорно не хотите видеть, что речь ведётся не о уничижении роли тренера, а о его новом качестве.
Не могу с Вами согласиться!
Во-первых, моё мировоззрение абсолютно не зависит от мировоззрения доктора. Свою позицию в данном вопросе я высказывал однозначно, ещё до знакомства с доктором, пропагандируя своё видение на проблему подготовки хоккеиста публично. Во многом благодаря этой позиции и возникла полемика с доктором на страницах фейсбука, где сейчас и продолжается.
Во-вторых, доктора трудно понять "извращённо" из-за его прямолинейных и предельно простых трактовок своей позиции. Безусловно доктору необходимо отдать должное за его вклад в системность подготовки. Его идеи, это своеобразное новаторство своего времени, и многое из его учений актуально. Однако на сегодня, можно констатировать действия доктора словами Ильфа и Петрова - "... и тут Остапа понесло..."
В-третьих, доктор всю свою жизнь, был и остаётся членом "семьи" индивидуальных видов спорта. Философия этой "семьи" у него в крови. Ему претит всё коллективное, он не понимает "законов бытия" этой системы, поэтому "борется" с ней всеми возможными для него методами. А поскольку в его философии истины в спортивной составляющей в достатке, то она находит последователей. Он как проповедник, владеющий "словом Божьим", но использующий его ради своей выгоды. В просторечии - сектант)))
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 399

Сообщение ДедА52 » 22 апр 2016, 15:29

т-34 Добрый день!
Вопросы - почему в рекламном посте вы решили поместить фото перекрёстка американского города (похоже на Нью-Йорк, Манхеттен)?
Ведь ваши мероприятия проводятся в г.Санкт-Петербург, РФ?
Виды Питера были бы более уместны, не так ли?

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 23 апр 2016, 01:11

Подходит к концу весенний сбор "Путь в Элиту", на котором в течение месяца ребята неустанно трудились на льду и в зале по пять часов в день, оттачивая своё индивидуальное мастерство.

Впереди главный этап работы - просмотры в команды Молодёжной, Высшей и Континентальной хоккейных Лиг.

Всем пацанам мы желаем удачи, и с нетерпением ждём радостных вестей по подписанию контрактов!


Ну, а наша работа продолжается! И хотя официально, весенний тренировочный сбор послезавтра закончится, в процессе его работы набралась новая группа игроков, которая продолжит программу подготовки в штатном тренировочном режиме.

Так что, захотите проверить себя - милости просим!!!
909-40-09.


Добавлено: спустя 5 минут 44 секунды
ДедА52, доброго Вам вечера!
ДедА52 писал(а):Ведь ваши мероприятия проводятся в г.Санкт-Петербург, РФ? Виды Питера были бы более уместны, не так ли?
На сборах будут ребята из США, решили немного потешить их самолюбие))) Кстати, будут и украинцы...)))

Изображение

Добавлено: спустя 39 минут 16 секунд
fipir писал(а):т-34
Коллектив это неоднородная среда, она влияет на формирование и реализацию, НО...не формирует и не реализует. Формирует личностную индивидуальность, другие личности, каждая по своему. Реализуется личность самостоятельно, с оглядкой на коллектив
Ваша задача, как тренера, сделать коллектив однородным, банально...им легче управлять.
Отсюда и приоритет коллективному. Но мало быть в деле,надо быть и в теме.
Коллектив всегда подавляет индивидуальную личность в угоду своим задачам и целям. А подАвленная личность не способна раскрыться полностью.
Тренеру мало озвучить, надо убедиться что поняли. Существует искажение при передачи знаний, отсюда и индивидуальность,как подход. Не важно что хоккей коллективный спорт, играют в него индивидуальности адаптированные к интересам коллектива.

У меня несколько иной взгляд на предмет. В команде очень важна и очень ценна самобытность, а она достигается личностями. Подавленная личность не способна творить, а следовательно она превращается в ординарность. Вы правы, когда говорите, что индивидуальность должна быть адаптирована к интересам коллектива. Но "адаптированности" мало! Что есть по сути "адаптированность"? Приспособленность. А для качественного командного продукта важно единство идеи и единство духа. Личность должна жить интересами команды! Дышать ими! А возможно ли это, если ставить во главу угла личностные качества, и играть, пусть и хорошо играть, но работая исключительно на свой имидж? По-моему нет.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 23 апр 2016, 14:11

fipir писал(а):Самобытность как качество личности – способность идти своим путём, быть самим собой и, как следствие, отличаться своеобразием, самостоятельностью выражения, оригинальностью. Это клиент скорее др. Смушкина,чем Ваш.
Насколько мне память не изменяет, я писал о самобытности коллектива, состоящего из личностей, а не наоборот. Клиенты доктора Смушкина, из представленной им философии, никогда таковыми стать не смогут, если будут строго ей следовать.
Кстати именно ЭТО он ставит своей целью, деля игроков на "солистов и хористов", на "охотников и угодников". Более того, саму идею хоккея, как командной игры, он пытается трансформировать в угоду своей философии - философии главенства индивидуальных качеств и индивидуальных результатов над командными.

Когда я пишу о самобытности коллектива, я чётко себе представляю одну истину. Крайности в "борьбе" индивидуальность - коллектив весьма плачевны при любом исходе этой борьбы. Если индивидуальность подчиняет себе коллектив, образуется диктатура. Если наоборот - тоталитаризм. Как одно, так и другое крайне негативное проявление, как в политике и обществе, так и в спорте.

Но если игрок может, хочет и умеет использовать все свои лучшие качество во благо команде, что называется "положить их на алтарь общей цели", вот тогда и коллектив, и сам он, обретут гораздо больше, нежели чем в борьбе за свою приоритетность.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 23 апр 2016, 22:40

fipir писал(а):Что получается? Что самобытный коллектив может сформироваться исключительно "если игрок может,хотет и умеет и тд." Крайности в виде тоталитаризма и диктата, как проявления власти в виде правил и тренерских установок, крайне негативны...а что остаётся?...остайтся самореализация коллектива в рамках самобытных личностей. Роль тренера в отношении, учитель-класс консультативна. Роль коллектива, объективна как стимулирующая среда. Роль тренер-ученик актуальна, как качественная передача знания.

Ну, собственно, я об этом всегда и писал, что всё что касается технических аспектов, в этом имеется значительная актуальность тандема "тренер-ученик". А всё, что начинается со слова "тактика" и "игра" - только "учитель-класс".

Другое дело, что некоторые небезызвестные нам "просветители" стараются свести на нет важность самих этих понятий - "тактика" и "игра" и заставить всех наслаждаться "техническими аспектами мастерства".

В остальном же, да, безусловно согласен - "коллектив сможет сформироваться, только если личности его составляющие имеют на это добрую волю и искреннюю заинтересованность". Ибо в противном случае, это будет не коллектив - совокупность людей, объединённых совместной деятельностью для достижения общей цели, а общность - совокупность людей объединённых общим социальным признаком. (В данном случае профессией).
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23547
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3237

Сообщение SLegg » 23 апр 2016, 22:55

fipir Алексей, вот лично я наблюдал таких "самобытных мастеров", которые нарезали по 3-4 круга вокруг ворот соперника, выискивающих лучшую позицию для своего броска... Потом шёл обрез (видимо, из-за наступившей усталости), контратака и гол в свои ворота... Это хоккей? Это нормально? У нас, кстати, таких на лавку ни разу не посадили, а ИМХО, стоило Изображение Ты о чем вообще?
А ведь просто всё... На самом-то деле, все тренеры хорошо понимают, что командами в МХЛ, КХЛ, НХЛ не выходят, и большинство из них просто ждут и надеются, что кто-то из воспитанников САМ, практически, стрельнёт и заиграет, а он получит ЗТР, славу и почёт...Они не враги себе и "потенциальную звезду" на лавку не посадят... На лавке, как правило, сидят те, кто просто на данный момент не может ни командно, ни индивидуально
Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 24 апр 2016, 12:09

fipir писал(а):Воооот...роль тренера в формировании коллектива вторичнна.... ...роль индивидуальной личности первична в рамках правил, а личность формирует кто?...другая личность и не только на тренеровке, отсюда и роль индивидуальной подготовки, и в коллективе в частности.
Роль тренера в формировании самородка крайне ограничена и сводится к передаче знания и наблюдению..
Мне даже представить трудно, что Вы об этом пишите серьёзно.
На каком основании вы допускаете, что в дополнительной подготовке со спортсменом работает исключительный профессионал, а в команде банальный манипулятор?
Критерии, которые Вы приводите, возможно, подошли бы для характеристики, скажем, сборной по теннису или лёгкой атлетики - то есть по индивидуальным видам спорта. Но никак не для хоккея. В игровых видах, команда "звёзд" не тождественна "команде звезде". Это прописная истина, аксиома, если хотите.
Роль тренера не просто первична, она всеобъемлюще первична! И как в индивидуальной подготовке, так и в командной, она зависит не только от способности к "передаче знаний", но и к способам их реализации в различных условиях.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 24 апр 2016, 18:51

fipir писал(а):Это не я, это Вы сказали. Вернее додумали и присвоили якобы мне.
Что-то я ничего не понимаю... То есть Вы хотите сказать что это мои слова?
fipir писал(а):...ТО ситуация кардинально меняется...роль тренера усиливается, становтся жизненно-важной необходимостью пошагового контроя, как за игроком, так и за процессом формирования коллектива и его дальнейшей реализации(функционировании).
Далее... вы говрите, что..
fipir писал(а):И в команде в том числе работает профессионал, но у него другие приоритеты...командные.
Но если мы говорим о детском хоккее, то никаких командных приоритетов у тренера нет и быть не может.
Задача каждого детского тренера - воспитание игрока для команды мастеров. Обучение его как личным профессиональным качествам, так и работе в командном взаимодействии. Вы прекрасно должны понимать, что из хоккейных школ не выходят команды, но выходят игроки, которые либо вписываются в общеигровую концепцию, либо нет.
Рассуждение о том, что коллектив создаёт личность, я с Вашего позволения оставлю без ответа, ибо я так не считаю, и не понимаю, почему Вы мне приписываете такое высказывание.
Моё мнение - личность должна формироваться в коллективе, поскольку хоккей (пока ещё) командный вид спорта. И это факт.
Но по поводу того, что же личность самостоятельно доводит до автоматизма, вновь возражу. ИГРОВЫЕ КАЧЕСТВА - ДА, ИГРОВОЙ НАВЫК - НЕТ, поскольку довести до автоматизма игровой навык, возможно только при коллективной составляющей тренировки. Более того, тренировка эта должна носить игровую направленность. И это тоже факт, который не оспорить.
fipir писал(а):Какая разница где личность получит знания,у Вас или у др.Смушкина, если она САМА способна саморазвиваться.
Да не способна она "саморазвиваться" в игровом плане!!! Ну как Вы себе это представляете??? В техническом - да. В игровом - НЕТ!!!
fipir писал(а):...можно ли сохранить индивидуальность в рамках коллектива...
Безусловно!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Ответить

Вернуться в «Школы»