"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 24 апр 2016, 22:30

ВНИМАНИЕ!!!
Завтра на арене СК "Красная Звезда" состоится ледовая тренировка для игроков 2004 г.р. претендующих на место в составе ХК "Красная Звезда-04"
Тренировка бесплатная.
На тренировку каждый игрок должен иметь полный комплект хоккейной формы и форму для занятий в зале.
Начало ледовой тренировки - 15-30.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
summercamp
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 11:51
Репутация: 0

Сообщение summercamp » 24 апр 2016, 23:10

т-34 писал(а): решили поместить фото перекрёстка американского города (похоже на Нью-Йорк, Манхеттен)? Ведь ваши мероприятия проводятся в г.Санкт-Петербург, РФ? Виды Питера были бы более уместны, не так ли?

Игорь, давно смотрю на этот балаган, под названием "Талантливые родители в купе с талантливыми детьми - ведут диалог", разговоры, о чем угодно кроме того, зачем вообще этим люди занимаются. У кого то много времени сидеть в сети и создавать подобные опусы. У вас уже есть какое-никакое имя, есть школа, есть каток. Может пора теперь научиться перестать реагировать на толпу интернет троллей, ведь им все равно какая тема лишь бы "пообщаться с обратной реакцией" - они этим питаются. Судят по делам, а не по постам!

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 24 апр 2016, 23:26

fipir писал(а):Среда(игра) ,её активность зависит от активности личности.
Если бы Вы меня "слышали", то постарались бы понять, что я не говорю о возможностях (активности, целеустремлённости, инициативности, выносливости и т.д), и способностях (игровых качествах), но лишь о квалификации в командных действиях, которая развивается исключительно как коллективная составляющая и никак иначе!
fipir писал(а): Индивидуально это не значит в одиночестве. Есть личности которые сохраняют индивидуальность в коллективе,...
Да, естественно! И я с этим согласился ровно один пост назад!
Однако если мы говорим об индивидуальной подготовке, как о всеобъемлющем и единственно верном (с точки зрения доктора) способе воспитания хоккеиста высокого класса, то данная сентенция - "индивидуально не значит в одиночестве", как минимум вводит в заблуждение.
Коли так, и Вы в это определение вкладываете какой-то иной смысл, кроме "личный", "один на один", тогда объясните пожалуйста, что вы имеете ввиду.

Добавлено: спустя 7 минут 18 секунд
summercamp
Возможно Вы правы, но я всё же откровенно надеюсь на искреннюю заинтересованность людей, в вопросах полемики которую они ведут.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 25 апр 2016, 01:27

В январе, в своей рубрике "Родителям и не только..." я опубликовал небольшой очерк ТАЛАНТ - ДЕЛО НАЖИВНОЕ . Сегодня я хотел бы продолжить эту тему, и поговорить о прогнозировании перспектив спортсмена (его способностей, таланта), с точки зрения тренера команды.

Итак, статья и её продолжение:

Возможно, то что я сейчас напишу, кому-то покажется крамольным. И это не мудрено, потому как общепринятая точка зрения, сегодня нам диктует абсолютно противоположные истины.
Но я попытаюсь обосновать свою точку зрения, в форме ненаучного очерка, опираясь на строгие научные определения.

Итак, все мы знаем, что "талант", или повышенные способности к чему либо, (а в нашем случае к хоккею) - умение в экстремальных условиях действовать наиболее эффективно.
(Достаточно ёмкое определение, к которому вряд ли можно добавить ещё что-то более-менее существенное.)

Академик Б.Н. Теплов писал -
1. Способности (талант) — это индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого.
2. Способности — не всякие вообще индивидуальные особенности, а лишь такие, которые имеют отношение к успешности выполнения какой либо деятельности или многих деятельностей.
3. Способности не сводятся к тем знаниям, навыкам или умениям, которые уже выработаны у данного человека. Не являясь наличными знаниями, навыками или умениями, способности в то же время могут объяснять легкость и быстроту приобретения этих навыков.

Таким образом, суммируя определения данные способностям (таланту) основателем школы дифференциальной психологии, применительно к хоккею мы можем полагать, что если особенностью приобретения должных навыков и умений, ребёнком, являются лёгкость и быстрота их приобретения, то это отличие от основной массы детей и является определением таланта ребёнка к хоккею.

Легко предположить, что только хоккей, как род деятельности может поспособствовать возникновению (пробуждению) способностей и охарактеризовать их наличие, поскольку вне деятельности (хоккея), у ребёнка не будет предпосылок к их возникновению (пробуждению).

Так из чего возникает талант, и в чём его отличие от заурядности?

Академик Б.Н. Теплов характеризует два основных качества. Первое - анатомо-физиологические особенности, т.е. задатки, которые лежат в основе развития способностей. И второе - результат развития в процессе той или иной деятельности, (игровом и тренировочном процессе.)

Первое без второго, как мы выяснили, не может существовать. То есть, особенности конечно могут присутствовать, но без развития (в игровом и тренировочном процессе), грош им цена. А второе без первого? Ну вот нет у ребёнка анатомо-физиологических особенностей... Буре или Гретцки и что? Ведь определение, данное наукой способностям (таланту) гласит - умение в экстремальных условиях действовать наиболее эффективно. Возможно ли это умение, без анатомо-физиологических особенностей, но при наличии должного результата развития в процессе той или иной деятельности, (игровом и тренировочном процессе.) На мой взгляд ответ очевиден - да, возможно.

Академик С. Л. Рубинштейн писал:
"...специальные способности определяются в отношении к отдельным специальным областям деятельности. Внутри тех или иных специальных способностей проявляется общая одаренность индивидуума, соотнесенная с более общими условиями ведущих форм человеческой деятельности."

Тем самым, можно полагать, что специальные особенности (мастерство) могут иметь одинаково эффективное проявление как в исполнении одарённого спортсмена, так и заурядного, но имеющего должный результат развития исполнительского мастерства.

Другое научное определение гласит:
"Способный спортсмен отличается (от заурядного) комплексом физических и психических качеств, высокий уровень которых определяет эффективность спортивной деятельности."
Однако мы выяснили, что способность (талант) не возможен к проявлению без результата развития в игровом и тренировочном процессе. Следовательно можно предположить, что результат развития (квалификация), сможет привести к эффективной деятельности и без наличия этих качеств?

Что для этого нужно? Обратимся к науке...
"Комплекс физических и психических качеств спортсмена не статичен: внутри него возможны неравномерное развитие и компенсации, выражающиеся в различных качественных и количественных соотношениях."
На мой взгляд, ключевое слово здесь - компенсация. Пусть заурядный спортсмен не столь быстр, как одарённый, но за счёт грамотного выбора позиции и чёткого выполнения тренерской установки, он может быть не менее эффективным, чем самый скоростной игрок. Манёвренность и техника компенсируются силой, игровые качества - схематичностью, и так далее.

Таким образом, сам собой напрашивается следующий вывод:Отсутствие природных способностей, не есть приговор. Талант - дело наживное...

***
В продолжение этой темы, хотелось бы поговорить о таланте, с точки зрения "главного действующего лица", а именно тренера, который выявляет в игроке его наличие, степень и способности к его развитию.
Определение степени талантливости имеет стойкую ассоциацию с прогнозированием будущих возможностей спортсмена. Такую оценку тренеру наиболее целесообразно вести на фоне группового занятия, в котором хорошо прослеживаются оцениваемые факторы.

Эти факторы имеют три основополагающие составляющие, из которых, как минимум одна - "условия" одинакова для всех, а две других - "общие способности" (как тренируемые так и внутренние), а так же "отношение" (усилие) - сугубо индивидуальны.

Давайте поговорим об этих "индивидуальных" составляющих.

"Способности" - напрямую связаны с талантом, который есть проявление как наследственных, так и обретённых в тренировке навыков и качеств. При этом наследственность весьма важный и значительный фактор при определении потенциала к развитию таких качеств как сила, скорость, взрывная мощь, гибкость, сердечно-сосудистая выносливость и т.д.

Безусловно то, что способности, при систематической профильной тренировке имеют тенденцию к качественному развитию, но изначально, спортсмен должен обладать физическими характеристиками, необходимыми для данного вида спорта.

Ещё со времён Советского Союза, наш хоккей имел принципиальную систему отбора, основанную на физических характеристиках и врождённых игровых навыках, и после селективного отбора по этой системе спортсмен приходил именно в тот вид спорта, к которому у него выявлялась предрасположенность.

В то время, росто-весовые показатели спортсмена не являлись сколь-либо определяющим критерием, и игроки далёкие от гренадёрских параметров, имели значительные перспективы и добивались весьма высоких результатов.

"Здоровье", ещё один "реквизит" физиологических характеристик спортсмена. Наличие наследственных заболеваний, предрасположенность и наличие травм, история прежних заболеваний, является важнейшим фактором при отборе ребёнка в хоккей.

Безусловно тут нельзя обойтись без углублённого медицинского освидетельствования и тренер просто обязан на нём настоять. Справка от педиатра, со штампом "годен" - документ, который не может и не должен удовлетворить хоккейную школу даже на начальном этапе подготовки будущего хоккеиста. Только полное обследование организма на способность к интенсивной тренировочной работе, та норма, которую следует соблюдать в данном вопросе.

Второй индивидуальной составляющей является отношение (усилие), которое практически полностью отождествляется с таким свойством личности, как характер.

Чем опытнее тренер, тем глубже он понимает, что характер спортсмена является ключевым компонентом при достижении успеха в спорте. Вполне естественно, что тренер, вкупе с должными физическими и физиологическими характеристиками, с имеющимся врождённым игровым навыком ищет в спортсмене и позитивные черты характера.

Спортсмен обладающий рабочей этикой (прилежанием), состязательным упорством, самомотивацией, дружелюбием, самоотверженностью, спортивной злостью, ориентированностью на коллективное усилие, и проявляющий эти качества в соревнованиях и в тренировочном процессе, безусловно отличается наличием необходимой составляющей характеризующей возможное развитие высокого профессионализма и мастерства.

Итак мы вывели и обосновали уравнение прогнозирования таланта - "Результат = (способности + здоровье) * отношение * возможности" Придерживаясь данной схемы, тренер создаёт профиль каждого игрока своей команды, который помогает ему в "измерении" потенциала спортсмена, но об этом уже в другом повествовании...

Продолжение следует...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 25 апр 2016, 11:40

fipir писал(а):Для меня индивидуальность, это то что за рамками...среднестатистического коллектива...уникальность если хотите. Тут шаблоны в виде методик не работают.

Давайте мы всё-таки расставим точки над "i", и выясним, о ком мы ведём речь в нашей полемике. О ярких демонстраторах технических элементов хоккея, или о классных игроках в него? Ибо без "шаблонов" в виде методик, тактических наработок в командном взаимодействии и адаптации к командным целям и задачам, воспитание последних,... ну, крайне затруднительно.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 25 апр 2016, 14:58

fipir писал(а):Нельзя делить череду поступательных стадий обучения.
Вот... совершенно с вами согласен! А что на эту тему пишет тот, с анализа чьих слов началась наша полемика? Он напрямую пишет, что роль командного тренера (собственно, человека, кто делает спортсмена не "демонстратором", а "игроком") - вторична, а соревновательная часть в отношении (матч - результат), не принципиальны.

fipir писал(а):Что есть методика? Какие её цели?
Цель и задача любой методики обучения - создать высокопрофессиональную "субстанцию" - игрока, способного ярко воплотить в игре как личностные качества, так и командное взаимодействие.
fipir писал(а):Может др.Смушвин озвучил предполагаемую методику будущего.
"Апологетика" доктора Смушкина бескомпромиссна. И у него действительно "глаз не замылен". Он чётко знает каноны своих проповедей и не скрывает конечных целей своего учения. Хотя, надо отдать должное, в последнее время под натиском полемики он не столь яро "упирается в марксизм")))

Добавлено: спустя 1 час 41 минуту 18 секунд
Весь сезон, по интернету гуляют различные слухи о дальнейшей судьбе Александра Радулова. Последний из них о том, что игрок не будет подписывать новый контракт с ЦСКА, и намерен провести переговоры с одним из клубов НХЛ. И некоторые основания для этого есть. April 25, 2016 | Илья Нахичеванский

РАДУЛОВ - ПТИЦА РЕДКАЯ
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SPb-Seahawk
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 02:55
Репутация: 166
Команда: 2008

Сообщение SPb-Seahawk » 25 апр 2016, 15:03

[quote="т-34"]
А что на эту тему пишет тот, с анализа чьих слов началась наша полемика? Он напрямую пишет, что роль командного тренера (собственно, человека, кто делает спортсмена не "демонстратором", а "игроком") - вторична
[quote]

тут, пожалуй, как родитель неординарного маленького хоккеиста, не соглашусь со Смушкиным, т.к. кто же, если не командный тренер, будет создавать благоприятную "среду" для воспитания юных дарований, организовывая командный тренировочный процесс с максимальной пользой для оных и делая самую главную свою работу (по моему мнению) - добиваться максимальной заинтересованности воспитанников в улучшении своих личных спортивных результатов (не путать с соревновательными результатами команды) и в росте спортивного мастерства, что в принципе невозможно, если дети не получают удовольствия от тренировочного процесса?

[quote="т-34"]
а соревновательная часть в отношении (матч - результат), не принципиальны.
[quote]

а вот тут, пожалуй, с ним соглашусь
т.к. (по моему мнению) очень часто тренеры приносят индивидуальное развитие игроков в жертву соревновательным результатам команды
ранняя специализация в детском хоккее, установки тренера сыграть "попроще и понадёжнее", силовые приемы в младших школьных возрастах в ущерб технике отбора шайбы, в первую очередь, клюшкой, как я считаю, ограничивают детей в их разностороннем хоккейном развитии и в тренировках разнообразных навыков игры, независимо от их текущего амплуа

p.s.
и это моё мнение основано не только на узком личном опыте, а, в первую очередь,на наблюдении за разными тренировками у различных тренеров, а также за их поведением и требованиями к юным подопечным во время официальных и товарищеских игр
"Хорошие игроки находятся там, где шайба. Великие – там, где она будет." (с) Уэйн Гретцки

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 26 апр 2016, 03:02

SPb-Seahawk писал(а):а вот тут, пожалуй, с ним соглашусь т.к. (по моему мнению) очень часто тренеры приносят индивидуальное развитие игроков в жертву соревновательным результатам команды ранняя специализация в детском хоккее, установки тренера сыграть "попроще и понадёжнее", силовые приемы в младших школьных возрастах в ущерб технике отбора шайбы, в первую очередь, клюшкой, как я считаю, ограничивают детей в их разностороннем хоккейном развитии и в тренировках разнообразных навыков игры, независимо от их текущего амплуа

Вы всё правильно написали, только доктор, своё
соревновательная часть в отношении (матч - результат), не принципиальны.
писал не о детском хоккее, а о соревнованиях команд мастеров (КХЛ-NHL).

fipir писал(а):В детско-юношеском хоккее тренер закладывающий индивидуальные игровые качества и тренер осуществляющий игровую практику, вырабатывая пресловутый игровой навык,одно и тоже лицо. Он использует методику ориентируемую на среднестатистического ребёнка. Тут все работает по Вашему сценарию. Др. Смушкин говорит о козырных тузах, потенциальной элите. Здесь обычные методики неэффективны. Это же очевидно. У них другой путь в другой коллектив, в смысле качества и навыка. Но это не умоляет роль тренера, ведь даже оркестру виртуозов нужен дирижер, но ни как не меньше чем...Спиваков.

Всё, что вы пишите вполне разумно. Более того, самое распространённое мнение тренеров признанных "звёзд" хоккея о их взращивании, можно охарактеризовать одной фразой произнесённой когда то тренером юного Наиля Якупова - Рашидом Халиловичем Сайфутдиновым - "Моя задача его не испортить".
Но что значит "обычные методики здесь не эффективны"? Ведь даже если предположить, что игрок родился "в коньках и с клюшкой", кто ему должен дать основы командного взаимодействия? Смушкин? А он это умеет?

Вот потому, что не умеет, он и ратует за то, что это "козырному" хоккеисту не требуется. Более того, хоккею это не требуется! И куда как более интересно для зрителя, смотреть, как игрок умеет феерить, блистая филигранной техникой "а-ля Смушкин".

Но давайте на чистоту... Яков Алексеевич в спорте более полувека. И даже не в спорте, в нём гораздо больше. Более полувека он в тренерской ипостаси. В свое время он поразил и очаровал Торонто тем, что в хоккее Канады не применялось никогда - специальными приспособлениями на льду (тренажёрами), которые ещё в СССР были разработаны научной бригадой в которую он входил. ( Хачатурян Ю.А. Кряжев В.Д. Иванов В.В. Ратов И.П. Смушкин Я.А) * последовательность представления научной группы в патентном бюро соблюдена.
Народ на диковинного "русского" валил валом, и в целом отзывы по его работе были положительными. Однако сколько бы я не пытался найти хоть одно интервью, в котором бы хоть один игрок NHL провозгласил его "своим творцом", увы, безрезультатно.
Единственно, что мне посчастливилось найти из реально не рекламно-заказного, это абзац из книги Ирины Родниной "Слеза Чемпионки". Вот этот абзац:

[START]...Я уже сказала, что одним из первых моих учителей был Яша Смушкин, тогда довольно известная личность в фигурном катании. Сейчас его имя большинству любителей фигурного катания ничего не говорит. Но Яков Смушкин очень долго работал со сборной страны, входя в научную бригаду. Он стал одним из первых, кто уехал в Америку. Они с нынешним и тогдашним руководителем федерации Валентином Писеевым уже тогда страшно цапались и друг друга тихо ненавидели. Смушкин, уезжая, сказал, что он Писееву обязательно пришлет открыткой или письмом пластиковую бомбу. Но самая его вроде бы мелкая вредность была очень действенной, и я бы даже назвала ее изощренной. Напомню, что мировому империализму противостоял в то время Советский Союз с блоком социалистических стран. И тут Писееву, который верно служит в Госкомспорте, ходит на все партийные и профсоюзные собрания, Яша стал присылать из Америки поздравительные открытки ко всем советским и несоветским праздникам. Я считаю такое внимание изысканной пакостью.[/START]

Причём я не делаю негативных выводов по его работе. Его направление интересно, полезно, востребовано и я бы даже сказал необходимо. Но им нельзя подменить полномасштабную подготовку спортсмена, как игрока в хоккей! Его ниша - отдельный сегмент. Он же, претендует на глобальность!

Добавлено: спустя 22 минуты 2 секунды
Мнение доктора Смушкина:
...Роль командного тренера в хоккее вторична...

Мнение Александра Овечкина:
(из интервью СовСпорту в преддверии игр плей-офф с Питсбургом)
- Малкин, Кросби – ваши будущие соперники в следующей серии. Намного серьезнее, чем «летчики»! Как их остановить?
- Есть тренеры, они все покажут и расскажут, как играть. Там, в «Питтсбурге», такие же люди – две ноги, две руки, одна голова…
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 26 апр 2016, 13:58

Yacov Smushkin

В.Фетисов прав, в детском хоккее царит бардак
В 1993 году в Бостоне США, на международной конференции по хоккею, я подошел к легендарному Вячеславу Фетисову и сказал такие слова: «Слава, тебе в жизни очень крупно повезло, что хоккей полюбил тебя!» Почему, был его вопрос? Потому-что, если бы не хоккей, - сидеть бы тебе в местах отдаленных из-за твоего борцовского андреналина».
Я мечтал бы иметь такого сына, но Бог не дал. Кстати, Бог Славу сберёг, когда он в США, попал в тя
жёлую автомобильную аварию, в которой все пострадали, а Слава нет! В его характере воля, ум, правда, совесть и справедливость, мирно ужились, что многим, не по их эмоциям, даже не по уму. Я послал ему книгу моих филосовских цитат «Смушкинизмы», Канада, 2004.
«Родителям боль – чиновникам мутная водичка», не мои слова, а его. С точки зрения научно-спортивной психологии, - для родителей и их детей «детский хоккей ловушка», а для чиновников детских хоккейных клубов «монетная кормушка». Для кого детский хоккей, - для спроса детей и их родителей или для взрослых монетных услуг? Кто скажет для чего публично?
Многие родители детей старшего детского возраста, изкушённые «жизнью в хоккее», стали понимать «кому на руку и в выгоду эта затея», что подтверждается «большой утечкой» многих одарённых юных хоккеистов на Запад и в Европу.
В окресностях Торонто, в небольшом городке живёт и играет целая юношеская команда из России. Многие русские дети с мамами временно живут в США и Канаде, приезжают в мои мастер-классы. Некоторые были из Москвы на мартовском кемпе в этом году. Когда я с ними говорю, то они в один голос подтверждают правоту слов Вячеслава Фетисова.
Однако, нигде в детском мировом хоккее нет таких профессиональных услуг , как в спортивной детской гимнастике или в детских спортивных единоборствах.
На самом верху профессионального хоккея, знают «об отсутствии качества» детского мирового хоккея, но он уже давно стал «глобальной покупкой-продажей иностранных легионеров». Детский глобальный хоккей, только «зеркально копирует структуру правил взрослого хоккея», не больше, не меньше!»

Самый простой способ быть услышанным, стать завзятым пессимистом и фаталистом, сокрушаясь на каждом углу, как же всё плохо, как узка дорога по которой приходится идти, постоянно сея сомнение вопросом, "а в том ли направлении она ведёт?"
При этом совсем убедительным будет привлечение к своим пессимистичным "стонам" вырванное из контекста рассуждение кого либо из именитых коллег, или таких же фатальных аналитиков.
К этой же категории я готов отнести и тех, кто стенает по поводу оттока наших юниоров за океан. Ищут причины, делают выводы! Для чего? И причины и выводы совершеннейшим образом лежат на поверхности!
Возьмите, к примеру, такие команды как ЦСКА-95 или "Белые медведи-92", кто из детей тех команд собрал свои баулы и уехал искать лучшей доли за океаном? Нет таких! Наоборот, была масса желающих всеми правдами и неправдами стать их членами. Почему? Да потому, что люди понимали, что эти коллективы - реальный шанс сказать своё слово в хоккее, на то время детском, но хоккее!
Игроки в России растут! Может быть не такими темпами как нам бы хотелось, но растут. Система работы школ Ярославля, Челябинска и некоторых других регионов, где есть заинтересованность в "производстве" игроков, доказывает нам это.
Но фаталисты не унимаются. Хуже того, они стараются лезть со своим уставом в чужой монастырь, поучая, хуля, смущая колеблющиеся умы разрушительными сентенциями.
Очень хочется на это сказать - "О,кей! Ты знаешь как делать? Приезжай, создай всё с нуля, запусти, покажи результат и мы воспоём тебе "осанну"!
Но нет! Это в их планы не входит! Этим пусть занимаются другие. Как же он покинет тёпленькое заокеанское или насиженное номенклатурное местечко и окунётся в процесс? Процесс это не для него. Процесс это для "некозырных"!
А меж тем, находятся такие люди как Саша Раздольский, которые поднимают на коньки целые регионы страны, которые способны идеей заразить и инвесторов, и чиновников, и простых обывателей. И естественно они раздражают фаталистов!
Увы, господа! Как бы Вы не старались, вам не под силу сбить с пути истинного тех, кто видит этот путь от старта до финиша, разложил свои силы по дистанции и идёт по "чемпионскому графику". Как бы Вы этого не хотели, не получится!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 27 апр 2016, 12:17

Когда ты сам создаёшь свою команду.... Когда на скамейке нет тренера, и ты сам создаёшь тактику и стратегию хоккея... Тогда ты просто играешь в своё удовольствие....


"ГЛАДИАТОРСКИЕ БОИ" на "КРАСНОЙ ЗВЕЗДЕ" - 8 965 066 44 55
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 27 апр 2016, 13:21

Не отставайте от своих детей!

Изображение

Добавлено: спустя 11 минут 46 секунд
Хоккейный клуб "Красная Звезда" продолжает набор игроков в команды 2004; 2005-06; 2007-08; 2009-10 годов рождения, а так же в группу набора, ребят 2011-12 годов рождения.

Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 27 апр 2016, 23:30

Впервые за последние 38 лет питерская детско-юношеская команда дошла до финала Первенства России! И не просто дошла до финала, а выиграла его!
ПОЗДРАВЛЯЕМ АРМЕЙЦЕВ 1999 ГОДА РОЖДЕНИЯ С ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ ДОСТИЖЕНИЕМ!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 28 апр 2016, 13:18

Построение силы и баланса для начинающего хоккеиста – самое сложное в обучении катанию. Техника является наиболее важным аспектом катания, но чтобы поставить правильную технику, обязательно нужна сила. Слова «делай так» или «следи за мной» не работают с юными спортсменами, они просто очень слабы, чтобы «проследив», «сделать так».
Они длительный период времени не воспринимают то, чему вы их пытаетесь обучить, поскольку отсутствие важнейших качеств не позволяет им прочувствовать движение.
Лед слишком нестабильная поверхность, а ботинок с тонким стальным лезвием на котором приходится передвигаться, не добавляет устойчивости. Катание не относится к естественным движениям человека, оно напрягает все суставы и все мышцы. Поэтому укрепление нижней части тела спортсмена через упражнения, которые помогают научиться балансировать, очень сильно улучшат способность делать правильные движения для катания на коньках. Если построить свою тренировку так, чтобы в её основе лежали движения, похожие на те, что используются в катании, то это повлияет и на технику, и на низкую посадку на льду.

(с) Питер Твист

http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

pinhockey
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 16:15
Репутация: 223

Сообщение pinhockey » 29 апр 2016, 00:07

//www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg[/quote]
т-34 писал(а):

...ребята, вы вот "это вот" серьёзно выдаёте за работу над техникой катания ? вроде бы 1 апреля давно прошло ?!)

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 29 апр 2016, 00:19

pinhockey писал(а):вроде бы 1 апреля давно прошло ?!
Вот именно... а конькобежцы, со своими розыгрышами, всё лезут и лезут...)))
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Ответить

Вернуться в «Школы»