"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13137
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 30 апр 2016, 03:45

pinhockey писал(а):Именно так : "полностью лишён" ! Ну а ежели я не прав, то позвольте задать логический вопрос : в какой момент и в каком направлении смещается таз при работе на вашем тренажёре ?
Этот вопрос, для специалиста, коим вы себя мните, полностью лишён логики, потому как ответ очевиден. Вы же попросту пытаетесь меня втянуть в полемику, цели которой, я откровенно говоря не понимаю.
Не смотря на всю глупость вопроса, ответ я вам всё-таки дам.
Итак.
Первая фаза работы на тренажёре - генерирование усилия. Исходная стойка, её тренажёр задаёт игроку. Пятки сомкнуты - расстояние между пятками примерно 8 см, носки ног разомкнуты, образуя v-образную позицию. Ноги согнуты под углом 85-95 градусов. Колени развёрнуты наружу. Положение ног в исходной стойке образует V-образный ромб.
Начальное усилие генерируется пяткой, раскладывая усилие по принципу одной трети. Усилие будет оптимальным только в том случае, если толчковый конёк находится прямо под центром тяжести, который при правильном стартовом положении корпуса проецируется средним сечением туловища.

Вторая фаза - приложение усилия. Отталкивание производится давлением на каретку тренажера с преодолением сопротивления резистентных кордов. Таким образом имитируется фаза одноопорного отталкивания, с переносом центра тяжести на толчковую ногу, которая продолжается до прохождения толчковой ногой средней точки. Усилие генерируется средней частью ступни, а на льду средней частью внутреннего ребра лезвия.
После перехода спортсмена в фазу двухопорного отталкивания, наступает третья фаза - сопровождение (завершение усилия), при котором центр тяжести переносится на опорную ногу, а спортсмен завершает усилие последней третью толчка (носком конька / в нашем случае кроссовки). Данная фаза реализуется только при условии полного разгибания толчковой ноги.
Четвёртая фаза - инерционное скольжение и возврат в исходную позицию. Инерционное скольжение не воспроизводимо на тренажёре, но предполагается до момента возврата толчковой ноги в положение старта. В четвёртой фазе центр тяжести тела располагается над опорной ногой. По её завершении возвращается в начальную проекцию среднего сечения туловища.

Теперь немного лирики.
Рассуждать о вещах, ни разу "не держа их в руках", но при этом нещадно хуля, по меньшей мере глупо. И уж вдвойне глупо, говорить об отсутствии результата, не видя этого самого результата.

А чтобы не сокрушаться, заламывая руки, в возгласе "...увы... похоже, что именно мне...", приезжайте лучше и посмотрите всё сами... а ещё лучше, соберите "сборную" своих учеников, и айда на майские в Питер, "товарняки" погонять... А то смотрю вас хлебом не корми, меня экзаменовать... может уже попрактикуемся, а?

pinhockey писал(а):...это всё так. Но есть одно "но"....
Да нет никакого но... есть влезающие в хоккей уникумы. Один грезит превратить хоккей в фигурное катание с клюшкой и шайбой, убрав со скамеек тренеров и выкинув в утиль табло. Другой разлиновать хоккейную площадку на конькобежные дорожки.
И ладно бы взяли по детской хоккейной команде в областной СДЮШОР с окладом в 25 т.р. и доказывали бы состоятельность своих теорий. Так куда там... что одному, что второму интересов в этом нет. Куда как сподручнее "классиков" цитировать и пытаться набирать висты в бессмысленных словопрениях.
Результат предъявите, хотя бы аналогичный нашему, потом разглагольствуйте.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

pinhockey
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 16:15
Репутация: 223

Сообщение pinhockey » 30 апр 2016, 12:14

т-34 писал(а):разлиновать хоккейную площадку на конькобежные дорожки.
т-34 писал(а):Первая фаза работы на тренажёре - генерирование усилия. Исходная стойка, её тренажёр задаёт игроку. Пятки сомкнуты - расстояние между пятками примерно 8 см, носки ног разомкнуты, образуя v-образную позицию. Ноги согнуты под углом 85-95 градусов. Колени развёрнуты наружу. Положение ног в исходной стойке образует V-образный ромб. Начальное усилие генерируется пяткой, раскладывая усилие по принципу одной трети. Усилие будет оптимальным только в том случае, если толчковый конёк находится прямо под центром тяжести, который при правильном стартовом положении корпуса проецируется средним сечением туловища. Вторая фаза - приложение усилия. Отталкивание производится давлением на каретку тренажера с преодолением сопротивления резистентных кордов. Таким образом имитируется фаза одноопорного отталкивания, с переносом центра тяжести на толчковую ногу, которая продолжается до прохождения толчковой ногой средней точки. Усилие генерируется средней частью ступни, а на льду средней частью внутреннего ребра лезвия. После перехода спортсмена в фазу двухопорного отталкивания, наступает третья фаза - сопровождение (завершение усилия), при котором центр тяжести переносится на опорную ногу, а спортсмен завершает усилие последней третью толчка (носком конька / в нашем случае кроссовки). Данная фаза реализуется только при условии полного разгибания толчковой ноги. Четвёртая фаза - инерционное скольжение и возврат в исходную позицию. Инерционное скольжение не воспроизводимо на тренажёре, но предполагается до момента возврата толчковой ноги в положение старта. В четвёртой фазе центр тяжести тела располагается над опорной ногой. По её завершении возвращается в начальную проекцию среднего сечения туловища.

...я задал конкретный вопрос про таз... ответа нет. вернее есть -- он "полностью лишён"))) -- возможности смещаться. Пересказывать мне историю человечества (работу спортсмена на тренажёре) от сотворения мира (от начала до конца) не нужно. Как стоят, ноги и как происходит отталкивание на вашем аппарате мне понятно (кстати, V-образные стопы --дремучий анахронизм ! ...ну это я так, к слову)

т-34 писал(а):Рассуждать о вещах, ни разу "не держа их в руках",

...девайс ваш я достаточно хорошо изучил. И даже попрактиковался.
Ещё раз подчеркну -- это редкая дрянь ! Закладывающая в технику катания спортсмена (особенно маленького) чудовищные ошибки. Стереотип движения который прививается при работе на нём в корне неправильный. Кроме того, я достаточно много работал с людьми, у которых заложен именно этот стереотип -- перестраивать их крайне трудно. Некоторые люди (уровня мастера спорта) так и заканчивали свою карьеру, уперевшись в потолок в техническом плане именно в ошибки подобного рода.

т-34 писал(а):Да нет никакого но...

т-34 писал(а):разлиновать хоккейную площадку на конькобежные дорожки.

"Но" как раз есть ! Но его надо увидеть и понять, а для этого отойти от рекламных проспектов и пораскинуть мозгами. ...и разлиновывать что-либо мне не интересно (ибо для соревнований по шорт треку дорожки на хоккейной площадке размечаются не линиями, а всего лишь точками).


т-34 писал(а):"классиков" цитировать

"классики" говорят дело в отличии от доморощенных сенсеев...

т-34 писал(а):окладом в 25 т.р.

...мой оклад несколько меньше... и работаю я в области (даже не Московской).

т-34 писал(а):доказывали бы состоятельность своих теорий.

В очередной раз доказывать начну буквально завтра с вечера.

т-34 писал(а):Результат предъявите, хотя бы аналогичный нашему, потом разглагольствуйте.

Результаты обязательно выложу. "Аналогичные вашему" -- сохрани, Господь...)))

т-34 писал(а):хлебом не корми, меня экзаменовать...

Вас экзаменовать нет смысла. Ибо когда "не знал, да ещё и забыл", то всё совсем плохо... Просто работая по своим безграмотным методикам вы гробите ребят пачками. И это самое страшное. Иногда, не буду скрывать, работая на катке и увидев особенно талантливого мальчика я исподволь пытаюсь переманить его в шорт-трек... Но того парня, который работает на видео я бы забраковал с первого взгляда (потому как если он до конца впитает те постулаты, которые вы ему вливаете в плане техники катания, то органичитель в плане перспектив у него уже поставлен достаточно серьёзный, на много лет вперёд, если не навсегда !).

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13137
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 30 апр 2016, 13:50

pinhockey писал(а):...я задал конкретный вопрос про таз... ответа нет. вернее есть -- он "полностью лишён"))) -- возможности смещаться.
Вы знаете, у меня уже возникает вопрос даже не по поводу вашей компетенции, а по поводу вашей вменяемости. Смещение центра тяжести с ноги на ногу, возможно даже если вы по колено застряли в трясине. Ваш аргумент "полностью лишён", из серии "этого не может быть, потому, что я не хочу, чтобы так было".

pinhockey писал(а):...девайс ваш я достаточно хорошо изучил. И даже попрактиковался. Ещё раз подчеркну -- это редкая дрянь !
Чушь непроходимая! Кто действительно его хорошо изучил, и кто действительно смог на нём практиковаться, то с успехом использует его в подготовке. Неприятие нового на основе "серости" даёт право делать выводы, но выводы эти и будут "серыми".
pinhockey писал(а):...мой оклад несколько меньше... и работаю я в области (даже не Московской).
Не надо "лохматить бабушку"! РАБОТАТЬ, это отдавать все силы! У вас же, совершенно иные приоритеты.
pinhockey писал(а):"Но" как раз есть ! Но его надо увидеть и понять, а для этого отойти от рекламных проспектов и пораскинуть мозгами. ...и разлиновывать что-либо мне не интересно (ибо для соревнований по шорт треку дорожки на хоккейной площадке размечаются не линиями, а всего лишь точками).
В моем понимании, "пораскинуть мозгами" - собрать всё лучшее, что есть в мире, методологизировать это лучшее, и внедрить. В вашем - упереться в узкий сегмент знаний, и эксплуатировать эту "узость", отметая всё инновационное со скепсисом свойственным "узколобости"
pinhockey писал(а):Ибо когда "не знал, да ещё и забыл", то всё совсем плохо...
Это вы вероятно о своём непонимании значения фазы двухопорного отталкивания? Или о делении ATF? А про парня, так вам скажу. Имя его запомните. Посмотрим на его катание лет через пяток)))
pinhockey писал(а):Результаты обязательно выложу.
Да, да... "выпей море, Ксанф, выпей море"!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

pinhockey
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 16:15
Репутация: 223

Сообщение pinhockey » 30 апр 2016, 19:02

т-34 писал(а):а по поводу вашей вменяемости.

...попахивает лучшими совковыми временами. Тогда тоже очень любил освидетельствовать и лечить инакомыслящих (правда без особого успеха обычно)

т-34 писал(а):Смещение центра тяжести с ноги на ногу, возможно даже если вы по колено застряли в трясине.

...в этом случае (как и при работе на вашем устройстве) вы не смещаете таз, а подставляете под него ноги (меняете подпорки). ...но это кажется слишком сложно для понимания...

т-34 писал(а):Кто действительно его хорошо изучил, и кто действительно смог на нём практиковаться, то с успехом использует его в подготовке.

к вашему несчастью (а также к несчастью сотрудников маркетингового отдела фирмы-разработчика) есть ещё и те, кто сам бегал на коньках (и относительно неплохо), а также те, кто более 10 лет учил ребят кататься и те, кто способен к анализу.


т-34 писал(а):РАБОТАТЬ, это отдавать все силы! У вас же, совершенно иные приоритеты.

вот про приоритеты давайте не будем ))) дело в том, что вступая в затяжной спор я имею склонность очень глубоко погружаться в предмет -- в частности наводить справки о работе оппонента))) ...не хотелось бы это выносить на страницы форума... кстати, если у вас есть какие-то реальная информация (реальные отзывы от реальных людей), позволяющая сделать вывод о моих приоритетах -- выкладывайте не стесняйтесь)))

т-34 писал(а):собрать всё лучшее, что есть в мире, методологизировать это лучшее, и внедрить. В вашем - упереться в узкий сегмент знаний, и эксплуатировать эту "узость"

...вы ещё забыли этап "осмыслить" (а это собственно и есть "пораскинуть мозгами"). Кроме того, при собирании необходимо выделить действительно лучшее, а не собирать весь имеющийся мусор -- велик риск получить большую мусорную кучу. А ещё желательно это сделать всё таки самому, а не действовать со слов маркетологов и бизнес-консультантов компании-поставщика дорогого металлолома.


т-34 писал(а):отметая всё инновационное со скепсисом свойственным "узколобости"


...ещё раз отмечу, что "инновационным" всё это было в 70-х годах прошлого столетия (когда ещё мучались с двухопорным отталкиванием).

т-34 писал(а):о своём непонимании значения фазы двухопорного отталкивания?

никакого значения при правильной технике катания она не имеет, более того, необходимо стремиться к полному её искоренению. Научные (строго научные !) публикации по этому вопросу я уже выкладывал, если помните.

т-34 писал(а):А про парня, так вам скажу. Имя его запомните. Посмотрим на его катание лет через пяток)))

от всей души желаю, чтобы у него не возникло острой необходимости в сотрудничестве со мной... лет эдак через пяток (это будет означать, что ваши уроки он усвоил недостаточно прочно).

т-34 писал(а): "выпей море, Ксанф, выпей море"!

...а вот это верно ! ведь окончания наших сборов падает на 9-е мая. С удовольствием позволю себе немного выпить в этот день по поводу большого и важного Праздника !

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13137
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 01 май 2016, 00:54

pinhockey
Собственно я ведь ничего не имею против проповедуемой вами резонансной техники скоростного катания. Кроме одного, к хоккею, она не имеет ни малейшего отношения.
Что есть хоккей? Хоккей есть спортивная игра, основой которой служит единоборство с соперником с целью забить наибольшее количество шайб в его ворота и пропустить в свои наименьшее их количество. Ключевым понятием в данной характеристике, помимо слова "игра", является понятие "единоборство", то есть успешное действие в борьбе с соперником.
Ни для кого не секрет, что в понятие единоборство, входит и понятие силовая борьба, то есть физическое противодействие действиям соперника. Теперь давайте посмотрим, что способствует наиболее успешному ведению силовой борьбы? А способствует ему потеря концентрации и нестабильное состояние соперника. Исключив первое, как не имеющее отношения к катанию, остановимся на втором.
В академичном для хоккея, так называемом "силовом катании", проблема нестабильных состояний практически отсутствует. Этому способствует как работа в одноопорной фазе отталкивания, так и наличие двухопорной фазы, а также третьей и четвёртой фазы - сопровождения и инерционной фазы. Причём последняя, заметно менее продолжительна чем в конькобежном спорте, за счёт кратчайшей траектории возврата толчковой ноги. Да, при такой технике катания не всё зависит непосредственно от техники, многое зависит от силы, но напомню, хоккей это не бег по прямой на скорость, это игра насыщенная до предела силовыми единоборствами, и критерии решения этого вопроса, лежат далеко за пределами трудов Докторевича, Макаренко, Барышникова и иже с ними.

Предлагаемая же вами панацея в виде резонансной техники скоростного бега, быть может идеально подходит для родителей юных конькобежцев, не знаю, не осведомлён. Но для хоккейных родителей, это очередная "лапша на уши", поскольку:
Изображение
Каждый полупериод состоящий из двух фаз - проката ABCDOPUV и фазы перехода VUPONHLK на три четверти состоит из нестабильных состояний. И только подфазы POSU и RQLK, подразумевают некую стабильность.
Таким образом, смею настаивать, что выпущенный на хоккейную площадку конькобежец с клюшкой, будет "расколот" от шлема до "раковины" в течение весьма непродолжительного периода времени.
Исходя из вышеизложенного, все ваши, "научные, строго научные" публикации, как вы их называете, оставьте для конькобежцев и шорт-трековиков, а здесь же, либо занимайтесь по действительно актуальным методикам, коих, кстати великое множество, либо не морочьте людям голову.

Но это, как вы можете убедиться, я пишу строго на своей ветке. Не претендуя на "обработку" поверивших вашим "чудесам" "хоккерам". У меня, к сожалению, пока недостаточно "культуры", зайти в "чужой дом", нагадить и выйти. А то вы, смотрю, не только "борец за идею", но ещё и "джеймс бонд", компромат собрать, "справки навести", поугрожать, "мол, на страницы форума вынесу"))) Да не вопрос, выносите... мне стесняться нечего...
Вот только для пущей убедительности на сайте своём, в слове "хоккеист" ошибочку исправьте, а то как-то глаза режет)))
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

pinhockey
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 16:15
Репутация: 223

Сообщение pinhockey » 01 май 2016, 09:34

т-34 писал(а):Каждый полупериод состоящий из двух фаз - проката ABCDOPUV и фазы перехода VUPONHLK на три четверти состоит из нестабильных состояний. И только подфазы POSU и RQLK, подразумевают некую стабильность. Таким образом, смею настаивать, что выпущенный на хоккейную площадку конькобежец с клюшкой, будет "расколот" от шлема до "раковины" в течение весьма непродолжительного периода времени.

У квалифицированного спортсмена в этих фазах наличествует полный контроль за собственным телом и собственным коньком. Находясь в этих фазах обученный хоккеист легко может сменить траекторию движения, находясь на 1-й ноге. Для этого он просто должен уметь управлять коньком при помощи работы на овале лезвия (отсюда и необходимость убрать с лезвия площадки в любом виде).

т-34 писал(а): кратчайшей траектории возврата толчковой ноги.

Траектория возврата толчковой ноги в конькобежном спринте и в шорт-треке немногим короче, чем в хоккее (а зачастую и одинакова по времени). Да она и не играет главенствующей роли. Однако в момент возврата ноги спортсмен должен успевать производить кратковременное расслабление неработающих мышц (этот вопрос мы тоже уже обсуждали) -- этот элемент техники доступен только большим мастерам, но стремиться к этому необходимо. А достигается это именно за счёт полного контроля всех звеньев тела во время всех фаз бега на коньках.

т-34 писал(а):что способствует наиболее успешному ведению силовой борьбы

подозреваю, что тоже правильная техника. Именно поэтому игроки (подчас великие) имея средние габариты, успешно проводили силовые приёмы да и просто выигрывали единоборства (а иногда и успешно уходили от них -- не из трусости разумеется ! а из логики развития ситуации (навскидку Дацюк и Ларионов). Думаю, что этому тоже нужно учить, причём с не менее серьёзным научным подходом. ...Однако здесь я не спец, и боже меня упаси глубоко влезать в эти материи...

т-34 писал(а):но напомню, хоккей это не бег по прямой на скорость,

...во время развития атаки высококлассный игрок грамотно освободившись от соперника нередко оказывается свободен на 1.2 - 3 сек., за это время он успевает сделать порядка 4-6 шагов по прямой (этот момент мы тоже уже разбирали -- см. видео Дацюка). Это огромное, по меркам хоккея расстояние, места для набора очень высокой скорости вполне хватает (опять же технарям). Кроме того, 6 шагов сделанные в неправильной координации (да ещё несколько раз за игру) приводят мышцы в кошмарное состояние преждевременного закисления. Тогда как при правильной технике, пробежав этот небольшой отрезок спортсмен сохраняет способность к развитию эпизода или к реакции на изменение ситуации (контратака), особенно если он технически грамотно выполняет виражи, развороты и торможения.

т-34 писал(а):действительно актуальным методикам

...ещё раз повторюсь -- методики напрочь устаревшие.
т-34 писал(а):

нагадить и выйти. А то вы, смотрю, не только "борец за идею", но ещё и "джеймс бонд", компромат собрать, "справки навести", поугрожать, "мол, на страницы форума вынесу"))) Да не вопрос, выносите... мне стесняться нечего... Вот только для пущей убедительности на сайте своём, в слове "хоккеист" ошибочку исправьте, а то как-то глаза режет)))

в плане техники катания (и обучения ей) я отвечаю за каждое слово ! Идеи не мои (к сожалению), но ведущие спортсмены катаются именно так... Я достаточно сильно намучился с исправлением техники у ребят -- продуктов обучения силовому катанию (практически всегда посредством данного тренажёра), чтобы предметно судить о вреде, наносимом этими теориями.
Удалять я ничего со своей страницы не буду -- поскольку вряд ли у вас вызывает сомнение, что Дацюк и Федоров, Коффи и Оши всё таки хоккеисты ))) но структура бега у них именно такая, так уж вышло...

Христос, кстати воскресе !...)

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13137
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 01 май 2016, 11:42

pinhockey писал(а):Христос, кстати воскресе !...)
Воистину воскресе!

pinhockey писал(а):...вряд ли у вас вызывает сомнение, что Дацюк и Федоров, Коффи и Оши всё таки хоккеисты )))
Не стану заходить на новый виток полемики, поскольку всё, что мы хотели друг-другу сказать, мы многократно сказали. В этом вопросе останусь при своём мнении.
Единственно, чему хотелось бы возразить, и то, только потому, что данный вопрос не обсуждался, это фразе -
pinhockey писал(а):...6 шагов сделанные в неправильной координации (да ещё несколько раз за игру) приводят мышцы в кошмарное состояние преждевременного закисления.
Адинозин трифосфат, (АТФ), являющийся источником энергии при взрывной работе, восстанавливается очень быстро, при помощи распада креатин-фосфорной кислоты. Поэтому такая работа, даже в режиме "несколько раз за игру" к большим гликолитическим потерям не приведёт. К "закислениям" мышц приводит совсем другая работа.

В остальном, удачи!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13137
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 01 май 2016, 23:32

Уют и удобство для посетителей, наши главные приоритеты! Надеюсь наша новая мягкая мебель в холле вам понравилась!

Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13137
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 02 май 2016, 18:54

First person experience hockey - хоккей от первого лица.

http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13137
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 03 май 2016, 01:21

Хоккейный клуб "Красная Звезда" продолжает набор игроков 2004-2012 годов рождения, для занятий хоккеем и выступления за клуб в соревнованиях под эгидой Федерации Хоккея СПб
Тел. 909-40-09

Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13137
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 03 май 2016, 13:04

ЛЕТНИЙ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ СБОР "ПУТЬ В ЭЛИТУ"

Тренировочная программа старшей и средней групп подготовки включает в себя работу по следующим направлениям:

1. Техника владения коньками - (средства) - тренажёры POWERSKATER, комплексное использование оборудования POWERINGATHLETICS, хоккейная площадка с покрытием из искусственного льда, малая тренировочная площадка с покрытием из искусственного льда, тренировочная зона с покрытием из синтетического льда.

2. Техника владения клюшкой - (средства) - хоккейная площадка с покрытием из искусственного льда, малая тренировочная площадка с покрытием из искусственного льда, бросковая зона с покрытием из синтетического льда ICE GLIDERS, HOCKEY SHOT TRAINER, использование системы противодействия SHOT SLING, TAPE PASSER, имитатора соперника. Данная зона приспособлена для отработки ведения борьбы у борта, выхода из под давления, обрудована системой SPEED SLING и другими приспособлениями для совершенствования игрового навыка.

3. Программа "Balance and Stability" - (средства) - программа по усовершенствованию основополагающих качеств - ловкости, координации, устойчивости, баланса, скорости принятия решения. (Bosu balance, balance board, water bag, работа на нестабильной поверхности)

4. Силовая и скоростно-силовая подготовка - (средства) - для младшей и средней группы -
нагрузочные системы PoweringAthletics с эффектом преодоления сопротивления. Для старшей группы - свободные веса, грузоблочное оборудование, нагрузочные системы PoweringAthletics с эффектом преодоления сопротивления.

5. Кардиоподготовка - (средства) - специализированное оборудование WOODWAY, комплексная работа кардиологической направленности с применением оборудования POWERINGATHLETICS. Специализированный кардиотест функциональной направленности.

6. Плиометрическая подготовка (для средней и старшей группы) - (средства) - Jamp box, Plyo Maxed, Russian box, "плио"-городок.

7. Общая физическая подготовка - достижение высокого уровня физической работоспособности, совершенствование физических качеств, направленных на всестороннее и гармоничное физическое развитие спортсмена. Повышение функциональных возможностей, общей работоспособности, создание базы и фундамента для специальной подготовки и достижения высоких спортивных результатов.

8. Специальная физическая подготовка - (средства) - формирование двигательных умений и навыков, развитие игрового навыка, игровых качеств. Работа на нестабильной поверхности всех уровней сложности, работа с перемещающимися нагрузками на специализированном оборудовании PoweringAthletics и на льду. Развитие периферического зрения и координации "глаза-руки-ноги". Комплексная работа на дорожке WOODWAY CURV.

9. Функциональная подготовка (старшая группа) - (средства) -
методический тренировочный комплекс с использованием всей линейки оборудования WOODWAY, MATRIX, POWERING ATHLETICS.

Изображение

Добавлено: спустя 9 минут 51 секунду
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13137
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 03 май 2016, 23:51

Совсем недавно, я представил на суд читателей свою работу "РОДИТЕЛЯМ И НЕ ТОЛЬКО"... ТАЛАНТ - ДЕЛО НАЖИВНОЕ.
Сегодня я хочу познакомить Вас с её обещанным продолжением...

Изображение

РОДИТЕЛЯМ И НЕ ТОЛЬКО... ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ХОККЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА

В моей недавно опубликованной работе - "ТАЛАНТ ДЕЛО НАЖИВНОЕ", мы поговорили о том, из чего складывается РЕЗУЛЬТАТ. Мы проанализировали все его составляющие и вывели формулу успеха. РЕЗУЛЬТАТ = (СПОСОБНОСТИ + ЗДОРОВЬЕ) * ОТНОШЕНИЕ * ВОЗМОЖНОСТИ.
Но что считать результатом? Будет ли им являться достижение высокого индивидуального мастерства, или же всё-таки истинным предназначением хоккеиста является общекомандный успех?

Хоккей игра командная. Этот постулат, по крайней мере в ближайшее время, не сможет оспорить никто. Однако все чаще и чаще приходится слышать мнение, что хоккей это шоу, и без "звёзд" он будет скучен и пресен, что время "результатов" вот-вот уйдёт в прошлое, а исполнительское искусство затмит тактику, ибо зрителю не интересно то, что не имеет высоко визуального эффекта, а кто "платит" тот и "заказывает музыку".

Забегая вперёд, скажу, что подобную точку зрения, я лично, совершенно не разделяю. Более того, считаю её пагубной для хоккея. Но поскольку она публично высказывается весьма эрудированными специалистами в области величайшей спортивной игры, смею столь же публично возражать.

Одним из аргументов своей правоты, сторонники "шоу" выдвигают зал хоккейной славы в Торонто. Мол почти на триста членов великих мастеров игрового цеха, всего чуть больше сотни "функционеров". Но позвольте! Сколько игроков в команде? Минимум двадцать! А сколько главных тренеров, ген. менеджеров, владельцев и "прочих функционеров"? По одному! Что там исходя из арифметики? Двадцать к одному? Так кто больше оценен Залом Славы?

Без главенства результата, без командной составляющей, хоккей попросту превратится в "фигурное катание с клюшкой". Да, действительно, в этом случае роль тренерского штаба сведётся исключительно к "подбору исполнителей", но пойдёт ли по этой дороге современный хоккей? Очень хочется надеяться что нет!

А если нет, то давайте посмотрим, какие аспекты влияют на формирование команды, и перейдём к тому, на чём закончилось повествование в работе "ТАЛАНТ ДЕЛО НАЖИВНОЕ"...

Для построения гармоничного коллектива главный тренер команды, как в детско-юношеском хоккее, так и в командах мастеров выстраивает профиль игрока. На основании этого профиля, тренер оценивает перспективы спортсмена, определяя статистически достоверную, объективную оценку его личности. Такая комплексная оценка вооружает тренера достаточно глубоким пониманием спортсмена, за пределами уровня его мастерства и талантливости.

Профиль включает десять качеств, которые вкупе с индивидуальными игровыми возможностями расцениваются как полезные вехи в измерении потенциала спортсмена.

1. Состязательность характера - наличие воли к победе, насколько силён в нём бойцовский дух и стремление победить любой ценой, вплоть до самопожертвования.

2. Соотношение внешней и внутренней мотивации - степень зависимости от внешних факторов, таких как тренер, родители, зрители, партнёры. Самодостаточность внутренних движущих факторов - эмоции успеха, сознание собственной значимости, компетентности. Преобладание самодостаточности в этом соотношении - приоритетный компонент.

3. Мотивация вызовом ставит во главу угла относительное значение таких факторов, как вызов, признание и комфорт. Эта мотивационная шкала позволит тренеру определить, способен ли данный спортсмен к достижению результата, не взирая на сложные внешние обстоятельства, максимально реализуя при этом свой потенциал, и какую именно мотивационную тактику и приёмы к нему следует применить.

4. Уверенность спортсмена в своих силах, способность к самоконтролю и степень его влияния на ситуации и обстоятельства. Данная информация помогает понять, способен ли спортсмен на самокритичное отношение к своим действиям или склонен искать в своих результатах внешние обстоятельства.

5. Добросовестность - даёт понимание работоспособности спортсмена. Такое понимание необходимо для выработки линии поведения, направленного на оказание стимулирующего воздействия как в учебно тренировочном, так и в соревновательном процессах.

6. Командная ориентированность - отношение спортсмена к коллективному усилию. Склонность к зависимости от структуры действий команды. Командно-ориентированных ребят, можно смело рассматривать как лояльных к коллективной работе, в то время, как склонные к независимости, очень часто оказываются эгоистичными, самоуверенными и могут направлять свои действия за рамки установленных правил.

7. Лидерские качества - способность сочетать независимость, мотивацию и навык обращения с людьми. Совокупность данных качеств, делает спортсмена лидером команды.

8. Самодисциплина - степень способности спортсмена самостоятельно управлять программой собственной подготовки. Самостоятельно разрабатывать и ставить цели, производить объективную самооценку, совершенствовать свои результаты. В детско-юношеском хоккее, данный фактор, является одним из основных в определении потенциала спортсмена. В хоккее профессиональном, спортсмен обладающий высокой степенью самодисциплины, получает, как правило, достаточно большую свободу действий.

9. Реакция на разноплановое давление - адекватное отношение спортсмена к стрессовой ситуации. Некоторые спортсмены, как в детско-юношеском возрасте, так и став профессиональными хоккеистами, любят давление и даже преуспевают в работе в стрессовых ситуациях. Но немало и таких ребят, кому давление мешает продемонстрировать способность к высокому результату.

10. Психологическая устойчивость - способность адекватного восприятия конфликтных ситуаций, критики и других жёстких межличностных отношений. Особенно важна роль психологической устойчивости в ключевых соревновательных фазах.

Таким образом, мы с достаточной степенью убедительности доказали, что в хоккее далеко не всё решают "игровые качества" и техническое, технико-тактическое и тактическое мастерство их составляющее. А так же то, что степень участия тренера в формировании боеспособного коллектива, решающего самые высокие турнирные задачи, трудно переоценить.

Одновременно мы дали хороший ориентир родителям юных спортсменов, относительно тех качеств, которые нужно с детства закладывать хоккеисту помимо личностных игровых характеристик, для того, чтобы полноценно быть востребованным в "большом хоккее".

Добавлено: спустя 6 минут 8 секунд
Re: "Gladiator" - hockey school of a next millenium.
fipir
Мы с Вами полемизировали на предмет "демонстрации игрового навыка". Мне кажется, что пункты 9 и 10 профиля игрока разъясняют суть точек зрения в нашей полемике, и их разницу. Как считаете?
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13137
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 04 май 2016, 13:35

fipir, моё почтение!
"Профиль игрока", термин не новый, его составляет каждый тренер на каждого "своего" спортсмена, по крайней мере со времён "тарасова" и "сильной" прикладной хоккейной науки СССР.

В остальном мне очень трудно с Вами согласиться, поскольку рассуждаем на эту тему, мы с Вами в разных плоскостях. Вы почему-то всё время пишите о противопоставлении личности и коллектива, а я о гармонии в их отношениях. Ваши формулировки подразумевают "подавление", мои - "качественно новое состояние".

Давайте по-порядку Ваших умозаключений. Хоккей, безусловно меняется. Не сказал бы что от "примитивного к сложному", сказал бы, что к "технологически более совершенному". Поскольку именно рост технологий наложил наибольший отпечаток на эти изменения. Это связано и со скоростью, (коньки), маневренностью, (коньки, экипировка), силой и выносливостью (тренировочные инновации, фармакология), скорострельностью (клюшки). Безусловно данные изменения влияют на игроков, позволяя им добиваться наилучших результатов.

Вы пишите, что коллектив "это качество личностей и никак по другому". И я пишу о том же! Более того, привожу 10 качеств этой самой личности, которые учитываются при формировании коллектива. Но при этом уровень мастерства и талантливости игрока остаётся за скобками, потому как история знает великое множество фактов, в которых данный аргумент мало что решает. (Вспомните ставшее нарицательным выражение "папа Кабанова").

В хоккее личность не сможет реализоваться без коллектива, буквально ни при каких условиях! На это даже бессмысленно пытаться возражать. А если так, скажите пожалуйста, что первично? В скольки процентах случаев коллектив формируется под личность, а в скольки, личность под коллектив? И каковы перспективы у "личности из детского хоккея" играющей за коллектив ни разу не попадавший на, скажем, финальные части всероссийских соревнований, по сравнению с флагманами этих соревнований? Разве это свидетельствует о том, что коллектив решает только свои, узкие задачи? И при этом я вообще не вспоминаю о том, что задача любого детско-юношеского коллектива, именно воспитание личности!

Но наибольший антагонизм у меня вызывает Ваша фраза -
fipir писал(а): интересы личности, они индивидуальные и ни когда полностью не совпадают с коллективными, по причине разных возможностей самореализации, выходя за правила и задачи коллектива.
Исходя из неё, можно предположить, что, к примеру, защитник команды "А", в финале, предположим, важнейшего турнира, имеет "возможность самореализоваться" за счёт сольного прохода к чужим воротам, но при этом теряет шайбу, что приводит к решающему голу, и это можно оправдать "несовпадением его личных интересов с командными"? Как возможно согласиться с легитимностью такой самореализации?

Вы пишите, что представляя интересы коллектива я непременно буду конфликтовать с интересами личности. Но позвольте! Хоккейная команда не тюрьма. Игрок пришёл в неё на добровольной основе, прекрасно отдавая себе отчёт о наличие установленных правил и норм.
Помимо всего прочего, главной целью команды, является предоставление пути к самореализации игрока, ибо только этот путь даст возможность достичь командной цели - победы. Как можно говорить о конфликте при правильно выстроенных отношениях?

В связи с этим, данный профиль не "основа". Данный профиль - законченное, логически выверенное, психологически сбалансированное устройство для любого игрового вида спорта. Никакая конъюнктура доктора Смушкина повлиять на этот расклад не в силах (на сегодняшний день). Кстати, позиция доктора, не позиция отстаивания интересов личности, а позиция убеждения в своей уникальной значимости в вопросах формирования этой личности. Это, согласитесь, разные вещи. Ибо всерьёз говорить о том, что результат на табло не является целью игры, а командная тактика, и следовательно, главный тренер команды - атавизм, может только полный идиот, коим, по моему мнению, доктор категорически не является.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13137
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 04 май 2016, 15:11

fipir
Вот тут уже соглашусь практически со всем сказанным.
Индивидуальность безусловно самодостаточна. Вот только хоккей игра командная, и какой бы "высоты" не достигла личность, игра от этого не изменит своей фабулы. В противном случае, игра перестанет быть игрой.
Этот факт, гарантирует как заинтересованность команды в личности, так и заинтересованность личности в команде. По другому быть не может, и если "личность" с этим не согласна, то ей видимо, придётся менять вид спорта.

Всё вышесказанное относится к устоявшимся формам. То есть к хоккею профессиональному. В детском, многие понятия трансформируются в пользу теорий доктора, и соответственно Ваших рассуждений тоже.
Но здесь очень важно, не допустить подмены понятий. Доктор глобализирует значимость личных качеств, ставя их над всеми иными приоритетами. На основании этого, он пытается изменить философию игры. На мой взгляд это недопустимо. И согласитесь, если бы была возможность "скрестить" две теории, создав уникальную во всех отношениях личность, по "методикам доктора", с адаптационными возможностями и игровыми способностями, которые я имею честь отстаивать, то ситуация могла бы претендовать на идеальную.

По сути, весь наш детский хоккей сегодня и движется в этом направлении. Здесь другая беда.... квалификация "поводырей". Но это совсем другая тема для разговора....
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13137
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 05 май 2016, 00:55

Полезная информация!

ПИТАНИЕ ХОККЕИСТА В ДЕНЬ ИГРЫ.

ВОДА И ЕЁ ПОЛЬЗА ДЛЯ ХОККЕИСТА

Добавлено: спустя 28 минут 11 секунд
fipir писал(а):...искренность это путь неба...,
В подобной метафизике я действительно не силён...))) В моём понимании, если кто-то пытается коренным образом изменить смысл чего либо, пусть сначала создаст действующую модель "чего либо" нового, убедится сам и убедит всех в действенности этой модели, и уж потом пытается интегрировать её в существующее мироздание.

Доктор же, за сорок с лишним лет своей заокеанской практики, пиняет на сорок своих воспитанников, не называя при этом имён. Если это Кросби, МакДэвид и иже с ними, готов его слушать и внимать его речи с открытым ртом. В противном случае, чем он отличается от сотен и сотен проповедников своей исключительности?

Добавлено: спустя 1 час 51 минуту 12 секунд
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Ответить

Вернуться в «Школы»