fipir писал(а):Но, основаная мысль была... fipir писал(а): доп.занятия нужны тому,кому они нужны...отстающим.
В этом вопросе я придерживаюсь следующей позиции:
- В первую очередь, нужно доводить до совершенства свои сильные качества. То есть, постоянно работать над своими несомненными достоинствами. Во вторую, работать над недостатками, ни в коем случае не зацикливаясь на них. Ведь зачастую, превратить недостатки в достоинства попросту невозможно. Многое, как например скорость, быстрота, игровые качества, заложено физиологией. Спорить с ней - себе дороже. Прогресс в 20-25% тут потолок.
Отсюда вывод - дополнительная работа показана всем, ибо предела совершенству нет.
Теперь о финансовой стороне вопроса. Любая школа заинтересована в воспитании игрока. Ну по крайней мере должна быть заинтересована. Школы входящие в вертикаль КХЛ, давая игроков главной команде, в праве рассчитывать на увеличение бюджета, и это справедливо. Обособленные школы - ведомственные, муниципальные, коммерческие, воспитывая игрока, имеют денежную компенсацию с клуба, заинтересовавшегося воспитанником и заключившего с ним контракт.
Регулировать данные взаимоотношения призван "драфт", но, как говорится, "мутная вода" предпочтительнее, и коррумпированные системы предпочли от этого инструмента контроля отказаться. Причины отказа ясны. Сделки уходят в "тень", суммы не регламентируются и самое главное не афишируются.
Как ни странно, больше всех от этого страдают тренеры. Хотя, подавляющее их большинство, вероятно, даже не подозревает об этом. Дело в том, что регламент драфта, предполагая вознаграждение клубу воспитавшему игрока, предполагает и весьма конкретные % от этих денег, которые идут на выплату тренеру, непосредственно его пестовавшему. И это не маленькие деньги. Примерно треть вознаграждения. То есть, за игрока первого раунда, примерно миллион рублей. Кому это надо? Никому! Поэтому драфта больше нет. Но на этом фоне и нет стимула у тренера (не имеющего карьерных амбиций, естественно), ломать "копья", изображая из себя "макаренко". Поэтому плодятся "подкаты", цель которых... ну сами понимаете.
Исходя из всего вышеизложенного, напрашивается вывод.
Игрок - мерило результата работы школы. Тренер - "золото-валютный" фонд школы. Контракт игрока из клуба "вертикали" - единовременная выплата тренеру. Продажа игрока в систему иного клуба - % от сделки в качестве единовременной выплаты тренеру. Итог - "волки сыты, овцы целы". Успешные тренеры заняты на своей "основной" (профильной) работе, менее успешные - "катают" начинающих, любителей и "сортируют холостые патроны".