"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23556
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 25 июл 2016, 13:50

Снежный кот Моему хоккей учиться не мешает. Он уверен, что ЕГЭ сдаст без проблем Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 25 июл 2016, 13:52

SLegg писал(а): ...история с моей точки зрения, которая рассказала о том, что Грецки добился всего через адский труд, и умолчала о тех миллионах, которые пахали не меньше Уэйна, но не добились сколько-то значимых успехов. Так что сам пример Уэйна Грецки с т.з. эталона и пользы подкаток не очень удачный с моей точки зрения. Так понятно?
Уэйн, лишь самый яркий, а следовательно самый характерный пример успеха. Помимо него, сотни и сотни менее знаковых, и следовательно менее "раскрученных". Но Вы правы, достаточно и примеров неудач, но... если исходить из последовательности, которую я себе представляю как истинную, я бы сказал, нет... не "пахали" они так как он, либо "пахали" не на том поле...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23556
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 25 июл 2016, 14:10

т-34 писал(а):...если исходить из последовательности, которую я себе представляю как истинную, я бы сказал, нет... не "пахали" они так как он, либо "пахали" не на том поле...
Повторяю, история об этом умалчивает, ибо ей подобное не интересно Изображение

Добавлено: спустя 1 минуту 31 секунду
fipir писал(а):А все твои дальнейшие уловки...
Бля, я писал не ТЕБЕ, и разговор шёл только об Уэйне Грецки и его пахоте. Задолбал!
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23556
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 25 июл 2016, 14:23

Ещё раз для дое@шихся ...
Ты и я можем считать себя самыми гениальными гениями и самыми удачливыми удачниками во всём мироздании, но с точки зрения истории и ты, и я, и большинство людей никто и звать их никак - серая масса, фон...
Это МОЯ точка зрения, я не собираюсь ни оправдываться, ни юлить, используя какие-то уловки, я просто не собираюсь ни с кем это больше обсуждать Изображение

Добавлено: спустя 1 минуту 20 секунд
Если ты любое обсуждение переносишь на себя и понимаешь буквально, то ты просто идиот Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 25 июл 2016, 14:31

SLegg писал(а): Задолбал!
И всё-таки, если Вы считаете данное утверждение
т-34 писал(а):...возможность достижения цели пропорциональна способности проделать работу...
не далеким от истины, то всё остальное - частности, которые не стоят полемики, и уж тем более проявления горячности.

Добавлено: спустя 6 минут 36 секунд
Уэйн Гретцки - “I really believe if you visualize yourself doing something, you can make that image come true.“

Изображение
Последний раз редактировалось пользователем 1 т-34; всего редактировалось раз: 25
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23556
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 25 июл 2016, 14:32

т-34 Ну, чел. просто реально привязался к фразе про то, что истории лузеры не интересны. Что в ней не так, объясните мне, или приведите примеры обратного. Он своим умом дошёл до того, что я лузером объявил его и замазал всех остальных... Надеюсь, Вы так не считаете? Как и о чём с ним можно ещё говорить-то?
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 25 июл 2016, 14:37

SLegg писал(а):т-34 Ну, чел. просто реально привязался к фразе про то, что истории лузеры не интересны. Что в ней не так, объясните мне, или приведите примеры обратного. Он своим умом дошёл до того, что я лузером объявил его и замазал всех остальных... Надеюсь, Вы так не считаете? Как и о чём с ним можно ещё говорить-то?
Нет, естественно я так не считаю.
Но чисто с профессиональной точки зрения, мне подобные "истории" интересны. Мне нужен ответ - почему не получилось. И здесь, ситуация даже любопытнее чем в "историях" успеха, поскольку причин гораздо больше.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23556
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 25 июл 2016, 14:45

т-34 писал(а):Нет, естественно я так не считаю.
Слава Богу! Изображение
т-34 писал(а):Но чисто с профессиональной точки зрения, мне подобные "истории" интересны.
Мне тоже, но ведь у нас, если состоялся, как игрок, то начинаются рассказы про то, как вставал в 5-ть утра и бежал на лёд, или после 9-ти вечера, когда во дворце гасили свет, в полутьме до полуночи отрабатывал..., а вот если не состоялся, то фишка не так легла, тренер взяточник и т.д.
Я, например, застал то время, когда обсуждалось персональное дело Александра Мальцева, за его раздолбайство и отношение к тренировкам... Тем не менее с точки зрения истории советского хоккея он не стал менее великим.
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23556
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 25 июл 2016, 15:00

fipir Ок, на том и порешим Изображение Про детишек в моём посте только ты мог додумать.
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 25 июл 2016, 15:00

SLegg писал(а):Я, например, застал то время, когда обсуждалось персональное дело Александра Мальцева, за его раздолбайство и отношение к тренировкам...
Больше слышал о его свободолюбивом нраве, и нетерпении к принуждению Но факт есть факт - Великий Игрок. А "спинорамы" в его исполнении - это просто трепетный восторг.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23556
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 25 июл 2016, 15:05

т-34 Неужели не помните знаменитые кадры из док. фильма (название не вспомню, а инет на даче не позволит погуглить), где на фоне пашущих он лежит на бортике, равнодушно наблюдая, и осуждающий текст за кадром?
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 25 июл 2016, 15:25

SLegg
Нет, к сожалению не помню. Но зато нашёл шикарное интервью с ним. Вечером опубликую его на сайте.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 25 июл 2016, 16:10

bauer-ccm
Вы не понимаете сути моей концепции. Я как раз двумя руками за все перечисленные Вами методы подготовки. Главное, чтобы от них был прок!
Я ведь не зря писал о том, что "талантливый человек, талантлив во всём". Кто-то может сделать себя сам, кому-то нужен наставник. Но при всё при этом, не стоит забывать о поговорке, гласящей, что можно себе "сломать сдуру"...

Добавлено: спустя 1 минуту 26 секунд
Этим очерком мы продолжаем цикл статей доктора педагогических наук, филолога, режиссёра, блогера, основателя школы неформального образования ДИМЫ ЗИЦЕРА - о взаимоотношении детей и родителей.

ТЕЛО КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SPb-Seahawk
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 02:55
Репутация: 166
Команда: 2008

Сообщение SPb-Seahawk » 25 июл 2016, 16:41

Сужу по своему случаю (было 7 лет в прошедшем сезоне):

8.45-13.00 школа в среднем каждый день (Пн-Пт)
+ 2 часа уроки (задают по всем предметам) + 2 часа в среднем туда-сюда дорога/переодевания
+ 1,5-2 часа тренировка в среднем (1 или 2,5 если с ОФП)
+1,5 часа отдохнуть,помыться после трени/поесть
Итого: 13.00 + 7,5 часов = 20.30, а ещё и поиграть хочется (что, кстати, не всегда удаётся)
В 21.00 уже готовимся ко сну, чтобы в 21.30 ребёнок лежал в кровати и выспался к началу нового дня.
Это будни.

На выходных - законный день отдыха + треня опять же (лёд или клюшка в зале), второй день - игровой

Когда ходить на подкатки без ущерба для учёбы и здоровья ребёнка?
(вариант с занятиями в другом районе ещё жестче по времени будет)

P.S.
Вопрос риторический в продолжение темы системы нашего детского хоккея
Мы на подкатки не ходим, т.к. нет необходимости (надеюсь и не возникнет).
"Хорошие игроки находятся там, где шайба. Великие – там, где она будет." (с) Уэйн Гретцки

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23556
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 25 июл 2016, 17:05

SPb-Seahawk писал(а):Когда ходить на подкатки без ущерба для учёбы и здоровья ребёнка?
Да Вы, батенька, просто транжирите время ребёнка. Значит так, игры отменяем, два часа на уроки в первом классе - это слишком... Вот вам два часа. Спать ложимся в восемь, а подкатку организуем с 6:00 до 7:00 - пахать надо, а не рассуждать :)
fipir писал(а):Тем более брать за эталон ситуацию SLeggа,
fipir писал(а):...давай уже тогда не замечать друг-друга...
Заметь, не я предложил...
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Ответить

Вернуться в «Школы»