"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23556
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 25 июл 2016, 17:13

fipir Его можно просто не замечать и не употреблять в своих примерах, чтобы не нарваться на ответ Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23556
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 25 июл 2016, 17:27

bauer-ccm писал(а): он не напрягался Изображение
И не буду Изображение Если помнишь, мы уже как-то вели дискуссию с одним местным философом на тему, до каких пор родители должны участвовать в принимаемых решениях и ответственны за судьбы своих детей. Тоже во взглядах не сошлись Изображение Я так теперь даже стараюсь и с советами к своему не лезть Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
SPb-Seahawk
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 02:55
Репутация: 166
Команда: 2008

Сообщение SPb-Seahawk » 25 июл 2016, 17:58

SLegg писал(а): Да Вы, батенька, просто транжирите время ребёнка. Значит так, игры отменяем, два часа на уроки в первом классе - это слишком... Вот вам два часа. Спать ложимся в восемь, а подкатку организуем с 6:00 до 7:00 - пахать надо, а не рассуждать :)

Изображение
ну ребёнок же не робот, чтобы сесть и сразу после трени или школы ещё и ДЗ за полчаса состряпать
Вот на 3-4 предмета ежедневно в среднем часа 2 на уроки в сумме таки и уходит
есть конечно школы и попроще, где совсем ничего не задают или задают по-минимуму, но сути вопроса это не меняет, т.к. в таком случае вместо учёбы в эти 2 часа дети ходят на второй лёд/в зал в день и, в итоге, опять же, времени у них на полноценный отдых/детство не остаётся совсем
"Хорошие игроки находятся там, где шайба. Великие – там, где она будет." (с) Уэйн Гретцки

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23556
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 25 июл 2016, 18:34

SPb-Seahawk писал(а):ну ребёнок же не робот, чтобы сесть и сразу после трени или школы ещё и ДЗ за полчаса состряпать
Это очень плохо Изображение Вам бы надо дополнительно проработать этот вопрос Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
SPb-Seahawk
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 02:55
Репутация: 166
Команда: 2008

Сообщение SPb-Seahawk » 25 июл 2016, 19:38

Тень-зря прикалываетесь:)
У него математический класс
Я Вам как-нибудь запощу пару задачек - проверите,сколько Вы просидите с ними без посторонней помощи:)

Добавлено: спустя 20 минут 51 секунду
SLegg писал(а):
SPb-Seahawk писал(а):ну ребёнок же не робот, чтобы сесть и сразу после трени или школы ещё и ДЗ за полчаса состряпать
Это очень плохо Изображение Вам бы надо дополнительно проработать этот вопрос Изображение

предлагаете таки роботизировать? Изображение
"Хорошие игроки находятся там, где шайба. Великие – там, где она будет." (с) Уэйн Гретцки

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 25 июл 2016, 20:05

bauer-ccm писал(а):теперь вернёмся к "равнодушным" и тем,кто с "блеском в глазаХ" типа "спит с клюшкой"...кто они эти "энерджайзеры",почему так рвуться на площадку и почему так любимы танком???...это забивалы голов.
Не знаю когда я дал повод Вам так думать, но сам я если честно, далёк от такой мысли. И даже пример, который я всегда держу перед глазами, совершенно "из другой оперы". Всё детство уфимец Василевский, был в тени челябинца Демченко. Но ежегодно видя их на финалах и других турнирах, я подмечал, что эта тень становится всё короче и короче. И вот наконец настал 2008 (если память не изменяет, год), когда "Вася" практически в одиночку принёс победу своему "Салавату" в битве с нашим "Локо" в финале Первенства России, и потом уже не отдавал его никому. Там был такой "блеск", что можно было гасить освещение на арене.
bauer-ccm писал(а):А как вам повсеместная критика российской детской подготовки в хоккейных школах,что ,дескать,большие нагрузки, в ущерб творчества ребёнка..нагружаем,мол,а не учим как правильно играть??
Честно говоря, обилия критики именно этих причин, не вижу. Гораздо более проблематична критика на "погоню за результатом". Вот её я нахожу справедливой и актуальной, в высшей мере.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23556
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 25 июл 2016, 23:06

тень мегамэна Ты не зарекайся, Василий. Там во всяких физ-матах полно своих прибамбасов Изображение
Мне в прошлом году сын после ГИА, или как это, что сдают после 9-ого, называлось, подкинул... Чисто логически я её понимал и, типа, решил, но вот до ответа не довёл Изображение У них там своя мафия и правила (не для всех) как подобное решать надо Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23556
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 25 июл 2016, 23:25

тень мегамэна Всё, заканчиваем флудить Изображение У т-34 тоже есть предел терпения Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 25 июл 2016, 23:42

Игровое мышление, игровые качества, игровой навык - техническое, технико-тактическое мастерство, оперативно-тактическое мышление, ориентировочная основа действия - вот те грани, которыми высококвалифицированный хоккеист "играет словно бриллиант". Некоторые из этих "граней" "нанесены" природой, иные плод усилий человека, но очевидно одно, без полноценной шлифовки, спортсмен не может "сиять ими" как "драгоценным даром".

Сегодня мне хотелось бы поговорить о мастерстве с несколько необычного ракурса. Мы с лёгкостью можем назвать игроков, чей феноменальный талант и степень обученности на грани или за гранью фантастики. Возьмём к примеру "руки Дацюка", другого эпитета кроме "волшебные", при всём желании не подобрать! Но вот вопрос... А кто научил Павла? Кто вложил в его руки "волшебную палочку"? Ведь если предположить, что всё, чего он добился в спорте, всё то "волшебство", что он умеет демонстрировать, ему кто-то показал, то как минимум в мире должен быть ещё один Дацюк?
Но его, как мы понимаем, нет и вероятно не скоро ещё будет. Каков же ответ? Как можно научиться всему, чем владеют признанные мастера хоккея? Об одном из ответов на этот вопрос пойдёт речь ниже...

Идеомоторная тренировка.
В основе ИДЕОМОТОРНОЙ ТРЕНИРОВКИ лежит «загадочный эффект» связи мысли и движения.
Сам термин состоит из двух частей: "идео" (мысленный) и "моторика" (движение), то есть дословно - "мысленное движение".
Каждое наше движение имеет свое представление в сознании и любому движению предшествует создание его мысленного образа, результатом чего являются сигналы к конкретным мышцам нашего тела.
Мысленный образ, при котором сигналы к мышцам идут даже в том случае, если мы не планируем выполнять движение, а только думаем о нем, называется идеомоторным образом действия.
Примером эффективности этого метода может служить психологическая подготовка известного немецкого теннисиста Бориса Беккера, который, начиная с 14-летнего возраста, часами «прокручивал» в воображении мысленные картины его предстоящих встреч со звездами мирового тенниса в положении лежа после просмотра очередной видеозаписи с участием звезд тенниса.

ИДЕОМОТОРНАЯ ТРЕНИРОВКА
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 26 июл 2016, 00:03

тень мегамэна
Выскажу сугубо личное мнение.
Я был удовлетворён развитием Лиги и всего молодёжного хоккея при Ефимове. В те времена развитие было поступательным и не вызывало опасений. То, что происходит сейчас, а в особенности метаморфозы наподобие решений по "Центру Тихонова", как минимум не обнадёживают.
Лига должна быть независимой! (Опять же, это на мой взгляд). После того, как ФХР подмял её под себя, ожидать можно чего угодно. ИМХО
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 26 июл 2016, 02:27

т-34 писал(а):Игровое мышление, игровые качества, игровой навык - техническое, технико-тактическое мастерство, оперативно-тактическое мышление, ориентировочная основа действия - вот те грани, которыми высококвалифицированный хоккеист "играет словно бриллиант". Некоторые из этих "граней" "нанесены" природой, иные плод усилий человека, но очевидно одно, без полноценной шлифовки, спортсмен не может "сиять ими" как "драгоценным даром".

Сегодня мне хотелось бы поговорить о мастерстве с несколько необычного ракурса. Мы с лёгкостью можем назвать игроков, чей феноменальный талант и степень обученности на грани или за гранью фантастики. Возьмём к примеру "руки Дацюка", другого эпитета кроме "волшебные", при всём желании не подобрать! Но вот вопрос... А кто научил Павла? Кто вложил в его руки "волшебную палочку"? Ведь если предположить, что всё, чего он добился в спорте, всё то "волшебство", что он умеет демонстрировать, ему кто-то показал, то как минимум в мире должен быть ещё один Дацюк?
Но его, как мы понимаем, нет и вероятно не скоро ещё будет. Каков же ответ? Как можно научиться всему, чем владеют признанные мастера хоккея? Об одном из ответов на этот вопрос пойдёт речь ниже...

Идеомоторная тренировка.
В основе ИДЕОМОТОРНОЙ ТРЕНИРОВКИ лежит «загадочный эффект» связи мысли и движения.
Сам термин состоит из двух частей: "идео" (мысленный) и "моторика" (движение), то есть дословно - "мысленное движение".
Каждое наше движение имеет свое представление в сознании и любому движению предшествует создание его мысленного образа, результатом чего являются сигналы к конкретным мышцам нашего тела.
Мысленный образ, при котором сигналы к мышцам идут даже в том случае, если мы не планируем выполнять движение, а только думаем о нем, называется идеомоторным образом действия.
Примером эффективности этого метода может служить психологическая подготовка известного немецкого теннисиста Бориса Беккера, который, начиная с 14-летнего возраста, часами «прокручивал» в воображении мысленные картины его предстоящих встреч со звездами мирового тенниса в положении лежа после просмотра очередной видеозаписи с участием звезд тенниса.

ИДЕОМОТОРНАЯ ТРЕНИРОВКА


Добавлено: спустя 32 минуты 6 секунд
SLegg писал(а):Я, например, застал то время, когда обсуждалось персональное дело Александра Мальцева, за его раздолбайство и отношение к тренировкам... Тем не менее с точки зрения истории советского хоккея он не стал менее великим.

КУМИРЫ: АЛЕКСАНДР МАЛЬЦЕВ

Добавлено: спустя 1 час 6 минут 30 секунд
Все хорошо помнят какие тесты проходят в командах наши пацаны? Теперь давайте посмотрим, какие тесты проходят такие же пацаны в лагере развития Детройт Ред Уингз...

http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -133

Сообщение Снежный кот » 26 июл 2016, 09:21

т-34 писал(а):ИДЕОМОТОРНОЙ ТРЕНИРОВКИ

как-бы сама идея не нова и применяемость её уходит в века, другой вопрос не каждый способен развить в себе этот талант, может и суть таланта заключается в том что он живет себе этой идеей, на неком подсознательном уровне, чего не дано другим...

как ранее озвучивал мысль, на только физическом поприще успех невозможен, ввиду ограниченности ресурса человека, "источения теломер хромосом", на какое-то время поможет продержаться "генетическое превосходство" но и оно не беспредельно.

потому и многие психологические приемы про-спорт берёт на вооружение...
как практика, "если вам предстоит общаться с неприятным человеком или тот кого боитесь, но при этом нужно выглядеть непринужденно дружелюбным, представте над его головой яйцо, оно падает и разбивается на его голове, и по новой" Изображение

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 26 июл 2016, 11:18

Снежный кот писал(а):как-бы сама идея не нова и применяемость её уходит в века, другой вопрос не каждый способен развить в себе этот талант, может и суть таланта заключается в том что он живет себе этой идеей, на неком подсознательном уровне, чего не дано другим...
Согласен с Вами, и не настаиваю на новаторстве данной практики. Другое дело, что практика данной тренировки практически не применима в наших школах. А ведь в ней скрыты, как раз, дополнительные возможности, как мне кажется.
И потом, согласитесь, если её не применять, то мы и не поймём уровень способностей к ней наших пацанов.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -133

Сообщение Снежный кот » 26 июл 2016, 11:32

т-34 писал(а):
Снежный кот писал(а):как-бы сама идея не нова и применяемость её уходит в века, другой вопрос не каждый способен развить в себе этот талант, может и суть таланта заключается в том что он живет себе этой идеей, на неком подсознательном уровне, чего не дано другим...
Согласен с Вами, и не настаиваю на новаторстве данной практики. Другое дело, что практика данной тренировки практически не применима в наших школах. А ведь в ней скрыты, как раз, дополнительные возможности, как мне кажется.
И потом, согласитесь, если её не применять, то мы и не поймём уровень способностей к ней наших пацанов.

С чего решили? это является обязательной программой в педагогическом образовании студентов...т.е. формально все они вкурсе о существовании ИДЕОМОТОРики...., другое дело, что это настолько индивидуально, что не поддается общему универсальному применению,в отличии от изучения таблицы умножения....

ну не все все могут её использовать в практике, хотя пытаются... Изображение

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 26 июл 2016, 12:19

Снежный кот писал(а):С чего решили? это является обязательной программой в педагогическом образовании студентов...т.е. формально все они вкурсе о существовании ИДЕОМОТОРики....
Это я понимаю. Но когда в последний раз о данном тренировочном воздействии повествовал тренер Вашего сына, можете вспомнить?

Добавлено: спустя 1 минуту 30 секунд
Сwetlana, привет!
Очень прошу, пожалуйста, давай оставаться в рамках диалога! Спасибо!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Ответить

Вернуться в «Школы»