
И не будуbauer-ccm писал(а): он не напрягался![]()
SLegg писал(а): Да Вы, батенька, просто транжирите время ребёнка. Значит так, игры отменяем, два часа на уроки в первом классе - это слишком... Вот вам два часа. Спать ложимся в восемь, а подкатку организуем с 6:00 до 7:00 - пахать надо, а не рассуждать![]()
Это очень плохоSPb-Seahawk писал(а):ну ребёнок же не робот, чтобы сесть и сразу после трени или школы ещё и ДЗ за полчаса состряпать
SLegg писал(а):Это очень плохоSPb-Seahawk писал(а):ну ребёнок же не робот, чтобы сесть и сразу после трени или школы ещё и ДЗ за полчаса состряпатьВам бы надо дополнительно проработать этот вопрос
Не знаю когда я дал повод Вам так думать, но сам я если честно, далёк от такой мысли. И даже пример, который я всегда держу перед глазами, совершенно "из другой оперы". Всё детство уфимец Василевский, был в тени челябинца Демченко. Но ежегодно видя их на финалах и других турнирах, я подмечал, что эта тень становится всё короче и короче. И вот наконец настал 2008 (если память не изменяет, год), когда "Вася" практически в одиночку принёс победу своему "Салавату" в битве с нашим "Локо" в финале Первенства России, и потом уже не отдавал его никому. Там был такой "блеск", что можно было гасить освещение на арене.bauer-ccm писал(а):теперь вернёмся к "равнодушным" и тем,кто с "блеском в глазаХ" типа "спит с клюшкой"...кто они эти "энерджайзеры",почему так рвуться на площадку и почему так любимы танком???...это забивалы голов.
Честно говоря, обилия критики именно этих причин, не вижу. Гораздо более проблематична критика на "погоню за результатом". Вот её я нахожу справедливой и актуальной, в высшей мере.bauer-ccm писал(а):А как вам повсеместная критика российской детской подготовки в хоккейных школах,что ,дескать,большие нагрузки, в ущерб творчества ребёнка..нагружаем,мол,а не учим как правильно играть??
т-34 писал(а):Игровое мышление, игровые качества, игровой навык - техническое, технико-тактическое мастерство, оперативно-тактическое мышление, ориентировочная основа действия - вот те грани, которыми высококвалифицированный хоккеист "играет словно бриллиант". Некоторые из этих "граней" "нанесены" природой, иные плод усилий человека, но очевидно одно, без полноценной шлифовки, спортсмен не может "сиять ими" как "драгоценным даром".
Сегодня мне хотелось бы поговорить о мастерстве с несколько необычного ракурса. Мы с лёгкостью можем назвать игроков, чей феноменальный талант и степень обученности на грани или за гранью фантастики. Возьмём к примеру "руки Дацюка", другого эпитета кроме "волшебные", при всём желании не подобрать! Но вот вопрос... А кто научил Павла? Кто вложил в его руки "волшебную палочку"? Ведь если предположить, что всё, чего он добился в спорте, всё то "волшебство", что он умеет демонстрировать, ему кто-то показал, то как минимум в мире должен быть ещё один Дацюк?
Но его, как мы понимаем, нет и вероятно не скоро ещё будет. Каков же ответ? Как можно научиться всему, чем владеют признанные мастера хоккея? Об одном из ответов на этот вопрос пойдёт речь ниже...
Идеомоторная тренировка.
В основе ИДЕОМОТОРНОЙ ТРЕНИРОВКИ лежит «загадочный эффект» связи мысли и движения.
Сам термин состоит из двух частей: "идео" (мысленный) и "моторика" (движение), то есть дословно - "мысленное движение".
Каждое наше движение имеет свое представление в сознании и любому движению предшествует создание его мысленного образа, результатом чего являются сигналы к конкретным мышцам нашего тела.
Мысленный образ, при котором сигналы к мышцам идут даже в том случае, если мы не планируем выполнять движение, а только думаем о нем, называется идеомоторным образом действия.
Примером эффективности этого метода может служить психологическая подготовка известного немецкого теннисиста Бориса Беккера, который, начиная с 14-летнего возраста, часами «прокручивал» в воображении мысленные картины его предстоящих встреч со звездами мирового тенниса в положении лежа после просмотра очередной видеозаписи с участием звезд тенниса.
ИДЕОМОТОРНАЯ ТРЕНИРОВКА
SLegg писал(а):Я, например, застал то время, когда обсуждалось персональное дело Александра Мальцева, за его раздолбайство и отношение к тренировкам... Тем не менее с точки зрения истории советского хоккея он не стал менее великим.
т-34 писал(а):ИДЕОМОТОРНОЙ ТРЕНИРОВКИ
Согласен с Вами, и не настаиваю на новаторстве данной практики. Другое дело, что практика данной тренировки практически не применима в наших школах. А ведь в ней скрыты, как раз, дополнительные возможности, как мне кажется.Снежный кот писал(а):как-бы сама идея не нова и применяемость её уходит в века, другой вопрос не каждый способен развить в себе этот талант, может и суть таланта заключается в том что он живет себе этой идеей, на неком подсознательном уровне, чего не дано другим...
т-34 писал(а):Согласен с Вами, и не настаиваю на новаторстве данной практики. Другое дело, что практика данной тренировки практически не применима в наших школах. А ведь в ней скрыты, как раз, дополнительные возможности, как мне кажется.Снежный кот писал(а):как-бы сама идея не нова и применяемость её уходит в века, другой вопрос не каждый способен развить в себе этот талант, может и суть таланта заключается в том что он живет себе этой идеей, на неком подсознательном уровне, чего не дано другим...
И потом, согласитесь, если её не применять, то мы и не поймём уровень способностей к ней наших пацанов.
Это я понимаю. Но когда в последний раз о данном тренировочном воздействии повествовал тренер Вашего сына, можете вспомнить?Снежный кот писал(а):С чего решили? это является обязательной программой в педагогическом образовании студентов...т.е. формально все они вкурсе о существовании ИДЕОМОТОРики....