"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -133

Сообщение Снежный кот » 07 окт 2016, 10:14

Изображение

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 08 окт 2016, 12:48

Каким хоккеистом ты мечтаешь стать? Какие качества воспитать в себе? На эти вопросы себе ответить можешь только ты сам. Но одно совершенно очевидно, к любым своим самым сильным качествам, ты должен добавить силу, мощь, быстроту, выносливость...
Тренируйся вместе с нами!


Добавлено: спустя 1 минуту 5 секунд
Моторная ловкость и координационные способности - отличный фундамент для строительства здания арсенала технических приёмов.

http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 09 окт 2016, 11:57

fipir писал(а):И не слова о методиках,тренажерах и прочего антуража....
Я бы такой вывод не сделал, поскольку в данном анализе чёрным по белому написано - "Подлинный авторитет опирается на высокие личностные и профессиональные качества... эрудированность, компетентность, справедливость и доброта, общая культура...." То есть определены понятия, которые как раз и включают в себя то, слов о чём Вы здесь не находите.

Другое дело, что я лично, не вполне согласен с самой концепцией данного анализа. Автор пишет - "В основе спортивных достижений лежит труд спортсмена и тренера по достижению высоких спортивных результатов. В основе труда лежит уважение спортсмена к своему тренеру, или его авторитету. Если уважение есть, то они способны достичь любых вершин спортивного мастерства, если его нет, то маловероятно достижение каких либо значимых успехов...."
Моё мнение, основывается на том, что в основе достижений, в первую очередь лежит "уважение" (термин в кавычках, поскольку он более многогранен), к самому виду спорта. На мой взгляд, человеческие взаимоотношения здесь вторичны, хотя и описаны в высшей степени профессионально.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 09 окт 2016, 20:16

fipir
Вы прекрасно знаете мою точку зрения)))
Да безусловно СПОРТ это ИСКУССТВО...
Но давайте возьмём за аналогию прошедший Кубок Мира...
Оценивая игру сб. России, можно с Вами согласиться - смотрим на "актёров"... Европа - восхищяемся работой "режиссёра"... Канада - смотрим "спектакль"...
И всё же, хоккей не театр. Потому как над всеми этими аналогиями сияет чаша Кубка... читай - результат.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

William Pokhlebkin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 01:34
Репутация: 14

Сообщение William Pokhlebkin » 09 окт 2016, 20:38

Т-34, нуждаюсь в помощи с информацией по восстановлению совсем юных хоккеистов. В нашем Н-ском клубе у 6-ти летних ребят по 5-6 льдов в неделю и земля 1-2 раза. Смотрю на своего и понимаю, что не успевает восстанавливаться. Устаёт на тренировке теперь быстрее, не выдерживает темпоритма, так сказать, там где ещё вчера все было в порядке.
Конечно 2-х разовый сон, массаж, немного баня, еда более-менее скорректирована для его спортивного возраста..... Но устаёт, и устаёт крепко. Может есть ещё какие-нибудь мотоды, разработки, опыт по восстанавливающим процедурам? Спасибо

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 09 окт 2016, 22:58

William Pokhlebkin писал(а):Может есть ещё какие-нибудь мотоды, разработки, опыт по восстанавливающим процедурам? Спасибо
Боюсь, что волшебного средства здесь нет. У Вашего ребёнка слишком много тренировок. В шесть лет, четыре ледовые тренировки и две целенаправленные тренировки на земле - это максимальная нагрузка. Всё, что больше - явный перебор.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 11 окт 2016, 10:59

fipir писал(а):Это пафос, праздник,а есть будни....читай-жизнь.
Ну отчего-же пафос? Кубок - цель, выполнение которой напрямую зависит от всех членов команды.

Цитата о вторичности взаимоотношений вырвана из контекста, к сожалению не помню, о чём там шла речь, поэтому комментировать трудно, но авторитет и "уважение", на мой взгляд, в первую очередь основываются на двух факторах. Первый - профессионализм, второй - культура отношений.
На мой взгляд, два эти термина являются определяющими во взаимоотношениях тренер - игрок. Да, любые взаимоотношения имеют свои оттенки, свои грани. Но профессионализм и культура отлично составляют любые "личностные пазлы" в единую картину - коллектив.
На мой взгляд, в канву данного понятия укладываются все обозначенные Вами качества, и суть решения обсуждаемых Вами проблем.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 11 окт 2016, 22:08

fipir писал(а):..да она способствует,но цена ей три копейки, если нет "доброго дяди тренера"...
Я даже больше скажу... Если этот "добрый дядя тренер" не знаком с методиками работы на этой "аппаратуре", то она ещё до распаковки не более чем металлолом.

Добавлено: спустя 45 минут 24 секунды
Спешу поделиться со всеми очень актуальной аналитикой от Виктора Ефимовича Горского.

По результатам сезона 2015-2016гг и с учётом КМ-16 скорректирована модель победителя ОИ-18 - требования к победителю ОИ (см. таблицу).
Изображение


Продолжилась тенденция возрастания напряжённости и интенсивности игр. Возросла активность ведущих команд по отбору шайбы в зоне соперника и интенсивность технико-тактических действий (ТТД) игроков.

Несколько выросла атакующая, созидательная активность, что проявилось в увеличении количества бросков в створ ворот, количества голевых моментов. Но, одновременно укрепилась и разрушительная составляющая: увеличилось количество форчеков, блокировок бросков, перехватов, подборов. Среднее количество забитых голов, эффективность бросков и использования голевых моментов, среднее количество пропущенных шайб выигравшей команды а также корси остались на прежнем уровне.

Это ещё раз подтверждает важнейшую закономерность современного хоккея о соблюдении баланса созидания и разрушения. В современном хоккее побеждает не та команда, которая умеет лучше атаковать или лучше обороняться, а та, которая умеет это делать одинаково хорошо и, которая превосходит соперника в сбалансированности атаки и обороны, созидания и разрушения.

Количественно баланс выражается в том, что доля разрушительных ТТД от общего количества ТТД команды в игре должна быть не менее 50%.

Рост объёма ТТД и плотности игровой деятельности опередил увеличение напряжённости матчей, в результате чего несколько увеличилась стоимость одного события атаки или форчекинга, выраженная в количестве ТТД на одну атаку/форчекинг.

Решающим фактором успеха в современном хоккее является активный характер игры. При этом команда может показывать активную игру как при игре с приоритетом атаки, так и с приоритетом обороны. Требования к количеству форчеков возросли.

Сезон подтвердил, что возрастание роли коллективных, групповых, командных действий и взаимодействий – это одна из основных тенденций и закономерностей современного хоккея. Повысились требования к количеству передач, приёмов передач, а вот количество обводок должно быть меньше.

Требования к количеству ошибок в ТТД остались на прежнем уровне, а вот по количеству грубых ошибок требования снизились до 3-х. Это связано с возрастанием скоростной, активной игры, напряжённости и интенсивности, количества создаваемых голевых моментов.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 12 окт 2016, 13:07

fipir писал(а):Принцип уважения –" это основной принцип человеческой культуры и жизнь в обществе, из которого уходит уважение к старшим, становится просто невозможной. Фактически такой мир превращается в ад, какого бы материального прогресса эта цивилизация не достигла. Уважение должно быть основной хорошей привычкой каждого разумного человека. Оно не обязательно должно вызываться поведением конкретного человека, уважение должно быть в крови и впитано с молоком матери. К сожалению, естественное уважение у нас есть только к себе самому, а вот уважать других надо учиться и учиться так долго, пока это уважение не станет нашей второй природой, нашей лучшей положительной привычкой.У нас нет этой привычки и поэтому нам так трудно получать знание. Просто невозможно ничему научиться от человека, которого мы не уважаем всем сердцем."

Небольшой пример из личной практики.
Буквально неделю, может полторы, тому назад, ко мне на тренировку в составе мини-группы из четырёх человек, попал мальчик. Возраст группы 9 лет. Единственной поставленной задачей этого мальчика, был "срыв" тренировки. Он пререкался, не выполнял задание, демонстративно делал всё неправильно, дурачился, хамил мне и партнёрам. Дети отвлекались и первые десять минут работы, "нить" управления группой была утеряна. Я остановил работу, провёл минутное мотивационное мероприятие, сумев переключить группу с проделок шалуна на тренировочное задание. Инсинуации последнего продолжились, но группа уже плотно вошла в рабочую колею. Проскандалив ещё минут двадцать, мальчик понял, что задача с которой он пришёл на тренировку невыполнима, собрал вещи и тренировку покинул.

В соответствие с задачами, которые передо мной были поставлены, я провёл корректировку, которая позволила исключить возможность дестабилизации ситуации, хотя и не имела воспитательного воздействия на конкретную личность.

fipir писал(а):А Вы когда-нибудь задумывались,что прогрессировать может только сознание, тело прогрессировать не может...
Не возьмусь утверждать о чём-то в области сознания, пусть об этом профессионально рассуждают психологи, но что касается "прогресса", этот термин скорее относится к качествам которыми обладает "тело". Само же "тело" с улучшением и увеличением различных качеств, способно совершенствоваться.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 12 окт 2016, 21:16

fipir писал(а):Как организатор тренировки,как коммерсант, Вы выиграли,как педагог и тренер, Вы проиграли, девятилетниму мальчику... .
К счастью, я не рассматриваю тренерскую деятельность как соревнование. Поэтому не могу согласиться с Вашим выводом. Беседуя с родителем приводящим ребёнка на тренировки, первым критерием, который должен быть в наличие у ребёнка, я ставлю желание получить навык, который эта тренировка даёт. Если такого желания у ребёнка нет, мне попросту жаль тратить своё время, а тем более время тех детей, у кого это желание есть.
Я никогда не поступлюсь своим главным принципом, и не стану относиться с одинаковым пиететом к тому кто хочет и к тому, кто ни в чём не заинтересован. Моя работа заключается в том, чтобы научить. Убедить захотеть, не мой профиль.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 12 окт 2016, 21:39

fipir писал(а):Да ну? Тело ограничено, его возможности строго регламентиррванны...побеждает в конечном счёте сознание...
Мы все, прекрасно осознаём, что халва сладкая. Но при всей глубине осознания этого факта, пока мы не встанем и не сходим в магазин, во рту слаще не станет.
Я уверен, что подобного рода восьмилетние малыши не осознают в свои восемь лет в полной мере, что даст им в будущем натренированные ими качества. Они совершенствуются, потому, что им это интересно, они этого хотят. И в данном случае, регламентированность возможностей, чисто условное понятие.


Впрочем как и безграничность сознания... не меньшая условность. И чтобы понять это, достаточно поднять голову и посмотреть в небо.
Как то так. ИМХО.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23556
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 12 окт 2016, 21:49

т-34 В мальчике я ничего особенного не увидел, но со всем остальным, написанным Вами за сегодня, согласен полностью Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 12 окт 2016, 22:46

fipir писал(а):...разные это виды деятельности, учить и предоставлять услуги обучения...
Не смотря на некоторую фривольность вывода, хочу заметить, что мы никогда не утверждали того, что научим всех. Мы всегда гарантировали, что научим всех, кто хочет. Пользуясь Вашей терминологией, мы готовы предоставить знания тем, кто хочет "учиться", но не готовы тратить время на тех, кто пришёл получить "услугу обучения".
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 13 окт 2016, 10:22

fipir писал(а):
т-34 писал(а): условное понятие
Условное? Это Вы о чём? Разве что...
т-34 писал(а): Но при всей глубине осознания этого факта, пока мы не встанем и не сходим в магазин, во рту слаще не станет
Это верно. Только я не об органах чувств говорил, а о осознаниии...Вы я так понимаю себя ассоциируете со вкусом,слухом,запахоми прочими ощущениями...может ещё и с ногами,руками,желудком...голеностопом... .
Хотя наверное, осознание, это слишком обобщённо,а Вы из всей палитры выбрали халву и противопоставили ей иллюзию халвы,решив что это и есть тема обсуждения. Увы, увы...может вы просто не туда направили своё осознание(внимание)...
Хотя если говорить о халве, то её можно и не хотеть вовсе а можно хотеть страстно. И вот это хотение и будет определять все дальнейшие действия,в отношении этой халвы. А Вы как я понимаю продавец этой халвы,надменный такой...типа, вы продаёте халву,она сладкая и ни кого убеждать что именно Ваша халва лучшая Вы ненамерены...мало того и потенциального клиента Вы оставили без халвы... . Надеетесь что очередь к Вам будет вечной...помню,помню продавцов во времена совка...где они теперь?
Да всё гораздо проще, на самом деле...
Есть маленькие человечки, которые даже в девять лет осознают, чего они хотят. Другая категория, не обладает таким осознанием, но слепо подчиняется желанию родителей. И третья категория, которая не смотря на искреннее желание родителей, проявляет откровенное нежелание со своей стороны.
С первыми двумя группами, мы готовы, будем и хотим работать. С третьей, такого желания у нас нет. Это бессмысленно и несправедливо по отношению к ребёнку. Это своего рода насилие, если хотите. Для чего, уважающий себя человек, будет в этом участвовать? Ради денег? Мне такие деньги не нужны.
На мой взгляд, тут нет и тени надменности. На мой взгляд, это банальная справедливость.

Добавлено: спустя 7 минут 6 секунд
fipir писал(а):Я бы вас уволил за несоответствие...уж не обессудьте... .
Во благо десятков состоявшихся и сотен следующих по проторенному нами пути хоккеров, это не в Вашей компетенции)))
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 13 окт 2016, 22:35

fipir писал(а):Но мы не о детках,мы о ПРОФЕССИОНАЛАХ...Вы или профи или нет. Или Вы контролируете любую ситуацию или ситуация диктует Вам,ваше поведение...
В слове ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, я не улавливаю необходимости быть ревностным адептом "секты хоккея", перед которым стоит непременная задача "перекрасить" в свою веру не только страждущих, но и всех проходящих мимо. В детском хоккее, этих, "проходящих мимо", едва ли не добрая половина от общего списочного состава "первой тренировки". В данном контексте, профессионализм, на мой взгляд, заключается не в том, чтобы потратить равное количество времени на всех и убедиться в абсолютной бесплодности этой задачи, а в том, чтобы "отделить зёрна от плевел", прорастить зёрна и вырастить стойкий, могучий колос.
fipir писал(а):Вам... ...должен быть интересен именно капризный ребёнок...
Мне интересен любой ребёнок, которому интересен хоккей. Он может быть кладезью достоинств, или средоточием проблем. Но у него должны гореть глаза, в нём должна присутствовать решимость, желание, тяга. Пусть даже эти качества будут сиюминутные, но они должны присутствовать обязательно. И в этом вы правы, определяя данные отношение термином "имперсонализм", поскольку действительно для профессионала, на мой взгляд, не важна персонификация, а важны лишь качества которыми обладает ребёнок.
Игрока может не "спасти" никакой талант, (поверьте, у меня в этом очень богатый личный опыт). Если вдруг не поверите, то есть примеры Анисина или скажем Жердева.
Голубям, дано летать природой, но их, обожравшихся зерна, засасывает элеватор.


Змеям предписано ползать, но охотясь или спасаясь они взмывают в небо словно птицы.


Я не стану работать с "голубями", и это, на мой взгляд, вполне ПРОФЕССИОНАЛЬНО!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Ответить

Вернуться в «Школы»