
Я бы такой вывод не сделал, поскольку в данном анализе чёрным по белому написано - "Подлинный авторитет опирается на высокие личностные и профессиональные качества... эрудированность, компетентность, справедливость и доброта, общая культура...." То есть определены понятия, которые как раз и включают в себя то, слов о чём Вы здесь не находите.fipir писал(а):И не слова о методиках,тренажерах и прочего антуража....
Боюсь, что волшебного средства здесь нет. У Вашего ребёнка слишком много тренировок. В шесть лет, четыре ледовые тренировки и две целенаправленные тренировки на земле - это максимальная нагрузка. Всё, что больше - явный перебор.William Pokhlebkin писал(а):Может есть ещё какие-нибудь мотоды, разработки, опыт по восстанавливающим процедурам? Спасибо
Ну отчего-же пафос? Кубок - цель, выполнение которой напрямую зависит от всех членов команды.fipir писал(а):Это пафос, праздник,а есть будни....читай-жизнь.
Я даже больше скажу... Если этот "добрый дядя тренер" не знаком с методиками работы на этой "аппаратуре", то она ещё до распаковки не более чем металлолом.fipir писал(а):..да она способствует,но цена ей три копейки, если нет "доброго дяди тренера"...
fipir писал(а):Принцип уважения –" это основной принцип человеческой культуры и жизнь в обществе, из которого уходит уважение к старшим, становится просто невозможной. Фактически такой мир превращается в ад, какого бы материального прогресса эта цивилизация не достигла. Уважение должно быть основной хорошей привычкой каждого разумного человека. Оно не обязательно должно вызываться поведением конкретного человека, уважение должно быть в крови и впитано с молоком матери. К сожалению, естественное уважение у нас есть только к себе самому, а вот уважать других надо учиться и учиться так долго, пока это уважение не станет нашей второй природой, нашей лучшей положительной привычкой.У нас нет этой привычки и поэтому нам так трудно получать знание. Просто невозможно ничему научиться от человека, которого мы не уважаем всем сердцем."
Не возьмусь утверждать о чём-то в области сознания, пусть об этом профессионально рассуждают психологи, но что касается "прогресса", этот термин скорее относится к качествам которыми обладает "тело". Само же "тело" с улучшением и увеличением различных качеств, способно совершенствоваться.fipir писал(а):А Вы когда-нибудь задумывались,что прогрессировать может только сознание, тело прогрессировать не может...
К счастью, я не рассматриваю тренерскую деятельность как соревнование. Поэтому не могу согласиться с Вашим выводом. Беседуя с родителем приводящим ребёнка на тренировки, первым критерием, который должен быть в наличие у ребёнка, я ставлю желание получить навык, который эта тренировка даёт. Если такого желания у ребёнка нет, мне попросту жаль тратить своё время, а тем более время тех детей, у кого это желание есть.fipir писал(а):Как организатор тренировки,как коммерсант, Вы выиграли,как педагог и тренер, Вы проиграли, девятилетниму мальчику... .
Мы все, прекрасно осознаём, что халва сладкая. Но при всей глубине осознания этого факта, пока мы не встанем и не сходим в магазин, во рту слаще не станет.fipir писал(а):Да ну? Тело ограничено, его возможности строго регламентиррванны...побеждает в конечном счёте сознание...
Не смотря на некоторую фривольность вывода, хочу заметить, что мы никогда не утверждали того, что научим всех. Мы всегда гарантировали, что научим всех, кто хочет. Пользуясь Вашей терминологией, мы готовы предоставить знания тем, кто хочет "учиться", но не готовы тратить время на тех, кто пришёл получить "услугу обучения".fipir писал(а):...разные это виды деятельности, учить и предоставлять услуги обучения...
Да всё гораздо проще, на самом деле...fipir писал(а):Условное? Это Вы о чём? Разве что...т-34 писал(а): условное понятие
Это верно. Только я не об органах чувств говорил, а о осознаниии...Вы я так понимаю себя ассоциируете со вкусом,слухом,запахоми прочими ощущениями...может ещё и с ногами,руками,желудком...голеностопом... .т-34 писал(а): Но при всей глубине осознания этого факта, пока мы не встанем и не сходим в магазин, во рту слаще не станет
Хотя наверное, осознание, это слишком обобщённо,а Вы из всей палитры выбрали халву и противопоставили ей иллюзию халвы,решив что это и есть тема обсуждения. Увы, увы...может вы просто не туда направили своё осознание(внимание)...
Хотя если говорить о халве, то её можно и не хотеть вовсе а можно хотеть страстно. И вот это хотение и будет определять все дальнейшие действия,в отношении этой халвы. А Вы как я понимаю продавец этой халвы,надменный такой...типа, вы продаёте халву,она сладкая и ни кого убеждать что именно Ваша халва лучшая Вы ненамерены...мало того и потенциального клиента Вы оставили без халвы... . Надеетесь что очередь к Вам будет вечной...помню,помню продавцов во времена совка...где они теперь?
Во благо десятков состоявшихся и сотен следующих по проторенному нами пути хоккеров, это не в Вашей компетенции)))fipir писал(а):Я бы вас уволил за несоответствие...уж не обессудьте... .
В слове ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, я не улавливаю необходимости быть ревностным адептом "секты хоккея", перед которым стоит непременная задача "перекрасить" в свою веру не только страждущих, но и всех проходящих мимо. В детском хоккее, этих, "проходящих мимо", едва ли не добрая половина от общего списочного состава "первой тренировки". В данном контексте, профессионализм, на мой взгляд, заключается не в том, чтобы потратить равное количество времени на всех и убедиться в абсолютной бесплодности этой задачи, а в том, чтобы "отделить зёрна от плевел", прорастить зёрна и вырастить стойкий, могучий колос.fipir писал(а):Но мы не о детках,мы о ПРОФЕССИОНАЛАХ...Вы или профи или нет. Или Вы контролируете любую ситуацию или ситуация диктует Вам,ваше поведение...
Мне интересен любой ребёнок, которому интересен хоккей. Он может быть кладезью достоинств, или средоточием проблем. Но у него должны гореть глаза, в нём должна присутствовать решимость, желание, тяга. Пусть даже эти качества будут сиюминутные, но они должны присутствовать обязательно. И в этом вы правы, определяя данные отношение термином "имперсонализм", поскольку действительно для профессионала, на мой взгляд, не важна персонификация, а важны лишь качества которыми обладает ребёнок.fipir писал(а):Вам... ...должен быть интересен именно капризный ребёнок...