"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 17 окт 2016, 11:51

fipir писал(а): Всё непонятное обычно отвергается, отвергается до той поры пока оно не обернётся и не стукнет по затылку непонятливому...
Склонность к анализу положительное качество. Вы им явно обладаете и это здорово. Но я не понимаю, по какой причине, вы анализируете процессы, находящиеся исключительно на "лицевой стороне луны".
У меня сложилось стойкое впечатление, что Вы ассоциируете "ШАНС" с "концентрационным лагерем" в который помещён ребёнок, взятый в плен "родительскими иллюзиями".
Вы называете педагогической "недальнозоркостью" то, что по сути является педагогическим "предвидением", человеколюбием, если хотите.
Ребёнок, саботирующий тренировочный процесс это протестное проявление личности, против той несправедливости, которая над ним вершится. Это не видит, и не понимает только фанатик уверенный в своей правоте и не видящий ничего, кроме идей подпитывающих его фанатизм. Ему кажется, что вокруг него и его ребёнка сборище виноватых, не способных, не компетентных. Он пишет подмётные письма, ищет лучшей доли по клубам, "работает локтями" и "кошельком", не обращая внимания на то, что ребёнок давно и прочно смотрит в совершенно ином направлении. А когда ему указывают на это, устраивает слепую, беспощадную обструкцию.

Взгляните на мир глазами ребёнка. "Облетите луну". Уверен, на многие вещи Вы взглянете по-другому.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 17 окт 2016, 22:59

fipir писал(а):С чего такие выводы?
С того, что в каждом своем посте я пишу, что нет смысла навязывать "шанс" ребёнку, который не желает его использовать, который всей своей сущностью, поступками, поведенческими реакциями показывает, что данное действие претит его сознанию, что оно насильно навязано и не соответствует его интересам.
Так что, "весь огород", это не оправдание, это аргумент против насилия над личностью. Пусть пока "зависимой" и "несостоятельной" к аргументированным решениям и от этого идущей "на поводу", но ЛИЧНОСТЬЮ, чьи интересы и мнения должны быть учтены и обязаны приниматься в расчёт.
Вы же с парадоксальной лёгкостью готовы игнорировать мнение "маленького человечка", только на том основании, что перепутали "чистые руки" с "чистой совестью".

fipir писал(а):.а если ошиблись?недопускаете?
Нет, не допускаю! Но я допускаю, что через год он может вернуться, и я увижу совсем другие глаза, и вот тогда, я совершенно точно не скажу "нет"!
(Кстати мальчик, о котором идёт речь, сегодня изъявил желание стать судьёй. На объяснение, что дети судьями не бывают, ответил, что пока не вырастит, хочет побыть вратарём. Так что события разворачиваются стремительно)))
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23556
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 17 окт 2016, 23:36

т-34 писал(а):Вы же с парадоксальной лёгкостью готовы игнорировать мнение "маленького человечка", только на том основании, что перепутали "чистые руки" с "чистой совестью".
Вот, к сожалению, не могу добавить свои +5, т.к недавно плюсовал уже... НО, я запомню, и при первой же возможности... Изображение


fipir Это именно то, Алексей, что я пытался до тебя донести в другой ветке здесь :
SLegg писал(а):...мнение и поступки своих детей надо уважать, а не решать за них всё до седых волос...
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 17 окт 2016, 23:39

fipir писал(а):...это шанс невостребованным ребятам ...
Любое достижение продиктовано желанием. Я совершенно основательно заостряю внимание на том, что без ЖЕЛАНИЯ, достижения попросту невозможны.
Кто придумал лестницу? Тот, кто очень хотел быстрее подняться на вершину. Нужно просто помнить об этом!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23556
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 17 окт 2016, 23:49

т-34 писал(а):Любое достижение продиктовано желанием. Я совершенно основательно заостряю внимание на том, что без ЖЕЛАНИЯ, достижения попросту невозможны.
Об этом уже сто раз писано-переписано, но кто-то считал и продолжает считать, что желание (лет до 18-20-ти отпрыска, минимум) должно исходить исключительно от родителей, которые платят за обучение и т.д. Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 18 окт 2016, 00:20

SLegg писал(а):Об этом уже сто раз писано-переписано, но кто-то считал и продолжает считать, что желание (лет до 18-20-ти отпрыска, минимум) должно исходить исключительно от родителей, которые платят за обучение и т.д.
100%
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23556
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 18 окт 2016, 10:23

bauer-ccm Ничего не имею против. Пусть этот анекдот про меня. У нас так все и выросли. Да, всегда помогали, чем могли, но их желания никогда не выходили за рамки наших возможностей. Никогда не диктовал какие-то свои условия, но наши взгляды часто совпадали.

Добавлено: спустя 4 минуты 42 секунды
bauer-ccm писал(а):...да-да...это его выбор..в 4 года,ёпта.
Да-да, именно так Изображение Он сам захотел и попросил, как другие просят игрушку. Мы выполнили, раз хочет, а мы можем. Он за 13-ть лет ни разу не пожалел. Что не так?
Естественно, когда он выбирал, он не знал, что его ждёт, как и мы, впрочем. Но выбрал хоккей именно ОН, и даже не в четыре, а в три с половиной Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23556
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 18 окт 2016, 11:28

fipir Да ладно, успокойся. Считай, как считаешь нужным. Мне лично твоё мнение, сам понимаешь... Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23556
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 18 окт 2016, 11:44

fipir Я согласился с мнением Т34, не более того. Ты мне разве можешь это запретить? На личности я не переходил.
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 18 окт 2016, 11:51

bauer-ccm писал(а):...извините господа,тогда этот анекдот про вас"....Наши дети хотят жить своим умом,но за наш счёт....."
А Вы считаете, что дети не имеют права голоса, и их желания не должны приниматься в расчёт?
fipir писал(а):Достижения невозможны без МОТИВАЦИИ...желания это вожделение. Это когда хочется,средняя степень воли между простой хотелкой и принятым решением. Вы приняли решения отстранить ребенка возможно и без желания,но то что его желания Вы не учли,это факт...Вы его просто не знали,не могли знать...так что это Вы проигнорировали маленького человека,а обвинили меня. Мало того Вы и с работой учителя не справились.
Вы не только не отделяете "мух от котлет", но ещё и добавили в них "тараканов")))
Да, достижение и мотивация идут рука об руку, но мотивацию порождает стремление, которое в свою очередь вызывает желание. Насаждать мотивацию на отсутствие стремления и на откровенное нежелание, это даже не педагогическая, это "человеческая" ошибка. Узурпация власти, если хотите.
И да, всему виной в такой ситуации "вожделение" - полная неспособность со стороны "заинтересованного лица" мыслить логически и рассуждать здраво.
Бросить на "алтарь своих амбиций" "венец своего творения" - редкостная глупость... если не сказать жёстче.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23556
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 18 окт 2016, 11:52

fipir писал(а): Так при чём тут их желания, если они ограничены вашими возвожностями.
Желания вовсе не обязательно связаны с финансовыми возможностями. Желания бывают разными. Старшая дочь, например, не захотела учиться на дневном и бесплатном, но не престижном, по её мнению, факультете. Перевелась в другой и платный, половину оплачивая сама, пойдя работать.
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 18 окт 2016, 12:15

fipir писал(а):...а если тебе ответственность видится в виде насилия и навязывания своего мнения, то это твоё видиния,...
Жизнь, как "шоссе" со множеством "поворотов", "развилок" и "перекрёстков". И "ответственность" родителя заключается в том, чтобы ребёнок не свернул с него на "кривую дорожку" или "узкую тропинку". Всё остальное, именно "насилие" и навязывание своего мнения.

Из личного примера. В детстве, я попробовал полтора десятка видов спорта, пока не остановился на хоккее. Зачастую родители даже не знали какую секцию я посещаю в данный момент. Это был мой осознанный выбор. И это было правильно.
В мировом опыте, да и в прогрессивном опыте российских родителей, дети посещают сразу по несколько клубов, секций, школ. И ребёнок развивается стремительней, и опять же право выбора имеет.

Но "напрягать" ребёнка на работу, которую он откровенно саботирует, демонстрируя явное нежелание ею заниматься, да ещё и обвинять при этом педагога или тренера в некомпетенции - верх личностной несостоятельности и безответственности по отношению к собственному чаду.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 18 окт 2016, 12:23

SLegg писал(а):Да-да, именно так Изображение Он сам захотел и попросил, как другие просят игрушку.
Согласен полностью! Это реальные +5, но система не даёт поставить!
Мы с сыном тоже прошли "все секции", но в свои четыре года, он, увидев в магазине хоккейный шлем, так и вышел в нём на улицу...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 18 окт 2016, 12:36

fipir писал(а):Так при чём тут их желания, если они ограничены вашими возвожностями.
Вот! В этой фразе и кроется "корень" наших разногласий. ВОЗМОЖНОСТИ не ограничивают ЖЕЛАНИЯ, ибо ЖЕЛАНИЯ их и создают!

Добавлено: спустя 5 минут 55 секунд
fipir писал(а):...но реализовать его,ему не всегда по силам,поэтому задача окружения помочь ему...
Абсолютно согласен. Но ведь мы сейчас говорим о другом! На лицо как раз нежелание, а "окружение" требует его реализовать...
Как быть с этим?
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 18 окт 2016, 12:49

fipir писал(а):Можно ли назвать желание ребенка решением? Может ли ребёнок реализовать желание -решение,что можно было сказать,что ребёнок захотел, решил и реализовал?
Да, конечно, желание ребёнка можно назвать решением. Вполне вероятно, что оно не будет осознанным, а продиктованным условным моментом, и увидев где-то "яркую картинку", ребёнок "вдруг" захочет. Это его желание! И это его решение на данный момент.
Через месяц он увидит другую "яркую картинку" и она тоже станет его "желанием и решением" и это тоже обоснованно и правильно. "Картинки" могут сменяться множество раз. Это называется ПОИСК и задача ответственного родителя проследить за тем, чтобы ребёнок провёл этот поиск самостоятельно. Да, безусловно нужно объяснять, поправлять, наставлять, но ни в коем случае не давлеть!

Добавлено: спустя 2 минуты 17 секунд
fipir писал(а):Желания создают возможности в мире животных...
Настолько абсурдно, что даже не стану комментировать... извините.
fipir писал(а):...раз назвался груздем,полезай в кузов...
Так в том-то всё и дело, что не назвался он "груздем"... назвали его так... с какой стати ему в "кузов"?

Добавлено: спустя 3 минуты 53 секунды
fipir писал(а):Ваша задача обыграть ребёнка в игре хочу-нехочу...а Вы умыли руки...
Да, потому, что я не считаю возможным узурпировать его волю. Умею понять и проанализировать его сегодняшние потребности.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Ответить

Вернуться в «Школы»