"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23556
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 18 окт 2016, 12:54

fipir Повторяю, у меня две дочери 36-ти и 30-ти лет. Сыну 16-ть. Мне не в чем себя упрекнуть, и им, уверен, не в чем упрекнуть меня, особенно, это касается дочерей. У них уже давно свои семьи, а у меня внуки.
Я лично считаю, что "ответственность" - это не тотальный контроль и навязывание "правильного и мудрого" решения, а личный пример и полное доверие. У нас было именно так. И да, я уверен, что сын взял от нас только самое лучшее, и уже сейчас способен принимать решения и брать за них ответственность на себя Изображение Во всяком случае, о многих его решениях мы и сейчас узнаём постфактум. Они меня ещё ни разу не огорчили, тьфу-тьфу-тьфу. Всё бывает, спору нет, но повторяю, это будут его решения и его ответственность, он это отлично знает.
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 18 окт 2016, 13:06

fipir писал(а):Абсурдно? Абсурдно утверждать, что желания(потребность) создает возможность(события).
Да ладно? А разве такие инструменты как "кредит", "ипотека", "займ", не говорят об обратном?

Добавлено: спустя 3 минуты 49 секунд
SLegg писал(а):Я лично считаю, что "ответственность" - это не тотальный контроль и навязывание "правильного и мудрого" решения, а личный пример и полное доверие. У нас было именно так.
Изображение Изображение Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 18 окт 2016, 13:25

fipir писал(а):А по мне вы потворствуете формированию тряпки...ИМХО...ещё раз повторю, Вы умыли руки а должны были переиграть ребёнка...
Моё мнение, что я не совершил акта насилия.
Моё дело не "переиграть", а научить. Научить того, кто этого хочет, кто в этом нуждается.
В данном контексте "переиграть", тождественно "перехитрить, обмануть, заставить". Повторюсь, я не стану этого делать ни при каких условиях.
И такой подход не сделает из ребёнка "тряпку", но сформирует личность, осознающую, что его мнение и его позиция имеет вес, а его "я", это не придаток к родителям.
fipir писал(а):Или Вы реально считаете что все должны с горящими глазами стоять а очереди за халвой...
Если слово "халва" возьмёте в кавычки, то да, так реально я и считаю. Впрочем так оно и есть на самом деле, судя по тренировкам, которые мне доводится проводить и наблюдать.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 18 окт 2016, 13:29

fipir писал(а): Если участие, так что это как ни принятие решений.
Участие.... в решениях принятых ребёнком.
Согласитесь, немного разные вещи, правда?
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SPb-Seahawk
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 02:55
Репутация: 166
Команда: 2008

Сообщение SPb-Seahawk » 18 окт 2016, 13:35

Не могу понять суть претензий фипира к Т-34
Если ребёнок, который уже пошёл в школу, не умеет себя вести на тренировках, или, тем более, устраивает на них саботаж, то никакого толка из него не будет, пока он не поменяет своё отношение к занятиям.
Поменять он может его в трёх случаях:
1) перевоспитается сам (фантастика)
2) перевоспитает тренер (конечно же занимаясь только им на тренировках:)))) ну вы поняли:)
3) перевоспитают родители (а раньше чем занимались?:)

резюме: добросовестно занимающиеся дети заслуживают повышенного внимания тренера
"саботажник" - заслуживает повышенного внимания родителей и педагогов в школе
ибо подобная модель поведения может иметь лишь 2 причины (а, скорее всего, обе сразу):
1) избалованный и распущенный ребенок
2) ему неинтересен данный вид спорта как таковой
Последний раз редактировалось пользователем 3 SPb-Seahawk; всего редактировалось раз: 18
"Хорошие игроки находятся там, где шайба. Великие – там, где она будет." (с) Уэйн Гретцки

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 18 окт 2016, 13:36

fipir писал(а):А почему не учили? Почему отказали?
У китайцев есть поговорка о "ста предупреждениях", у нас она трансформируется в "сто ответов")))
Это сто первый ответ на один и тот же вопрос.
Потому что ребёнок не хочет получить это учение. Дело не в шалостях, шалят три четверти малышей. Дело в целенаправленном отказе от работы, демонстрации отсутствия интереса, и аргументированном нежелании её проводить.

Добавлено: спустя 1 минуту 10 секунд
fipir писал(а):..участие это и есть пример для подражания...в том числе и в принятии решений и ответственности за принятые решения ребёнка...и в конечном счете,их реализации...
Да, совершенно верно! Это и есть воспитание.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SPb-Seahawk
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 02:55
Репутация: 166
Команда: 2008

Сообщение SPb-Seahawk » 18 окт 2016, 14:17

Т-34,возьмите фипира на работу и отдайте с десяток таких детей-пусть покажет всем как надо воспитывать)))
"Хорошие игроки находятся там, где шайба. Великие – там, где она будет." (с) Уэйн Гретцки

Аватара пользователя
SPb-Seahawk
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 02:55
Репутация: 166
Команда: 2008

Сообщение SPb-Seahawk » 18 окт 2016, 14:38

"на общественных началах" - это не работа и не результат
дальше можно не продолжать:)
"Хорошие игроки находятся там, где шайба. Великие – там, где она будет." (с) Уэйн Гретцки

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 18 окт 2016, 16:38

bauer-ccm писал(а):...."во даёт..."(Крамаров)...не вешай лапшу на уши...
Повиснет ли лапша на ушах, как правило зависит только от обладателя ушей)))
Мне же непонятно, где в моей речи, Вы услышали или увидели слова, что мы прошли "все секции" до того, как в четыре года одели на голову шлем.
К четырём годам мы конечно знакомились с коньками на "лягушатнике" в "Юбилейном", ходили в бассейн, прыгали на батуте в детских развлекательных центрах и с огромным удовольствием посещали супер-занятия по ОФП у Виталия Викторовича в школе "Алексеева". (Кто знает этого специалиста, поймёт почему с огромным удовольствием и почему супер-занятия).
Позже, параллельно с хоккеем был баскетбол, настольный теннис, акробатика, карате. Совсем недолго был велоспорт, в большей степени в качестве развлечения - картинг. И ещё с десяток видов, которые не стоит перечислять, поскольку на то, чтобы понять что эти виды не интересуют, ушло два-три занятия.

bauer-ccm писал(а):...я где-то именно ТАК писал или ты додумал за меня???..
Ну да, конечно, именно об этом и повествует фабула анекдота. Потому как после многоточия логично было бы продолжить...
"нет, вы сначала научитесь зарабатывать, вот тогда и... (далее в контексте)
Что до совещательного голоса у детей... тут принципиально, по моему, то, что Вы согласны с тем, что "голос" есть в принципе... и с этим нельзя не согласиться.
В позиции же fipir, главенствует другое мнение... тебе привели ребёнка - ты учи, а то, что он этого не желает, не твоего ума дело.
Ведь чем хорош голос, даже совещательный... Он способен донести мнение, и если надо, зародить сомнение... Позиция же оппонента в дискуссии, настоящий диктат.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 18 окт 2016, 17:24

fipir писал(а):...ведь хирург не оперирует к агрехам заболевания...
Да, но и не укладывает на операционный стол подписавшего отказ от лечения.)))

Добавлено: спустя 7 минут 24 секунды
bauer-ccm писал(а):из дословного прочтения предложения...
Ой, ли? Чистой воды интерпретация))).
bauer-ccm писал(а):ну..не совсем так,но в принципе,да Изображение ...заработай,а потом решай на что тратить...на выбор будущего сына или на свой..мож он за покемонами гоняться захочет...фперёд ..к его желаниям..
Покемоны это конечно не желание, а скорее прихоть... но в остальном, по-моему всё логично.

Добавлено: спустя 3 минуты 21 секунду
Сwetlana
С меня "+5" )))
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23556
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 18 окт 2016, 21:41

bauer-ccm писал(а):...мож он за покемонами гоняться захочет...фперёд ..к его желаниям..
То у тебя водка у коляски, то покемоны... Мне подобное даже в голову не приходило ни раньше, ни сейчас... Возможно из-за того, что я никогда не увлекался ни тем, ни другим Изображение Про покемонов, кстати, он знает и объяснил мне суть, но сам не играет - говорит, времени на подобную хрень катастрофически пока не хватает Изображение Впрочем, если в какой-то момент для него это будет важно, и он попросит помощи, то я постараюсь ему помочь Изображение Я ему доверяю и уверен, что в данный момент ему это именно нужно, а он никогда не злоупотреблял моим доверием и не подставлял... Почему нет? Изображение

З.Ы. Я со старшей дочерью жил один с того момента, как ей только исполнилось 14-ть лет... Управился как-то, хоть и работал в середине 90-х по 12-ть часов в сутки Изображение
Возможно, дело в том, что я всегда любил и люблю своих детей, они для меня были и есть главный смысл жизни, коль скоро гения из меня не вышло. Они это знают и чувствуют, вот и стараются лишний раз не подставлять и не расстраивать Изображение Вот со внуками, каюсь, чуть не так... Может быть потому, что сын и старший внук почти ровесники, а может быть из-за того, что у них есть свои родители, которые сами вполне справляются, а я и помочь ничем не могу, т.к. продолжаю работать, да к тому же теперь и за гроши Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 19 окт 2016, 03:31

ХОККЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

Значение родителей в жизни детской хоккейной команды переоценить очень трудно. Ведь именно родители выполняют роль вспомогательного персонала, который в профессиональных клубах оказывает всестороннюю поддержку главному тренеру команды в различных областях жизнедеятельности, связанных с питанием и комфортом детей на выездных матчах, ведением информационных колонок в социальных сетях, внутрикомандными связями и даже формированием выездной аптечки.
Можно смело говорить о том, что не менее восьмидесяти процентов "неспортивных" забот целиком и полностью лежат на плечах родителей команды.

Сегодня эта нагрузка носит ещё и ощутимый финансовый характер. Коммерческие турниры, коллективные мероприятия, вспомогательные спортивно-тренировочные средства и многое другое, это тоже забота родителей, и эта забота порой выливается в немаленькие суммы.

При всём при этом, каждый тренер максимально ограничивает доступ родителей к спортивной составляющей командной жизни, зачастую мирясь "скрипя зубами" с тем, что родители это не только главный элемент сообщества болельщиков, который играет важную роль в успехах команды, но и та "организация", которая снимает с тренера "львиную долю" околохоккейных проблем.

При правильном подходе, тренер имеет в лице родителей настоящих союзников. Такой подход не терпит упущения даже в мелочах. Любой родитель должен видеть заинтересованность тренера и школы в их ребёнке. С этой целью, на родительские собрания должны привлекаться не только тренеры команды, но и руководство школы или клуба в котором ребёнок проходит обучение. В этом случае родитель видит заинтересованность, и со своей стороны готов на ответные созидательные действия.

Неведение и отсутствие информации не сможет породить доверительных отношений. Чтобы они зародились, в команде не должно быть секретов. Родители должны понимать тренерский стиль руководства командой, его требования, а так же те ожидания, которые он имеет на сезон. Программа развития команды и игроков должна иметь чёткие очертания, и у всех членов команды должна быть стойкая уверенность в приверженности тренера к её реализации. Такая уверенность неминуемо передастся и родителям, что послужит лишним поводом к доверию, и их душевному спокойствию. Такая методика позволит тренеру не опасаться вмешательства родителя в тренировочный процесс. Ведь данное действие в основном и практически всегда производится родителями от недостатка информации.

Немалую роль играет и откровенность в плане предстоящих финансовых затрат. Все планируемые мероприятия, требующие финансирования, должны быть оговорены заранее и согласованы с родителями. В этом случае для них не будет неприятных сюрпризов и они смогут подготовиться к неизбежным финансовым вложениям, и/или, вполне возможно снизить их предложив разумную альтернативу.

Так же, тренер должен объяснить степень предстоящих нагрузок, вдохновить родителей на трудную, кропотливую работу, которая предстоит им и их детям в предстоящем сезоне. Подготовить базу для возможных ситуаций когда потребуется взаимовыручка среди родителей, а так же уверить их в готовности к посильному содействию. Это поможет установить надёжную рабочую атмосферу в коллективе и высокую степень сплочённости.

Обычно в дни игр, особенно тех, которые проходят на выезде, возникает ряд задач не связанных непосредственно с игровым процессом. Обеспечение водой, аварии с экипировкой, закрытие "углеводного окна" после матча, нюансы связанные с автобусом или забытыми дома крагами, могут поставить перед тренером весьма сложные задачи. Но отлаженное взаимодействие с родителями, позволит решить эти задачи, что в свою очередь не скажется негативно на процессе подготовки к игре и снизит стрессовую нагрузку на тренера.

В слаженных родительских коллективах, где активностью обладают не только члены "родительского комитета", родители принимают на себя роль волонтёров решая ключевые задачи по привлечению болельщиков, устраивают лотереи, конкурсы, продажу сувенирной продукции, популяризируя клуб, школу и даже принося дополнительный доход, который может пойти на развитие инфраструктуры команды.
Наверное ни для кого не станет секретом тот факт, что многие команды имеют привлечённых спонсоров, чьи вложения в команду позволяют ей проводить множество целевых мероприятий направленных на повышение качества как тренировочного так и соревновательного процесса. И в этом, в большинстве случаев тоже заслуга родителей, чьи возможности и связи позволяют решить данную проблему.

В современном детском хоккее, родитель такой же член спортивного коллектива, команды как и его ребёнок, с одним единственным различием, что на тренировки он допускается пару раз в год, на совместные игры родители - дети, в канун "Нового Года" и по окончание сезона. Но это, при грамотно выстроенных взаимоотношениях, его абсолютно не тяготит.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 19 окт 2016, 11:31

fipir писал(а):Вы недопоняли тонкого и злобного юмора,...
На мой взгляд, Вы излишне драматизируете...
Светик обыгрывает ситуацию, а не персоналии. Ведь понятно же, что наши с Вами демагогические "пассажи" исключительно в "нерабочее" время. Создаваемая нами система иного толка, мы не поём "революционные псалмы" и это очевидно, да и с идеологизированными "бездельниками" вроде Швондера сравнение вряд ли корректно.
В противном случае, Светик была бы достойна не "+5", а "+100500".)))

Добавлено: спустя 7 минут 42 секунды
Делать свою работу ответственно, делать её так, чтобы результат не заставил себя долго ждать, вот первостепенная наша задача. Дети, в чьих глазах светится интерес, самый благодатный, самый податливый материал. Радость свершений "раздувает" огонёк интереса, увеличивает стремление, удваивает силы. В этот момент приходит мастерство, которое остаётся с ребёнком навсегда.

http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23556
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 19 окт 2016, 13:33

fipir Да ты, я смотрю, совсем с головой дружить перестал... Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 20 окт 2016, 02:04

Для большинства людей, игра в хоккей - это источник удивительных впечатлений и ярких эпизодов. Это утверждение верно как для болельщиков, так и хоккеистов. Только болельщик наблюдает за всем происходящим извне, а хоккеист находится внутри, поэтому весь хоккейный и околохоккейный мир, для него источник жизненного опыта и плацдарм для будущих свершений. Как в игре, так и вне её.

Хоккей меняется. Меняется настолько стремительно, что за динамикой этих изменений очень трудно уследить. Но всегда ли он движется вперёд? Всегда ли изменения носят позитивный характер? Вопрос, на который нет однозначного ответа.
Сегодняшние требования побед от тренеров команд всех возрастов и уровней настолько противоречат истинным задачам хоккейных школ, что порой просто "волосы дыбом" встают, когда видишь как на тренировках, десяти - одиннадцатилетние пацаны отрабатывают игру на удержание счёта. Тренеры, слепо подчиняясь клубным требованиям, напрочь забывают, что результатом их профессионализма является не место в таблице, а спортивные качества их подопечных, и именно их будут оценивать там, где по праву главенствует "счёт на табло".

РАБОТА НА РЕЗУЛЬТАТ. ЧАСТЬ 2

http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Ответить

Вернуться в «Школы»