"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 19 ноя 2016, 02:01

William Pokhlebkin писал(а):На мой взгляд лучше не тратить время и другие ресурсы на поиск выхода из ситуации а потратить оные чтобы найти вход.
Я собственно к чему написал этот пост...
Очень хочется, чтобы люди от которых зависит в каком направлении движется наш хоккей, не уповали чересчур на поговорку, повествующую о том, что "мы сами с усами".
Ну что может быть зазорного в том, чтобы начать перенимать знания у тех, кто ими владеет и делать это открыто, с блокнотом и диктофоном в руках. Убрать с лица снисходительную усмешку, заменив её на выражение искренней заинтересованности.

Сейчас на слуху очень интересная тема - "тотальный хоккей". Помните в восьмидесятых годах прошлого столетия в футболе была сборная Голландии с Кройфом, Ренсенбринком, Неескенсом, Репом, братьями Керкхофами и прочими "звёздами". Вот тоже самое, только на льду.
Любой специалист Вам скажет, что данная модель игры, выиграла все последние кубки Стэнли и Чемпионаты Мира, а так же без единой помарки ответит Вам, что из себя данная модель представляет - агрессивная атакующая игра, с жёстким прессингом, выверенной позиционной игрой, уверенным контролем над шайбой и высочайшей культурой паса.

Однако если все это знают, то возникает резонный вопрос, почему не все так играют? Что мешает? А мешает пресловутый кадровый вопрос, причём не отсутствие кадров как таковых, а неумение ими распорядиться, в большинстве случаев. Ведь что нужно для такой игры? Для такой игры необходимы разнообразие и многомерность тактических построений, что возможно только при высоком интеллекте и отменном техническом оснащении игроков. Способствовать доскональному игровому взаимодействию может только класс, при котором уровень взаимопонимания у партнёров одинаково высок.

Знают ли об этом наши тренеры? Без сомнения знают. Причём и во взрослом и в детско-юношеском хоккее. А как решается эта проблема? Как решается пресловутый кадровый вопрос? Да очень просто решается, правда если деньги есть (в случае со взрослыми), или если есть "имя" (в случае со СДЮШОР).
Нужен игрок, давайте будем покупать. Вот так примерно и решается.

На этом я умолкаю и даю слово лидеру "молодого" крыла шведской тренерской когорты - Роджеру Реннбергу. Кто не знает этого парня, можете "погуглить", но его видение хоккея, его идеи, воистину "святее папских речей".

Один из принципов Реннберга можно было бы проиллюстрировать известной суворовской фразой, но мы куртуазно ввернем цитату из наследия великого фортификатора Вобана. Его идея была проста: тщательная инженерная подготовка снижает потери при штурме крепости. Точно так же работает Реннберг – проблемы нужно решать на тренировках, а не в играх.

Арттури Лехконен, нападающий «Фрелунды» в 2014-2016 годах: «У «Фрелунды» есть идея – тренировки должны быть тяжелыми, тренировки должны быть труднее игр. Я думаю, что это, во многом, причина успеха».

Райан Лаш, нападающий «Фрелунды» в 2014-2016 годах: «Наверное, у нас самые тяжелые тренировки в Швеции. Мы настоящие звери и на льду, и в тренажерке. Это своего рода шоу – как мы раздеваем соперника по ходу игры и разрываем его в третьем периоде».

Превосходство в силе, скорости и выносливости, в сочетании с многомерностью «индейской» угрозы. В третьем периоде защитники соперника становятся дурачками, не знающими, куда бежать:
В то время как в России все популярнее североамериканская ересь «прогресс через игровую практику», в Швеции торжествуют идеи, которым стоя аплодировал бы весь экспертный совет ФХР – когда б знал, что торжествуют.

Выносливость и сила – это хорошо, но мало. Не то, с чем можно претендовать на лавры Лобановского. Идеология Реннберга этим не ограничивается, она с этого только начинается.
В системе, где химия важнее тактики, многое решают сами игроки. Буквально и фигурально. Для того, чтобы решать, нужно уметь. Тренировки Реннберга направлены на то, чтобы игроки, пришедшие в команду, научились уметь больше.

Роджер Реннберг: "Мы словно расследуем убийство: ищем все недоработки и факторы, ограничивающие потенциал игрока. После этого мы составляем программу индивидуальных тренировок, чтобы игрок мог полностью реализовать себя. Это наша идея: индивидуальная работа в командном спорте, и это очень сложно. В хоккее слишком сильна традиция: считается, что все должны делать одно и то же».

Расследуя совершенные Реннбергом убийства, мы наткнулись на важную улику – презентацию к докладу, который он делал совместно с психологом Джоном Янссоном во время последнего чемпионата мира (в Москве, да). В презентации, помимо прочего (и весьма интересного), есть распорядок рабочего дня «индейца»:
08.30 – завтрак
09.15 – тренировка «на земле»/«в зале»
10.30 – тренировка на льду (скорость, навыки)
11.00 – разбор видео
11.10 – командная тренировка на льду
12.00 – обед
14.00 – индивидуальная тренировка

Несложно заметить, что большая часть времени расходуется на развитие игроков, командная тренировка занимает всего 50 минут, теория (видео) – 10. И вот пример Арттури Лехконена – юный (1995 г.р.) финн приехал в Гетеборг осенью 2014-го и за два сезона прошел путь от талантливого юниора (16 (8+8) очков в 47 играх регулярного чемпионата 14/15) до лучшего бомбардира чемпионского плей-офф (19 (11+8) очков в 16 играх SHL-slutspel 15/16).

Роджер Реннберг:
«Когда он приехал к нам, мы увидели очень талантливого игрока, который не был достаточно силен физически. Теперь – достаточно. Он выходит на уровень, на котором может играть против все более и более крупных игроков. Он стал очень хорош».

Как видим, идея Реннберга проста и гениальна. Собрать хороших игроков под свои знамёна, этого слишком мало. Нужно создать из них игроков системы, чтобы игрок, влившись в систему, сразу стал бы её целостным звеном, винтиком, тщательно пригнанным, обточенным и подогнанным для бесперебойной работы всего организма. Такой подход лишний раз доказывает насколько важен симбиоз командной и индивидуальной работы, и, на мой взгляд, неопровержимо убеждает, какой должна быть квалификация современного специалиста в хоккее.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

William Pokhlebkin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 01:34
Репутация: 14

Сообщение William Pokhlebkin » 19 ноя 2016, 09:06

Красиво. Этот бы материал в уши тренерского состава. Есть ли подвижки в родном отечестве? Кстати, отчасти подтвержу нежелание использовать чужой опыт, исследовать родной спорт хотя бы на примере нескольких тренеров, игроков, команд, спортивной медицины....
В моём спорте время от времени сюда приезжают серьёзные эксперты и тренеры из самых сильных сборных и чемпионатов чтобы на семинарах и тренеровках с нашим тренерским составом поделиться мастерством и наработками. Так обучаемые россияне говорят, что то вроде да мы это все давно знаем. На что иностранные господа справедливо замечают нашим всезнайкам, что как же тогда получается что все знаете а наш спорт в России уже десятилети ями все ещё пребывает в детских штанишках, сборная ничего не выигрывает, русские не играют за рубежом, клубы потмеждународным меркам явные аутсайдеры.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 20 ноя 2016, 23:53

В прошедшие выходные дни команда "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА -2007" приняла участие в турнире с громким названием "КУБОК ЧЕМПИОНОВ", который прошёл в городе Пскове с 18 по 20 ноября.
В соперничестве с "Торнадо" Псков, "Йети" Великий Новгород, "Айсберг" Великий Новгород, "Орбитой" Зеленоград и "Звездой" Санкт-Петербург (наш второй состав), команда заняла второе место, уступив первенство лишь по дополнительным показателям.

РЕЗУЛЬТАТЫ ВСТРЕЧ:
"Торнадо" - 4-1
"Йети" - 3-2
"Айсберг" - 0-4
"Орбита" - 5-4
"Звезда" - 8-2

Мы поздравляем всех ребят с успешной игрой, желаем дальнейшего роста мастерства и громких побед!

Изображение

Добавлено: спустя 1 час 4 минуты 26 секунд
Ну вот, как и планировалось, Питер потихоньку начинает выбираться из "трясины дна турнирных таблиц" соревнований всероссийского масштаба, в которой провёл три последних десятилетия.
2002 год - третий на Первенстве Федеральных Округов. Молодцы! Работаем дальше!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

blined
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 17:23
Репутация: 5

Сообщение blined » 21 ноя 2016, 14:14

т-34 писал(а):В то время как в России все популярнее североамериканская ересь «прогресс через игровую практику»...
Вообще удивительно, насколько "хоккейная мысль" может существовать независимо от спортивной теории и практики прочих видов. Для многих тренеров и спортсменов разных видов спорта уже давно ясна закономерность: чем более высок уровень спортивного мастерства, тем меньшую долю в тренинге занимает, собственно, "соревновательная практика". На предельных уровнях развития атлета следует все активнее заниматься тренировкой отдельных качеств, из которых складывается "соревновательная активность".

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 23 ноя 2016, 13:44

Море информации связанной с развитием нашего спортивного комплекса и нашего клуба вы найдёте на странице СК "Красная Звезда" Вконтакте
Здесь же размещено много полезной информации, отвечающей на все вопросы по воспитанию юных спортсменов. Ждём Вас в своих подписчиках!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 24 ноя 2016, 23:18

Средний возраст тренера в КХЛ – 49,1 года – сейчас даже ниже, чем в НХЛ – 52 года. Разница, конечно, невелика, и если судить только по ней, создается впечатление, что тренерская система в двух лигах очень похожа.
Но это не так. Базовое различие заключается в том, какой опыт предшествовал попаданию тренеров в лигу, как они получали накопленные знания.
БОТАНИКИ ПРОТИВ ИГРОКОВ. ТРЕНЕРСКИЕ ТРЕНДЫ В РОССИИ И АМЕРИКЕ.

Добавлено: спустя 1 час 53 минуты 45 секунд
ВЫНОСЛИВОСТЬ
Одной из тенденций в развитии хоккея является дальнейшее повышение интенсивности игры. Современный хоккеист должен играть в высоком темпе не только на протяжении одного матча, но и в ходе всего чемпионата или турнира. Он должен безболезненно переносить большие тренировочные нагрузки, восстанавливать свою работоспособность в течении небольшого интервала отдыха в ходе занятий и игр. Т.е. эффективность тренировочной и соревновательной деятельности в хоккее определяется уровнем развития выносливости. Выносливость хоккеиста - это способность эффективно выполнять игровую и тренировочную деятельность без утомления и противостоять ей, когда она может возникнуть.

Зимний тренировочный сбор "ПУТЬ В ЭЛИТУ", отличная возможность совершенствовать свою функциональную подготовку.

http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 25 ноя 2016, 03:12

27 НОЯБРЯ 2016
С 7-30 ДО 13-00
НА ЛЬДУ СК "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА" СОСТОИТСЯ РОЗЫГРЫШ "КУБКА ЮНЫХ ЧЕМПИОНОВ ПО ХОККЕЮ"

8 команд будут разбиты на две подгруппы в которой сыграют по круговой системе. В финальной части турнира, команды занявшие четвёртое место в своей подгруппе разыграют общее седьмое место. Третьи места поспорят за общетурнирное пятое. Вторые поборятся за бронзу, а первые разыграют сам Кубок.

Регламент турнира - два периода по 15 минут "грязного" времени с фиксированной сменой через каждые 1,5 минуты игры. В случае ничейного результата в основное время финального турнира, назначаются штрафные броски, по три броска в ворота каждой команды.

Формат турнира - 4 на 4 в игре на специализированные ворота без вратарей, поперёк хоккейной площадки.

Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 26 ноя 2016, 11:26

РОДИТЕЛЯМ И НЕ ТОЛЬКО. ПОЧЕМУ НЕ ВСЕ ДЕТИ ОДИНАКОВО УСПЕШНЫ?

Переступая порог СДЮШОР, ребёнок встречается с новым для себя видом активности - тренировочной деятельностью. Конечно, абсолютно новой она для него не станет, поскольку посещая дошкольные учреждения, играя на детских площадках, проводя активный досуг с родителями, у ребёнка вырабатывается некая система культуры физического воспитания, однако теперь тренировка начинает поглощать практически всё его свободное время, перейдя из разряда игры в источник развития и получения систематизированного знания. Начинается период развития личности, формируется процесс познания.

Важно помнить, что тренировочный процесс, равно как и учёба в общеобразовательной школе — это первая продуктивная деятельность ребенка. Можно назвать его предпосылкой трудовой деятельности в будущей взрослой жизни. Действительно, ребенок осваивает в нём знания и умения, необходимые для профессионального применения в будущей взрослой жизни. Не зря многие дети называют тренировку своей работой, а тренеры, отмечая трудолюбие, рвение и самоотдачу говорят, что они «хорошо потрудились».

Такое отношение к труду, к познанию премудростей будущей профессии, не должно ограничиваться ни каким периодом. Процесс совершенствования в спорте не ограничивается детством или юностью, он формируется на весь период активной спортивной деятельности, ставшей профессией. Остановиться в развитии, даже на какой-то незначительный период, значит потерять. Чуть ослабить прилежание, значит схалтурить. Вот из таких "на секунду остановиться", "чуть ослабить" и складывается составляющая неполноценного успеха.

Сам по себе приход в спорт не гарантирует формирования у ребёнка учебной активности. Для её формирования нужны определённые шаги, которые ребёнок должен сделать самостоятельно или с помощью родителей и педагогов. Причём самостоятельные шаги ребёнка должны активно поощряться, но быть под пристальным наблюдением, поскольку они не всегда производятся в правильном направлении. Дело в том, что определение ребенка в школу не гарантирует формирования у него учебной активности. Для того чтобы она сформировалась, ребёнок должен предпринять определенные шаги либо сам, либо с помощью взрослых. В любом случае полезно, когда взрослые осведомлены об этих шагах и всячески им способствуют.

Первый шаг ребенка в этом плане — освоение положения спортсмена. Взрослые часто недооценивают как значимость, так и трудность этой ступени. Поэтому постараемся обрисовать ее поярче.
Что включает в себя положение спортсмена?

Первое — это умение распознавать требования, то есть воспринимать не только звуки, тембры и тона голоса тренера, но и смысл того, на что он обращает внимание и что просит сделать. Нельзя сказать, что это очень просто. Ребёнок, зачастую сталкивается с трудностями восприятия, отсутствием понимания терминов, но чаще всего, на трудность восприятия влияют более субъективные причины. Например, начало выполнения задания не дослушав инструкцию, или недостаточный анализ требований, забывчивость. Очень часто ребёнок торопится исполнить требование, пропуская нужные действия, не обращает должного внимания на нюансы на которых заостряется внимание педагогом. Ребёнку сложно сосредоточиться, особенно если задание трудно для восприятия, кому-то сложно справиться с желанием сделать по-своему. Поэтому первостепенной задачей освоения положения спортсмена, является умение научиться работать строго по заданию тренера. Воспринять и принять его руководящую роль и неукоснительный авторитет.

Второй компонент положения спортсмена — это наличие у ребенка стремления справляться с учебными трудностями. Подчеркнем, что речь идет не об умении преодолевать трудности — это будет происходить позже, а о стремлении. Имеется в виду, что, встретившись с заданием, выполнить которое ребенку будет сложно, он будет всеми силами стараться его сделать, пробовать несколько раз, просить помощи у тренера, но не бросать его. Не начинать переживать из-за этого слишком сильно, не создавать себе стрессовую ситуацию и не болеть от этого. Таким образом, если, к примеру, ошибившись в выполнении упражнения или какого нибудь элемента, ребёнок перестанет стремиться выйти и продемонстрировать своё умение, то именно такого стремления у него и не хватает.

Третий компонент положения спортсмена — произвольность, умение управлять своим поведением, ждать, слышать и видеть других. Обучение происходит в условиях группы, команды, значит, детям необходимо уметь не только самим выполнять предложенное задание, но и воспринимать, а так же анализировать как его выполняют партнёры. Учиться на их ошибках, воспринимать их и их разъяснение визуально. Это совсем не так интересно, как выполнять упражнение или игровой эпизод самому, но это необходимо для саморазвития, для качественного восприятия предлагаемого учебного материала. Очень часто, дети, в особенности тогда, когда какой либо элемент работы им удаётся лучше чем сверстнику, обижаются на него или на тренера, который предоставляет право демонстрации партнёру. Ребёнку кажется, что он недооценён, что тренер и партнёры не видят его успеха. У ребёнка развивается чувство невостребованности, от этой обиды он может снизить требования к себе. Поэтому ребёнок должен научиться работать безотносительно того, на что или на кого обращено в данный момент внимание тренера. Должен научиться понимать, что тренер видит и его успех и его проблемы, озабочен ими и всецело заинтересован в поступательном развитии ребёнка как спортсмена.

Не смотря на то, что основные компоненты положения спортсмена вырабатываются во время обучения, их фундамент формируется в семье. Именно поэтому мы столь подробно раскрываем для родителей компоненты положения спортсмена. Ведь не секрет, что даже в рамках одного коллектива, одной команды, положение одного спортсмена формируется легко и быстро, а другого долго и сложно, или же не формируется вообще.

Оптимальным является такое взаимодействие, которое обеспечивает ребенку баланс между возможностью приспосабливаться к требованиям и правилам коллектива и возможностью заявлять открыто о своих желаниях, то есть баланс между «хочу» и «надо». «Хочу» и «надо» тоже можно понимать по-разному. Говоря о дошкольнике, можно опустить, к примеру, что он будет хотеть делать в свободное от тренировки время, если во время неё, он будет соответствовать всем предъявляемым ему требованиям. Но с другой стороны, если часть того времени, которое ребёнок мог бы спокойно посвятить своему "хочу", перевести в разряд "надо" при формировании уклада повседневной жизни, это было бы огромным вкладом в копилку уверенности ребёнка в себе и одной из предпосылок преодоления трудностей обучения и тренировочной практики. Давайте внимательно посмотрим на своего ребенка чего у него больше — «хочу» или «надо». А может быть, уже есть баланс?

Итак, представим себе, что первый шаг к формированию учебной активности сделан, то есть ребенок усвоил положение спортсмена. Какой шаг ему предстоит сделать дальше? Оказывается, ему нужно сделать не шаг, а даже рывок в своем волевом развитии.

Часто родители сталкиваются с тем, что воспитатели в детском саду, педагоги в школе, тренер на площадке, жалуются на ребенка — не сидит на месте, не доделывает задание до конца, выкрикивает с места, разговаривает с партнёром на уроке и тренировке. Иногда они прямо говорят, что у ребенка не сформировано волевое поведение. Так что же это такое и как оно должно развиваться? Сразу оговоримся, что будем обсуждать только абсолютно здоровых детей. Дело в том, что нередко физиологические особенности ребенка, обычно называемые гиперактивностью, имеют похожие проявления. Мы не будем их рассматривать, поскольку гиперактивность имеет не только психологические причины. Рассмотрим чистое волевое поведение.

Это важно, поскольку в младшем школьном возрасте бурно развивается воля ребенка. С одной стороны для этого появляются физиологические предпосылки, в данном возрасте увеличивается сила нервной системы и инертность нервных процессов, необходимых для осуществления волевого поведения. С другой, — это диктуется необходимостью обучения ребёнка как будущего хоккеиста.

Конечно, истоки волевого поведения лежат в более ранних возрастах. Уже на третьем году жизни у детей проявляется самообладание. Оно заключается в отказе от чего-либо приятного, а также в решимости сделать что-нибудь неприятное, если это необходимо. Это первое самостоятельное проявление ребёнком силы воли!

С 4 лет начинает развиваться контроль за своими действиями. На 4-5 году жизни у детей обнаруживается послушание, обусловленное пробуждающимся у детей чувством обязанности и в случае невыполнения какой-либо обязанности чувством вины перед взрослым. В конце преддошкольного возраста ребёнок делает в волевом развитии большой шаг вперёд: он начинает брать на себя выполнение обязанностей и действовать из сознания необходимости довести дело до конца.
Продолжение следует...

(При написании статьи использовались материалы из книги "В каждом ребёнке - солнце" Автор - Хухлаева О.В.)
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3978
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -133

Сообщение Снежный кот » 26 ноя 2016, 20:50

умер Фидель Кастро
Изображение

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 28 ноя 2016, 00:14

Настоящий хоккейный праздник для ребят 2010 года рождения подготовил ледовый центр "Красная звезда"!
Сегодня дома у "краснозвездных" состоялся большой турнир со множеством призов от наших спонсоров: Angry Birds Activity Park в Санкт-Петербурге, ресторана Telepizza, Батутного СуперПарка RAZGON, "Гладиатор" - хоккейный тренировочный центр и ресторана Tequila-Boom.

Хоть в турнире принимали участие совсем юные хоккеисты, страсти на площадке царили вполне себе серьезные. Каждая команда стремилась только к победе, и для достижение этой цели отдала все свои силы. Зная это, ресторан "Телепицца" подготовил для всех принимавших участие в состязании спортсменов специальную телепиццу и витаминный морс для восстановления затраченной энергии.

В напряженном противостоянии в матче за "бронзу" с командой "АйсРинг", "Ледорубам" удалось удержать набранное в начале игры преимущество. Как не атаковали во втором периоде матча за третье место наши гости из Новоселья, сократить задел добытый "Ледорубами" им не удалось.

В финальном противостоянии хозяева льда - ХК "Красная Звезда - 2010" скрестили свои клюшки со сверстниками из команды "Олимпийские надежды" в упорнейшем поединке, завершившемся со счётом 8-5, победу одержали "краснозвёздные".

Благодарим всех участников за проявленное мужество и характер! Будем рады вновь скрестить хоккейные клюшки с нашими новыми друзьями!

Изображение


Какой же праздник обходится без угощения! Все участники первого тура "Кубка Юных Чемпионов" побывали в гостях у ресторана "Телепицца", который со свойственным ему радушием накрыл ребятам столы со своей традиционной пиццей.

Изображение
Изображение


Спортивный комплекс "Красная Звезда", хоккеисты нашего клуба, с нетерпением ждут новых встреч со старыми и новыми друзьями на хоккейной площадке и за гостеприимным столом!
ВСТРЕТИМСЯ НА ХОККЕЕ!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 30 ноя 2016, 13:22

Индивидуальная работа - этому аспекту в ХК "Красная Звезда" уделяется очень много времени. С тем, что такая работа необходима практически каждому начинающему игроку, можно не спорить, этот факт очевиден. Но достаточно интересная дискуссия произошла у меня несколько дней назад с одним из родителей.

Фабула дискуссии такова - лет тридцать - сорок назад, ни о каких подкатках, ни о какой индивидуальной работе с тренером и слыхом не слыхивали, однако посмотрите сколько интересных, сколько самобытных игроков было в то время.
Ключевое слово здесь, на мой взгляд, "самобытных".
Давайте вспомним то время. Мы - дети, часами пропадали на школьных дворах залитых под катки, от рассвета до заката рубясь в хоккей, приобретая мастерство через объём проделанной работы. В результате возникала индивидуальность, нестандартность, для которой даже термин был придуман - "коронка", то есть, фирменный (коронный) приём или действие. Такое действие могло быть нелогичным, технически необоснованным и неожиданным, но за счёт тысячекратного выполнения, доведённое до совершенства в уверенности его использования.

Сегодня на дворе иной век. Сегодня можно и нужно работать в тех условиях, которые диктует устоявшийся социум и работа под руководством тренера часть этих условий. Это здорово, поскольку мастерство приходит быстрее, а технический навык становится более акцентированным. Но не забывайте и о той "вишенке", которой вы можете "украсить свой торт". Ищите моменты, выходите на школьные катки и изобретайте свой хоккейный стиль, ну а мы, поможем вам его закрепить.



https://vk.com/video-105471234_45623944 ... a0126a7133
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Власенкова
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:05
Репутация: -1
Забанен: Бессрочно

Сообщение Власенкова » 01 дек 2016, 11:26

т-34 писал(а):Сегодня на дворе иной век. Сегодня можно и нужно работать в тех условиях, которые диктует устоявшийся социум и работа под руководством тренера часть этих условий.
Слабенькая аргументация. Потому и дискуссия у Вас образовалась.
Одна "коронка" - пусть даже и очень коронная - это всего лишь один прием в противодействии. И все : нет коронки.
Две коронки - чуть посложнее. Но тоже не сильно напряжет.
А вот теперь определите, что лучше:
1. неограниченная подготовка, ограниченная возможностями игрока
или
2. ограниченная подготовка ("коронка"), ограниченная возможностями игрока ?

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 01 дек 2016, 12:48

Власенкова писал(а):А вот теперь определите, что лучше: 1. неограниченная подготовка, ограниченная возможностями игрока или 2. ограниченная подготовка ("коронка"), ограниченная возможностями игрока ?
На мой взгляд Вы слишком категоричны.
Система дворового хоккея, которая воспитывала самородков советской эпохи, не может считаться "ограниченной подготовкой". Подготовка того времени была полноценной, только намного менее технологичной.
Однако согласитесь, то, что мы называем особенностями, невозможно культивировать массово, по крайней мере до поры вхождения приёма в учебники. Это сейчас "спинорама" - технический элемент подготовки, а во времена, когда ею феерил Мальцев, даже названия такого не было.

Безусловно возможности сегодняшнего дня это очень ценно, но потеря школьных катков и гоняющих с рассвета до заката шайбу, ватаг пацанов, по сути нивелирует эту ценность.
Мы добились технологического прогресса, дело за возвратом массовости.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3978
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -133

Сообщение Снежный кот » 01 дек 2016, 17:44

т-34 писал(а):"спинорама" - технический элемент подготовки, а во времена, когда ею феерил Мальцев, даже названия такого не было.

а что такое "спинорама", которую вы часто упоминаете...

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 01 дек 2016, 22:40

Снежный кот писал(а):а что такое "спинорама", которую вы часто упоминаете...
"Спинорама" в исполнении Малкина...


В советском хоккее, этим приёмом очень эффективно владел Александр Мальцев.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Ответить

Вернуться в «Школы»