"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 30 дек 2016, 13:31

Снежный кот писал(а):...самое бесполезное время возвращение после тренировки...
Возвращение куда?
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3978
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -133

Сообщение Снежный кот » 30 дек 2016, 13:34

т-34 писал(а):Возвращение куда?
очевидно домой

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 30 дек 2016, 15:37

т-34
А что Вы считаете более допустимым,недооценка ли переоценка себя, самим ребёнком или недооценка и переоценка тренером, ребёнка(ученика).

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 30 дек 2016, 19:13

Нагваль писал(а):А что Вы считаете более допустимым,недооценка ли переоценка себя, самим ребёнком или недооценка и переоценка тренером, ребёнка(ученика).
Уверен, что единственно допустимым является объективность. Всё остальное, со стороны ребёнка лежит в области психологии, со стороны тренера в области профессионализма.
Хотя если честно, у тренера оснований для оценки значительно больше, поскольку он зачастую оперирует тактическими соображениями.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 31 дек 2016, 01:12

Максим Сушинский и "Красная звезда-08" поздравляет всех участников нашей странички форума KIDSHOCKEY с НОВЫМ ГОДОМ!!!

Изображение
Последний раз редактировалось пользователем 1 т-34; всего редактировалось раз: 31
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23558
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 31 дек 2016, 01:28

Всех тоже хочу поздравить с наступающим Новым годом!
Успехов Вам, Игорь Изображение Вам, сыну и всей Вашей семье Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 31 дек 2016, 01:46

SLegg
Огромное спасибо! Взаимно!
Пусть Новый год принесёт только радость, а хоккей, только положительные эмоции!!!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SPb-Seahawk
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 02:55
Репутация: 166
Команда: 2008

Сообщение SPb-Seahawk » 31 дек 2016, 02:59

Поздравляю с Новым Годом КЗ и всех, кто причастен к успехам и развитию этого клуба!
Знаю Игоря Вадимовича лично - большой Энтузиаст детско-юношеского хоккея!
Новых побед, свершений и прогресса в 2017 году!
"Хорошие игроки находятся там, где шайба. Великие – там, где она будет." (с) Уэйн Гретцки

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 31 дек 2016, 10:12

т-34 писал(а):Уверен, что единственно допустимым является объективность. Всё остальное, со стороны ребёнка лежит в области психологии, со стороны тренера в области профессионализма. Хотя если честно, у тренера оснований для оценки значительно больше, поскольку он зачастую оперирует тактическими соображениями.
Расплывчато. А меня интересует конкретика. Конкретно Ваше мнение. Объективность это из области невозможного,она всегда относительна, так или иначе всегда присутствует или недооценка или переоценка. Так какое из двух зол с Вашей точки зрения допустимо, и учеником, и учителем.
Ну а в остальном присоединяюсь к форумчанам.
С Новым Годом вас и ваше детище,Удачи!!!

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3978
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -133

Сообщение Снежный кот » 31 дек 2016, 18:22

Всех с новым годом .. Изображение

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 02 янв 2017, 01:40

Нагваль писал(а): Так какое из двух зол с Вашей точки зрения допустимо,..
Вот это уже больше похоже на конкретный вопрос. И хотя я вовсе не считаю объективность областью... фантастики, я выбрал бы в качестве условно "допустимого" переоценку, ибо её, как Вы понимаете, гораздо легче исправить))).

Рассуждая на эту тему, необходимо понимать, что успех тренера, получившего знания, возможность действия и даже определённый опыт, в большей степени определяется "тренерской философией", нежели какими-то иными факторами. Ведь его действиями управляют убеждения, методы и принципы - основы философии. И именно эта философия определяет, насколько разумно применяются те знания и тот опыт, которые имеет тренер во всех областях, за которые несёт ответственность перед своими воспитанниками. А ведь таких аспектов ох как много. От педагогики и менеджмента, до вопросов взаимоотношений со спортсменами, их родителями, коллегами и официальными лицами.

Ваша задача как родителя произвести оценку этой философии. Быть может тогда перед Вами не встанет дилеммы выбора из "двух зол".
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 02 янв 2017, 15:02

т-34
То что переоценка возможностей способствует готовности к созданию условий обучения и развития, это понятно. А способствует ли она адекватной перспективе не когнитивного развития а развитию спортивной психомоторной одарённости. Ведь оценка фомирует соотношение методики и собственно возможности. Есть ещё ньанс,что важнее развитие навыков или способностей.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 02 янв 2017, 19:41

Нагваль писал(а):...развитию спортивной психомоторной одарённости....
Я не понял смысл фразы. Вы имеете ввиду отсутствие в анамнезе диагнозов ограничивающих психомоторные функции? (ДЦП, полиомиелит, синдром Дауна). Что вы вкладываете в понятие "психомоторная одарённость"?
Если принять за основу, что "психомоторика" есть отражение мысли в движении, то, что есть психомоторная одарённость? Или вы говорите об оперативно-тактическом мышлении? Поясните пожалуйста...
Нагваль писал(а):Есть ещё ньанс,что важнее развитие навыков или способностей.
Это не совсем сопоставимые вещи. Способность - свойство, а навык - действие. Совершенствование действия (навыка) задача не сложная. Совершенствование свойства (особенно при его отсутствии) занятие, попросту, неблагодарное.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 02 янв 2017, 21:11

т-34 писал(а):Я не понял смысл фразы.
Смысл прост, это когда "руки соеденены с головой".
Время простой двигательной реакции,максимальная сила, максимальный темп, волевое усилие, чувство пространства,самооценка самочувствия. Вот меня и интересует насколько существенна, переоценка или недооценка, развития этих параметров.
т-34 писал(а): Совершенствование свойства (особенно при его отсутствии) занятие, попросту, неблагодарное.
Способность это не совсем свойство,это скорее талант. А развитие способностей, это условие для их исполнения и их использования.
Не, ну да ладно. Кто этим сейчас замарачивается.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 02 янв 2017, 22:29

Нагваль писал(а):Время простой двигательной реакции,максимальная сила, максимальный темп, волевое усилие, чувство пространства,самооценка самочувствия. Вот меня и интересует насколько существенна, переоценка или недооценка, развития этих параметров.
Вот честное слово, неблагодарная тема! Если мы говорим о детях, то о какой переоценке или недооценке может идти речь, если половина обозначенных Вами параметров, ещё в зачаточном состоянии? Если о взрослых, То вопрос в принципе не стоит в "пере" и "недо" оценке. В этом хоккее всё измеряется другими "категориями". Есть тренер, есть игрок, есть генменеджер, есть бюджет. Далее в дело вступает производная взаимных интересов и финансовых возможностей.
Единственно о ком можно рассуждать в этом ключе - о юношах. Но здесь такая масса подводных камней, что найти в рассуждениях закономерности очень не просто.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Ответить

Вернуться в «Школы»