"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23559
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 20 янв 2017, 23:56

т-34 писал(а):Я предлагаю закончить эту беспредметную полемику.
Я Вам это предлагал ещё где-то "100 страниц назад", да и недавно тоже Изображение
Сам-то Нагваль (он же Фипирь в девичестве) "мучил" своих детей поездками на подкатки к Суяркову к 7-ми утра(!), и считал это нормальным... Изображение Сейчас, думается, за не имением тех, кого возить, ибо закончили, и большим количеством освободившегося времени решил вывести на чистую воду всех, в том числе и Вас с Вашими "методиками" Изображение
Ему бы внуков... Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 21 янв 2017, 09:05

т-34 писал(а):Талант это "дар", но без развития, в которое входят и методики, и трудолюбие, и характер, и правильные наставники и многое, многое другое, он ничто, пустое место, пшик.
Верно. Дар особых способностей Вы к ним никаким боком, уж не обессудьте. Только сначала наверное всеже характер, наставники,потом трудолюбие,а потом уже методика. И совсем на обязательно американская. Она,эта американская и общеобразовательная не айс.. Так что, я то с Вами согласан, но дело в приоритетах и предпочтениях.
т-34 писал(а):Ведь если вдуматься, то апеллировать к человеку, всерьёз уверенному, что "урожай" растёт сам, что никто его не "полет", не "поливает", не "удобряет", не "борется с вредителями", просто не имеет никакого смысла.
Видно с агрономией у Вас того,не очень. Растёт или растят урожаи и без перекопки,без прополки и полива. Не буквально конечно, но при минимальном вмешательстве. Но это скорее вопрос конкуренции а не роста, растёт то всё само собой.
А есть и методики ГМО. Вы случаем не ГМО растите?
SLegg писал(а):"мучил" своих детей
А вы я смотрю ничего святого за душой не имеете? Чем вам чужие семьи и их дети помешали. Фипирь вам покоя не даёт. Фипить-то видимо,с ваших слов, опыт имеет и не малый. Ему то на вас, я смотрю с колокольни, а вы все себя предлагаете, прям наизнанку выворачиваетесь,готовы хоть чем-то т-34 заинтересовать или угодить.
И не надо себя выставлять этаким стукачком-компроматчиком. Глупое это занятие, выставлять напоказ, своё мерзкое нутро.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 21 янв 2017, 14:53

Нагваль писал(а):Растёт или растят урожаи и без перекопки,без прополки и полива....
Пожалуй на этом оставлю Вас наедине с Вашими заблуждениями)))
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 21 янв 2017, 15:49

т-34 писал(а):Пожалуй
И Вам побольше натаскать каштанов.

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3980
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -133

Сообщение Снежный кот » 21 янв 2017, 23:44


Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 22 янв 2017, 00:49

Снежный кот
Изображение Изображение Изображение

Добавлено: спустя 2 минуты 4 секунды
Самые маленькие хоккеисты, это всегда искренность, неподдельные эмоции и абсолютная безудержность.
Смотреть их "баталии" сопереживать им, порой намного интереснее, чем наблюдать какую-нибудь проходную игру взрослых мастеров.
И это очень круто, когда под сводами одного спортивного центра собирается под сотню ребят, чтобы вволю поиграть в свою любимую игру, а взрослые готовят им в подарок незабываемые призы и развлечения.
Именно таким соревнованием является "Кубок Юных Звёзд" проходящий в спорткомплексе "Красная Звезда"! Приходите болеть за пацанов, эмоции гарантированы всем!!!
Ириновский пр, 24
909 40 09
Вход СВОБОДНЫЙ

http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 22 янв 2017, 12:01

т-34 писал(а):Эффективность обводки во многом определяется уровнем владения хоккеистом обманными действиями - финтами. Финт - это комплекс движений хоккеиста головой, туловищем, ногами, клюшкой, направленный на то, чтобы обмануть игрока противника и выиграть поединок в игровом эпизоде.

Любой финт состоит из двух фаз движений: ложной и истинной. Задача первой фазы - заставить поверить противника в правдивость первого движения и среагировать на него; второй - быстро выполнить истинное движение в противоположную сторону и освободиться от опеки противника.

Эффективность выполнения финта зависит от естественности выполнения первой фазы движений и быстроты второй. Финты применяются игроками, владеющими и не владеющими шайбой.


Попытаюсь ответить здесь на большое количество звонков и обращений, которые приходят в связи с данной программой обучения.
Данная программа - групповая программа обучения. Индивидуальная работа по программе лишена должного обучающего эффекта. Минимальное количество работающих - четыре человека.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 23 янв 2017, 11:48

Что важнее - талант или усердные тренировки? Вывод ученых...
"Ученые из Канады решили внести свою лепту в дискуссию о том, какую роль играет обучение, на примере уроков музыки. Они попытались выяснить роль врожденных способностей и возможностей головного мозга, избрав для наглядности, простоты и эффективности демонстрации данные «опубликованные» в коре головного мозга...
Но еще интереснее было открытие, что активность, зафиксированная перед тренировкой «предсказывала», насколько быстро и успешно будет проходить обучение каждого участника. Исследование выявило участки мозга, которые демонстрировали «врожденный талант». Именно они активизировались в процессе обучения. Успеха добивались те, кто до начала репетиций имели симптомы врожденной музыкальности.
Если для развития слуха детей и взрослых имеют значение врожденные способности и природный талант, которые являются главным двигателем развития навыков и умений, то, вероятно, эту аксиому можно применить и к другим формам обучения.
Автор и руководитель исследования профессор-нейробиолог Роберт Заторр (Robert J.Zatorre)"

А что бы это значило? А значило это то, что кататься стоять на коньках можно научить и медведя, чтобы хорошо кататься нужен талант. Талант определяет степень успеваемости. Чтобы вырастить талант нужно найти талант. А методика,она нужна чтобы медведя научить стоять скользить на коньках.А та, которую Вы продвигаате, для гризли.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 23 янв 2017, 22:39

Нагваль
Ваша попытка вместить в девять строчек определение судеб сотен тысяч ребятишек занимающихся хоккеем, вероятнее всего впечатлит... особо впечатлительных. Но вот комментарий:
Нагваль писал(а):...чтобы хорошо кататься нужен талант.
Даст им понять, что Вы попросту не в теме.
Четыре составляющих - "предрасположенность", "способность", "талант", "гений" - следуют поочерёдно, друг за другом, с момента как ребёнку купили коньки.
Без первой не будет последней. Но даже наличие первых двух - создаёт игроку массу возможностей. Возьмите любую команду НХЛ, сколько в ней "гениев"? Далеко не в каждой есть хотя бы один. Их и во всей лиге можно по пальцам пересчитать.
А сколько раскрывшихся и нераскрывшихся талантов? Тут конечно поболе будет, но... пальцев на руках их пересчитать всё равно хватит.
Кто же остальные? Остальные - игроки демонстрирующие способность к ациклическим и игровым видам спорта, соответственно к хоккею тоже.
Нагваль писал(а):А что бы это значило?
А значило бы это то, что какими бы из четырёх составляющих ты не обладал, всеми вместе, или только частью, без упорного труда, (основанного на сами знаете чём), никакие "участки мозга", за что бы там они не отвечали, ни из кого хоккеиста не сделают.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 24 янв 2017, 00:38

т-34 писал(а):без упорного труда,
ха-ха-ха...а речь не об упорном труде, а о том что важнее. Можно до бесконечности повторять поступательность движений, но сами по себе они ни что. Ну ни что и всё. Потому как методики состовляются под способности. Не методики формируют качество спортсмена,а способность человека самореализовываться. И уж тем паче не их ,методик,особенности. А особенности "участков мозга".

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 24 янв 2017, 01:07

Вы сколь угодно долго можете делать
Нагваль писал(а):ха-ха-ха...
но ни Вам, ни Вашему
Нагваль писал(а):ха-ха-ха...
не изменить того факта, что команда "звёзд" не тождество с "команда звезда", а "капканы" Лемера и "ловушки" Боумена были в свое время не менее эффектны и гораздо более эффективны, чем демонстрация "соцветия" многих и многих талантов.
И именно поэтому, утверждение того, что
Нагваль писал(а):...методики состовляются под способности...
является глубочайшим заблуждением.
Всё с точностью до наоборот! Есть тренер имеющий свою концепцию развития команды и тактические схемы её игры, и именно под эту концепцию и под эти схемы он формирует коллектив. А игрок-профессионал, на то и профессионал, чтобы в мгновение ока разобраться в этих схемах и усвоить эти концепции.
Только так и никак иначе!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 24 янв 2017, 01:14

т-34 писал(а): тренер имеющий свою концепцию развития команды
не,не...мы говорим о воспитании мастеров а не о мастерах.
О мастерах всё верно, концепция игры, тут без вопросов, для этого и нужен тренер,для принятия единых единоличных решений.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 24 янв 2017, 01:40

Нагваль писал(а):не,не...мы говорим о воспитании мастеров а не о мастерах.
А здесь примеров ещё больше.
Дети, не являясь профессионалами, очень часто попадают в ситуацию, когда с приходом нового наставника попадают под рестуктруризацию с целью оптимизации состава и концептуальных изменений в игровой и тренировочной практике.
Конечно это не касается малышей из спортивно-оздоровительных групп, но ведь вы заговорили о таланте, значит давайте и мыслить этими категориями.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 24 янв 2017, 01:50

т-34 писал(а):очень часто попадают в ситуацию, когда с приходом нового наставника попадают под рестуктруризацию с целью оптимизации состава и концептуальных изменений в игровой и тренировочной практике.
Это тоже не относится к их врожденным способностям. Это проблема тренера и его проф.уровня.
Мы не говорим о том, что конкретный тренер обладает конкретными сформировавшимися методам преподавания,которые соответствуют его способностям.
Мы говорим о том,что формирует навыки?разнообразие методик или конкретные способности конкретного ученика.
Методика как выявление таланта, это ещё куда ни шло.
Последний раз редактировалось пользователем 1 Нагваль; всего редактировалось раз: 24

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 24 янв 2017, 02:05

Нагваль писал(а):что формииует навыки?разнообразие методик или конкретные способности конкретного ученика.
Навык формирует обучение. Способность и талант помогает их усвоить, развить и довести до совершенства.
Талант сам по себе, это не более чем громкое слово. Что даст Вам талант, пианиста, если Вас привели заниматься, скажем, футболом?
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Ответить

Вернуться в «Школы»