"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 24 янв 2017, 02:11

т-34 писал(а):Талант сам по себе, это не более чем громкое слово. Что даст Вам талант, пианиста, если Вас привели заниматься, скажем, футболом?
Мы говорим о хоккее. Хотя....говорят, что талантливый талантлив во многом.....
Ну не хотите Вы признать вторичность методик и систем, и ладно. Просто по мне так беда нашего хоккея не в методиках а в неумении или нежелание распозновать и вовлекать таланты.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 24 янв 2017, 02:39

Нагваль писал(а):Ну не хотите Вы признать вторичность методик и систем, и ладно.
Ну, а как можно признать правоту заблуждения?
Нет, талант и гений это конечно очень круто, и я согласен с тем, что задача тренера просто их не испортить, не нивелировать их самобытность. Но ведь "таланты и гении" это не система. Сколько их, талантов и гениев? И что делать остальным без теорий и методик?
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3980
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -133

Сообщение Снежный кот » 24 янв 2017, 11:16

Кстати, можно спросит у наших филосопов,,,

видел ли Нагваль хоть раз в жизни таланта и гения о котором можно писать?
видел ли т-34 хоть раз в жизни в своей тренерской практике, именно своей, таланта и гения о котором так упорно пишет Нагваль ?

Ответы на уровне посмотрите на грэцки сродни петросянщине ... Изображение

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 24 янв 2017, 11:37

Снежный кот
А при чём тут философия? Тут физиология процессов организма, связь голова-руки. Никто не ведёт речь о гениях и талантах в вашей интерпретации.
Нагваль писал(а):Если для развития слуха детей и взрослых имеют значение врожденные способности и природный талант, которые являются главным двигателем развития навыков и умений, то, вероятно, эту аксиому можно применить и к другим формам обучения.
Если есть что возразить по существу а не простым отрицанием очевидного,как т-34, прошу. А нет,так помалкивайте.
И! Моё суждение это моё суждение и не всякий имеет на него право, в смысле понимания.
Последний раз редактировалось пользователем 1 Нагваль; всего редактировалось раз: 24

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 24 янв 2017, 11:46

Снежный кот
Лично для меня, степень таланта не имеет определяющего значения. Его имеет степень работоспособности. У любого таланта два пути - либо он раскроется, либо нет. И это зависит только от этой степени.
Поэтому для меня, вопрос главенствующих факторов вообще не стоит.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 24 янв 2017, 11:51

т-34 писал(а):Поэтому для меня, вопрос главенствующих факторов вообще не стоит.
конечно не стоит,потому что вам главное количество а не качество

Добавлено: спустя 2 минуты 3 секунды
т-34 писал(а):задача тренера просто их не испортить,
а мы и не говорим об этом, мы говорим о том, что является первопричиной результативного обучения,методика или способность.

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3980
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -133

Сообщение Снежный кот » 24 янв 2017, 11:56

Нагваль писал(а):А при чём тут философия? Тут физиология процессов организма,
понятно, вам о филосфии вы о физиологии, вам о физиологии вы о филосфии... Изображение


Вопрос, у вас все хорошо дома? ваш ждет ужин? жена? кот?...,вас вообще в реальной жизни кто-то ждет?... Изображение

Добавлено: спустя 2 минуты 59 секунд
т-34 писал(а):Снежный кот Лично для меня, степень таланта не имеет определяющего значения. Его имеет степень работоспособности. У любого таланта два пути - либо он раскроется, либо нет. И это зависит только от этой степени. Поэтому для меня, вопрос главенствующих факторов вообще не стоит.

вопрос, то был не о вашем мнении, а о реальном видении того самого "искрометного таланта" о котором пишет Нагваль уже которую страницу, давно запутавшись в собственных измышлениях....

вы видела такого таланта в реальной жизни?

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 24 янв 2017, 12:01

Снежный кот писал(а):Кстати, можно спросит у наших филосопов,
Парадоксально,как только мозг отказывается думать, сопоставлять,анализировать,сразу АХ енто усё происки софистоф-философистов.

Добавлено: спустя 4 минуты 26 секунд
Снежный кот писал(а):Вопрос, у вас все хорошо дома? ваш ждет ужин? жена? кот?...,вас вообще в реальной жизни кто-то ждет?...
А вас? Вам вижу я тоже покоя не даю,как волку фипирь,расслабьтесь, тут не меня обсуждают.Хотя и меня тож.
Да и я не пишу об искромётном таланте. Как вы читаете,как мыслите?видимо как вам вздумается. Так меня не надо притягивать за уши к вашим измышленизмам,
Последний раз редактировалось пользователем 1 Нагваль; всего редактировалось раз: 24

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 24 янв 2017, 12:08

Нагваль писал(а):...вам главное количество а не качество
Забавно...
Секунду назад Вы "Снежному Коту" "рот заткнули" в плане его выводов на Ваши рассуждения, а сами их делаете со вселенской безапеляционностью, за милую душу.
Вы бы уж определились, за толерантность Вы в восприятии, или априори узурпировали правоту)))
Ну, а если серьёзно, Ваша позиция о главенстве таланта над всем остальным, не выдерживает никакой критики. Талантов повесивших коньки на гвоздь - легион. Прошедших же сквозь "огонь, воду и медные трубы" на порядки меньше.
Без характера, работоспособности, воли и высоких моральных устоев талант не стоит и ломанного гроша.

Добавлено: спустя 4 минуты 27 секунд
Снежный кот писал(а):...вы видела такого таланта в реальной жизни?
Да, конечно.
Из тех кто сегодня "на плаву" такими были Ничушкин, Хохлачёв, Якупов, Василевский, Полторак, Демченко. Но "потерянных" для хоккея, в разы больше.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3980
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -133

Сообщение Снежный кот » 24 янв 2017, 12:11

т-34 писал(а):Да, конечно. Из тех кто сегодня "на плаву" такими были Ничушкин, Хохлачёв, Якупов, Василевский, Полторак, Демченко. Но "потерянных" для хоккея, в разы больше.

да, но вы их видели ни как тренер, а как зритель, ..., а интересовал именно как тренер

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 24 янв 2017, 12:12

т-34 писал(а):Секунду назад Вы "Снежному Коту" "рот заткнули" в плане его выводов на Ваши рассуждения, а сами их делаете со вселенской безапеляционностью, за милую душу.
это не мои рассуждения,это ваше реальное отношение, сдобренное Вашим пафосом.
Я лишь очистил его от шелухи.
Да и мы не говорим о карьере.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 24 янв 2017, 12:20

Снежный кот писал(а):да, но вы их видели ни как тренер, а как зритель,
Не как тренер, безусловно, но всё равно изнутри, а не с трибуны. В то время, я как раз учился))).

Нагваль писал(а):Я лишь очистил его от шелухи.
))) Вот-вот... и я об этом. Разлущив початок кукурузы, Вы пытаетесь выкинуть зёрна, оставив себе кочерыжку, да ещё и убеждаете всех, что только в ней и польза, а остальное "шелуха".
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 24 янв 2017, 12:42

т-34 писал(а):) Вот-вот... и я об этом. Разлущив початок кукурузы, Вы пытаетесь выкинуть зёрна, оставив себе кочерыжку, да ещё и убеждаете всех, что только в ней и польза, а остальное "шелуха".
Художественно...но не по теме. Хотя...
Вы случайно шелухой назвали зёрна и это очень символично. Это и есть весь Вы. А вот кочерышка,кочерышка как отправная точка,как основа на коротой всё собственно и держится. Ненужная вроде вещь,а без неё нет кукурузы. Хороший пример, в мою пользу.
Ваш путь,этот ваш путь, это путь усовершенствования систем и механизмов. Вы полагаете что их совершенство сделает совершенней и человека. Это ритуальный путь, да он успешен при применении его к толпе, вовлечении её в стадный процесс подражания и копирования, но не к конкретному человеку. Отдельный человек способен развиваться индивидуально, что противоречит концепции методики, как процедуре.
Так что Ваши призывы и аргументы мной поняты,а вот мои,вами,нет. Или вернее неприемлимы,тоже по понятным причинам.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 24 янв 2017, 21:35

Нагваль писал(а):Вы случайно шелухой назвали зёрна и это очень символично.
Что ж, передёргивать вы мастер. У Вас и зёрна я "шелухой" сделал и отношение моё "реальное" Вам известно лучше, чем мне самому)))
Только весь этот блеф, не делает ваши "карты" сильнее. Что бы Вы не говорили о "противоречиях концепции методике", непоколебимым и не требующим доказательств является только одно - для раскрытия и развития таланта нужен наставник и желание работать, не будет этого, талант так и останется невостребованным авансом, и вот таких историй, как раз пруд пруди.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 25 янв 2017, 08:48

т-34 писал(а):для раскрытия и развития таланта нужен наставник и желание работать,
Против этого что либо утверждать, глупо. Но, собственно против я и не возражал. Это необходимая составляющая.С талантом теми кто обладает необходимыми способностями мы разобрались. Но это мы и не обсуждали. Обсуждали мы наставника,что для него является главным? ученик или методика и "прочая аппаратура".Как Вы сами и написали, очерёдность следующая; наличие таланта или проще способностей или проще ученика, потом наставника,потом трудолюбия.
А где место методики? Видимо рядом с наставником или, или с трудолюбием,но никак не рядом с талантом,то есть не на первом месте.
Способность ученика позволяет наставнику(разумному) использовать те или иные методы(методики)обучения. Говорить что методика позволяет быстро и качественно раскрыть талант,есть наведения тени на плетень, он раскроется ровно на столько насколько заложен.
А если его нет, то сама по себе методика как усердная тренировка останется пустым времяпровождением,ну не пустым а не достигшим результата,ожидаемого. Методика не закладывает способности,можно и так сформулировать. Можно конечно заложить навык и любому желающему, но это не имеет ни какого отношения к высокому результату. И мы опять подошли к переоценке(все желающие) или недооценке(завышенные требования) как методу оценки и перспективы.

Ответить

Вернуться в «Школы»