"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 26 янв 2017, 02:27

Нагваль писал(а):...что для него является главным? ученик или методика... ...А где место методики?...
Без первого, бессмысленно второе. Без второго не будет первого. И сколько бы вы не философствовали на эту тему, факт остаётся фактом - "талант (способности), требуют того, чтобы их раскрыли. Наставник (тренер), способен сделать это только посредством отлаженной рабочей системы (методики).
На какое бы место вы её не поставили:
Нагваль писал(а):...рядом с наставником или, или с трудолюбием,но никак не рядом с талантом,то есть не на первом месте....
не важно.... Не будет её, не будет ничего. Ибо подготовку профессионального хоккеиста можно и должно рассматривать как прогрессию геометрическую, а не арифметическую, и если в ней, в этой прогрессии одна из составляющих знаменатель прогрессии будет равна нулю, сами понимаете, что произойдёт.

Добавлено: спустя 13 минут 58 секунд
Летний тренировочный сбор "Путь в Элиту - 2017" - такой насыщенной программы у нас ещё не было!
Информация о сборе, его расписание и анкета участника - тут

Изображение

Добавлено: спустя 1 час 18 минут 40 секунд
ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ №1
Победа - главная цель игры. А для достижения победы требуется только одно - забить в ворота соперников больше голов, чем соперник сумел забить тебе. Умение игрока забить гол ценится во всех командах, поэтому мне бы хотелось рассмотреть наиболее частые ситуации взятия ворот, чтобы проанализировать, в каких из них, комбинация твоей команды наиболее часто завершается взятием ворот соперника.


ИТАК, ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ №1
К ней мы отнесём игру "под воротами" соперника. Голы забитые в этой игровой ситуации характеризуются успешной игрой на добивании, отскоках, рикошетах, а так же высокой степенью силового давления. В успешной игре "под воротами" игроку требуется незаурядное игровое мышление, умение читать игру, анализировать возможные траектории движения шайбы и уметь держать град ударов со стороны соперника, которые в этой зоне, не так жёстко оцениваются судьями как на иных участках площадки.
Мастеров игры "на пятаке", отличает стойкость, сила и филигранное владение клюшкой, ну и конечно отменная реакция.

http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 26 янв 2017, 09:00

т-34 писал(а):Ибо подготовку профессионального хоккеиста можно и должно рассматривать как прогрессию геометрическую, а не арифметическую, и если в ней, в этой прогрессии одна из составляющих знаменатель прогрессии будет равна нулю, сами понимаете, что произойдёт.
неееее...отношение(теория множеств) и No-Till. Безграничными являютсяя не физические возможности а интеллектуальные, хоккей это не бодибилдинг. Но думается мне что и тут Вы со мной не согласитесь.
Как Вам хотца к чужому таланту пристроиться. Типа помочь раскрыться. Но как был этот процесс управляем самим владельцем способностей,так и будет продолжаться. Лучше озаботьтесь как их найти,как найти подход,какую из многих предложить методику....но кому это надо, хлопотно, не укладывается в процесс ускорения. Поэтому и продвигаете конвеерную систему.
т-34 писал(а):не важно
И это Ваше "не важно", в Вашей "геометрической прогрессии" просто оскорбительно.
т-34 писал(а):И сколько бы вы не философствовали
Повторюсь, всё выстраиваится на идеи, за счёт идеи живёт и процветает, идеей и уничтожается.
Есть спекулятивное философствование, есть философствование непосредственного влияния. Вы ведь прежде чем что-то сделать взвешиваете все за и против,надеюсь. Понимание и объяснения есть неотъемлемая часть человеческой деятельности, не находите?
Ваши рекламные постики есть та же форма философствования, как попытка связать несвязуемое или приукрасить, придать смысл рутине спорта в виде посыла перспективы чуда-тренажерного и импортируемой чудо-методики, так что давайте не будем плевать в колодец. Типа я балабол а Вы правы по праву практикующего. Взаимосвязано всё.Вон и канадские ученые так же думают,аргумент однако.
Последний раз редактировалось пользователем 1 Нагваль; всего редактировалось раз: 26

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 26 янв 2017, 12:09

Нагваль писал(а):Но как был этот процесс управляем самим владельцем способностей,так и будет продолжаться.
Так не вопрос... Гоняйте до 16 лет на замёрзшем пруду, а потом стучитесь в двери любой молодёжки, раз Вы уверены, что так ловко сами со всем управляетесь))) (Не смотря на убедительность обратного, булгаковских доказательств)))
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 26 янв 2017, 12:53

т-34 писал(а):. Гоняйте до 16 лет на замёрзшем пруду, а потом стучитесь в двери любой молодёжки, раз Вы уверены, что так ловко сами со всем управляетесь
Сдулись?
Нееее, ничего революционного вы предложить не можете.Всё что вы тут декларируете, как новое, всё это по сути старое.А потянуть за ниточку нового, это тоже талант нужно иметь. На этом и остановимся.

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 26 янв 2017, 22:54

Нагваль писал(а):Сдулись?
Честно? Да, сдулся...
Реагировать на ахинею в принципе тяжело, а уж на протяжении десятка страниц и подавно)))
И тем не менее, от всего сердца желаю Вам, заполняя анкету, в графе достижения иметь право написать - Кубок Стэнли, а в графе "первый тренер" - всё сделал сам.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23559
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 26 янв 2017, 23:04

Нагваль писал(а):На этом и остановимся.
Наконец-то... Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 27 янв 2017, 01:19

В ВОСКРЕСЕНЬЕ 29 ЯНВАРЯ!!! НОВАЯ ВСТРЕЧА ДРУЗЕЙ-СОПЕРНИКОВ!!!
"КУБОК ЮНЫХ ЗВЁЗД" для команд 2009 года.
С 7-30 утра до 13-45 пополудни, лёд в СК "Красная Звезда" вновь вскипит от жарких баталий юных хоккеров!
Приходите поддержать юных звёзд! Ребята гарантируют вам самый откровенный хоккей!!!
909 40 09
Ириновский пр, 24
ВХОД СВОБОДНЫЙ

Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 27 янв 2017, 09:04

т-34 писал(а):от всего сердца желаю Вам
Верю,особенно про,
т-34 писал(а): ахинею в принципе
Может просто следовало обратить внимание на трёхкритериальность альтернатив?
А то как-то странно звучит
т-34 писал(а): на протяжении десятка страниц
Долго как-то вы ориентировались.
Или это Вы решили меня пнуть напоследок?сохранив лицо. Зачёт.
т-34 писал(а): заполняя анкету, в графе достижения иметь право написать - Кубок Стэнли, а в графе "первый тренер" - всё сделал сам
Ну а Вам в графе достижений указать воспитанников; не только ребят, но и мартышку, осла, козла и косолапого мишку...надеюсь без обид, ведь мой искромётный чёрный юмор, лучшая реклама возможностей американо-канадского чуда.

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 27 янв 2017, 10:05

Нагваль писал(а):...надеюсь без обид, ведь мой искромётный чёрный юмор, лучшая реклама возможностей американо-канадского чуда.
Вот если бы вы ещё объяснили, что именуете американо-канадским чудом, цены б Вам не было.)))
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 27 янв 2017, 10:45

т-34 писал(а):"Вот если бы вы ещё объяснили,что именуете американо-канадским чудом.
Лично для меня, степень таланта не имеет определяющего значения. Его имеет степень работоспособности.

Проказница-Мартышка,
Осел,
Козел
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта*, две скрипки
И сели на лужок под липки -
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
"Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. - Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы*;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!"
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
"Постойте ж, я сыскал секрет, -
Кричит Осел, - мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем".
Послушались Осла: уселись чинно в ряд,
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье:
"Пожалуй, - говорят, - возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть;
Скажи лишь, как нам сесть!" -
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, -
Им отвечает Соловей. -
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь".



Как не крути, а суть процесса обучения, есть экстериоризация(умение,способность). От внутреннего к внешнему, но не наоборот.

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 28 янв 2017, 12:16

Нагваль писал(а):Как не крути, а суть процесса обучения, есть экстериоризация(умение,способность). От внутреннего к внешнему, но не наоборот.
Ну так а чем Вы недовольны? Ведь это высказывание полностью подтверждает тезис о первичности работоспособности (умения и желания работать).
Более того, у меня складывается устойчивое впечатление, что все дебаты которые Вы здесь ведёте, продиктованы не несогласием с точкой зрения, в принципе, но с человеком её высказывающим. То есть, на лицо чистой воды антагонизм. Ведь фабула всей полемики - "да, я за методики, но только не за ваши", хотя сути их, вы даже приблизительно не знаете.
Но тогда причём здесь хоккей?
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 28 янв 2017, 14:47

т-34 писал(а): Ведь это высказывание полностью подтверждает тезис о первичности работоспособности (умения и желания работать).
да ну?

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 28 янв 2017, 15:00

Ну да.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 28 янв 2017, 15:38

т-34 писал(а):"да, я за методики, но только не за ваши", хотя сути их, вы даже приблизительно не знаете.
Всё проще, я не сравниваю методики между собой, я сравниваю методики со способностями.
Вы считаете что трудолюбие через методику может развить способности. На этом базируются все ваши заманухи. Берите ноты,инструмент и?мы сделаем из вас,если вы будете много потеть....элиту.
А если из вас ничего не выйдет, то вы мало потели....мартышка,осёл,козёл и косолапый мишка,сказал соловей и полетал радовать слушателей своими трелями.
Можно конечно придавать значимость вещам незначительным, особенно в долгосрочной перспективе.

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 13141
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 28 янв 2017, 21:05

Нагваль писал(а):Вы считаете что трудолюбие через методику может развить способности.
Да, естественно,только так и никак иначе.
Вы сколь угодно долго можете учиться прыгать с парашютом у тренера по стрельбе из лука, в прыжках Вы вряд ли преуспеете.
И пример приведённый Вами, как раз из этого разряда.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Ответить

Вернуться в «Школы»